Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 3

, Артефакты, помогающие в работе и учебе. Часть первая

Артефакты, помогающие в работе и учебе. Часть первая

(Изучение магических артефактов)
*В этот раз за преподавательским столом сидел темноволосый кареглазый юноша. Он был довольно молод, а на его плечах красовалась мантия сотрудника Отдела Правопорядка. Можно было подумать, что либо профессор Лаэн покинула свой пост, либо её забрали авроры за какое-то злостное нарушение, если бы девушка не присутствовала в классе. Мизуки находилась за спиной у волшебника и, чуть-чуть наклонившись, о чем-то ему негромко рассказывала.*
Профессор, это Ваш новый помощник?
*Рин очень сильно удивилась заданному вопросу, юноша лишь усмехнулся. *
— Нет, это Джеймс Ватсон, стажер Отдела Правопорядка. Дело в том, что сегодня на лекции я покажу вам один темный артефакт и согласно рекомендации Министерства во время демонстрации его обязательно должен присутствовать кто-то из аврората.
*Дети, услышав эту фразу, проявили нешуточный ажиотаж, но профессор поспешила его убавить.*
— Честно говоря, не понимаю, зачем нам сегодня работники Министерства, — артефакт не представляет никакой глобальной опасности, но тем не менее, рекомендации есть рекомендации.
Итак, тема нашего сегодняшнего урока — «Артефакты, помогающие в учебе и работе». Количество артефактов этой категории велико, поэтому материал, скорее всего, растянется на несколько занятий.

Прежде всего, пару слов о самой группе. Артефакты из этой группы отличаются высокой полезностью при бумажной работе: они могут исправлять ошибки или же указывать на упущенную или забытую информацию. Естественно, что тайны мира поведать они вам в большинстве своём не смогут, если конечно, никто эти тайны на них заранее не записал. В основном эта группа представлена принадлежностями для письма, но есть и исключения. Например, напоминалка.
Иногда для этой цели могут использоваться и артефакты, улучшающие возможности волшебника — например, память. Но с ними мы познакомимся отдельно, просто уточним, что их можно использовать и таким образом. Теперь детализируем.

Посмотрите на ваши столы. Там вам заранее разложили перья и листы. Напишите при их помощи какое-нибудь слово с грамматической ошибкой.
*У одних студентов слово исправилось на верный вариант, а у других ошибка стала совсем несуразной.*
— Это магические перья из магазина Фреда и Джорджа — «Всевозможные волшебные вредилки». По своему дизайну они могут быть самых различных цветов и размеров.

user posted image


По их изготовителям уже видно, что артефакт нейтральный и новейший. С историей этого магазина и его создателей мы когда-нибудь познакомимся более подробно, а пока лишь кратко о перьях. В начале своей службы они исправно исправляют грамматические ошибки, оставленные хозяином. Но спустя некоторое время перья, будто бы издеваясь, начинают делать в неправильно написанных словах ошибки еще хлеще, в чем вы, собственно, могли убедиться. Видимо, их создатели не поощряли неграмотность в родном английском языке и считали, что лучший способ заставить кого-то учиться — это каждый раз указывать ему на его ошибки. Ужасное изобретение, в общем.

Дальше. Перья с автоответчиком. Их так же можно купить в магазине «Всевозможные волшебные вредилки» или в магазине перьев Писарро. После покупки на такое перо можно «записать» ответы на определенные вопросы, а позднее, допустим, во время экзамена, перья сами воспроизведут эти ответы. У таких перьев есть ограниченная «память», на которую и заносится информация. Когда она полностью заполнена, перо нужно либо очистить при помощи специальных заклинаний или слов-ключей, либо купить новое. Активируют запись обычно либо словом-ключом, либо же специальным символом на бумаге. Способ записывания также может быть самым различным — это и произнести ответ вслух, и записать его на листе бумаге. Если произносите ответ вслух, то существуют также специальные слова, которые останавливают запоминающий процесс в перьях. Все это будет указано в инструкции или сообщено вам на словах продавцом.

Также можно приобрести перо с уже записанными на него ответами, но это, конечно, будет стоить дороже. Естественно, подобное запрещено в Хогвартсе, преподаватели накладывают множество контрзаклинаний, мешающих подобным перьям работать. Как будут выглядеть помехи, зависит лишь от фантазии преподавателя. Особые параноики выдают еще и свои собственные перья.
*Лаэн несколько нахмурилась, считая подобные предосторожности глупостями.*
— По характеру артефакт нейтральный. Преимущественно новейший, хотя данные перья были еще веке в десятом, как только открылся Хогвартс. Все же наши многоуважаемые студенты всегда отличались особой смекалкой и воображением. Правда, повышенная скромность, вызванная недовольными преподавателями, оставила имя изобретателя этих перьев неизвестным.

Дальше. Самозаправляющие перья. Наверное, многие из вас приобрели такие перья в магазине «Всевозможные волшебные вредилки» или в магазине перьев Писарро. Данным перьям, пока действует их магия, не нужны чернила. Удобно, не так ли? Артефакт нейтральный. Классификация по дате создания может быть самой различной.

И наконец, особенное самозаправляющеся перо, из-за которого мой друг сегодня здесь. Чёрное перо. Изготовитель Долорес Амбридж, ныне проживающая в Азкабане. Новейший артефакт. И соответственно, темный. Перо существует в единственном экземпляре.
*Мизуки отошла от Ватсона и, подойдя к краю преподавательского стола, взяла некий черный футляр и белые листы. Девушка двинулась к ученикам.*
— Кто далеко сидит, поднимитесь со своих мест и подойдите ко мне поближе.
*Сказала она, кладя бумагу на первую парту. После чего Лаэн открыла футляр и положила его на стол, оставив в своей руке лишь его содержимое. Черное большое и элегантное перо.*
//Интересно, как Амбридж со своим отвратительным вкусом и любовью ко всему розовому смогла изготовить такую роскошную вещь?//
*Преподаватель закатила рукав правой руки, наклонилась к столу, чтобы написать пером пару строк, но почувствовала, как её кисть кто-то держит.*
Давай все же я.
*На лице стажера отчетливо читалось, что он считает эту демонстрацию довольно глупой идей. И что ученикам вполне было бы достаточно и слов.*
Ты как Барти Крауч, который четверокурсникам Аваду демонстрировал.
*Сказал он тихо — так, чтобы слышала лишь Лаэн. А позже, завладев пером, Джеймс проделал с правым рукавом своей мантии то же самое, что и Мизуки ранее. После Ватсон принялся писать. Точнее он нарисовал на листе бумаги небольшую линию. Аналогичная появилась на руке мага. Внимательный ученик мог бы заметить, что у юноши уже ранее был шрам на запястье.*
— Как видите, данное перо пишет кровью того, кто его использует, причиняя непоправимый вред автору строчек. Графоманы даже рискуют умереть. У некоторых людей, которые писали этим пером одно и то же, шрамы присутствуют до сих пор. Что же касается ощущений... Джеймс, не хочешь поделиться?
*Поймав на себе не самый доброжелательный взгляд стажера, девушка ответила за него.*
— Ощущения такие, словно вам режут руку острым предметом. Раны, нанесенные таким способом, «ноют» и «зудят», а также не заживают довольно длительное время. В основном своеобразные надписи, оставленные этим пером, появляются на руке в том месте, где кисть переходит в ладонь, но в отдельных случаях могут заходить дальше.
Профессор, а чем столь опасный артефакт может помочь в учебе и работе?
*Спросила семикурсница с Равенкло.*
— Хороший вопрос. В основном в эту классификацию его вносят из-за того, что это особенный вид самозаправляющихся перьев. То есть, если вам уже совсем нечем писать, то можно это сделать собственной кровью. А еще в некоторых темномагических ритуалах необходимо расписываться кровью. Такое перо значительно облегчило бы подобную «работу». Но за подробностями это вам к Артемии Лекруа, я не знаю всех тонкостей. Ну и наконец, потому, что официальная классификация Министерства утверждает так.
*Вместе с этими словами профессора прозвучал колокол.*
— Что ж. Можете взять домашние задание и идти.

Задания

  1. Мистер Крэёсер купил недавно перо. Вначале оно работало исправно и даже исправляло его грамматические ошибки. Но спустя пару месяцев, начало коверкать слова. Что за перо приобрёл мистер Крэёсер? Как думаете, рационально ли пользоваться такими перьями или лучше совершенствовать свою грамотность без них?
  2. У мисс Ларк закончились чернила. В магазине их тоже не оказалось. Но продавец находит выход из сложившейся ситуации. Как он выглядит? Учтите, что продажа темных артефактов запрещена. Рациональна ли такая замена чернилам на ваш взгляд? Или они будут дешевле и практичней? Свое мнение аргументируйте.
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-рассуждение/Задание на фантазию. Имеет ли смысл запрещать ученикам пользоваться перьями с автоответчиками или школьники все равно найдут иной способ, как обмануть преподавателя? Своё мнение аргументируйте.
    1. Сочинение-рассуждение. Стали бы вы использовать Чёрное перо? Если да, то для каких целей? Охарактеризуйте свои цели по характеру: темные ли они будут, нейтральные или, возможно, даже светлые? Поясните.
    1. Доклад о любом волшебном пере или перьях, которые можно отнести к артефактам, помогающим в учебе и работе, о котором не упоминалось в этой лекции (например, Прытко-Пишущее перо). Минимум 800 символов.
    1. Задание на фантазию. Придумайте собственный артефакт, помогающий в учебе. Не обязательно перо. Укажите его характер (темный, светлый, нейтральный), аргументируя свой выбор, а также опишите, как он работает.
    1. Сочинение-рассуждение. Смогли бы волшебники обойтись без артефактов для учебы и работы? Какой ценой бы им это удалось, если вы считаете, что это возможно? Свое мнение аргументируйте.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
MizukiRin
Відправлено: Jun 4 2015, 14:08
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Объём везде свободный, за исключением доклада

В очередной раз спасибо директору за помощь с лекцией, а также Ватсу за то, что разрешил использовать своего персонажа и MousEEE за напоминалки.=)

Все сочинения-рассуждения в этой лекции посвящены декану.





 M 

Лекция проверенна корректором.

^
MizukiRin
Відправлено: Mar 12 2017, 12:34
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Тема почищена. Лекция открыта с заданиями за 4-June 15
Мои очередные поздравления тем, кто хранит свои старые работы, ибо я Ваши старые работы не храню.
Все сочинения-рассуждения по-прежнему посвящены тому, кому были посвящены изначально=)


^
MizukiRin
Відправлено: Oct 22 2022, 18:58
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Открыто со старыми заданиями


^
gamma zeta die
Відправлено: Oct 29 2022, 14:39
Offline

неведьма
*******
Стать:
Великий чародій XII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 2653
Користувач №: 25060
Реєстрація: 12-January 07





Профессор, лекция как всегда потрясающая. Ответы писала на одном дыхании :wub:
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1276 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 20:20:06, 23 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP