Модератори: .

  Закрита тема Нова тема

 

Skills

, Скиллы и репутация
Serna
Відправлено: Jan 29 2015, 08:11
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05







Skills

Скиллы - это умения, которые помогают вам в той или иной игровой ситуации.
Вы можете улучшать тот или иной скилл, вкладывая в него очки в зависимости от вашего стиля игры, предпочтений или характера персонажа.


Блеф — Вы хотите соврать? Чуть приукрасить факты? О чем-то не договорить, но чтобы собеседник думал, что вы точно все рассказали? Все это позволяет сделать скилл блеф.
Внимательность — заметить подстроенную ловушку; увидеть, что кто-то что-то подсыпает в ваш обед, мимолетом увидеть небольшой шрам на мочке уха... Часто успех квеста или даже жизнь персонажа может зависеть от того, насколько персонаж умеет подмечать мелочи беглым взглядом.
Дипломатия — убедить бармена рассказать нужную информацию с помощью лести или денег, попытаться расположить к себе замкнутого таинственного мага или уговорить кого-то помочь. Никогда не знаешь, где какая зацепка или дружеская рука может пригодиться.
Запугивание — шантажировать, брать за шкирку, угрожать расправой, пригвождать к полу одним только взглядом и заставлять дрожать колени... Возможно, ваш персонаж склонен к темной стороне силы.
Знание магии — наткнулись на странный эффект или услышали заклинание, которого нет в правилах не изучали в Хогвартсе? Как так, ведь Вы неплохой волшебник и всегда были любознательны. Чем выше этот ваш скилл, тем больше шанс выучить незнакомое заклинание или же понять принцип работы неизвестного доселе волшебства.
Ловкость рук — попытаться подшутить над другом или устроить каверзу врагу, подсыпав ему яд? А может, нужно очень осторожно разобрать сложную ловушку или попытаться незаметно вытащить кошелек из кармана? Ловкость рук может помочь выйти из воды сухим и никем не замеченным.
Поиск — искать тайник или модуль ловушки, а может, в этой пещере есть тайный проход? Поиск, в отличие от внимательности — целенаправленное действие, когда вы исследуете каждую пядь пространства, чтобы найти то, что вам нужно.
Скрытность — вы за кем-то следите или в случае опасности пытаетесь затаиться, чтобы вас никто не обнаружил? Сказать что-то очень тихо, чтобы слышал только собеседник? Скрытность позволяет стать незаметной бесшумной тенью.
Слух — услышать, что говорят за соседним столиком в шумной таверне, прижаться ухом к двери и узнать, о чем идет речь в комнате или же услышать треск веточки у себя за спиной... Все это возможно благодаря отличному тонкому слуху.
Проницательность — вы считаете себя знатоком человеческих душ и видите людей насквозь? Замечаете мелкие отклонения в мимике и интонации? Действительно ли человек угрожает вам или это пустые слова, хочет стать вашим другом или у него есть свои мотивы? Чем лучше вы читаете человеческие души с помощью этого скилла, тем сложнее вас обмануть, запугать или втереться в доверие.

Примеры применения

К примеру, мой персонаж решил соврать, что он был на выходных в Мельбурне. Я пишу соответствующий ролевой отыгрыш, выбираю в выпадающем окошке "Навыки", затем "Блеф".
Скрипт выдает случайное число от 1 до 20-ти и прибавляет ему столько очков, сколько у персонажа вкачано в Блеф. Если случайное число кубика 10, а скилл Блефа = 1, то общий результат будет 11.


Далее совершается "обоюдная проверка"
Мой собеседник отыгрывает, как он слушает мой рассказ и выбирает также "Навыки", но затем выбирает "Проницательность". Если его суммарный результат был = 11 или выше, то он раскусил, что я вру.
Если ниже — то он поверил.
Бросок применения скиллов (дипломатия, блеф, запугивание, ловкость рук, скрытность) совершается в том же посте, в котором персонаж описывает, что конкретно и как он это делает. Наличие подходящих, хорошо описанных действий может сказаться для персонажа бонусом.
Бросок контр скилла и таких навыков как проницательность, знание магии, поиск - вначале отыгрываются как: попытка быть проницательным, попытка вспомнить что-то подобное, как именно и что вы осматриваете или ищите. Наличие подходящих, хорошо описанных действий может привести к начислению бонуса.
После постов и сверки результата бросков, МИ описывает результат. Скиллы могут применяться техническим (пустым) постом.

Традиционные "противоположности", когда персонажи делают проверку друг друга это:

Блеф и Проницательность
Ловкость рук и Внимательность
Скрытность и Внимательность
Скрытность и Слух
Дипломатия/запугивание - Проницательность

А как же Знание магии?
Используется Знание Магии только по указанию МИ.
С этим скиллом все более интересно - если персонаж наблюдал какую-то новую для себя магию, или эффект артефакта, тогда МИ укажет, что может быть совершен бросок ЗМ. На каждую такую "неведомую магию" Мастер Игры определяет "уровень сложности, сокращенно "УС"". Если игрок выкинул достаточное значение на кубике, он сможет получить какую-то информацию про наблюдаемый эффект, или даже научиться чему-то новому. Даже если персонаж не выучил или не понял неизвестную ему магию в первый раз, при следующем столкновении с чарами схожей природы, уровень сложности может быть снижен.

Сколько раз использовать скилл?
Применение всех скиллов, кроме внимательности и слуха считается основным действием. Каждый бросок скилла совершается один раз, если Мастер Игры не указал в тэге, что его можно сделать повторно.

Если бросок Ловкости рук назначается в бою из-за плохой видимости, расстояния (применение чар в пределах видимости), или иных, особенных условий - то бросок ловкости при ударах будет фоновым действием.


К примеру, если я пытаюсь убедить бармена бесплатно сдать мне комнату, я делаю "бросок" по Дипломатии. Бросок не выдержал обоюдной проверки - бармен выкинул больше, чем я. Я больше не могу пытаться его в этом сейчас убедить с помощью того-же скилла.
Но я могу попытаться шантажировать его - тогда я вместо Дипломатии уже буду выбирать Запугивание.


Особенности использования
Если игроки по обоюдному согласию разыгрывают какой-то сценарий между собой, они могут не использовать скиллы.

Если игрок провалил бросок "внимательность" против "ловкости рук" при подсыпании яда в еду, то он не может "вспомнить, что дома забыл потушить котел" или его не может "начать тошнить", иначе это будет расценено как превышение ролевых прав.

Помните, что Дипломатия или Запугивания не = империус, а Проницательность не = сыворотка правды.
Если вы пробросили дипломатию с собеседником, он:
1. Вряд-ли существенно сменит мировоззрение. Он не перепишет свой дом на вас и не утопится в озере исключительно по вашей просьбе.
2. Зато, если вы попросили просто рассказать как дела, человек может провести с вами время за ужином, а не попытаться улизнуть от плохой компании, перестанет относиться настороженно или враждебно. Так же таким образом вполне можно договориться об оказании мелкой услуги, но если он посчитает что та не такая уж мелкая - вполне может попросить ответного жеста.

Если вы чувствуете, что персонаж лжет, то
а) это не очевидно для других
б) вы не знаете почему он это делает. Он не пришел домой вовремя, потому что у него флирт на работе или он готовит вам сюрприз?

Примечание: если несколько человек пытаются провести социальные броски против другого нпс или игрока, их броски НЕ СУММИРУЮТСЯ. Если это касается навыков "блеф/запугивание/дипломатия", достаточно один раз бросить "проницательность".

При броске суммируются все бонусы (гильдейские, от примененных артефактов, от распределенных навыков).

Отыгрыш.
Если вы пытаетесь врать кому-то, но при этом сообщаете, что бывали на планете Юпитере и вас там посвятил Мерлин в почетные радужные рыцари святой Иванны, то за подобный отыгрыш Мастер Игры может оштрафовать ваш бросок на -5.
Конечно, ваш собеседник может быть очень пьян, слушать невнимательно или же понять вас неправильно, но не понять, что вы врете. Так что это, хоть и штраф, но все равно остается шанс на успех.
Если же вы пытаетесь спрятаться, мастерски в посте используя описание микролокации, то, как вы меняете цвет своей мантии на менее броский и так далее, то Мастер Игры может добавить к вашему броску +5.
Конечно, ваша цель может быть чрезвычайно настороженной или знать эту местность как свои 5 пальцев. Так что это будет бонусом, но все равно есть шансы на провал.

Обстоятельства.
Если вы пытаетесь подслушать разговор не за соседним столиком, а подслушать разговор за тяжелой дверью, Мастер Игры может установить более высокий уровень сложности (15 и выше).
Если же на улице гроза и вам еще нужно отбиваться от пьяной школьной подруги детства, то Мастер Игры может установить еще более высокий уровень при попытке прослушивания.
Распределение очков


Изначальные характеристики. Распределить очки между скиллами можно при достижении 1 РС. Первоначально у вас 20 очков и при каждом новом уровне РС вы получаете +5 очков на распределение.
Нельзя вкачать более 4 очков в один скилл на 1 РС; 5 очков на 2 РС; 6 очков на 3 РС и.т.д.


Так же существуют Гильдейские бонусы., описанные здесь Гильдии и некоторые особые способности У
каждой организации есть свои 4 скилла, к которым персонаж может получить бонусы. Если персонаж состоит в 2 гильдиях одновременно, его скиллы суммируются.
Если персонаж покинул гильдию, через ролевые сутки он теряет бонусы.

Бонусы Артефакта. Существуют артефакты, дающие бонусы к скиллам. Их можно получить в квестах, либо же приобрести в магазине "Platinum".


Перераспределение

— Если игрок желает, он может использовать зелье для того, чтобы перераспределить свои навыки.
Эликсир "чистый лист" можно приобрести в магазине "Настойки и яды", что в центре Хогсмида.
— Эликсир токсичный. Его можно пить 2 раза. Если выпить его в третий раз - персонаж умирает вне зависимости от РС.
Использование эликсира после смерти
Если персонаж умирает от любой другой причины, кроме эликсира "чистый лист", то при его воскрешении он опять может 2 раза использовать это токсичное зелье для перераспределения скиллов. Если же Персонаж погибает от третьего такого зелья, то в случае его воскрешения скиллы можно перераспределить по новому без всяких эликсиров, но если персонаж вновь выпьет эликсир "чистый лист", то он его убьет.
— С помощью такого зелья нельзя перераспределить гильдейские бонусы
— Не обязателен, но желателен до выпивания зелья отыграшь подавленности, неопределенности или "самокопания".
— Общеизвестно, что "эликсир чистый лист" может помочь почувствовать себя более расслабленным и спокойным, что поможет при поиске "нового себя".
— Скорость обретения новых скиллов после выпивания зелья см. в таблице ниже.
РС персонажа Общее количество очков Скиллов Макс. к-во очков в один Скилл Скорость перераспределения (очков в рол.час) с помощью эликсира Чистый Лист
0 15 0 5 (в течение трех часов)
1 20 4 10 (в первый час)/10 (во второй час)
2 25 5 12 (в первый час)/13 (во второй час)
3 30 6 15 /15
4 35 7 17/18
5 40 8 20/20
6 45 9 22/23
7 50 10 25/25
8 55 11 27/28
9 60 12 30/30






Помните, что даже к самому замкнутому человеку можно найти подход и даже самый смелый человек может чего-то бояться.




^
Serna
Відправлено: Jun 17 2017, 20:01
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






Известность — показатель того, насколько ваш персонаж известен в ролевом мире для обычного нпс-а или обычного другого персонажа.

Если у персонажа заполнено поле "Известность", то другой персонаж при встрече с ним может кидать бросок скилла Внимательности, УС которого высчитывается по формуле 30 – Известность.
Внимательность < Известности — персонаж не узнает известного человека.
Внимательность = Известности — персонаж смутно припоминает "эмоциональный окрас", связанный с этим человеком, например, что тот является представителем власти или что этот человек опасен.
Внимательность > Известности — персонаж вспоминает последнее упоминание в прессе о нем.
Внимательность > Известности на +10 и выше — персонаж может помнить все упоминания в источниках информации об известной личности, слышал некоторые слухи. Слухи описывает МИ.

Соответственно, чем выше показатель известности, тем легче опознать персонажа.
Если у персонажа не заполнено поле известности - значит он неизвестен широкому кругу людей.


Пример:
Показати текст спойлеру


Бросок на одного персонажа другим персонажем совершается один раз в 12 ролевых часов, если не было каких-либо особых ролевых обстоятельств. Если игрок считает, что такие обстоятельства были, то он обсуждает возможность повторного броска со своим текущим МИ.

Маскировка и уменьшение известности:
Известность может быть понижена, усложнив распознавание, если персонаж предпринимает какие-либо действия по маскировке, например:

- Глубокий капюшон, скрывающий лицо = -2 к Известности.
- Смена прически/цвета волос. = -3 к Известности.
- Получение шрама/ожога, искажающего черты лица, после того, как в Пророке было опубликовано изображение, отнимает вплоть до 4 от Известности.
- При успешном незаметном использовании заклинания Альтериус Фейс другие персонажи могут не брать во внимание поле Известность.

Повышают известность такие вещи как:

- Публикация фото в прессе (Первое упоминание = 10 известности)
- Упоминание имени/описания в прессе (Первое упоминание 8 известности)
- Каждое повторное упоминание в прессе повышает репутацию на 3.
- Если персонаж занимает какую-то ответственную должность, у него может быть сразу проставлено поле Известность, например Министр Магии — 25, Бармен трех метел — 20, продавец — 19. Значение известности определяет МИ.
- Особые приметы (разноцветные глаза, татуировки, большие родинки, шрамы) повышают значение известности вплоть до +4.

Если персонажа узнали, а он пытается использовать Блеф, чтобы убедить другого, что это не он, то от его бросок Блефа всегда получает штраф –5.

Возможны другие отыгрыши и факторы, которые повышают или понижают репутацию. Если ваш персонаж предпринимает какие-то действия по повышению или понижению известности, то сообщите своему текущему МИ для соответствующего редактирования поля.

Особые обстоятельства:
Если ваш персонаж косвенно заинтересован в том, чтобы найти именно этого преступника, и видит его, или же учился с ним на одном курсе в Хогвартсе (по предыстории), или же читал "Ежедневный Пророк" буквально в течение нескольких часов перед встречей, то Вы можете написать об этом при броске Внимательности техническим постом.
МИ может назначить бонус за обстоятельства к Внимательности до +5.
Если персонаж отыгрывает, как он скрываясь, крадется куда-то, используя скилл Скрытность, то прежде чем пытаться его узнать, необходимо пробросить Внимательность против Скрытности, чтобы его заметить.
При успехе, после тэга МИ, можно пытаться его узнать, кидая Внимательность против Известности.
Если графа Известности заполнена, то ее значение не может быть ниже 5 и выше 30.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0488 ]   [ 16 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 03:15:16, 09 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP