Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (25)  % « Перша ... 4 5 [6] 7 8 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

The Witcher 3: Wild Hunt | Дикая Охота

, Заключительная часть трилогии.
James Watson
Відправлено: Mar 25 2015, 19:55
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





CD Projekt RED раздумывает над внедрением DX12 в Witcher 3.

По мере приближения релиза Witcher 3 разработчики из CD Projekt RED начинают раскрывать всё больше и больше интересных деталей об игре. На этот раз поделиться некоторыми техническими её аспектами вызвался ведущий программист CD Projekt RED Балаж Торок (Balázs Török).

Он сообщил, что в версиях для Xbox One и PS4 используется проприетарная технология временного сглаживания, больше о которой он будет готов рассказать лишь после релиза Witcher 3, то есть когда она проявит себя в деле.

Также Балаж поведал, что в игре может появиться поддержка DirectX 12, как только этот API станет широко популярен в среде видеоигр (что, согласно Филу Спенсеру из Microsoft, должно случиться не раньше конца этого года). Разработчики убеждены, что сейчас многие игроки попросту не смогут воспользоваться преимуществами DX12, а значит и спешить с его внедрением нет смысла.

Witcher 3 выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PS4.

UPD: Появились два новых скриншота игры.

Показати текст спойлеру


^
James Watson
Відправлено: Mar 27 2015, 17:05
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Подземелья в Witcher 3 подарят пару дополнительных часов игры.

На состоявшейся недавно сессии вопросов и ответов по Witcher 3 дизайнер уровней игры, Майлз Тост (Miles Tost), поведал кое-что интересное об игровых подземельях.

По его словам, в третьем «Ведьмаке» ожидаются по-настоящему масштабные подземелья, которые добавят к общей продолжительности игры лишние пару часов. Однако всё зависит от навыков игрока, его внимательности при нахождении секретов и способности очень долгое время находиться в плохо освещённой локации.

Не обойдётся и без хоррор-составляющей. CD Projekt RED предпочла обойтись без стандартных пугалок, зато наделила подземелья мистической ноткой.

Дабы помочь Геральту в его исследованиях, разработчики как нельзя кстати дали ему факел. Ведьмак даже сможет отбиваться от противников, держа его в одной руке, однако будет не в состоянии парировать атаки. «Выглядит изумительно с динамическими тенями», — похвастался Майлз.

Несмотря на опасения фанатов, что столь масштабная игра не обойдётся без процедурной генерации подземелий, CD Projekt RED бережно конструировала каждое вручную, чем безмерно гордится и не перестаёт хвастать. Всё, начиная текстурами местности и заканчивая листвой, нарисовано вручную. Даже каждый домик в Новиграде был бережно поставлен на своё место.

«Это безумный объём работы, на который мы потратили не один вечер, — подытожил Майлз. — Но мы верим, что оно того стоило, ведь с таким подходом мир игры способен доставить ещё больше удовольствия».

Witcher 3: Wild Hunt покажется на прилавках в мае.
^
James Watson
Відправлено: Mar 29 2015, 19:03
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В игре The Witcher 3: Wild Hunt можно будет убрать все неприятные глазу графические эффекты.

Современный подход к визуальному оформлению видеоигр далеко не всегда очаровывает и радует геймеров. В попытках передать определенную атмосферу на картинке игроки далеко не всегда понимают, что хотели «сказать» разработчики, однако в игре The Witcher 3: Wild Hunt все будет иначе.

Характерным примером недовольства новыми спецэффектами в играх является размытие картинки в движении. Пока разработчики хотят передать ощущение скорости, геймеры часто первым делом отправляются в настройки графики, чтобы убрать неприятный глазу эффект. По данным Gamebomb.ru, то же касается и хроматической аберрации, эффекта подчеркивания контрастных цветов с помощью синеватого и рыжеватого свечения по краям.

user posted image
user posted image

Подобный эффект можно было встретить в видеоматериалах прошлого века, которые были связаны с определенным ограничениями видеокамер прошлого. Сегодня многие геймеры могут быть знакомы с этим эффектом — если игра похожа на просмотр 3D фильма без очков, значит в ней присутствует хроматическая абберация. Плохая новость для ярых противников аберрации заключается в том, что в игре The Witcher 3 этот эффект будет присутствовать. Хорошая — ее можно будет полностью отключить.

Хроматическая абберация присутствует в Alien: Isolation, Dying Light и Lords of the Fallen, и многие игроки предпочли убрать этот эффект со своего экрана. Но, к сожалению, далеко не все разработчики позволяют пользователям убрать эффект из меню настроек графики. Однако команда CD Projekt в очередной раз доказала, что делает все для удобства геймеров.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
^
James Watson
Відправлено: Mar 30 2015, 20:12
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





CD Projekt объяснила различия между версиями Witcher 3 для PC, Xbox One и PS4.

Старший дизайнер Witcher 3 Дамьен Монье (Damien Monnier) решил устроить собственную серию вопросов и ответов по игре в твиттере.

Так, благодаря ответам Дамьена стало известно, что графика в Witcher 3 для PS4 будет примерно соответствовать высоким настройкам PC-версии игры.

Некоторые игроки также выразили опасения по поводу третьего «Ведьмака» для Xbox One. Дамьен поспешил заверить, что играется он на консоли Microsoft просто замечательно, всё дело только в разрешении — 900p против 1080p на PS4 — и не более.

Увы, но планов у CD Projekt RED по переносу первых двух частей саги на консоли нынешнего поколения пока нет — студия целиком и полностью сосредоточена на доведении до ума третьей части и до релиза ни о чём другом и слышать не желает.

Также игроки смогут свободно прыгать аки мартовские зайцы и создавать модификации с помощью REDkit — официального инструментария, который появится чуть позже.

Ранее CD Projekt RED уже говорила, что не собирается в скором времени внедрять поддержку DirectX 12 в игру, поскольку сейчас насладиться преимуществами данного API могут не только лишь все — мало кто может это делать. Соответствующий патч, вероятно, выйдет ближе к концу года, когда DirectX 12 приобретёт широкую популярность.
^
James Watson
Відправлено: Mar 30 2015, 20:15
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Создатели The Witcher 3 продолжают оптимизировать игру, даруя надежду обладателям слабых РС.

Команда CD Projekt поделилась хорошими новостями с обладателями не совсем передовых персональных компьютеров. По словам разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt, опробовать заключительную часть серии Ведьмака смогут даже обладатели относительно слабых компьютеров.

Вместе с публикацией официальных системных требований игры, разработчики выставили достаточно высокие требования для геймеров. В частности, минимальные требования установлены на 6 Гб оперативной памяти, 4-ядерный процессор с частотой 3,3 ГГц и видеокарту с 2 Гб памяти. Эта планка делает проект одним из самых требовательных игр современности. И для запуска игры на максимальных настройках требования будут еще выше. Однако по словам разработчиков, они не собираются взрывать геймерские РС.

«Чтобы игра работала на 60 кадрах в секунду, необходим достаточно современный и мощный компьютер. Но я не стану сейчас вдаваться в подробности, поскольку мы все еще оптимизируем игру и все может измениться. Но должен сказать, что игра не взорвет ваш PC если у вас более слабые характеристики — мы хотим, чтобы все геймеры могли наслаждаться игрой, а не только те, у которых передовые компьютеры», — отметил Михал Кржемински (Michał Krzeminski), главный художественный продюсер игры.

Таким образом, игра может работать и на более слабых компьютерах. Однако не исключено, что в этом случае геймерам придется смириться со сниженной частотой кадров и минимальными настройками графики. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
^
James Watson
Відправлено: Mar 30 2015, 20:17
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





The Witcher 3: Wild Hunt отнимет у игроков как минимум две недели жизни.

Команда CD Projekt заверила геймеров, что прохождение The Witcher 3: Wild Hunt будет достаточно долгим, чтобы фанаты успели насладиться игрой. Как стало известно Gamebomb.ru, геймерам потребуется как минимум две недели, чтобы выполнить все задания в игре.

«Сложно сказать, но если выполнять все квесты, я бы сказал, что прохождение займет более 200 часов», — отметил Дэниель Монньер (Damien Monnier), главный дизайнер игры, на своем канале в твиттере в ответ на вопрос о длительности прохождения игры со всеми побочными квестами.

user posted image

Таким образом, даже если тратить на прохождение 16 часов в день, оставляя оставшиеся 8 часов для сна, геймерам потребуется на прохождение около 2 недель. Естественно, никто не сможет просиживать 16 часов в день за играми без перерывов на походы к холодильнику и в туалет. Поэтому можно смело говорить о том, что полное прохождение игры займет около месяца.

Вместе с тем, дизайнер игры отметил, что фанаты игры заметят в сражении схожие элементы боя с игрой Dark Souls. По словам Монньера, разработчики черпали вдохновение для разработки системы сражений из игр команды From Software. Однако главной целью разработчиков было создать быструю и отзывчивую систему боя.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
^
James Watson
Відправлено: Mar 30 2015, 20:22
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





И еще немного новых подробностей про грядущую The Witсher 3: Wild Hunt:
• Анджей Сапковский (автор книг "Ведьмак") мало повлиял на события игры, весь сценарий полностью за авторством разработчиков.
• Некие татуировки (честно, не знаем) из The Witcher 2 можно перенести на PC в следующую часть.
• Бесплатные DLC будут включать в себе уйму новых заданий.
• Самым сложным в разработке игры было создание сотен уникальных NPC на экране.
• Будет несколько вариантов изменения положения камеры.
• Погода будет сильно влиять на поведения NPC.
• Разработчики наслышаны о желании игроков внедрить в игру фоторежим и будут над этим активно думать.
• Если вам не понравилась графика игры из январского геймплея, то не переживайте, билд игры был старый и на данный момент многие детали были улучшены в разы.
^
Trafalgar Law
Відправлено: Mar 30 2015, 20:24
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Цитата (James Watson @ Mar 30 2015, 20:15)
Создатели The Witcher 3 продолжают оптимизировать игру, даруя надежду обладателям слабых РС.

=cry3=
Цитата (James Watson @ Mar 30 2015, 20:17)
The Witcher 3: Wild Hunt отнимет у игроков как минимум две недели жизни.

Скурим отнял больше, так что надеюсь это и правда минимум, хочется пожить жизнью ведьмака х)
Додано через хвилину
Цитата (James Watson @ Mar 30 2015, 20:22)
• Некие татуировки (честно, не знаем) из The Witcher 2 можно перенести на PC в следующую часть.

Ахаха, это самый сок) =lol=
К концу игры татуировка (там только одну, по пьяни, можно сделать, тату темерских полосок прямо на шее) начала бесить, но ингредиентов чтоб её вывести так и не собрал =smile_cry=
^
James Watson
Відправлено: Mar 30 2015, 20:30
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Trafalgar Law @ Mar 30 2015, 20:24)
=cry3=

Верим. Надеемся. :skype_smoking:
Цитата (Trafalgar Law @ Mar 30 2015, 20:24)
Скурим отнял больше, так что надеюсь это и правда минимум, хочется пожить жизнью ведьмака х)

200 часов — это очень много, как мне кажется. Успеешь насладиться. )
Цитата (Trafalgar Law @ Mar 30 2015, 20:24)
Ахаха, это самый сок) =lol=
К концу игры татуировка (там только одну, по пьяни, можно сделать, тату темерских полосок прямо на шее) начала бесить, но ингредиентов чтоб её вывести так и не собрал =smile_cry=

Эпично. А я в бар ходил только за тем, чтобы в кулачных боях поучаствовать.
^
Trafalgar Law
Відправлено: Mar 30 2015, 20:35
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Цитата (James Watson @ Mar 30 2015, 20:30)
Эпично. А я в бар ходил только за тем, чтобы в кулачных боях поучаствовать.

Не, там не в баре, там квест отдельный был - потусить с полосками, ну, шпиками темерскими. Но у них конторка в первой деревне где-то на самом отшибе стоит, дверь очень трудно найти случайно, только если точно знаешь, куда идти. Я в первом прохождении даже не знал, где они располагаются. В общем, там попойка происходит, и под конец они там на дамах лёгкого поведения собираются море переплыть, а в следующем кадре Геральт просыпается в одних панталонах и со свежей татуировкой.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (25)  % « Перша ... 4 5 [6] 7 8 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0720 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:43:33, 19 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP