Сторінки: (2)  # [1] 2  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 1

, классификация

Классификация

(Изучение магических артефактов)
*Зайдя в кабинет ИМА, можно было заметить три важных детали: новые шторы, странные светильники, прикрепленные к стене по всему кабинету, и — новый профессор. Шторы были длинными и черными. Светильники — незажжёнными. Профессор — читающей книгу. На столе у нее, не обращая внимания на вошедших, дремала сортировочная шляпа.
Когда прозвенел звонок колокола, девушка отложила книгу в сторону.*
— Здравствуйте, — *поздоровалась профессор со всеми, магией закрывая дверь.* — Не хотелось бы, чтобы нас сегодня кто-то отвлекал от материала, — *объяснила свое действие она.* — Я ваш новый профессор по Изучению Магических Артефактов. Меня зовут Мизуки Рин Лаэн.
*Взмах палочкой, и мелок написал имя профессора на доске.*
— Можно просто «миз Лаэн» или «профессор», если мое имя сложное для вас.
//Надеюсь, никто из них не будет произносить мое имя как Мицуки или Мицки. Вроде бы и не такое сложное, а постоянно коверкают.//
*Если кто-то из учеников и обратил внимание на просьбу профессора называть её «миз Лаэн», а не «мисс Лаэн» или «миссис Лаэн», то не подал этому вида.*
— Нам с вами предстоит изучить множество магических артефактов, а начнем мы с их определения и классификации. Прежде всего, что такое артефакт? У кого-то есть идеи?
*Мизуки внимательно посмотрела в аудиторию, но никто не решался поднять руку.*
//Стесняются, наверное. Или просто лень.//
— В переводе с латинского «artefactum» означает «искусственно сделанный». Значит, само понятие «магический артефакт» звучит как искусственно сделанный или измененный волшебником предмет, который используется для достижения определенных целей и имеет некие магические свойства.
Теперь классификация. Артефакты принято классифицировать по цели, характеру, дате и месту их создания.

Классификацию по цели создания можно назвать почти что бесконечной — ведь, сколько людей, столько и целей. Или столько слов для названия целей. Однако попробуем все же обобщить и назвать хотя бы самые распространенные из них.
Предметы, способствующие колдовству. Элементарно, что это ваши волшебные палочки и их заменители. Например, некоторые волшебники пользуются посохами вместо палочек.

Коммуникация или, проще говоря, общение. Цель таких артефактов, передать какое-то короткое сообщение от одного человека другому или даже целое письмо. Наверное, самым ярким примером этой категории будет громовещатель.

— Профессор, а что такое громовещатель? — *донесся голос с первой парты.
Мизуки с удивлением посмотрела на студентку в цветах Хаффлпаффа и лишь потом вспомнила про магглорожденных студентов.*
— Громовещатель, если вкратце, — это такое письмо с гневным посланием. Конверт его обычно ярко-красный. И если конверт вовремя не открыть, то он взрывается. А после вы слышите голос отправителя, эмоционально озвучивающий написанный там текст. Или же вы открываете его вовремя и все равно слышите довольно неприятное послание, но — хотя бы нет взрыва.

Транспорт. Различные метлы, порталы, ковры-самолеты и прочее, что помогает магу быстро добраться с одного места в другое.

Сосуды для хранения. Думаю, цель понятна. Сохранить что-то важное в максимальной целостности и неизменности. Причем хранить в них можно что угодно. Есть сосуды для хранения вещей, а есть сосуды для хранения информации, но что первые, что вторые помогают нам что-то хранить.
Мы используем шкаф, заколдованный так, чтобы вместить много вещей. Или же, например, министерство магии предпочитает записывать пророчества в специальные сосуда, а для более детального анализа информации маги используют омут памяти.

Артефакты-оружие. Как понятно по их названию, их используют в бою. Например, всем нам известный меч Годрика Гриффиндора — это артефакт-оружие.

Артефакты, влияющие на здоровье волшебника. Эта группа делится на несколько больших категорий. Первая, артефакты, которые положительно влияют на здоровье волшебника.
Очевидно, что магам, даже самым сильным, свойственно болеть и даже умирать. Цель таких артефактов — отодвинуть встречу со Смертью. Самый известный артефакт из этой группы — это философский камень.
А вторая группа — это артефакты, которые негативно влияют на здоровье волшебников. Как правило, помимо этой классификации большинство из них является пассивными артефактами-оружием, но это мы подробней рассмотрим уже на лекции.
Отдельно выделяют артефакты, способные изменять рассудок магов. Безусловно, подобное качество более характерно для темных артефактов, а именно для крестражей. Что такое «темный артефакт», а также «крестраж» вы узнаете чуть позднее.
— А когда это позднее?
*Мизуки улыбнулась светловолосой слизеринке*
— Для «темных артефактов» позднее — это сегодня, а про «крестражи» скорее всего я вам буду рассказывать вместе с профессором латыни.

Артефакты-укрытия. Их цель — спрятать мага от взора других людей и магических существ. Как пример, мантия-невидимка.


Артефакты, способные предсказать и предупредить об опасности. Например, вредноскоп. Небольшой предмет, чем-то напоминает волчок. Говорят, что он предназначен для обнаружения врагов.

Предметы, помогающие самопознанию. Далеко за примером ходить не нужно. Один из таких лежит на моем столе. Это сортировочная шляпа. Если бы не она, вам бы пришлось проходить множество психологических тестов на характер и прочее, чтобы понять, к какому факультету вы принадлежите.

Артефакты для сравнения потенциалов волшебников.
Очевидно, что в отличие от артефактов самопознания, эти артефакты могут сравнивать потенциал двух и более объектов. Говорить, кто из них лучше подойдет для выполнения задачи, заданной её создателем.
Самым известным таким артефактом является Кубок Огня. Этот артефакт некогда выбирал участников для соревнования в Турнире Трех Волшебников.

Артефакты, улучшающие способности волшебника. Например, маг может слышать то, что происходит в другой комнате, используя «уши» из магазина «Всевозможные волшебные вредилки».
Здесь очень важно отметить, что данные артефакты улучшают способности волшебников временно и обратимо, в отличие от артефактов, влияющих на здоровье волшебника.
— Профессор, а что вы имеете в виду под словом «обратимо»? — спросила невысокая девушка с хаффлпаффа.
— Хороший вопрос. Это означает, что без используемого артефакта волшебника легко вернуть в исходное состояние. Например, с теми же «ушами» вы слышите, что происходит в соседней комнате, однако улучшенный слух не будет вас беспокоить, если вы отложите такой артефакт.

Артефакты, созданные для того, чтобы скрасить досуг волшебника.
Здесь, пожалуй, очень важно, классифицируя, выделять, какой именно досуг имеется в виду. Безусловно, это и огромная категория артефактов связанных с магическим спортом, вроде снитчей, бладжеров…
Это и артефакты, которые используют для подсчета в соревнованиях, например, наши с вами часы факультетов.
Это и магические музыкальные инструменты, которые могут влиять на звук, на то, как его будут слышать слушатели или даже самостоятельно воспроизводить музыку.

Вспомогательные артефакты, связанные со временем. Здесь тоже все, что душе угодно. От тех, что дают простую возможность следить за временем, до тех, которые предоставляют возможность узнать, где в это время находится член вашей семьи, и даже изменить как-то, повлиять на это время. Самым легендарным является маховик времени. Это такие особые часы, с помощью которых можно переместиться в прошлое.

Артефакты, предназначенные показывать различную местность. Очевидный пример — карты. Причем некоторые из них показывают местность в реальном времени и сильно облегчают жизнь аврорам. Или злоумышленникам. Зависит от того, кому такой артефакт достанется. У Хогвартса тоже есть такая карта. Она называется «карта Мародеров».
Предметы, помогающие в учебе и работе.
Прежде всего отмечаем тот факт, что опять же, данные артефакты не влияют никоим образом на разум волшебника, а просто помогают лучше выполнять ту работу, которую он совершает механическим путем. То есть, записывая, слова которые говорит маг, как магические перья.
— Профессор, а куда мы отнесем напоминалку? Она ведь помогает вспомнить, что маг что-то забыл? —*Спросил студент гриффиндора.*
*Мизуки невольно улыбнулась, к этому вопросу она была готова.*
— Прежде всего, что такое напоминалка. Шарик, который окрашивается красным цветом, если вы что-то забыли. Да, безусловно, он помогает нам что-то вспомнить, но не стимулирует нашу память работать лучше, а просто указывает на тот факт, что мы что-то забыли. Поэтому напоминалки относят к артефактам, помогающим в учебе и работе.
Хм. Пожалуй, на этом мы остановимся.

Следующая классификация — по характеру. Светлые артефакты, нейтральные и темные. На первый взгляд проще простого, но на самом деле — черт ногу сломает, — *грустно вздохнула профессор*
Светлые артефакты — это те, которые были созданы Белым Магом или Святыми и несут в себе позитивную энергетику. Защищают, исцеляют или оберегают людей.
Нейтральные — созданные обычными волшебниками, и их можно использовать как для блага, так и для зла.
Темные — созданные темным магом, и возможно, для их создания потребовались смерти невинных или же они сами по себе несут непосредственный вред людям.
Ответ, почему черти //и вместе с ними профессор// ломают свои конечности, заключается в том, что само понятие «светлый» и «темный» маг в нашем мире довольно абстрактно. Вот казалось бы, Темный лорд — однозначно темный волшебник и он принес множество зла. Но тем не менее, он вполне мог создать какое-нибудь самопишущее перо, которое не обязательно проклинало бы того, кто им пишет. Поэтому в данной классификации необходимо смотреть не только на создателя, но и на действие артефакта.
*Девушка вздохнула, неуверенная, что доступно объяснила этот момент.*

— И наконец, классификация по дате создания.
*Взмахом волшебной палочки Лаэн поместила на доску плакат.*

Древнейшие артефакты
Артефакты античности
Артефакты средневековья
Новые артефакты
Новейшие артефакты
Ранее V века до нашей эры С V века до н.э. по IV век нашей эры (включительно) С V по XV век нашей эры (включительно) С XVI по XIX век н.э. (включительно) С XX века нашей эры и далее


Вот тут действительно просто. Древнейшие артефакты — это все, что создано ранее V века до нашей эры. Порой способ их создания утерян.
Артефакты античности — с V века до н.э. по IV столетие нашей эры (включительно).
Артефакты средневековья — те, которые созданы с V по XV столетие нашей эры (включительно).
Новые артефакты с XVI по XIX столетия н.э. (включительно).
И новейшие с XX века и далее.

*Профессор взмахнула волшебной палочкой, дабы на доске появился ещё один плакат*


user posted image



При этом важен именно момент самого создания или изменения конкретного артефакта. Ну, допустим, та же сортировочная шляпа. Этот артефакт предназначен, чтобы распределять учеников по факультетам. Эта шляпа была создана в X веке. Она — артефакт Средневековья. Но если я сейчас создам ее аналог — «Сортировочная шляпа версия 2», то это будет новейший артефакт, потому что я создала ее прямо сейчас. Если я возьму старую шляпу, созданную в XIV веке, и преображу ее в сортировочную, то это все равно будет новейший артефакт, потому что я преобразила ее именно сейчас.
*Небольшая пауза. Мизуки подумала о том, что сейчас было бы неплохо выпить стакан воды, но тем не менее продолжила.*
— Какие артефакты были популярны в тот или иной период? Разумеется, все по потребностям магов и по тем предметам, которые их окружают. В древности и в период Античности волшебники зачастую преобразовывают свои украшения и талисманы в артефакты, чтобы использовать их в бою или чтобы сохранить свое здоровье. Например, так называемые «амулеты против злых духов».

В Средневековье очень сильно распространены артефакты-оружия. В частности это коснулось мечей. Например, всем известные мечи Годрика Гриффиндора, короля Артура и так далее.

С XVI по XIX века люди начинают больше интересоваться познанием, наукой. Мы обязаны многим артефактам учебы именно этому периоду. Одним из ярчайших примеров является упоминаемая ранее напоминалка. Так же в этот период заметен интерес к магическому спорту, о чем говорит изобретенный Боуменом Райтом золотой снитч.

А вот в новейшее время можно заметить значительное усиление спроса среди артефактов, цель которых связана с индустрией развлечений и магическим спортом. Например, все новые и новые виды омниноклей, которые используют для того, чтобы лучше рассмотреть матч по квиддичу. Можно заметить более совершенные виды метел — в том числе для этих же матчей. В общем, людям как всегда надо в чем-то соревноваться и современный век не особо отличается от того же Средневековья. А соревнуются ли они при помощи оружия или метлы, уже другой вопрос.
*Говоря это, профессор невольно нахмурилась. Похоже, она, явно не одобряя подобное соперничество.*

— По региону создания артефакты могут быть самыми различными. Детальная и подробная классификация слишком объемна, и я не буду вас утомлять ей на первой лекции.
Что ж, на этом все. Можете идти по своим делам.
*Рин устало села в свое кресло. Она не любила много говорить и колдовать, и поэтому урок ее сильно утомил.*

Задания

  1. Проклассифицируйте по дате создания следующие предметы (1 правильный ответ — 1 балл)
    1. Магическое фортепиано, созданное в 1903 году.
    2. Метла «Молния», которая впервые была выпущена в 1993 году
    3. Шкаф, который изготовили в 1432 году и преобразовали в «магический сосуд» для хранения в 1504.
  2. Проклассифицируйте следующие артефакты по цели и объясните, почему вы их отнесли именно к этой категории, а не к какой-то другой (один полноценный правильный ответ — 4 балла).
    1. Белый непрозрачный шарик, который записывает мысли мага в тот момент, когда тот крепко сжимает артефакт пальцами левой руки. Если в шар записано слишком много мыслей (если бы эти мысли были бы записаны на бумаге, то в целом бы вышло 100 страниц Word-а, шрифтом «Times New Roman» и размером 14), то артефакт может взорваться.
    2. Серебряный браслет, ускоряющий регенерацию организма и его восстановление после тяжелых заболеваний.
    3. Магические «часы», которые показывают не время, а количество лунных камней и опалов во время игры в шахматы (лунные камни соответствуют «белым» фигурам, а «опалы» черным). «Очки» распределяются следующим образом:
    Пешка — один лунный камень (опал)
    Конь — три лунных камня (опала)
    Слон — три лунных камня (опала)
    Ладья — пять лунных камня (опала)
    Ферзь — девять лунных камня (опала)
    Король — бесконечность лунных камней (опалов) — когда королю объявляется мат, исчезают все лунные камни (опалы) у проигравшей стороны, а часы стороны победительницы заполняются ими до верха.
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-рассуждение. Какая классификация из перечисленных самая важна и нужна ли классификация артефактов вообще. Своё мнение обязательно нужно аргументировать.
    1. Доклад о сортировочной шляпе. Минимальный объем — 800 символов.
    1. Задание на фантазию /сочинение рассуждение/ролевой отыгрыш. Представьте реакцию Основателей школы, когда они узнали, что профессор в одиночку планирует воссоздать их сортировочную шляпу. Хочу увидеть реакцию каждого из основателей.
    1. Ролевой отыгрыш: «Я создаю новый артефакт». В отыгрыше обязательно должна быть указана цель создания артефакта (согласно лекции) и то, каким этот артефакт будет по характеру (темный, светлый или нейтральный).
    1. Сочинение. В маггловских сказках и мифах часто можно встретить упоминание яблок. Это очень противоречивый фрукт: яблоки бывают и молодильными, и отравленными, и даже наливными. Попробуйте классифицировать по цели и характеру следующие фольклорные яблоки:
      — отравленное яблоко для Белоснежки;
      — яблоко раздора;
      — молодильное яблоко;
      Свою точку зрения не забудьте объяснить.
    1. Доклад. Расскажите о любом новейшем артефакте. Он не должен быть модифицирован или воссоздан из уже существующего — это должен быть именно созданный в новейшее время артефакт. Допускаются элементы фантазии. Минимальный объем — 800 символов.
    1. Сочинение-рассуждение. Общеизвестно, что светлые артефакты благоприятно влияют на здоровье волшебников (и не только). А что если при их помощи исцелять только «темных личностей», известных убийц, насильников, маньяков, чтобы они могли творить свои темные дела. Можно ли назвать «светлый артефакт», который используется таким образом «темным». Своё мнение аргументируйте.
    1. Ролевой отыгрыш. Поимка преступника с использованием артефакта, предназначенного показывать различную местность. В РО обязательно укажите, кем является преступник и почему аврорат охотиться за ним. Также хочу узнать, увенчалась ли операция отдела правопорядка успехом.
    1. Сочинение-рассуждение. Как вы думаете, в какой временной группе (Древнейшие артефакты, артефакты античности, артефакты средневековья, новые артефакты, новейшие артефакты) находятся самые важные для современного магического сообщества артефакты? Своё мнение аргументируйте.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
MizukiRin
Відправлено: May 19 2015, 14:54
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта для сдачи. Объем везде свободный за исключением доклада.

Спасибо большое Никс за неоценимую помощь в написании лекции и заданий. :tulip:




 M 

Лекция проверена корректором.

^
MizukiRin
Відправлено: Feb 6 2016, 08:24
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта. Тема почищена.
За задания следует благодарить или проклинать Soul_EateR, принявшую участие в Дуэль заданий к лекции (Mr. Spock - Soul_EateR)
Тест на проверке у Инспектора. Если он пройдет проверку, то тест будет, если нет, то нет.

^
MizukiRin
Відправлено: Mar 6 2017, 10:28
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Тема почищена. Лекция открыта с заданиями за 19-May 15. Тем кто сохранил свои старые работы — мои поздравления, так как я их не сохраняла))
Тест не планируется, однако, возможно, я передумаю. Или нет.
Также, возможно, будут добавлены ещё допы, особенно если мне с этим помогут
Объём по-прежнему свободный везде, кроме доклада



^
MacTonalt
Відправлено: Mar 7 2017, 17:38
Offline

Действуй!
*
Стать:
Чарівник початківець XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5
Користувач №: 95955
Реєстрація: 14-February 17





Здрасте!
Вам помощь не нужна?
^
MizukiRin
Відправлено: Mar 7 2017, 17:43
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13





MacTonalt, нет, спасибо)
^
Amethyst
Відправлено: Mar 30 2017, 12:52
Offline

Пользователь
**
Стать:
Учень IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11
Користувач №: 196117
Реєстрація: 15-March 17





Спасибо за лекцию! Очень интересно читать
^
MizukiRin
Відправлено: Dec 19 2017, 15:59
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция вновь открыта.
Она была незначительно отредактирована, а задания изменены. Корректор весь этот ужас и беспредел ещё не видел, поэтому осторожно!
Объём по-прежнему свободный везде, кроме доклада


^
Зарезанный одуванчик
Відправлено: Jan 17 2018, 06:19
Offline

Мастер двойной игры ©
**********
Стать:
Великий маг III
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 15496
Користувач №: 39665
Реєстрація: 28-May 08





Ммм, классификации, мое любимое
^
MizukiRin
Відправлено: Jan 17 2018, 06:58
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13





Что только не сделаешь, чтобы угодить тебе))
Впрочем, я очень надеюсь, что в ближайшие две недели открою новые лекции
^
Infamie
Відправлено: Jan 26 2018, 21:54
Offline

Лиана
********
Стать:
Магістр II
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4881
Користувач №: 71441
Реєстрація: 10-April 12





пока писала первый доп, захотелось основать своё гавнэ в защиту светлых, но безобразно использованных артефактов
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  # [1] 2  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0840 ]   [ 33 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 00:05:42, 29 Mar 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP