Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 9. Огонь, щиты

, для всех курсов

Щитовые заклятия огня

(Магия стихий)
*Сонни размахивал палочкой, расставляя парты на равном расстоянии друг от друга. Сегодня было довольно сложное практическое занятие, и вполне могло случится так, что ситуация выйдет из-под контроля... Ребята начали входить, когда он создавал прозрачные магические щиты, разделяющие рабочие места, и несколько растерялись.*

- Доброе утро *Не отвлекаясь, Сонни повесил в воздухе последние щиты и обернулся к ученикам.* Как вы вымахали за лето... Рад вас видеть. Занимаем места за партами, по одному. Искренне надеюсь, что вы помните как вести себя в классе и не забыли технику безопасности... Надеваем капюшоны, и спускаем рукава. И берем волшебные палочки. Не шумите, палочки будут усиливать ваш контроль над стихями, так что с ними вам будет проще.

*Юноша отошел к окну, задумчиво рассматривая теплый осенний пейзаж. Деревья стояли еще в своем одеянии, хотя оно заметно пожелтело, а в некоторых местах еще и покраснело. Впрочем, руки осени, протянувшиеся к Хогвартсу, уже плавно забирали свое.*


- Итак, у нас сегодня интересная лекция, после которой мы попрактикуемся... Щитовые заклятия огня. Сегодня мы изучим несколько методов, которые позволяют нашему уму призвать стихию для создания щита.

*Сонни поискал в своих записях колдографии демонстрирующие щиты, но так и не нашел. Придется показывать собственным примером.*

- Сегодня мы изучим два щита. Первый из них называется "Пластинчатым".

- Профессор! *Худощавый мальчик за первой партой вскинул руку и, не дожидаясь разрешения, спросил* А у нас свечки на столах, их зажечь?

*Мальчишка опять не стал дожидаться разрешения и зажег огонь, позерски щелкнув пальцами.*

- Прекрасно, мистер Рид. *Сонни скрестил руки на груди и несколько недовольно посмотрел на студента.* Минус десять баллов Равенкло. Только что вы применили магию без разрешения учителя, чем нарушили одно из главных правил техники безопасности.

*Взмахом руки, мистер Лекруа вызвал легкое дуновение ветра, затушившее свечу юноши. Свою же свечу преподаватель зажег и выставил на стол.*

- Как вы знаете - без воображения невозможно работать с Магией Стихий. Поэтому, мы будем использовать психологический прием, который называется “Бутерброд с маслом”.

*Юноша переждал смешки учеников, которым название показалось забавным. Впрочем, Сонни не стал их винить, название и правда было слишком бытовым для эффективного приема вполне серьезной магии.*

- Ну, хватит хихикать. Следите внимательно. Мы зажигаем свечу. *Юноша провел ладонью над свечой, заставляя ее загореться.* Теперь нам нужно представить плоскость перед нами. Это будет наш будущий щит. Затем мы представляем нож, который берет часть огня, словно кусочек масла. Это важный момент. Вы должны не просто представить, как нож срезает огонь, но и то, как, оставшись на кинжале, огонь продолжает гореть. Затем представляем как наш кинжал, приближаясь к пластине, смазывает ее огнем, словно намазываем масло на хлеб.

*Ребята смогли увидеть, как перед преподавателем появляется горизонтальная горящая линия пламени. Постепенно Сонни заполнил плоскость перед собой огнем полностью. Получалось, что парень стоял за горящим прямоугольником. Студенты с восторгом наблюдали за висящим в воздухе щитом. Им явно не терпелось повторить действия преподавателя, начать создавать свои щиты. Сонни оглядел класс, но, несмотря на их желание, решил уточнить еще несколько моментов.*

- Кроме вашего воображения, нужен еще и правильный настрой. *Сонни развеял щит, взмахнув рукой.* Как мы знаем огонь требует ярких чувств, вспышек эмоций. Но щит - это оборона, и, в первую очередь, нам нужна не ярость, а забота и желание защищать. Теперь можете попрактиковаться. Только не забудьте надеть капюшоны и разойтись по одному за парту. А вам, мисс Грин, стоит собрать ваши чудесные волосы, если, конечно, не желаете получить модную стрижку огнем.

*Взмахом палочки Сонни поднял защитные щиты и зажег свечи. Дети тут же начали пытаться сделать хоть что-то похожее на щит. У кого-то свеча тухла с россыпью искр, у кого-то появлялись невнятные огненные полосы… Но так или иначе работа шла, причем шла довольно-таки неплохо. Сонни ходил между партами, объясняя каждому его ошибки и давая советы. В какой-то момент тонко звякнул колокольчик, и профессор взглянул на песочные часы, стоящие на столе. Примерно половина песка была уже на дне.*

- Как однако летит время *Хмыкнул он, отходя от одного из студентов и подходя к столу.* Так-так, прерываемся, у нас есть еще половина урока.

Это заклятие называется “Огненной аурой”. По сути, мы не можем полноценно отнести его к щитовым чарам. Оно срабатывает лишь в одном случае, если вред наносится огненным заклинанием - вербальным или использующим магию стихий - или естественным огнем. К примеру, стоит отметить, что поджечь что-либо этим огнем вы не сможете. Даже от банальной ледяной сосульки, летящей в вас, этот щит не спасет. Чтобы призвать его, мы должны полностью успокоиться и представить, как тело обволакивает свет, исходящий откуда-то изнутри. Причем учтите, оттенок этого света варьируется от солнечно-желтого до красного.

Вопросы есть? *Уточнил профессор, закончив свое короткое объяснение.*

- А мы можем наложить этот щит на кого-то другого? *Вскинув руку, спросила сидящая на первой парте девочка со значком Гриффиндора на мантии.*

- Мне нравится ваш настрой, юная леди. *Улыбнулся профессор, весьма довольный заданным вопросом.* Да, мы вполне можем наложить щит на другого. Более того, в силу человеческих особенностей наложить "Огненную ауру" на другого куда легче, чем на себя.

- Но почему? *Тут же возник вопрос из аудитории.*

Видите ли, в магии стихий не не последнюю роль играет воображение, причем его визуальная составляющая. То есть, чтобы сотворить заклятие - мы должны его представить. Причем во всех деталях. Так уж вышло, что большинство людей, без взгляда в зеркало не могут точно сказать, как они выглядят, или описать детали лица, поэтому представлять себя сложнее. Когда же вы работаете с напарником, то вы видите его лицо и действительно можете создать в своей голове нужную картинку. Вам всего лишь нужно представить, как свет, идущий изнутри вас, обволакивает того, кого вы хотите защитить.

Так что, раз уж вреда друг другу вы, скорее всего, не нанесете, разбиваемся на пары. *Профессор посмотрел на детишек, начавших выбирать друзей, и тут же замахал руками.* Нет-нет! Разнообразим ваши тренировки. Гриффиндорцы берут к себе в пару хаффлпафцев, слизеринцы вместе с равенкловцами. И не ворчите. *Слегка нахмурился он в ответ на поднявшийся ропот. Ребята не очень-то хотели разнообразить свои тренировки, как предлагал профессор. Однако, что поделать? Ребятам пришлось разбиваться на пары, как и сказал профессор. Мистер Лекруа внимательно наблюдал за студентами готовый вмешаться, если что-то пойдет не так. Однако неприятностей не произошло. Напротив, у ребят довольно быстро выходило создавать вокруг напарников едва заметно светящиеся ауры. Профессор не мог нарадоваться и, когда наконец у всех вышло, улыбнулся.* Ну, а теперь попытайтесь создать щит вокруг себя. Тот у кого вышло - может быть свободен. Свитки с домашним заданием возьмете на столе.

user posted image

Задания

  1. Чем аура отличается от щита?
  2. Как вы думаете, эффективен ли прием “Бутерброд с маслом”? Или к делу стоит подходить более серьезно?
    (общий объем работы не менее 500 символов)
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад. Аура
      Только большая просьба, не пишите о древней Индии и их богах.
      (объем работы не менее 800 символов)
      Примечание 1: Для написания доклада необходимо использовать не менее двух источников: информация должна быть переработана и представлена «своими словами», сохраняя логическую и структурную целостность. (с) Правила Хогвартса
      Примечание 2: Работа, текст которой более чем на 50% дословно скопирован из любых источников, оценивается в 0 баллов. При копипасте 35-50% текста работа оценивается в половину баллов. (с) Правила Хогвартса
    1. Ролевой отыгрыш. Вы поспорили с друзьями, что прыгните через костер. Но вы опасаетесь обжечься. Как вы поступите?
      (объем работы не менее 800 символов)
      Примечание 1: Ролевой отыгрыш – это написанный учеником от третьего лица рассказ о том, как ролевой персонаж выполнял поставленное преподавателем задание (вел себя в предложенной ситуации). В ролевом отыгрыше должны присутствовать действия персонажа, по желанию прямая речь и его мысли. (с) Правила Хогвартса.
      Примечания 2: Ролевой отыгрыш можно писать как и с выделением действий и мыслей, так и связным текстом (с)Профессор
    1. Сочинение-рассуждение. Зачем профессор перемешал учеников, не дав практиковаться с друзьями?
      (объем работы не менее 800 символов)
      Примечание 1: Сочинение на заданную тему пишется учеником самостоятельно, полное либо частичное копирование материала из любых источников не допускается. (с) Правила Хогвартса
    1. Задание на фантазию. Сходите в библиотеку и напишите доклад об использовании щитов огня Великими магами.
      То есть, попросту придумайте.
      (объем работы не менее 600 символов)
      Примечание 1: Сочинение на заданную тему пишется учеником самостоятельно, полное либо частичное копирование материала из любых источников не допускается. (с) Правила Хогвартса
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Степной Лис
Відправлено: Jan 6 2015, 19:02
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Задания и лекция будут доработаны к началу года

^
Степной Лис
Відправлено: Jan 11 2015, 18:29
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

И новая лекция открыта! :salute:

^
Артемия
Відправлено: Feb 3 2016, 23:01
Offline

ЗлоАрть (с) Шеда
*******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2955
Користувач №: 42374
Реєстрація: 10-September 08






  i  

Лекция будет открыта до конца года. Успехов!

^
Мионка
Відправлено: Feb 18 2016, 20:30
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Великий маг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5688
Користувач №: 25625
Реєстрація: 24-January 07





Цитата
Чтобы призвать его, мы должны полностью успокоится и представить

Что сделаТЬ, успокоиТЬся :gygy:
^
Степной Лис
Відправлено: Jul 21 2020, 07:37
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Лекция открыта

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0835 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 16:26:16, 25 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP