Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (25)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (2)  1 [2] 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

The Witcher 3: Wild Hunt | Дикая Охота

, Заключительная часть трилогии.
Відправлено: May 19 2015, 14:05
Цитата (Trafalgar Law @ May 19 2015, 13:57)
Либо растягивают, либо тараторят скороговорки, лишь бы успеть до смены говорящего.

Уже начитался других негативных отзывов на одном торрент-трекере. Эх. Однако это всё равно лучше, чем отвлекаться на постоянное чтение субтитров.
Відправлено: May 19 2015, 14:14
Цитата (James Watson @ May 19 2015, 14:05)
Уже начитался других негативных отзывов на одном торрент-трекере. Эх. Однако это всё равно лучше, чем отвлекаться на постоянное чтение субтитров.

Для меня проблема только в том, что нету русских субтитров под английскую речь, похромало оно там всё. В итоге на субтитры заглядываюсь, но редко. Но такую озвучку слушать нереально.
Зато привет Тайвин-Эмгыр.
Відправлено: May 21 2015, 15:02
Скульптор и художник подарил CD Projekt невероятно реалистичную статую Ведьмака в полный рост.

Художник по концептам и скульптор Томек Раджевич (Tomek Radziewicz) решил необычным образом отметить релиз одной из самых ожидаемых игр 2015 года, The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно Gamebomb.ru, он создал статую Геральта из Ривии в полный рост, которую затем подарил команде CD Projekt.

Раджевич создал дизайн статуи с помощью своего товарища, и затем приступил к скульптуре. Изначально он создал небольшой прототип статуи размером 27 сантиметров, и только после этого приступил к ваянию окончательного варианта действительно огромной статуи. Высота статуи составляет 2 метра и 30 сантиметров. Скульптура выполнена из гипса и раскрашена с помощью влагостойкой краски.

Показати текст спойлеру


Стоит отметить, что это уже не первая скульптура Раджевича — прежде он уже выполнил ряд работ с тематикой вселенной Ведьмака. Среди его работ числится коллекционная статуэтка из алюминия, а также ряд пластилиновых скульптур, окончательное оформление которых еще не закончены.

Вместе с тем Раджевич создавал собственные скульптуры драконов, пришельцев, фентезийных монстров, демонов, человеческие лица и многое другое. По данным Gamebomb.ru, после раскраски статуи, ее доставили к одному из офисов студии CD Projekt, где она украшает прилегающий садик.
Відправлено: May 21 2015, 15:07
Компания AMD обиделась на Nvidia из-за внедрения технологии GameWorks в игре The Witcher 3.

Сотрудники AMD затаили обиду на команду Nvidia из-за роскошных волос персонажей и шерсти зверей в игре The Witcher 3. Пользователи видеокарт AMD остались недовольны оптимизацией игры The Witcher 3: Wild Hunt, что в свою очередь привело к многочисленным недовольным отзывам о работе компании.

Как стало известно Gamebomb.ru, представители AMD отметили, что из-за реализации в игре поддержки технологий HairWorks, которая является собственностью Nvidia, оказалось невозможно выпустить новые драйвера для пользователей видеокарт Radeon. HairWorks отвечает за реалистичное отображение волос на голове и бороды Геральта, а также волосяного покрова других персонажей и монстров. Более того, наличие технологии временного сглаживания HBAO+ также не позволило инженерам AMD оптимизировать видеокарты для игры, поскольку Nvidia не разглашает тонкости работы своих технологий и не дает конкурентам исходный код.

user posted image

AMD обвинили Nvidia в неэтичности ведения бизнеса. Фактически, из-за реализации поддержки технологий GameWorks пользователи видеокарт Radeon оказываются в невыгодном положении — игры работают на более низкой частоте кадров, поскольку их не удается оптимизировать для работы с технологиями Nvidia. Однако представитель Nvidia заверил, что в их подходе нет ничего неэтичного.

«Мы не просим разработчиков делать что-то неэтичное. GameWorks улучшает визуальное качество игр на видеокартах GeForce. Технология способна ухудшить производительность на оборудовании наших конкурентов. Требовать доступ к исходному коду всех наших клевых технологий — это попытка исправить проблемы с производительностью их оборудования. Отдать кому-то свою серию, исходный код или другие наработки — необычный шаг для любой компании в игровой индустрии. Большую часть времени мы оптимизируем игры на основе бинарных билдов, а не исходного кода», — объяснил Брайан Берк (Brian Burke), представитель Nvidia.

«Лицензия GameWorks является стандартной практикой в игровой индустрии. Исходный код GameWorks предоставляется разработчикам, которые приобрели лицензию. Но по условиям лицензии, они не могут передавать исходный код лицам, у которых такой лицензии нет».

Берк также заявил, что в AMD испытывают сложности с оптимизацией тесселяции, и Nvidia ничем не может им помочь в этом вопросе. По его словам, команда Nvidia привлекла для работы «множество художников и инженеров, чтобы помочь сделать The Witcher 3: Wild Hunt еще лучше». По данным Gamebomb.ru, сотрудничество с Nvidia не мешает разработчикам сотрудничать с другими компаниями, поэтому AMD могли поступить точно также для оптимизации своих видеокарт для работы с игрой.
Відправлено: May 21 2015, 15:09
CD Projekt извинилась за ухудшение графики в Witcher 3: Wild Hunt.

Все чаще игроки начинают упрекать CD Projekt RED в намеренном ухудшении графики Witcher 3. CD Projekt публично признала свой проступок и поведала занятные факты о процессе разработки игры.

Основатель компании Марчин Ивински (Marcin Iwinski) поделился своим мнением насчет графического даунгрейда. По его словам, Witcher 3 могла вообще не выйти, если бы не консоли, из-за которых разработчикам якобы пришлось порезать визуальную часть «Ведьмака». Дело в том, что именно консольный рынок позволяет разработчикам вкладывать в игры огромные средства, чтобы потом все это дело окупилось. Если бы Witcher 3 разрабатывалась исключительно для PC, то графика, возможно, была бы лучше, но геймдевы просто не могут себе этого позволить, ведь все инвестированные деньги вряд ли окупятся. Другими словами — это невыгодно.

Что касается ухудшения графики в Witcher 3 после 2013 года, CD Projekt считает, что это всего лишь процесс развития игры. Дело в том, что после показанной версии «Ведьмак 3» в 2013-м, разработчикам пришлось попотеть над большим открытым миром и сделать так, чтобы все это работало. Да, в чем-то, по их мнению, финальный билд проигрывает показанному пару лет назад, но это и есть процесс разработки. Геймдевы извиняются перед игроками, которых не оправдала графическая составляющая Witcher 3.

Как бы то ни было, а Witcher 3 является самой красивой и масштабной RPG из когда-либо созданных.
Відправлено: May 22 2015, 12:41
Этой игре нужно больше цирюльников. Я пока ни одного не нашел, знаю только, что в оксенфурте есть, но мне пока туда лень переть. Игра шикарна х3
Відправлено: May 23 2015, 09:54
Цитата (Trafalgar Law @ May 22 2015, 12:41)
Этой игре нужно больше цирюльников. Я пока ни одного не нашел, знаю только, что в оксенфурте есть

Еще в Новиграде. И всё, кажется. )
Відправлено: May 23 2015, 10:43
Цитата (James Watson @ May 23 2015, 09:54)
Еще в Новиграде. И всё, кажется. )

А где именно в Новиграде?
Відправлено: May 23 2015, 11:37
Цитата (Trafalgar Law @ May 23 2015, 10:43)
А где именно в Новиграде?

Не знаю. Сам не играл, но в обсуждении говорили, что там есть место, где можно подстричься.
А на карте разве нет маркеров?
Відправлено: May 23 2015, 14:56
Цитата (James Watson @ May 23 2015, 11:37)
А на карте разве нет маркеров?

Не, там свои ньюансы. Маркеры появляются когда ты находишь конкретную цель и говоришь с ней. И то в Новиграде у меня только один травник и купец вроде отображаются, вечно бегаю по городу в поисках ремонта. Может баг, хз.
Відправлено: May 23 2015, 15:17
Відправлено: May 23 2015, 15:22
Разработчики The Witcher 3 собираются повысить качество графики игры, чтобы удовлетворить недовольных геймеров.

Основатель студии CD Projekt в одном из последних интервью коснулся вопроса о снижении качества графики игры The Witcher 3: Wild Hunt. После незамысловатого сравнения трейлеров, вышедших в 2013 году и скриншотов конечной версии игры, геймеры решили, что разработчики снизили качество графики.




Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики не считают, что снижение качества действительно имело место, однако признают, что геймеры могут считать иначе. Марцин Ивински (Marcin Iwinski), один из основателей студии, лично принес извинения всем геймерам, которые окончательно решили приобрести игру после релиза трейлера для выставки VGX к игре в 2013 году.

user posted image

«Во время разработки мы готовим определенные билды для выставок, комплектуем их, проверяем, чтобы все работало и выглядело впечатляюще. Но до завершения игры остается еще много работы. Потом, когда пытаешься реализовать все это в открытом мире, независимо от платформы, оказывается, что не все работает так, как хочется. Но мы уже показали трейлер, и теперь нам придется сделать все это в игре. Приходится стараться заставить все работать на огромных масштабах», — объяснил Ивински.

«Возможно, нам вообще не стоило показывать этот трейлер — не знаю. Но тогда мы не знали, что ничего не получится, поэтому мы не лгали и не снижали качество графики намеренно — именно поэтому мы не комментировали это. В студии не согласны, что качество графики было снижено, но это только наше мнение. Геймеры могут считать по-другому. И если кто-то решил купить игру на основе опубликованного в 2013 году трейлера, я очень сожалею об этом. Мы сейчас обсуждаем возможность вернуть качество графики, потому что это не честно по отношению к геймерам».

По данным Gamebomb.ru, польская команда уже выпустила новый патч 1.03 к своей игре, который сделает визуальное оформление игры немного лучше. Изменения коснулись работы технологии Nvidia Hairowrks, системы обработки частиц крови и повышения стабильности работы игры во время кат-сцен.
Відправлено: May 23 2015, 15:27
Появились первые моды для Witcher 3.

The Witcher 3: Wild Hunt уже на выходе дарила потрясающие впечатления, но, как говорится, всем угодить нельзя. К счастью, для этого существуют модификации, которые значительно расширяют возможности игрока. Именно такие моды уже появились для игры стараниями энтузиастов.

Один из самых интересных — CineFX, графический мод, позволяющий повысить разрешение игры. Как можете видеть в ролике ниже, эта модификация улучшает уровень детализации, что положительным образом влияет на графику.




Второй мод менее масштабный, но может быть полезен тем, кто хочет повысить предел веса, который может переносить Геральт. Модификация Over 9000 поднимет лимита веса до 9999.

Следующий мод — Wealthy Vendors — сделает торговцев неприлично богатыми. Они будут давать вам значительно больше золота за проданные им товары. Тем самым игрок сможет хорошо пополнить свой бюджет.

Последний из первых представленных модов носит название Lower XP Thresholds. С его помощью прокачка уровня Геральта будет проходить значительно быстрей. Это не сильно упростит игру, но поможет тем, кого не устраивает, что после нескольких часов игры у персонажа только пятый уровень.

Как видим, моды пока незначительные. Но мы уверенны, что ситуацию исправит время.
Відправлено: May 23 2015, 19:03
Цитата (James Watson @ May 23 2015, 15:27)
Второй мод менее масштабный, но может быть полезен тем, кто хочет повысить предел веса, который может переносить Геральт. Модификация Over 9000 поднимет лимита веса до 9999.

Следующий мод — Wealthy Vendors — сделает торговцев неприлично богатыми. Они будут давать вам значительно больше золота за проданные им товары. Тем самым игрок сможет хорошо пополнить свой бюджет.

Последний из первых представленных модов носит название Lower XP Thresholds. С его помощью прокачка уровня Геральта будет проходить значительно быстрей. Это не сильно упростит игру, но поможет тем, кого не устраивает, что после нескольких часов игры у персонажа только пятый уровень.

user posted image
Відправлено: May 24 2015, 07:32
Trafalgar Law, xD
А чего? Я в Скайриме торговцам добавлял много септимов через консоль, ибо мне было лень скитаться по городам северной провинции только потому, что у продавца слишком мало денег в кошельке. )
Відправлено: May 24 2015, 07:38
Какой уровень у Геральта уже?
Тут один чувак пишет, что за 25 часов только 13-ый набил. Оо
Відправлено: May 24 2015, 11:54
Цитата (James Watson @ May 24 2015, 07:32)
А чего? Я в Скайриме торговцам добавлял много септимов через консоль, ибо мне было лень скитаться по городам северной провинции только потому, что у продавца слишком мало денег в кошельке. )

Только вот тут не скайрим, торговцы до чертиков скупые, и я только два раза пока столкнулся с тем, что у торговца кончились деньги, а у меня ещё остался товар. Да и бартер всегда доступен.
Цитата (James Watson @ May 24 2015, 07:38)
Какой уровень у Геральта уже?

У меня где-то 2 сутки игры и 19 недавно взял. Это нормально, такой темп у игры.
Відправлено: May 24 2015, 14:23
Trafalgar Law, хорошо. )

Тем временем...
В The Witcher 3: Wild Hunt найдена пасхалочка к «Игре Престолов» в виде мертвого Тириона Ланнистера.

Нет сомнений, что в огромном мире The Witcher 3: Wild Hunt спрятано множество пасхалок и вот одна из них к популярному сериалу «Игра Престолов».

Чтобы найти данную пасхалку, нужно доехать, а точнее доплыть до островка «Kaer Almhult», а дальше проделать все тоже самое, что показано на видео ниже. После чего вы найдете мертвого карлика Тириона Ланнистера из «Игры Престолов» и Геральт произнесет забавную фразу.


Відправлено: May 24 2015, 14:30
Цитата (James Watson @ May 24 2015, 14:23)
В The Witcher 3: Wild Hunt найдена пасхалочка к «Игре Престолов» в виде мертвого Тириона Ланнистера.

А краснолюды злобно отвечают заговорившему с ними ведьмаку "Сам ты Динклейдж"
Відправлено: May 24 2015, 18:01
Скеллиге прекрасен. Мини-скайрим ^_^
Відправлено: May 25 2015, 06:35
Trafalgar Law, много снега?)

Отсылка к Монти Пайтон.

Показати текст спойлеру
Відправлено: May 25 2015, 06:40
Таймлапсы Ведьмака 3.

За последние годы, и особенно в играх с открытым миром, особенно популярными стали так называемые таймлапсы – видео, целиком и полностью посвященные пейзажам и динамичной смене дня, ночи и погодным эффектам. При этом эти видео специально ускорены, чтобы зрителю не пришлось тратить много времени, на ожидание красивого заката.

И Ведьмак 3: Дикая Охота, как никто другой может похвастаться прекрасными закатами и пейзажами. Если вы играли в саму игру, то наверняка у вас время от времени возникало желание остановиться и оценить красоту внешнего мира.

И если прямо сверхъестественной графикой The Witcher 3 похвастаться не может, в игре есть один элемент, который заслуживает огромного уважения. И это освещение, с помощью которого CD Projekt RED смогли создать уникальный внешний вид для каждого региона игры. В зависимости от того, в окрестностях какого города вы находитесь, вы будете наблюдать разные настройки освещения:










Відправлено: May 25 2015, 10:01
Цитата (James Watson @ May 25 2015, 06:35)
много снега?)

Не так уж (а падающий с неба как-то жутко давит на мой фпс((( ), но вот горы... ухх... от реальных не отличить даже на самых низких настройках)
Відправлено: May 25 2015, 18:19
Цитата (Trafalgar Law @ May 25 2015, 10:01)
от реальных не отличить даже на самых низких настройках)

Заинтригован. )

А патчи FPS не поднимали?

Новый патч Witcher 3 расширяет настройки управления.

CD Projekt RED продолжает неустанно клепать патчи к Witcher 3: сегодня команда выпустила обновление 1.04, которое улучшит работу Nvidia HairWorks и принесет ряд других весьма приятных улучшений.

Прежде всего игроки получат возможность переназначить клавиши управления на клавиатуре, полностью подстроив управление под себя. Обладателей ноутбуков и слабых видеокарт порадует улучшенное отображение Witcher 3 в разрешении 1280x720. Кроме того, была ликвидирована проблема диалоговой системы, из-за которой разговоры зацикливались. Полное описание патча вы можете посмотреть, перейдя по данной ссылке.

В настоящее время обновление доступно в Steam и GOG.
Відправлено: May 25 2015, 18:24
В сети появилась программа для расширенных настроек графики игры The Witcher 3.

Команда CD Projekt постаралась представить обладателям PC расширенные настройки графики в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Однако далеко не всем игрокам оказалось достаточно стандартных настроек в игровом меню.

Пока более продвинутые пользователи PC обратились к ручному редактированию .ini файлов настроек, рядовые геймеры остались без возможности кастомизировать визуальное оформление игры. Самые большие неудобства испытывали обладатели маломощных компьютеров. На сей раз их муки закончены.

Моддер под ником MelekTaus разработал приложение для удобной настройки графики с целым списком расширенных настроек. Более того, помимо настроек графики, приложение позволяет катомизировать целый перечень опций, включая звук, контент из дополнений, пользовательский интерфейс, локализацию и даже включить поддержку модификации на графику SweetFX.

Что же касается графических опций, игроки смогут отключить эффекты размытия, сглаживания, резкости, настроить палитру цветов и освещение, а также отключить погодные эффекты и настроить максимальную дистанцию прорисовки объектов. Все это так или иначе сказывается на производительности игры, поэтому у обладателей слабых компьютеров появится возможность улучшить производительность игры.

Новое приложение также позволяет оптимизировать работу с оперативной и графической памятью. Геймеры могут поэкспериментировать с опциями количества потоков обработки информации, настроить буфер свободной памяти, а также объемом памяти, выделяемым под обработку объектов и скриптов.

Чтобы установить инструмент достаточно разархивировать его в папку с игрой, предварительно создав резервную копию конфигурационных файлов, дабы перестраховаться. Как только приложение окажется в папке с игрой, его можно запускать и использовать. Обратите внимание, что файл нужно открывать с помощью Java Runtime, а не WinRAR.
Відправлено: May 25 2015, 18:26
Игрок The Witcher 3: Wild Hunt записал на видео сражение армии циклопов с армией медведей.

Приключения Геральта в игре The Witcher 3: Wild Hunt по большей части представляют собой путешествия одинокого героя, сражающегося с небольшими группами врагов. Однако любой фанат готов многое отдать, чтобы поучаствовать в крупномасштабных эпических сражениях с десятками и сотнями участников.

Как стало известно Gamebomb.ru, пользователь YouTube под ником Tyrannicon воплотил мечту в реальность. На канале автора появилось сразу несколько видео сражений между монстрами, включая битву гигантов: 20 медведей против 20 циклопов.




Очевидно, никто бы не хотел оказаться в эпицентре этого сражения, однако понаблюдать издали может быть очень забавно. Вместе с тем автор опубликовал и видео противостояния 100 накеров против 20 гарпий и 100- сукку-бов против 100 сирен.







Tyrannicon не раскрыл секрета о том, каким образом ему удалось столкнуть различные виды чудовищ лицом к лицу. Как бы то ни было, очевидно, без модификаций не обошлось. Геймеры высказывают предположения о том, что автор роликов обнаружил доступ к меню разработчиков, которое и позволило ему с легкостью призвать на поле боя десятки различных существ.

По данным Gamebomb.ru, в сети уже есть рабочая версия модификации, позволяющей включить в игре консоль отладки. Все, что остается после установки мода — изучить доступные команды, которые наделят игроков невероятными возможностями в игре.
Відправлено: May 25 2015, 18:31
В AMD обещают сделать прически монстров и Геральта в игре The Witcher 3 менее требовательными к ресурсам.

Компания AMD прокомментировала вопрос об оптимизации волос монстров и Геральта в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно Gamebomb.ru, ранее представители компании AMD обвинили Nvidia в неэтичности ведения своего бизнеса и в частности в закрытости исходного кода технологий HairWorks, что не позволяет инженерам оптимизировать игры под видеокарты Radeon.

«На базовом уровне тесселяция берет простые геомтрические фигуры и на лету делает их более сложными. А вот насколько сложными они станут, зависит от фактора тесселяции. Он варьируется от 2x до 64x, но может быть и выше. Судя по анализу игры HairWorks использует 64-кратную тесселяцию. Однако геймеры отмечают, что даже если снизить тесселяцию до 16-крат, изменения в качестве будут незаметны, в то время как производительность существенно улучшится. И не только на картах Radeon, но и на архитектуре Kepler от Nvidia», — объяснили Джон Тейлор (John Taylor) и Robert Hallock (Роберт Халлок), маркетинговый и технический менеджер AMD.

«Конечно, технология Maxwell располагает более мощной тесселяцией, чем Kepler. Не удивительно, что в Nvidia хотели разрекламировать свои новые видеокарты, но за это пришлось платить пользователям не только карт Radeon, но и более старых карт Nvidia».

user posted image

По словам представителей AMD доступа к исходному коду технологий HairWorks нет даже у разработчиков видеоигр, поэтому сами разработчики не могут оптимизировать работу технологий Nvidia. При этом менеджеры заявили, что пользователям Radeon достаточно снизить фактор тесселяции в Catalyst Control Center, что существенно улучшить производительность игры.

По данным Gamebomb.ru, компания AMD также пообещала пользователям своих видеокарт улучшить оптимизацию видеокарт не только для The Witcher 3, но и для Project CARS. Производитель видеокарт попал в такую же ситуацию, как и с игрой CD Projekt — геймеры заявляют, что оптимизация Project Cars для Nvidia была проведена попросту игнорируя видеокарты Radeon, что существенно сказалось на работе игры. Команда Slightly Mad Studios заявили, что обвинения безосновательны.

В настоящее время в AMD трудятся над бета-версией Catalyst, который должен улучшить работу игры на картах Radeon. Версия Catalyst 15.5 появится на официальном сайте компании в ближайшее время, «как только будет готова».
Відправлено: May 25 2015, 18:45
Цитата (James Watson @ May 25 2015, 18:19)
А патчи FPS не поднимали?

Я фпс тестил только в начале игры. Сейчас заметно только когда лагать начинает. А лагать начинает в дождь и вьюгу)
Відправлено: May 26 2015, 19:52
Может кто знает, как еще ухудшить графику в Ведьмаке? Моя карта, не смотря на процессор и остальные параметры, рыдает и плачет.
Відправлено: May 26 2015, 22:51
Цитата (Torrens fatum @ May 26 2015, 19:52)
Может кто знает, как еще ухудшить графику в Ведьмаке? Моя карта, не смотря на процессор и остальные параметры, рыдает и плачет.

После удаления всей травы и прочего? уж точно никак)
Відправлено: May 27 2015, 10:00
Два бесплатных дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt грянут на этой неделе.

CD Projekt Red сообщили, что на этой неделе для The Witcher 3: Wild Hunt выйдут очередные два бесплатных дополнения из тех обещанных шестнадцати.

Одним из грядущих дополнений стал контракт под названием «Пропавшие шахтеры», который направит Геральта на выяснение причин пропажи этих самых шахтеров из маленькой деревни на островах Скеллиге. Вторым дополнением станет альтернативный наряд для Йеннифер, который представит нам совершенно новый взгляд на могучую колдунью.

user posted image

Дополнения доступны всем владельцам игры без исключения.
Відправлено: May 27 2015, 12:12
Присцилла спела песню на 7 языках мира одновременно в новом ролике к игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Компания CD Projekt опубликовала новый трейлер к игре The Witcher 3: Wild Hunt, через неделю после официального релиза игры. Как подсмотрел Gamebomb.ru, в ролике разработчики продемонстрировали кропотливую работу по локализации игры на многочисленные языки мира.




Ролик представляет собой одну из сцен сюжетной линии третьей части Ведьмака. Геральт и Золтан Хивай посетили одну из местных таверн, где со своей трагической песней «Волчий шторм» выступала Присцилла. Песню полностью перевели на французский, немецкий, японский, португальский, польский, русский и другие многочисленные языки. Причем композиция была полностью озвучена на всех языках. Более того, различия в голосе Присциллы на разных языках минимальны, что позволяет представить, насколько трепетно разработчики отнеслись к своей работе.

Игру перевели на 15 языков мира, 7 из которых были полностью озвучены. Остальные 8 локализаций вышли в виде субтитров. Представленная композиция является всего лишь небольшим кусочком огромного игрового мира, который удалось создать команде CD Projekt. Каждый диалог, описание монстра или квеста кропотливо перевели на многие языки мира.

Однако, по данным Gamebomb.ru, единственными недовольными геймерами стали жители Кореи. Компания Namco Bandai в день релиза игры заявила, что The Witcher 3 не выйдет на корейском языке, хотя многие носители были уверены, что игру переведут на их родной язык. Как позже выяснилось, перевод на корейский и японский языки появится несколько позже.
Відправлено: May 28 2015, 18:28
Цитата (Trafalgar Law @ May 26 2015, 22:51)
После удаления всей травы и прочего? уж точно никак)

Играть реально, но бесит. Подумываю винду переставить)
Відправлено: May 28 2015, 19:24
Цитата (Torrens fatum @ May 28 2015, 18:28)
Подумываю винду переставить)

Мёртвому припарки?
Можно например разрешение уменьшить, если вдруг не сделано ещё.

Жоско)
Показати текст спойлеру
Відправлено: May 29 2015, 04:51
Цитата (Trafalgar Law @ May 28 2015, 19:24)
Мёртвому припарки?
Можно например разрешение уменьшить, если вдруг не сделано ещё.

И тщательно пройтись по различным параметрам графики в файле конфигурации. :skype_think:
Відправлено: May 30 2015, 01:12
Прошёл-таки ведьмака... уххх... Это было шикарно и эпично. Определённо попробую ещё раз
Показати текст спойлеру
Відправлено: May 30 2015, 09:51
Цитата (Trafalgar Law @ May 28 2015, 19:24)
Мёртвому припарки?
Можно например разрешение уменьшить, если вдруг не сделано ещё.

Жоско)
Показати текст спойлеру

Не совсем. У меня стоит винда 8.1, а она сама по себе дурная в плане взаимодействия с играми.
Цитата (James Watson @ May 29 2015, 04:51)
И тщательно пройтись по различным параметрам графики в файле конфигурации. :skype_think:

Прошлась-прошлась. Говорили мне: бери компьютер, а не ноутбук. Не слушала.

А еще на хбокс 360 за год ниче интересного не выщло. Эх, жизнь-боль.
Відправлено: May 30 2015, 10:10
Цитата (Torrens fatum @ May 30 2015, 09:51)
У меня стоит винда 8.1, а она сама по себе дурная в плане взаимодействия с играми.

А что за конфиг ноута?
Цитата (Torrens fatum @ May 30 2015, 09:51)
А еще на хбокс 360 за год ниче интересного не выщло. Эх, жизнь-боль.

Уже, похоже, и не выйдет. Очень скоро даже хуаны с пс4 устареют, вроде как соники пс5 уже делают.
Відправлено: Jun 1 2015, 08:25
Анонсирован патч 1.05 для Witcher 3.

Сотрудники CD Projekt RED сегодня поделились своими планами относительно дальнейшего совершенствования Witcher 3: Wild Hunt — разработчики обещают выпустить очередной патч уже в скором времени.

Помимо традиционного повышения производительности и стабильности игры, а также устранения надоедливых багов в самых разных миссиях (всего чуть больше 10), разработчики обещают значительно увеличить шрифт на консолях и немного на РС.

Повысится плавность камеры и будет переработано игровое меню, а также изменен GUI, в сторону улучшения пользовательского опыта. Обещано устранение бага, из-за которого Геральт не мог разговаривать или взаимодействовать с некоторыми персонажами.

Напоследок разработчики пообещали исправить вылеты Witcher 3: Wild Hunt при загрузке сохранений, а также бесконечный экран загрузки в некоторых квестах. Все обнаруженные гличи, например, на количество получаемого опыта, также будут убраны из игры.

Пока неизвестно, когда выйдет патч 1.05 — разработчики все еще выискивают проблемы в своем детище и определяют способы их решения, но ждать определенно осталось недолго.

Witcher 3: Wild Hunt вышла на позапрошлой неделе в версиях для РС, Xbox One и PS4. Игра получила превосходные отзывы в прессе и среди игроков.
Відправлено: Jun 2 2015, 18:42
Геральта в игре The Witcher 3 облачат в броню Нильфгаарда и вооружат элитным арбалетом.

Компания CD Projekt собирается переодеть главного героя The Witcher 3 в элитного офицера армии Нильфгаарда. Как стало известно Gamebomb.ru, вместе с новым костюмом Геральта на вооружение также ждет и элитный арбалет.

Пока неизвестно, чем отличается элитный арбалет от стандартного, изначально представленного в игре оружия дальнего боя. Как бы то ни было, на нем присутствует несколько золотых рогов. Очевидно, игрокам предложат новый способ играть «стильно», включая изысканную броню Нифльгаарда для ценящих строгость в поведении и моде.

Показати текст спойлеру


Новый контент появится в игре уже на следующей неделе. Оба предмета появятся в новых дополнениях к игре, которые выпустят бесплатной. И оба дополнения являются ранее анонсированными упаковками контента, которые будут выходить бесплатно в течение 3 месяцев после релиза. Всего таких дополнений заявлено 16 штук.

Прежде разработчики пополнили игру костюмами для Геральта и Йеннифер, а также новой миссией. Новые дополнения выходят каждую неделю, начиная 26 мая. По данным Gamebomb.ru, разработчики также планируют выпустить и два расширения к игре The Witcher 3: Wild Hunt. Они появятся платно, но представят фанатам игры гораздо больше контента, чем небольшие бесплатные дополнения.
Відправлено: Jun 6 2015, 10:27
Цитата (Trafalgar Law @ May 30 2015, 10:10)
А что за конфиг ноута?

Intel Core i7-4700MQ 2.40GHz 8 гигов оператива. Видеокарта 740M 2 гб

Вообще я вирус нашла на ноуте, удалила, игру попустило.
Відправлено: Jun 6 2015, 11:53
Цитата (Torrens fatum @ Jun 6 2015, 10:27)
Intel Core i7-4700MQ 2.40GHz 8 гигов оператива. Видеокарта 740M 2 гб

Похоже он и правда ноуты не любит. Поставьте последний (1.05) патч, он заметно повышает производительность.
Відправлено: Jun 6 2015, 12:26
Цитата (Trafalgar Law @ Jun 6 2015, 11:53)
Похоже он и правда ноуты не любит. Поставьте последний (1.05) патч, он заметно повышает производительность.

=lol= Главное, чтобы у меня потом сейвы заработали
Відправлено: Jun 6 2015, 13:12
Цитата (Torrens fatum @ Jun 6 2015, 12:26)
=lol= Главное, чтобы у меня потом сейвы заработали

Сейвы не работают если патчи откатывать, а так все сейвы со старых патчей работают на новых.
Відправлено: Jun 7 2015, 11:02
На игроков желающих быстро обогатиться в The Witcher 3 спустили ужасного монстра.

Команда CD Projekt несколько дней назад выпустила новый патч 1.05 к игре The Witcher 3: Wild Hunt. С новым обновлением в игре появился целый перечень изменений и нововведений, среди которых присутствует исправление некоторых забавных багов в игре.

Разработчики исправили и баг, позволяющий зарабатывать богатства бесконечно. По данным Gamebomb.ru, игроки могли убивать коров, собирая их шкуры, немного вздремнуть в ожидании появления новых коров, и повторить процесс. Процесс можно было повторять бесконечно, однако теперь, после пробуждения, Геральта ждет необычная встреча.




Что примечательно, на стражу несконачемого потока денег разработчики поставили ужасного черта. Монстр появляется только в случае, когда геймеры пытаются обогатиться за счет ни в чем не повинных животных.

Помимо этого, разработчики также излечили Геральта от одержимости зажиганием свечей. Геймеры могли заметить, что прежде чем открыть сундук главный герой обязательно подожжет, потушит и снова подожжет свечи и факелы рядом с сундуком. С установкой нового патча герой излечится от этого душевного недуга.

Список изменений в патче включает в себя длинный перечень различных исправлений и доработок. По данным Gamebomb.ru, патч 1.05 вышел как для PC версии игры, так и на платформах Xbox One и PlayStation 4.
Відправлено: Jun 9 2015, 16:11
Игра The Witcher 3 не смогла обойти The Elder Scrolls V: Skyrim по продажам.

Компания CD Projekt анонсировала цифры продаж игры The Witcher 3: Wild Hunt за две недели после релиза. Количество проданных копий составило более 4 миллионов.

По данным Gamebomb.ru, в 2011 году с релизом The Elder Scrolls V: Skyrim компания Bethesda Softworks заявила, что по итогам первой недели продаж 7 миллионов копий игры было доставлено в магазины, больше половины из которых было раскуплено. Таким образом, студия CD Projekt не смогла побить рекорд своего главного конкурента в жанре. Как бы то ни было, польская команда очень близко подошла к этой отметке, чем осталась очень довольна.

user posted image

«19 мая стало для всех нас в CD Projekt важной датой — мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, нашу ролевую игру с открытым миром, над которым мы трудились более 3 лет. С самого первого дня после релиза мы получили уйму положительных отзывов и поддержку наших фанатов», — обратился в открытом письме к геймерам основатель студии Марцин Ивински (Marcin Iwinski).

«Мы очень польщены принятием игры в прессе и высокими оценками критиков со всего мира. Со средним баллом игры выше 90 на каждой платформе игра Wild Hunt стала осуществлением нашей мечты. Я бы хотел воспользоваться возможностью поблагодарить 4 миллиона наших геймеров по всему миру, кто купил The Witcher 3: Wild Hunt в первые две недели после выхода».

По данным Gamebomb.ru, количество предварительных заказов The Witcher 3 превысило отметку в 1 миллион копий за неделю до релиза. При этом The Witcher 2: Assassins of Kings потребовалось около 3 месяцев, чтобы достичь той же отметки.
Відправлено: Jun 12 2015, 08:15
CD Projekt RED выпустила еще 2 DLC для The Witcher 3.

Компания CD Projekt выпустила очередной пакет дополнений к игре The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно Gamebomb.ru, в новом дополнении Геральту придется спасать свиней.

В новом квесте под названием Fool’s Gold, всеядные животные захватили городок Лурч, небольшое поселение в регионе Велена. Геральту вместе с деревенским дурачком придется раскрыть тайну исчезновения населения в округе, а так же выяснить причину наводнения свиней и боровов. Таинственное поселение Лурч находится на востоке от Линдвэла, где бродят враждебные существа 5 уровня.

user posted image

Вдобавок к квесту спасения свиней, для скачивания теперь доступно расширение карточной игры Гвент. Популярная карточная игра в Темерии, которая стремительно захватила внимание пользователей. Разработчики добавили в игру новую колоду «Нейтральных Героев Баллад». Являются ли Герои Баллад новой фракцией или это просто отдельная тематическая колода, которые могут располагаться где угодно на столе — игрокам предстоит выяснить самостоятельно.

По данным Gamebomb.ru, оба дополнения вышли бесплатно и являются двумя комплектами из 16 анонсированых упаковок с контентом, которые разработчики выпускают бесплатно.
Відправлено: Jun 14 2015, 17:27
Разработчики The Witcher 3 намеренно сделали игроков бедняками.

Представители CD Projekt рассказали о причинах организации системы экономики в игре The Witcher 3 таким образом, чтобы геймеры всегда испытывали недостаток средств. Как стало известно Gamebomb.ru, команда призналась, что намеренно сделала игроков бедняками.

«Мы не хотели, чтобы Геральт становился мультимиллионером просто расхаживая по миру и убивая монстров. Мы хотели, чтобы вы старались торговаться за каждую мелочь и постоянно искали дополнительные средства для выживания. Все потому, что деньги очень нужны», — рассказал Дэмиен Моннье (Damien Monnier), главный дизайнер игры.

user posted image

«В книгах Геральт был очень бедным и всегда сражался за деньги. И это одна из тех вещей, которые мы пытались сохранить. На самом деле у нас много забавных историй, связанных с экономикой. Однажды к нам пришел тестер и сказал, что заработал 6 тысяч золотых на 10 уровне, и не нашел куда их потратить. Мы решили разобраться, что случилось и обнаружили, что забыли закрыть дверь на большую виллу — он просто ограбил ее и продал все дорогие мечи», — добавил Павел Саско (Pawel Sasko), дизайнер квестов.

Разработчики также раскрыли секрет о том, как защитить свою игру от превращения в банальный гринд, когда игроки снова и снова убивают слабых монстров, чтобы заполучить опыт и богатства. Команда попросту снизила награду за убийство монстров, повышая награды за прохождение квестов. Как выяснил Gamebomb.ru, с помощью этих нехитрых манипуляций игрокам стало выгоднее проходить задания, чем сидеть в кустах выжидая волков.

Геймеры все же нашли быстрый способ обогащения — игроки убивали коров, собирали их шкуры, а затем отдыхали несколько часов неподалеку от места их респауна. Таким образом, можно было быстро обогатиться. Разработчики же решили эту проблему необычным способом — на игроков натравили Черта, который появляется только в случае, если геймеры используют этот не совсем честный метод заработка.
Відправлено: Jun 14 2015, 18:46
Игроки The Witcher 3 провели в игре больше 10 тысяч лет.

Популярность The Witcher 3: Wild Hunt не собирается остывать. Так, недавно стало известно точное время, которое пользователи сервиса GOG потратили на игру.

Стоит отметить, что всего в GOG зарегистрировано 700 тысяч копий «Ведьмака 3». Если взять во внимание общие продажи за две недели после релиза, то это число станет 17 % от общего числа игроков The Witcher 3. И как раз вот эти 17 процентов наиграли в общей сложности 1 770 лет (646 050 дней или 15 505 200 часов). Если поделить эту цифру на общее количество игроков, то получается, что каждый из них в среднем провёл 22 часа в игре.

Таким образом, если экстраполировать от статистики GOG, то в общей сложности игроки на всех платформах могли провести около 9 370 лет в игре за Геральта.
Имейте ввиду, что эти данные основаны с расчетом на 4 миллиона общих игроков, которые приобрели игру всего за две недели после релиза. Сейчас реальная цифра перевалила за 10 тысяч лет.

Чтобы отпраздновать популярность игры, команда GOG выпустила посвященный этому ролик:



Релиз игры, напомним, состоялся 19 мая.
Відправлено: Jun 14 2015, 19:29
Цитата (James Watson @ Jun 14 2015, 18:46)
10 тысяч

Цитата (James Watson @ Jun 14 2015, 18:46)
9 370

Показати текст спойлеру

Цитата (James Watson @ Jun 14 2015, 18:46)
что каждый из них в среднем провёл 22 часа в игре.

Моя статистика говорит чо-то за неделю, так что уже 7-8 игроков закрыл собой =lol=
Відправлено: Jun 15 2015, 05:40
Цитата (Trafalgar Law @ Jun 14 2015, 19:29)
Моя статистика говорит чо-то за неделю, так что уже 7-8 игроков закрыл собой =lol=

Кстати, да. Сколько еще пиратских копий не учитывается.
Відправлено: Jun 15 2015, 08:02
Патч 1.06 для The Witcher 3: Wild Hunt появится на следующей неделе.

user posted image

CD Projekt объявила, что обновление 1.06 PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt стоит ждать на следующей неделе.

Вы больше не будете наблюдать экран вечной загрузки в задании Lord of Undvik, одежда Геральта не будет выглядеть намоченной после выхода из меню, ворота гробницы в миссии Scavenger Hunt: Viper School Gear отныне открываются точно по расписанию, взаимодействие с Роше на мосте Оксенфурта в задании Get Junior теперь проходит как надо, с помощью алхимии всегда можно создать больше одного предмета — раньше это получалось не у всех.

С консольными версиями всё не так просто, они до сих пор не были обновлены до версии 1.05. Разработчики обещают исправить ситуацию после выпуска патча 1.06 для PC, а также решить проблемы с сохранёнными файлами.
Відправлено: Jun 18 2015, 15:53
Доспех школы Волка и глубокое декольте Трисс появились в новом DLC для Witcher 3.

The Witcher 3: Wild Hunt обзавелась девятым и десятым DLC.

user posted image

«Если у Йеннифэр появился новый гардероб, почему вторая из наших любимых волшебниц должна отставать? Новый эксклюзивный образ Трисс Меригольд позволит вам нарядить её в платье, достойное могущественной (и элегантной) колдуньи — а обычный наряд для путешествий пусть пылится в сундуке.
Любите охотиться в диких пустошах? Новый набор ведьмачьего снаряжения создан как раз для вас (после того как CD Projekt Red буквально завалили просьбами добавить его в игру). Вы сможете переодеться в экипировку Школы Волка — но имейте в виду, что сначала придется довести до конца эпическую охоту на ведьмачьи древности. Только после этого вам достанется это давно утерянное сокровище!
»

Загружаемый контент доступен в сервисах GOG и Steam.
Відправлено: Jul 15 2015, 07:15
В местные магазины не завозят, скорость модема не позволяет скачать. Боль(
Ираю в Обливион, пытаюсь представить, что это ведьмак. =nervous=
Відправлено: Aug 13 2015, 20:55
Окай. Два месяца я скачивал 50гб Ведьмака. Сегодня он докачался и сразу же после установки я зафигачил чаю и начал играть. Вся суть в том, что игра мне не понравилась
Боль
Відправлено: Dec 6 2015, 15:04
И всё-таки, она не такая уж плохая. Концовка порадовала, теперь начал с нуля, просто гоняю Плотву по миру, выполняю допы :skype_sun:
Годнота всё-таки, годнота)
Відправлено: Mar 17 2016, 20:12
А вот у меня так и не получилось второй раз поиграть. Ставил заново, каждые 30 секунд подвисает на 3-5 секунд, иногда норм, но играть невозможно, а сама игра шикарна, особенно различные концовки и влияние поступков на сюжет.
Відправлено: May 12 2016, 20:15
Цитата (Anetamgar Burunduk @ Aug 13 2015, 20:55)
Окай. Два месяца я скачивал 50гб Ведьмака. Сегодня он докачался и сразу же после установки я зафигачил чаю и начал играть. Вся суть в том, что игра мне не понравилась
Боль

Пробуй еще, пока не понравится. Потому что качать 50тку главного претендента на GOTY, а потом дать ей просто так лежать на харде как-то совсем кощунственно, как по мне. Могу предложить начать с каменных сердец, там при наличии этого ДЛС можно влиться в игру сразу с 30м лваком, мешком золота и необходимым лутом. Просто со старта распредели очки по веткам, только помни, что не бывает универсальных ведьмаков. То есть вкачивай максимум два древа, например знаки с ближним боем, потому что если будешь хвататься за все, то общая полезность с этих скиллов будет крайне низка.
Відправлено: Mar 27 2018, 08:58
Боги, пока не придешь к вам, никто и Ведьмака обсуждать не будет))) Непорядок чет.

Я прошла все вместе с двумя ДЛС, и мне просто ну очень понравилось) Нельзя было оторвать! Вообще люблю такие игры от третьего лица.
Начала второе прохождение, но играю уже реже, когда хочется немного отвлечься это самое то.
И боги, какие там великолепные пейзажи! Особенно в Туссенте) =wub=
Відправлено: Mar 27 2018, 10:02
Цитата
И боги, какие там великолепные пейзажи! Особенно в Туссенте) =wub=

Оо, иногда можно просто гнать Плотву по полям и наслаждаться
Прям ащащащ. Правда, по Туссенту я не побегал, когда вышло длц, у меня уже не было компьютера, который бы потянул ведьмака, но смотрел видосики и это ну очень красиво)
Відправлено: Mar 28 2018, 15:46
Видела мельком у мужа графику - вот там прям понравилось-понравилось. А больше мне сказать нечего. =cookies=
Відправлено: Jul 26 2018, 03:42
Вот это я залипла. Прям залипла-призалипла, вместо того, чтобы ходить на море и развлекаться с друзяшками.
Графон — шик.
Персонажи — шик.
История — ваще огонь. Особенно если брать в расчет то, что это рассматривается как продолжение книг.
Так как время у меня поджимало (гамала с сильного ПК брата), я много побочек не прошла, но зато сюжетку основную и кровь и вино добила быстро.
В итоге из умерших в битве только Весемир, Цири стала ведьмачкой, а Геральт остался с Йеннифэр. Просто потому что я обожаю канон.
Хотя я посмотрела в ютубчике развитие сюжета с Трисс — очень мило :3 Но это не та история любви, которая разбила бы мне сердце.
Цитата
И из снов моих с утра бежишь проворно.
Крыжовник терпкий
Сладкая сирень
Хочу во сне твой видеть локон черный,
Фиалки глаз твоих,
Что слез туманит тень.
Ван лав

Ещё глянула, что будет, если так и не определиться, с какой ведьмой останешься — квест Танго втроём. Кто не видел — зацените :lol:


А в Туссенте помирила сестёр (попутно вжарив старшую %) ), починила свой прекрасный дом, обвешав его доспехами и положила в саду Йен, чтобы она слегка загорела))

Когда начала проходить Каменные сердца, этот стартовый квест вообще улыбнул — сидит такая куча козаков в шароварах с оселедцями, но называются они немецкими именами. Кекнула) попробую перекинуть сейвы на свой ноут, да допроходить.

Безумно крутая игруля, я кайфанула.

И да, как перестать хотеть Геральта? — вопрос остаётся открытым т_т
Відправлено: Sep 2 2018, 15:13
Больше интересно было играть за Цири. Но дальше середины или даже начала сюжетной линии не зашло. Хотя хотелось бы на турнир попасть или его не было? Крч прочитала спойлеры концовок и разачаровалась.
Відправлено: Jun 11 2019, 19:46
Перепрохожу второй раз. Будет третий. И четвертый. Буду перепроходить до посинения. Кайф от звука, от персонажей, от актерской игры 3д персонажей и их выражения лиц в разных ситуациях, от сюжета, от всего.
Так и хотелось создателям послать просьбу...Дайте продолжение или приквел, а?) Ладно, киберпанк с Киану тоже сойдет, попробуем когда выйдет :D
Відправлено: Jun 12 2019, 17:15
Разрекламировали тут.
Что ж, если когда-то появится время, приобрету на плойку
Відправлено: Jul 18 2019, 20:23
Попробовал я поиграть в этого вашего Ведьмака. Как по мне, учитывая то, что эта игра не задумана как ужастик, стремней игры я еще не видел. Особенно лица и диалоги.
Відправлено: Jul 18 2019, 20:25
Варис, ДА ЛАДНО! o_O
Відправлено: Jul 18 2019, 20:28
freefly, серьезно. Меня на более чем 20 минут игры не хватает, я только если подходами могу в нее играть. Озвучка просто дерьмовая, даже от некоторых цитат Геральта мурашки по коже.
Відправлено: Jul 18 2019, 20:33
Мне даже денег жалко на такую игру, если честно. Она настолько распиарена, что я думал "ну точно зайдет". А нет. Имел бы возможность поиграть, скажем, минут 10 - понял бы, что не мое и передумал бы покупать.
Відправлено: Jul 18 2019, 20:54
Варис, честно говоря я даже не знаю с чем ты сравниваешь и где ты взял дерьмовую озвучку о-0 Ты пиратку качал? Может там озвучка любительская? Откуда качал? Ты точно третью игру скачал? Не первую, не вторую?
Вообще по поводу русской озвучки мало что скажу, я играла на англ. Но графика, лица...ХМ.Она одна из лучших в своем виде. На какой уровень выставлена графика в настройках игры?

Ты не представляешь, насколько я капризна в рисовке. Эта игра зашла мне на все 100.Плюс я была знакома с сюжетом когда ее начала. Может, это дало свое.
Відправлено: Jul 18 2019, 21:03
freefly, нет, все оригинально, игра та самая. ) И озвучка не любительская, она также встроена в игру, ее можно выбрать. Уровень графики не особо повлияет на лица, дело в самой их прорисовке. Может быть, со временем привыкну, но вечером и перед сном я точно больше в нее играть не буду.
Відправлено: Jul 18 2019, 21:33
Варис, невервинтера без модов на тебя нет) У меня на работе отдел аниматоров в восторге был от этой работы, даже не знаю что конкретно тебя смутило. Поверь, если бы вопрос был в пиаре только, моя бы рядом с этой игрой не стояла, не то что в нее играть. Ты знаешь мое отношение, к примеру, к игре престолов. С играми у меня работает так же.
Відправлено: Jul 18 2019, 21:58
freefly, даа, это точно. У каждого свое мнение, я вот все таки на удочку пиарщиков и многочисленных обзорщиков, которые рассказали об этой игре в очень хорошем свете, умудрился попасться. =)
Відправлено: Jul 18 2019, 22:02
Варис, ну если это для тебя разочарование, я даже не знаю что тебе в том же духе может пойти)) Вот вообще))
Відправлено: Jul 19 2019, 07:23
freefly, нет, почему же. Мне нравится много других и самых разных игр)
Відправлено: Jul 19 2019, 07:25
Варис, удиви-ка. Пардон за оффтоп, будем считать мы рассматриваем достойные альтернативы ведьмаку.
Відправлено: Jul 19 2019, 07:28
freefly, Assassin's Creed все части, кроме последних двух - не играл еще, Mafia, особенно вторая - бомбезная игра, классика вроде GTA, Civilization (но это немного из другой области), Mass Effect (играл, к сожалению, только на плойке, которую успешно продал; хотел скачать ее на ПК, но вот еще думаю), Hitman тоже ничего.
Відправлено: Jul 19 2019, 07:35
Варис, ну ты... Цивилизацию-то не приплетай. Стратегия ж. Это доброе и вечное. Но не в кассу) Масс Эффект? Эммм. Ну мне не зашел по графике. Вкусовщина это все, короче, не паримся. Кстати, ты мне про хитмана напомнил. Собиралась попробовать.
Відправлено: Jul 19 2019, 07:40
freefly, только не смотри видео прохождения на ютубе перед тем, как проходить. Пропадает вообще весь вкус игры
Відправлено: Jul 20 2019, 15:01
Цитата (Варис @ Jul 18 2019, 20:33)
Мне даже денег жалко на такую игру, если честно. Она настолько распиарена, что я думал "ну точно зайдет". А нет. Имел бы возможность поиграть, скажем, минут 10 - понял бы, что не мое и передумал бы покупать.

Ну вообще, если покупка была сделана в Steam, там можно вернуть игру, если прошло не более 2-х недель с покупки и наиграно не более 2 часов (хотя мне возвращали деньги и когда было чуть больше).
Відправлено: Jul 21 2019, 17:35
Цитата (простая прохожая @ Jul 20 2019, 15:01)
Ну вообще, если покупка была сделана в Steam, там можно вернуть игру, если прошло не более 2-х недель с покупки и наиграно не более 2 часов (хотя мне возвращали деньги и когда было чуть больше).

Спасибо, я буду знать. Раньше о такой возможности не знал.
Додано через хвилину
Игра приобреталась не в Steam, а в GOG Galaxy, точнее была активирована там.
Відправлено: Jul 21 2019, 19:50
Варис, наверняка должна быть возможность возврата и там же.
Відправлено: Feb 16 2020, 11:55
После выхода сериала игра бьет рекорд: пиковое значение игроков в Steam – более 100 тыс. %)

user posted image
Відправлено: Feb 16 2020, 12:53
После сериала играть захотела даже моя подруга, которая вообще толком никогда не играла. Вот это я понимаю - пробило)
Відправлено: Aug 11 2020, 04:08
Я после игры очень увлеклась книгами Сапковского, ну и сериалом, естественно. Игра действительно легендарна. И это тот редкий случай, когда DLC дарят большое количество качественного контента с шикарной историей и со своей атмосферой. Но вообще я очень прониклась вселенной ведьмака, ее продуманностью, да и дарк фэнтези, как оказалось, - чисто мой стиль.
Відправлено: Nov 27 2022, 12:43
Скоро бесплатное обновление Ведьмака с улучшенной графикой.)) Трассировка лучей лол.)
Відправлено: Dec 8 2022, 07:30
Ван лав. Уже не первый раз прохожу игру, и не перестаю наслаждаться игрой. Атмосферность, качество, внимание к деталям, к персонажам, их истории. Что круто - некоторые квесты не заканчиваются просто и насовсем, тех же спасённых от Трёх сестёр детей можно потом в Новиграде встретить, и это не единичный случай. Мир очень живой, иногда интересно просто постоять и послушать диалоги неписей. Отдельная любовь - гвинт, оч полюбился, после него полезла уже в стимовскую карточную играть, классная. Милсдарь Ведьмак навсегда в моём сердечке, и я уверена, что буду возвращаться ещё не раз. Отдельно хочу отметить русскую озвучку - голоса божественны, особенно у Кузнецова.
Відправлено: Dec 8 2022, 09:09
Цитата (Lindemann @ Dec 8 2022, 07:30)
Ван лав. Уже не первый раз прохожу игру, и не перестаю наслаждаться игрой. Атмосферность, качество, внимание к деталям, к персонажам, их истории. Что круто - некоторые квесты не заканчиваются просто и насовсем, тех же спасённых от Трёх сестёр детей можно потом в Новиграде встретить, и это не единичный случай. Мир очень живой, иногда интересно просто постоять и послушать диалоги неписей. Отдельная любовь - гвинт, оч полюбился, после него полезла уже в стимовскую карточную играть, классная. Милсдарь Ведьмак навсегда в моём сердечке, и я уверена, что буду возвращаться ещё не раз. Отдельно хочу отметить русскую озвучку - голоса божественны, особенно у Кузнецова.

Откройте мне секрет: как, как, блин, разобраться в Гвинте?! Я пару раз отлетела и благополучно сделала вывод, что эта игра не для меня :lol: Но всем она нравится, и я чувствую, что упускаю что-то важное в своей жизни...
Відправлено: Dec 8 2022, 09:20
Цитата (простая прохожая @ Dec 8 2022, 09:09)
Откройте мне секрет: как, как, блин, разобраться в Гвинте?! Я пару раз отлетела и благополучно сделала вывод, что эта игра не для меня Но всем она нравится, и я чувствую, что упускаю что-то важное в своей жизни...

ты про гвинт в игре или отдельную карточную?
если про игровой, то, в принципе, он банален. Друг тоже долбился в него долго, психовал, а цапанулись по стриму и быстро ему объяснила. Главное - собрать хорошие карты.
По сути, есть три типа: рукопашка, дальнобой и осадные. Я для себя выбрала тактику выкидывать всю мелочовку кроме карт взаимодействия, которые при парной игре усиливают друг друга. Побольше золотых, Казнь и Пугало. Погодные почти не использую. Обязательно вкидываю в колоду себе хиллеров и командные рога для усиления. По сути, начиная с самого начала, в белом саду, неплохо объясняют правила. Твоя цель - обыграть, шо логично. Следи за количеством карт у соперника, иногда проще пасануть и сохранить свои, чем биться до конца. Есть шпионы - очень крутые карты. Ты кидаешь её на поле соперника - а тебе в руку из колоды +2 рандомные карты. Хорошая тактика - кинутого в тебя соперником шпиона забирать пугалом и вкидывать ему. Либо восркшать их из своего сброса по возможности. Больше карт в руке - больше возможностей.
Постепенно начинаешь понимать, чья колода чем сильна.
Монстры - взаимосвязью. Кидаешь одну - призывается куча других. Но у них они все в рукопашном ряду, кинул заморощку из погодных - все карты по еденице стали, ты ему сбил пофига очков.
У нильфов противная сторона - при ничьей раунд за ними. Вообще нильфы ни рыба, ни мясо - много и крупных карт, и шпионов, и тех, которые одинаковые друг друга умножают, но по итогу какой-то конкретной тактики нет и победить погодными или казнью легко. Как и перекинуть им их же шпионов.
У эльфов тоже призыв схожих карт мощно работает, но той же заморозкой выносится спокойно. Шпионов у них не много, не в ходу. Казнью выносятся хорошо, погодные тоже. Дальнобойный ряд у них не играбелен, только ближний и средний.
У Редании и шпионы, и дальнобойный ряд хорошо играют. Вот дальнобойный им лучше сразу выносить хотя бы погодной, или опять же казнью.
Постепенно запоминаешь примерные комбинации и учишься прикидывать свои удачные, и какими что можно заблочить у соперника. Начинать учиться советую прям с начала, как соперники по ходу игры попадаются, и наращивать колоду. Золотые карты хороши тем, что у них нет эффектов (кроме йен и эльфского шпиона), но они неприкосновенны. Соперник не сможет её убрать или обнулить. Но и из сброса ты её не вернёшь.
Так же советую у корчмарей скупать все карты. Стоят не дорого, но пригодиться могут. Хз, где найдёшь прям стоящую, они в неожиданных местах попадаются.
Відправлено: Dec 8 2022, 09:24
Lindemann, в игре) в отдельную я уж и подавно не полезла)
Ну т.е. получается так, что без карт по сути делать нефиг?) Надо сначала чет хорошее собрать и только потом пытаться?) У меня просто однотипные одни были и да, было так, что у меня как раз одна погода на руках и меня разносят )
Відправлено: Dec 8 2022, 09:39
Цитата (простая прохожая @ Dec 8 2022, 09:24)
Ну т.е. получается так, что без карт по сути делать нефиг?)

естесственно, боты с большИм разнообразием всегда)
Надо прям начинать с начала. Чувак в белом саду в корчме, игроки белого сада, корчмари велена, игроки велена, корчмари Новиграда и Оксенфурта, хотя и там может не с первого раза получиться, после - квест с Золтаном на карты, там и попутно сыграть и с ним, и с Лютиком, и со всеми, кто попадается. После Скеллиге так же обойти - к тому времени, уже хорошая колода начинает собираться. В Пассифлору на турнир соваться в самую последнюю очередь советую, и сохраняться между всеми этапами турнира.
С одними стартовыми и погодными вообще далеко не уедешь.
Можно загуглить статьи с картами гвинта, там последовательно написано где и что можно получить, хорошее подспорье
Відправлено: Dec 8 2022, 09:53
Lindemann, я там вообще пару раз с рандомными чуваками на улице сыграла и остальные игры игнорила... решила по какому-то квесту попробовать под видом картежника проникнуть куда-то. Ну и естественно меня тут же слили :lol: На этом мой гвинт кончился)))
Відправлено: Dec 8 2022, 09:58
простая прохожая, советую всё же прям с нуля попробовать, может зайти)
Відправлено: Dec 8 2022, 10:01
Lindemann, для этого надо еще в Ведьмака вернуться, а то я на ДЛСишках дропнула) Но да, попробую дать второй шанс.
Відправлено: Dec 8 2022, 10:15
Цитата (простая прохожая @ Dec 8 2022, 10:01)
а то я на ДЛСишках дропнула)

=smile_cry=
нинада так, они потрясающие =smile_cry=
Відправлено: Dec 8 2022, 10:28
Цитата (Lindemann @ Dec 8 2022, 10:15)
=smile_cry=
нинада так, они потрясающие =smile_cry=

Я знаю, но я чет так вымоталась тогда после сюжетки и побочек основной ветки, что меня дальше не хватило)
Відправлено: Dec 8 2022, 17:08
Цитата (простая прохожая @ Dec 8 2022, 10:28)
Я знаю, но я чет так вымоталась тогда после сюжетки и побочек основной ветки, что меня дальше не хватило)

Оч советую вернуться, наверняка уже отдохнула от ведьмака) Что Каменные сердца, что Кровь и вино - очешуенные, прост богичные. Наполненность, сюжет, персонажи - прям огонь
Відправлено: Dec 8 2022, 19:24
Цитата (Lindemann @ Dec 8 2022, 10:15)
=smile_cry=
нинада так, они потрясающие =smile_cry=


О каменные сердца это же нечто. По душевности, топчик.)
Відправлено: Dec 16 2022, 18:00
Вышел некст-ген патч для игры. Доступен везде, кроме российского PS Store.

Подтянули текстуры и анимации, а также добавили квест, прохождение которого даст обмундирование Ведьмака из сериала.
Как раз там, где можно взять квест (заброшенная каменоломня), кстати, добавили песика по имени Кал – в честь пса Генри Кавилла.
Відправлено: Oct 4 2023, 04:26
Цитата (простая прохожая @ Dec 16 2022, 18:00)
Вышел некст-ген патч для игры

Я, наконец-то, начала перепроходить и заценила новые сеты брони, которые можно добыть в Вызиме. Красивое, было забавно побегать.
Цитата (простая прохожая @ Dec 16 2022, 18:00)
а также добавили квест, прохождение которого даст обмундирование Ведьмака из сериала.
Как раз там, где можно взять квест (заброшенная каменоломня

Ииии... про этот квест я и пришла рассказать, а тут так кстати твой пост, который можно цитатнуть =girl_eyebrows=
Показати текст спойлеру
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (25)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (2)  1 [2] 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1595 ]   [ 110 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 14:57:56, 20 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP