![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Сторінки: (4) # « Перша ... 2 3 [4] ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
RainbowSun ![]() |
Відправлено: Dec 26 2014, 18:31
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Offline![]() Лохматое чудо (с) Хаджиме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий магістр II Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 16590 Користувач №: 81254 Реєстрація: 8-June 13 ![]() |
я не слышала об отдельных учителях обществознания) так что видимо да. Но скорее историки, к ним это ближе.
Ага, ОБЖ тоже.... его вел учитель, который вел экономику и географию. А еще он же вел у других классов право. Но его уроки все были скучны. Экономика и география - читайте учебник, пишите конспект, отвечайте на вопросы в любой форме. На ОБЖ он часто вообще разрешал нам заниматься своими делами или рассказывал истории о своем... коте. Ну или рассказывал нам что-то о том, как очистить воду в полевых условиях. А право у нас вёл директор, мы его дико боялись)) Почему-то сам образ директора на многих наводил ужас. Хотя дядька он был вполне себе нормальный. Строгий, малообщительный, правда... Интересно, только у нас такое отношение к директору-учителю было? Еще была социология, ее тоже вела учительница, которая у других классов преподавала историю. Социология, кстати, очень на обществознание походила. Так и не поняла, зачем нам ее вдруг ввели посреди учебного года в старших классах... притом, что у нас была социология еще факультативом (альма-матер это называлось в расписании... Одна суббота была под психологию, вторая - под социологию) Вообще мне не очень нравилось, когда разные предметы вели одни и те же люди. Исключение - разные виды истории, алгебра с геометрией и русский с литературой. Мне кажется, это несколько неудобно... А еще, кстати, такие учителя любили на одном предмете спрашивать вещи с другого предмета) Особенно математичка и историчка. Последняя могла в любой момент перейти с отечественной истории на всемирную, а потом еще просить вспомнить и историю Сибири... и за отсутствие ответа спокойно снижала баллы. Хотя тут может и правильно - чем не междисциплинарные связи? Очень часто мы просто их видеть, кстати, не умеем. Потому что в школе не учили, каждый предмет практически шел особняком. Я уже только в вузе поняла, что, оказывается, все предметы друг с другом переплетаются.
аа... что-то типа работы с текстом/анализа текста. Так уже понятнее. Кстати, полезный навык - уметь работать с текстом. У нас опять же этому плохо учат. Почти вся работа состоит в конспектах да ответах на вопросы, но это настолько все механистично и никому не нужно, что дети потом не в состоянии даже просто ключевую мысль выделить.
на математике было. Причем у нас была хорошая учительница, она раньше преподавала в каком-то московском кадетском училище, там, само собой, уровень выше, чем просто в школе. Но реально порой мы целыми неделями наблюдали, как она ломает голову над какой-то задачкой, бегает по другим учителям в школе... И никто не мог решить. А потом задачу решали, но при помощи высшей математики и каких-нибудь жутких формул. Но это единичные случаи. Может, 3-4 задачки.
Работали... Это громко сказано. У нас компьютеры были только на информатике... жуткие древние компы, у которых даже не у каждого был юсби-разъем. И на биологии, один. Благо в старших классах пришла довольно молодая учительница, которая правда умела на нем работать. Мы толпились вокруг и смотрели) Иногда проектор подключали еще. Остальные даже видик-то с трудом настраивали. Учительница по истории еще ходила на компьютерные курсы, потом с восторгом рассказывала, чему и как там учат. Жаловалась, что в ее возрасте тяжело уже все это осваивать (ей лет 40 было, наверное) Увы, никто не занимался такой подготовкой учителей, никому это было не нужно(( Хотя сейчас, наверное, с этим как-то получше.... я хочу в это верить) Хотя вот в институте я воодушевилась, когда увидела, как 70-80 летние преподаватели путь медленно, но работают на компах, показывают видео, презентации.
Интерактивные доски для нас были сказкой. Обещали-обещали дать нам такие... учительница по биологии особенно ждала. Но мы их так и не застали(( Вроде после нашего выпуска уже поставили несколько.
Хм... помню, что в школе я сдавала устно право в 9 классе... геометрию в 11. Еще что-то должно было быть, но не могу вспомнить Оо Ну и кучу всего в институте, конечно, сдавала в устной форме, включая, собственно, ГОСы. И меня всегда удивляло, как комиссии/учителям не надоедает это всё слушать. Одно и то же, скучно ведь. Проще бумажками бы собрать) Хотя я все равно писала все ответы на листках и потом читала.
там даже не кубики были - картинка, разрезанная на произвольные кусочки. Квадраты, треугольники, прямоугольники. А еще там задавали всякие вопросы, типа - сколько тебе лет, какой у тебя адрес, как зовут маму, кем она работает и т.п. Пройди)
Просто пришлось бы отводить на экзамены больше дней. Но готовиться как? А без подготовки большинство предметов не сдашь... Так что я надеюсь, что это лишь такая шуточка)
Была такая система, но после 9 класса. Кто-то ушел в колледжи и т.п., остальных распределили в два класса. Социально экономический (мой) и... информационно-технологический, вроде. У нас была социология, экономика, больше русского, географии и подобного. У другого класса больше математики, физики и информатики. Ну и да, выбор экзаменов в итоге тоже разнился) И ботаны как раз были скорее во втором классе. А еще там были почти все мальчишки, а у нас их всего 4 или 5 было. Правда, класс при разделении мы сами могли выбирать. И меня опять пытались заманить во второй... почему-то люди думают, что у умею считать)
в школе с таким не сталкивалась. Зато было такое в институте и было нужно для аккредитации вуза. Нас год этим мурыжили. Мы проходили тесты - на бумажках, на компах... Причем тесты по тем предметам, которые или не были профильными, или вообще у нас не шли. Например, право. Еще был тест по русскому, математике, английскому, экономике и философии. Причем вопросы порой там были настолько странные, что висли все. В кабинет информатики набивались мы, студенты, учителя предмета, который сдавали, сотрудники учебного отдела, даже ректор. И всей толпой думали. Иногда еще звонили друзьям хД Это был такой бред... Но, правда, эти тестики спасли меня от экзамена по экономике. Пришлось всего-то прорешать страниц двадцать распечаток тестов.
Ага. Потому я просто обожала свой институт за ту систему, которая в нем была. У нас не было сессий и зачетных недель. Мы просто сдавали экзамены/зачеты в течение года. Скажем, закончили мы в ноябре курс какой-нибудь культурологии - сразу поставили экзамен через неделю. А потом можно было спокойно отодвинуть этот предмет в голове куда подальше и заниматься другими. И не было никакой паники в конце семестра, когда пытаешься уложить в голове 15 предметов.
хм... ну может такие требования и были. не помню. После того, как мне выдали ту обломную информацию, медали мне стали глубоко безразличны) Как и оценки. Я лишь старалась, чтобы троек не было в аттестате.
какая-то глупая система(( Я бы не стала никому говорить вот так, как они посоветовали. Странно это выглядит, да и доказывать как? Я бы тоже обиделась и расстроилась...
Тоже об этом слышала. Столько сил, выходит, на эту медаль, а она просто как побрякушка. Впрочем, с красными дипломами почти такая же история х)
Да =girl_blush=
но ведь и за переиздание нужно каждый раз платить. И если старые книги не раскупили все - они выкидываются и не приносят прибыли уже? Это реально окупается?
Ну... можно еще было ту же хрестоматию в библиотеке взять, кажется. А методички почти все там были, у нас мало кто пытался ими заработать. Но тут другая ерунда. Конкретно по той хрестоматии очень часто давались задания, так что без нее сложно было бы готовиться. Проще ее купить было) Мы даже экзамен по ней сдавали какой-то. Кажется, там нужно было прочитать одну статью и пересказать ее... или на вопросы ответить. Но вообще зарабатывать так... дикость. Хотя порой понимаешь учителей и преподавателей, деньги нужны.
Я библиотеку вообще книгами завалила) Причем даже вообще не учебникам) Художественная литература, какие-то советские книги, детективы... Я просто притаскивала их сумками и говорила - делайте с ними, что хотите. Нужны - ставьте на полку. Хотите - заберите себе. Нет - выкидывайте или сдавайте в макулатуру) О, кстати, а вы макулатуру сдавали?) У нас в начальной школе это было весьма популярно, все должны были что-нибудь приташить. А потом заглохло. А вот другие школы, я слышала, сдавали регулярно и даже зарабатывали на этом...
честно? Никогда не обращала внимания на издание. Я научилась это делать уже значительно позже. Как-то вовсе не думала об этом... и никто не додумался мне такую простую вещь объяснить(( Может, и были, но я о них не знала. Наверняка проще) Почти у каждого книжного есть свой сайт и каталог товаров. Про телефоны и возможность позвонить и заказать книгу/спросить, если ли она в наличии я вообще молчу.
мы делали не так часто этого, но тем не менее. Я не любила рисовать всякие военные карты и стрелочки походов. А еще учительница всгда требовала, чтобы помимо задания, которое дается, мы всегда подписывали все города на карте, обозначали столицы, границы, моря-реки и т.п. Причем порой город даже не был точечкой обозначен, но ей он непременно требовался, потому что город был каким-то важным. И да, нужны были аккуратные стрелочки, подписи только ручкой, а раскраска - только карандашом. Всегда было загадкой, почему именно так. Теперь думаю - наверное, это для дисциплины все...
вот этого я не знаю) Наверное, в какой-нибудь департамент образования или вроде того. Но мне тоже кажется, что это заняло бы кучу времени и сил. Причем кому бегать? Конечно же родителям. А им почти всегда не до того, им и на родительские собрания порой не выбраться... В общем, никто этим и не занимается. Удобно.
я тоже не знаю. Просто лекции и задания - скучно. Понятно, что все 11 лет не проиграешь, но... Можно делать учебу увлекательной, дети тогда будут хотеть учиться... И это им на всю жизнь поможет. Потому как после школы уже меньше пинают, а учиться все еще надо - развиваться, осваивать новое... иначе можно стухнуть. Кстати. На тему учителей-новаторов и вообще интересных педагогических подходов я недавно прочитала одну прелестную книгу. Книга детская, но она меня в прямом смысле очаровала. Называется Я хочу в школу. По-моему, в ней прекрасно показано очень многое из школьных будней. И прекрасный контраст между двумя типами преподавательских систем. Спойлерить не буду - вдруг захочется почитать) Спасибо Санктуару, поделившемуся этой прелестью :skype_sun:
Более-менее. Хотя вообще не особо любила их учить... наверное еще и из-за того, что их приходилось отвечать перед всем классом. Это было пыткой и вызывало волну паники. Меня мама в начальной школе неплохо научила учить стихи. Плюс мы с подружкой друг друга по ним гоняли. Так что учились они в большинстве легко. Только Маяковский, помнится, тяжело пошел... Куда хуже было учить прозу. Мы учили наизусть два отрывка из "Войны и Мир". До сих пор помню: "Дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие." И все это заучивалось чисто механистично. Я зубрила, не понимая смысла... И в чем был смысл такого - не понимаю. Как и не особо понимала, зачем и стихи зубрить, и теоремы, и правила, и определения.
Оо это немного странный (или много) и скандальный фильм, российский. Снят по одноименной книге. Я даже не уверена, что смогу сказать, о чем. Но если попытаться... Это детские воспоминания мальчика Саши, который живет с дедушкой и бабушкой, причем... оба весьма специфичные. И это нужно просто видеть, как они воспитывали ребенка. Это очень странно... и любовь у них странная, особенно у бабушки. Если интересно - почитай об этом... или саму книгу почитай. Но она в самом деле может оказаться неприятной. Люди по-разному к ней относятся. Причем что примечательно - это автобиография актера и режиссера Павла Санаева.
Я любила в школе "Войну и мир" и прочитала ее дважды *_* А вот фильм не понравился. Который вот современный. Равно как и с "Преступлением и наказанием" Жаль, что нам на литературе никогда фильмов не показывали. Хоть какое-то знакомство были бы с произведениями для некоторых. Потому как большинство ничего не читало. Ну или максимум краткий пересказ.
=lol= Нам вроде тоже показывали Ромео и Джульетту на английском) Не помню, какая там была версия, но там были немного постельные сцены, на них весь класс ржал, а учительница их проматывала) Но один раз она умудрилась уйти как раз на такой, так все радовались) Дети такие дети)
Русский, химия, физика, алгебра, геометрия... Химию и физику списывала лишь в тех случаях, когда не успевала решить, не понимала, как решить... или было тупо лень. С алгеброй и геометрией списывание не прокатывало - я уже вроде говорила, что вполне могла учительница отправить решать задачи из домашки к доске. И там сразу было ясно, кто списал. А еще нередко там были задачки не из учебника, а из каких-то личных запасов учителя. И она на доске условия писала. А вот русский в 10-11 классе был столь унылым, что я почти всегда именно что списывала. Потому как меня дико задолбало раз за разом ставить запятые и пропущенные буковки, проще было на автомате все переписать. Вообще изначально мама брала сборники решений для себя, чтобы проверять мои домашки. Но так было класса до 8. Потом она решила, что я выросла и могу проверять сама хД Но лучше бы этих решебников вовсе не было. Мы бы больше знали и понимали. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
RainbowSun ![]() |
Відправлено: Dec 26 2014, 19:02
|
||||||||||||
Offline![]() Лохматое чудо (с) Хаджиме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий магістр II Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 16590 Користувач №: 81254 Реєстрація: 8-June 13 ![]() |
Оо вы были какими-то невероятными)) Для нас даже два урока математики подряд - это уже тяжело. И вообще почти все уроки мы проводили во взглядах на часы и отсчете - а сколько там еще минут осталось?
ну это уже наш бзик был, захотелось выделиться хД К праздникам тоже делали, но мне это было менее интересно)
Ого. Нет, такого не было. Пару раз приходили и рассказывали что-то о безопасности и здоровье... о том, как дорогу переходить) Вообще полезные вещи, такие бы именно что почаще устраивать и поинтереснее. Дабы хоть что-то потом откладывалось.
Ого. У тебя была какая-то крутая школа?) Выглядит очень здорово, то, что ты описываешь))
Вообще наверное да, но вот второе выступление меня дико разочаровало. Директорам, в большинстве своем, нужно запрещать такие вещи вести) Не тот статус у них, он скорее пугает и давит) А у нас любили КВН проводить. Хотя почему это так называлось - не знаю. Было не особо весело, просто были команды и были задания, мы их выполняли) А в начальной школе была какая-то "Почемучка". Мы сидели в фойе на стульчиках, и нам рассказывали интересные факты. А потом мы рассказывали заранее подготовленные интересные факты... например, о самом высоком человеке в мире. Но вот такие игры идут легче, чем другие мероприятия. Но все имеет свою пользу, само собой.
вот же везло(( мне никакие автоматы не светили никогда за эти олимпиады. А таскали много куда. На школьные - всегда по русскому... еще была литература, математика, история, биология. Подругу затащили на экологию, причем сразу на районную, просто потому, что кому-то надо было туда пойти. Сказали - да не важно, если ты ничего не ответишь, просто сходи и попробуй. К слову, экологии у нас не было никогда) А еще мы точно так же сразу попали на районную по психологии) Правда, результаты нам потом так и не сказали. Но максимум, что там нам могли поставить - это просто пятерку в журнал за участие. В текущие оценки. Знала бы - просила пятерку в четверти, а то просто так ходила(( |
||||||||||||
|
RainbowSun ![]() |
Відправлено: Dec 26 2014, 19:08
|
|||||
Offline![]() Лохматое чудо (с) Хаджиме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий магістр II Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 16590 Користувач №: 81254 Реєстрація: 8-June 13 ![]() |
я умудрилась никогда не сталкиваться с этой категорией хД Так что даже и не знаю, что и как. Кстати, я вот тут где-то касалась, и сейчас всплыло в памяти. Родители принимали участие в школьных делах? Речь о родительских комитетах и школьных собраниях. Насколько это все у вас работало? Была ли связь между учителями и родителями? И что обсуждалось на собраниях? У нас вот взаимодействие сводилось к финансовым вопросам. Еще вскользь говорили про оценки и поведение. Но так как у меня с тем и другим было почти всегда нормально, мама часто скучала на собраниях, а под конец уже всяко от них отпинывалась, прикрываясь делами) А вот в других школах, я слышала, учителя звонят домой, общаются с родителями и даже ходят в школу. Какая система кажется лучшей? И отсюда же еще подумалось про поведение. У нас это было почти школьной дисциплиной, вечно его оценивали. Причем как-то субъективно. И могли снизить оценку, если, скажем, не участвовал в субботнике. А еще у нас был дневник поведения для всего класса, в котором после каждого урока учителя выставляли оценку и там же писали замечания. Ни у кого не было, только у нашего класса =hopelessness=
|
|||||
|
Сторінки: (4) # « Перша ... 2 3 [4] | Нова тема |