Модераторы: простая прохожая.

Страницы: (24)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

The Witcher 3: Wild Hunt | Дикая Охота

, Заключительная часть трилогии.
James Watson
Отправлено: Jan 29 2015, 19:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Пол:
Архимаг VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 11176
Пользователь №: 66164
Регистрация: 5-November 11





Оптимизации Witcher 3 не навредят её графике.

До релиза Witcher 3: Wild Hunt всё ещё далековато — игру перенесли на май этого года, дабы лучше отполировать геймплей и заняться всеми нужными оптимизациями. Многие поклонники в свете подобных заявлений начали переживать за чудесную графику игры. На недавнем мероприятии её арт-продюсер Михал Стец (Michal Stec) поспешил успокоить игроков.

В своём интервью пан Стец заявил, что оптимизация идет полным ходом, но они ни коим образом не повлияют на визуальную часть: «Наш ответ — нет. Мы не занижаем графику и наши оптимизации не идут в ущерб визуальной составляющей. Это одна из причин, почему мы перенесли игру — у нас ещё полно работы, мы стараемся обеспечить наилучшую производительность для вас, ребята».

Witcher 3: Wild Hunt, напомним, выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PS4. Недавно CD Projekt рассказала, что на одни только постельные сцены в игре у неё ушло 16 часов съемок захвата движений. Третий «Ведьмак» обещает быть весьма пикантным!
^
James Watson
Отправлено: Feb 3 2015, 19:10
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Пол:
Архимаг VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 11176
Пользователь №: 66164
Регистрация: 5-November 11





Впечатления от PS4-версии «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Если кому-то хочется прочитать огромный отзыв о грядущем Ведьмаке, где каждый аспект игры раскрыт подробнейшим образом, то прошу сюда: http://shazoo.ru/2015/02/03/27784/vpechatl...-3-dikaya-ohota .
^
James Watson
Отправлено: Feb 8 2015, 08:53
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Пол:
Архимаг VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 11176
Пользователь №: 66164
Регистрация: 5-November 11





Сложность прохождения игры The Witcher 3: Wild Hunt будет на порядок выше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Компания CD Projekt отметила, что прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt будет само по себе достаточно сложным. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики заявили, что не боятся ставить на пути игрокам препятствия и сложные испытания.

В частности, представители студии отметили, что хотели переломить существующую тенденцию делать ролевые игры относительно легкими. Сложность третьей части «Ведьмака» будет куда выше, чем испытания в The Elder Scrolls V: Skyrim.

user posted image

Для ролевых игр в The Witcher 3 будет достаточно быстрая система боя. В столкновениях с врагами игрокам потребуется использовать свои тактические навыки для победы, а не только комбинацию ударов меча и магии. Причем, независимо от локации, игрокам все время придется фактически сражаться на пределе своих возможностей.

Ранее разработчики также рассказали, что для настоящих любителей хардкора в игре появится особенный режим сложности. Тем, кто захочет пройти игру на максимуме сложности, придется смотреть оба, ведь смерть персонажа означает, что проходить игру придется заново с самого начала, даже если до завершения игры остается всего 15 минут.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.
^
James Watson
Отправлено: Feb 10 2015, 09:26
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Пол:
Архимаг VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 11176
Пользователь №: 66164
Регистрация: 5-November 11





В игре The Witcher 3: Wild Hunt будет меньше квестов «подай-принеси», чем в Dragon Age: Inquisition.

Новую игру команды CD Projekt часто сравнивают с Dragon Age: Inquisition, ведь обе игры по праву зовутся лучшими ролевыми играми современности. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики все же собираются сделать третью часть «Ведьмака» лучше. По крайней мере избавив геймеров от нелюбимых квестов в стиле «подай-принеси».

Подобные миссии, где игроков отправляют на поиски какого-нибудь артефакта или важного для сюжетной линии предмета являются, пожалуй, одними из самых многочисленных. Поэтому любители ролевых игр быстро устают от заданий, которые они уже проходили в том или ином его варианте.

«Лично я считаю, что в Dragon Age: Inquisition можно было обойтись и меньшим количеством квестов «подай-принеси». Но игра все равно хороша. В конечном счете, разнообразие в жанре ролевых никогда не помешает», — отметил Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewic), главный дизайнер квестов.

Представители польской команды подчеркнули, что не умаляют достоинства последней игры BioWare. Наоборот, игра Inquisition очень понравилось многим сотрудникам студии. Разработчики отмечают, что им было интересно посмотреть, как в BioWare справились с теми же задачами, которые стояли перед CD Projekt.

«Мы восхищаемся тем, чего достигла команда Dragon Age. Я играл в нее и мне очень понравилось. Но мы подходим к своей игре немного по-другому. В частности, мы опираемся на очень глубокую систему повествования. Думаю, если углубиться в мир Ведьмака, можно поразиться огромному количеству открытий, которые вас ждут», — отметили разработчики.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
^
Mr. P.Sina
Отправлено: Feb 10 2015, 19:04
Offline

На самом деле, стакан -- это всего лишь стакан.
*******
Пол:
Чародей VIII
Облик: --
Группа: Мульт
Сообщений: 1058
Пользователь №: 79318
Регистрация: 7-March 13





Оххх, уже немного осталось. Посмотрим, действительно она будет такой сложной. как о ней говорят)
^
James Watson
Отправлено: Feb 11 2015, 09:32
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Пол:
Архимаг VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 11176
Пользователь №: 66164
Регистрация: 5-November 11





Оромэ, после The Witcher 2 в сложности не приходится сомневаться.
^
James Watson
Отправлено: Feb 11 2015, 10:37
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Пол:
Архимаг VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 11176
Пользователь №: 66164
Регистрация: 5-November 11





Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt изначально и не планировали делать цельный открытый игровой мир.

В игре The Witcher 3: Wild Hunt не будет цельного открытого игрового мира. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики отдали предпочтение мультирегиональному строению мира.

Показать текст спойлера


Об этом лишний раз решили упомянуть в редакции немецкого журнала Play4. В новом номере журнала авторы отдельно подчеркнули, что игровой мир The Witcher 3 по своему строению больше похож на Dragon Age: Inquisition, чем на The Elder Scrolls V: Skyrim.

Показать текст спойлера


Что примечательно, на выставку Е3 2013 разработчики привезли самый первый демонстрационный ролик, в титрах которого уже было сказано о мультирегиональном строении игрового мира. Фактически, команда CD Projekt никогда и не скрывала эту информацию.

Показать текст спойлера


Другими словами, игроки не смогут посетить все, что видят на горизонте по прямой. Игровой мир третьей части «Ведьмака» разбит на несколько огромных регионов, и не является целостным по своей сути. К примеру, один такой регион, город Новиград, насчитывает более 70 квадратных километров площади, что вдвое больше всего игрового мира The Elder Scrolls V: Skyrim.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
^
James Watson
Отправлено: Feb 13 2015, 10:07
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Пол:
Архимаг VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 11176
Пользователь №: 66164
Регистрация: 5-November 11





Переходить из одного региона игры The Witcher 3 в другой было бы невозможно из-за расстояния между ними.

Команда CD Projekt рассказала, почему игровой мир в The Witcher 3: Wild Hunt не будет целостным. Как стало известно Gamebomb.ru, игровые регионы разделяют огромные пространства, пересечение которых было бы невыполнимой задачей.

user posted image

«Основные регионы игрового мира ОГРОМНЫЕ. Здесь геймеры будут проводить бесчисленное количество часов, исследуя их бесчисленное количество часов без единой загрузки. Регионы, между которыми присутствует загрузка, разделены обширным географическим пространством и их пересечение по земле было бы невозможным (поскольку они расположены на нелепо больших расстояниях друг от друга, имеются ввиду континенты, острова и так далее)», — ответили разработчики на вопрос редакции Gamebomb.ru.

Об огромных просторах игрового мира разработчики говорили и раньше. К примеру, один остров архипелага Скеллиге простирается более, чем на 60 квадратных километров. Для сравнения, это в два раза больше, чем весь игровой мир The Elder Scrolls V: Skyrim. Здесь расположено около 50 ключевых точек, которые так или иначе будут связаны с сюжетной линией игры.

Релиз третьей части «Ведьмака» состоится на Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
^
James Watson
Отправлено: Feb 15 2015, 08:31
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Пол:
Архимаг VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 11176
Пользователь №: 66164
Регистрация: 5-November 11





Ведьмак 3: Дикая Охота - новые геймплейные подробности.

Некоторые новые геймплейные подробности сегодня появились о предстоящей ролевой игре в открытом мире от CD Projekt RED - Ведьмак 3: Дикая Охота.

Пользователь с официального форума игры под ником Shavod предоставил несколько подробностей об игре – некоторые из которых ранее не сообщались. Детали были собраны из различных докладов на польском языке, включая сеансы Вопрос-Ответ (QA) с некоторых ранних тестирований игры и представлены ниже:
- Существует много различных видов дополнительного оружия, которое можно взять, многое из которого разблокируется на более высоких уровнях.
- Оружие (в том числе мечи) будет изнашиваться и может сломаться, если используется слишком часто или слишком сильно; Вам нужно будет регулярно посещать мастера для того, чтобы поддерживать его в нормальном состоянии.
- HUD очень настраиваемый. Есть несколько доступных вариантов, в том числе можно отключить мини-карту и все виды уведомлений.
- Все графические настройки присутствуют во внутриигровом меню.
- Враги могут парировать арбалетные болты щитами.
- Дерево навыков в игре будет весьма массивным. Есть четыре или пять деревьев, каждое из которых имеет пять уровней, разделенных на пять навыков. Каждый навык имеет три или четыре уровня, доступных для разблокировки. Даже несмотря на то, что Геральт будет получать больше очков за уровень по мере продвижения по игре, этого будет не достаточно для того, чтобы разблокировать все.
- После разблокировки навыков, они должны быть активированы. Это делается путем размещения их в отдельном дереве, которое содержит ограниченное количество слотов. Активированные навыки влияют на боевой стиль Геральта, и активация набора навыков из одной категории будет увеличивать их общее воздействие. Это добавляет еще одну возможность для тактического планирования, игроки должны выбрать соответствующий набор активных навыков в зависимости от того, с каким соперником вы собираетесь сразиться (например, с сильно бронированным рыцарем, вы можете активировать специальный апгрейд Игни, который позволяет расплавить доспехи).
- Есть четыре слота для мутагенов, которые также влияют на ваши способности.
- Временные спутники весьма полезны и даже используют различные боевые стили. Например, одна женщина, сопровождающая героя в одном из прохождений, ждала подходящего момента, пока враги были сосредоточены на Геральте, чтобы нанести удар в спину для значительного ущерба.
- Игра 'довольно сложная', и вы будете часто умирать даже на легкой сложности, если не будете достаточно осторожны.
- Что касается динамической погоды, то будет снег, различные фазы день/ночь, различные виды облачности, штормы, несколько видов дождя и даже утренний туман.
- Искусственный интелект (AI) врагов 'действительно хорош'. Волки и бандиты стараются отрезать все пути отхода для Геральта. Если вы убьете их лидеров, они в конечном итоге будут полностью дезорганизованы. Один враг может использовать себя в качестве приманки, чтобы дать остальной части его команды шанс загнать Геральта в угол. Если вы создали ловушку или знак Yrden перед врагом, они будут активно избегать его.
- Модели NPC очень разнообразны и интерьер каждой хижины выглядит по-разному.

Ведьмак 3: Дикая охота планируется к выпуску на PC, PS4 и Xbox One 19 мая 2015 года.
^
James Watson
Отправлено: Feb 19 2015, 09:25
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Пол:
Архимаг VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 11176
Пользователь №: 66164
Регистрация: 5-November 11





Без правильной тактики боя даже тяжелая броня в игре The Witcher 3: Wild Hunt не спасет геймеров.

Компания CD Projekt поделилась новой информацией об игре The Witcher 3: Wild Hunt. В частности, разработчики рассказали о взаимосвязи брони и навыков, а также о том, как они влияют на механику сражений.

«Активированные навыки определяют тактику. Вы выбираете некоторые из них, используя ограниченные ресурсы (выносливость и адреналин). Поэтому поведение в битве будет зависеть от выбора навыков. Другими словами, чтобы использовать билд своего персонажа правильно, нужно парировать и уклоняться от атак и наносить удары более или менее постоянно», — отметили разработчики.

«В игре присутствует 3 типа элементов брони: легкие, средние и тяжелые. Защита менее важна, чем синергия тактики боя, для которой они разработаны. К примеру, тяжелая броня создана для менее эффективного боя на мечах. Но вы можете смешать элементы брони, чтобы сбалансировать бонусы от них. Если вам нравится заниматься настройкой и кастомизацией, то думаю, система придется вам по вкусу».

В игре представлено 4 группы навыков: Владение мечом, Алхимия, Знаки и Разное. Есть также и пятая группа — Мутагены. Изученные навыки можно поместить в слоты для активации в бою.

«Всего насчитывается 12 слотов, плюс 4 мутагена, которые можно открывать по мере развития персонажа. Мутагены модифицируют навыки, делая их сильнее. Чтобы использовать мутагены более эффективно, лучше использовать одну и ту же комбинацию навыков и мутагенов».

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (24)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.1339 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 01:38:55, 30 Nov 2020 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru