Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 10. Вода, щиты

, для всех курсов

Щитовые заклятия воды

(Магия стихий)
*Профессор Лекруа наблюдал за падающими за окном снежинками. Они летели над уже белоснежным Хогвартсом, плавно опускаясь на землю и сливаясь с тысячами своих собратьев. Мужчина любовался зрелищем, представляя, как быстро кончится этот учебный год и что совсем скоро можно будет отправиться домой и отпраздновать Рождество.
У студентов, которые вошли в класс, шумно обсуждая предстоящие каникулы, было не менее радостное настроение и грандиозные планы на каникулы. Но увы, их мечтания, впрочем, как и многоуважаемого мистера Лекруа, были прерваны звонком на урок. Сонни встрепенулся, обвел учеников взглядом и начал урок с традиционного приветствия.*


- Доброе утро, ребята. *Парень улыбнулся, отходя от окна и потирая замерзшие руки. В кабинете было куда холоднее, чем должно быть, но, тем не менее, занятие отменять он не собирался.* Итак, у нас интересная тема... К слову - погода весьма подходящая. Сегодня мы поговорим о щитовой магии воды.

Первое, что стоит сказать - в отличии от магии огня, которую мы проходили на прошлой лекции, у воды мы будем изучать на один прием больше. Второе - хотя опытные маги могут работать без палочки, вам я рекомендую использовать ее, она усилит ваш контроль над стихией. Предлагаю не растекаться мыслью по древу, а сразу перейти к делу. Итак, щитовая магия.

Здесь у нас два основных различия. Первое заклятие - "Стена Ливня". Второе - "Щит метели". Как вы думаете, чем они отличаются? *Профессор оглядел притихший класс. Внезапно один из старшекурсников вскинул руку.*

- Я знаю, профессор. Температурой вещества.

- Прекрасно, мистер Комон, десять баллов Хаффлпаффу. *Улыбнулся профессор, явно довольный находчивостью ученика.* Именно. Но давайте по порядку. Первое, что я вам покажу - это "Стена Ливня". Мисс Мид, где моя чаша с водой в конце концов?

*Повинуясь зову профессора, из подсобки вышла невысокая рыжеволосая девушка и поставила на стол каменную чашу, заполненную водой. Профессор удовлетворенно хмыкнул и перевёл внимание обратно на учеников.*

- Смотрите внимательно! *Парень даже прикрыл глаза для сущей яркости образа, и вода из чаши, взлетев в воздух, зависла на секунду перед головой профессора, а затем начала каплями лететь вниз. Однако, не касаясь пола, капли меняли направление и начинали лететь обратно вверх. Мистера Лекруа буквально заслонило стеной из дождя.* Видите? Это то, что мы хотим получить. Для чего нам использовать конкретно этот щит?
Есть несколько пунктов. Запишите их.
  1. Заклятия не материальные. Большая часть магии воздуха, например, воздушные кулаки. Это относится и к магии огня.
  2. Заклятия с мелким рассеиванием, дисперсией. Например, если маг земли пытается атаковать вас песком.
*Пока профессор диктовал, вода, стекаясь в линии, отправилась обратно в чашу.*

Итак, теперь рассмотрим, как мы создаем этот щит? Представляем две линии - сверху и снизу. *Профессор провел пальцем, проводя невидимую черту над своей головой, а затем, наклонившись, провел еще одну почти у самого пола.* Теперь мысленно придаем им свойства - верхняя линия отталкивает воду вниз, нижняя - вверх. Дальше нам нужно разбить воду на капли и направить на линии. Для начала можно по одной. Вот так. *Тоненькая прерывистая струйка поплыла по воздуху на то место, где профессор провел пальцем линию, а затем обрушилась вниз.*
Теперь об эмоциональном настрое, вам нужно ощутить полное спокойствие, ощутить словно вода течет сквозь вас. Все понятно?

*Вопросов у студентов не возникло, поэтому профессор перешел к следующему заклятию*

Второе щитовое заклятие, которое мы будем изучать - это "Щит метели".

Выглядит он - словно стена снежинок кружится перед вами. Я сейчас продемонстрирую. *Сонни прикрыл глаза, сосредотачиваясь. Через несколько мгновений, одна за другой, из чаши с водой начали вылетать крошечные снежинки и формировать плотную стену перед профессором.* Видите? Это выглядит довольно просто, но на деле - этот щит куда сложнее. Он используется в двух, весьма схожих, случаях.
  1. Заклятия, создающие материальные объекты. Например, оно защитит от камней мага земли, летящих в вас, и некоторых водных заклятий. Например, ледяной стрелы.
  2. Чисто материальные объекты. Если какой-нибудь маггл швырнет в вас камнем - вам поможет этот щит. Но у вас возникнет другая проблема, вам придется разбираться с комиссией по применению магии в присутствии магглов.
Теперь поговорим о том, как мы создаем этот щит. Начнем с одной снежинки. Сначала мы отделяем и поднимаем из чаши отдельную каплю воды. Вот так. *Профессор провел ладонью над чашей, поднимая тоненькую капельку, а затем перевернул руку и капля повисла в воздухе.* Теперь нам нужно представить, как капля замерзает и превращается в шестигранную снежинку.

*На глазах заинтересованных учеников капля и правда сформировала белоснежную и удивительно большую снежинку, а затем профессор будто бы бросил ее в воображаемую плоскость перед собой.* Вот так. Затем повторяем это с каждой новой. Когда вы доведете этот процесс до уровня рефлексов, то сможете создавать сразу сотни снежинок и формировать щит.

Что же касается эмоций, то вам нужна ледяная отчужденность, как бы странно это не звучало. Вы должны ощущать все так, будто это происходить не с вами, а с абсолютно чужим человеком. Это довольно сложно, поэтому в экзамен заклятие войдет лишь для студентов, которые проявляют склонность к магии воды и хотят получить "Превосходно".

Давайте я сразу расскажу вам про третье заклятие щитовой магии, а затем уже перейдем к практике. На повестке дня у нас осталась "Водная аура". Кто может вспомнить с прошлой лекции, чем аура отличается от обычных щитов? *Сонни внимательно осмотрел класс и с удовлетворением увидел парочку взметнувшихся рук. Видимо прошлый урок и правда прошел не зря.* Да, мистер Джонсон?

- Аура, в отличие от щитовых, не пропускает заклятия той же стихии. *Встав, ответил светловолосый мальчишка на первой парте. На вид он был второкурсником, едва ли старше.*

- Замечательно. Десять баллов Гриффиндору. *Довольно улыбнулся преподаватель и, пройдясь по классу, остановился у окна, сложив руки за спину.* Аурой вы можете защититься от любого проявления водной стихии. Даже если на вас упадет ледяная глыба или сойдет снежная лавина - аура защитит вас. Но обратная сторона этого вида магии: чем сильнее оно вас защищает, тем больше сил вы расходуете. Например, если вы защищаетесь от легкого дождика на улице, потому что забыли зонтик, то вы будете чувствовать легкую усталость, словно после длинной прогулки. Но если же вы защищаетесь от снежной лавины, то вполне возможно, что едва опасность пройдет - вы просто потеряете сознание от изнеможения. Поэтому постарайтесь рассчитывать свои силы.

- Профессор Лекруа. *Молодая девушка, сидящая в ряду у окна, подняла руку.* Вы забыли сказать, как нам вызвать эту ауру.

- Не забыл. Не бегите вперед паровоза, юная леди. *Слегка нахмурился профессор, пытаясь скрыть улыбку. Иногда студенты его забавляли.* Для создания ауры мы должны достигнуть полного спокойствия, а затем представить свет, исходящий изнутри нас и обволакивающий, будто костюм. Цвет должен варьироваться от голубого до темно-синего.

А теперь - практика. Разбиваемся на пары и пробуем создавать щиты друг для друга. Затем можете попытаться защитить себя. Кто решит, что достаточно натренирован - свитки с домашним заданием на столе.
user posted image

Задания

  1. Сравните между собой изученные на лекции щиты. Найдите не менее 3 сходств и 3 отличий. Какой из них вы считаете самым лучшим? Почему? Задание можно оформить в виде таблицы.
  2. Как вы думаете, насколько удобно и выгодно использовать энергоемкую «Водную ауру»? Быть может, лучше отдать предпочтение менее затратным щитам и аурам? Аргументируйте.
    Минимальный объем для первокурсников первого круга обучения - 500 символов. Для всех остальных - объем свободный.
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-рассуждение. Являются ли водные защитные чары универсальными? Аргументируйте свою точку зрения.
      Минимальный объем для первокурсников первого круга обучения - 800 символов. Для всех остальных - объем свободный.
    1. Доклад. Агрегатные состояния воды.
      Минимальный объем - 800 символов. .
    1. Ролевой Отыгрыш. Растекание мысли по древу: поединок мага-менталиста, владеющего стихией воды, и его соперника – мага земли. Выберите любого из персонажей и отыграйте в буквальном смысле слова вышеуказанную фразу.
      Минимальный объем для первокурсников первого круга обучения - 800 символов. Для всех остальных - объем свободный.
    1. Задание на фантазию. Среди щитовых заклинаний воды есть некий "Капельный щит". Опишите его внешний вид, способ создания и случаи применения. Оригинальность приветствуется.
      Минимальный объем для первокурсников первого круга обучения - 600 символов. Для всех остальных - объем свободный.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Степной Лис
Відправлено: Jan 27 2015, 12:19
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Домашнее задание появится чуть-чуть позже. :hmmmmm:


^
Степной Лис
Відправлено: Feb 8 2015, 17:42
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Домашнее задание появилось

^
малышка Энслин
Відправлено: Feb 11 2015, 11:20
Offline

Гуру
********
Стать:
Великий маг XII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 3920
Користувач №: 22171
Реєстрація: 23-October 06





Цитата
Задание на фантазию. Как вы думаете, каким будет заклинание, если смешать принципы создания "Стены ливня" и "Щита огня"?

Профессор, Щит огня или Щит Метели?
^
Степной Лис
Відправлено: Feb 11 2015, 13:17
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08





малышка Энслин, щит метели, конечно же. Благодарю за внимательность
^
малышка Энслин
Відправлено: Feb 12 2015, 21:58
Offline

Гуру
********
Стать:
Великий маг XII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 3920
Користувач №: 22171
Реєстрація: 23-October 06





Рики, профессор, спасибо. Чудесная лекция. =hi=
^
Алюстриэль
Відправлено: Feb 19 2015, 11:27
Offline

Здоровая душа, означает здоровый дух, в здоровом теле.
*******
Стать:
Магістр II
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1023
Користувач №: 77009
Реєстрація: 26-November 12





Профессор, великолепная лекция. Но прежде чем приступить к ДЗ хотела уточнить Ключевое различие это значит чем эти шиты отличаются друг от друга?
^
Артемия
Відправлено: Feb 3 2016, 23:01
Offline

ЗлоАрть (с) Шеда
*******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2955
Користувач №: 42374
Реєстрація: 10-September 08






  i  

Лекция будет открыта до конца года. Успехов!

^
Артемия
Відправлено: Jul 3 2016, 08:00
Offline

ЗлоАрть (с) Шеда
*******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2955
Користувач №: 42374
Реєстрація: 10-September 08






  i  

Лекция будет открыта до конца годов.
Задания взяты из Дз к лекции (Анора - закохана в Грифіндор)
Помощник и преподаватель выражают благодарности Фея кленового сиропа
Всем успехов!


^
Степной Лис
Відправлено: Jul 21 2020, 07:41
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Лекция открыта.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1172 ]   [ 31 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 06:21:37, 26 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP