— Ну что ж, господа товарищи студенты, — *обратилась Лаэн к учащимся, когда те заняли свои места.* — Поздравляю вас всех с нашей последней встречей в этом году и желаю хорошо отдохнуть на каникулах. Но вначале нас ждет контрольная работа.
*Мизуки внимательно проверила наличие у каждого студента листочка с заданиями, а после села за свой стол. Последняя проверка и — наконец-то долгожданные каникулы.*
//Куда поехать на исследования этим летом? Или лучше отдых на море? Интересно, у Ватсона есть нелепая панамка?//
Задания
(Контрольная работа)
- Блиц-опрос. Один ответ — 1 балл.
1. Проклассифицируйте по дате создания шелковые перчатки, улучшающие чувствительность кожи и созданные в 1654 году.
2. Проклассифицируйте по характеру посох Смерти, созданный в 3 веке до н.э. темным Шаманом, если известно, что когда маг прикасался его концом к людям, те в течение суток умирали в ужасных муках.
3. Проклассифицируете по цели портал, созданный в 1854 году, который перемещает волшебников из Рима в Амстердам.
4. Как называется артефакт, на котором присутствует надпись: «Erised stra ehru oyt ube cafru oyt on wohsi»?
5. Какой из основателей ценил в студентах храбрость, благородство и честь? (Назовите его имя и фамилию.)
6. В каком веке была создана Сортировочная шляпа?
7. В каком магазине, за исключением «Всевозможные волшебные вредилки», можно купить перья с автоответчиком?
8. Как называется артефакт, который для написания слов использует кровь того, кто им пишет?
9. Как называется ярко-зеленое перо, созданное Ритой Скиттер и имеющее скандальную репутацию?
10. Какой артефакт может окраситься красным, если вы что-то забыли?
11. Проклассифицируйте по дате создания сапоги-скороходы, созданные в XII столетии.
12. Проклассифицируйте по характеру мощи святого, способные исцелять людей.
13. Проклассифицируйте по цели маховик времени.
14. Проклассифицируйте по характеру Чёрное перо.
15. Проклассифицируйте по характеру Сортировочную Шляпу. - Очень влиятельный заказчик попросил изготовить ему любой артефакт на ваш вкус, но это обязательно должен быть либо артефакт самопознания, либо артефакт, помогающий в учебе и работе. Какую цель вы бы выбрали и почему? Учитывая популярность артефактов, указанную в Лекция 1., порассуждайте, в каком веке вам предложили этот заказ. Своё мнение аргументируйте. Какой характер вы хотели придать своему артефакту (темный, нейтральный, светлый)? Будет ли он соответствовать цели заказчика или с заданными заказчиком параметрами это невозможно?
Отказать заказчику вы априори не можете.
Оценивание:
Выбор цели и её аргументация — максимум 15 баллов.
Правильный ответ и аргументация относительно даты создания — максимум 10 баллов.
Правильный ответ относительно характера и соответствия цели с аргументацией — максимум 10 баллов - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Любое не сданное вами ранее дополнительное задание к любым открытым лекциям ИМА. Не забудьте указать, пожалуйста, какое.
- Любое не сданное вами ранее дополнительное задание к любым открытым лекциям ИМА. Не забудьте указать, пожалуйста, какое.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)