Модератори: Эфридика.

Сторінки: (4)  # « Перша ... 2 3 [4]  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Дискуссия №3, II этап Турнира Бесед

, RainbowSun - Эльджик - Escapologist
RainbowSun
Відправлено: Dec 26 2014, 18:31
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13





Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
То есть, этот предмет, по идее, может вести кто угодно? Или хотя бы преподаватель, с предметов которого связано Обществознание?

я не слышала об отдельных учителях обществознания)
так что видимо да. Но скорее историки, к ним это ближе.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Мне вспомнилось, что у нас тоже были предметы, которые... Вроде бы и полезные, но в то же время - как пятое колесо. И их уж точно вел кто попало. К примеру, ОБЖ (Основы Безопасности Жизнедеятельности). Его вели и преподаватели физики, и биологии, и географии... А что там сложного: взял методичку - читаешь, рассказываешь. Причем все очень интересно рассказывали, своими словами, с примерами из жизни. Я так понимаю, это был способ для учителей получить доп. заработок - я слышала, что они за преподавание ОБЖ получают полставки. Среди таких предметов еще было Право (не помню, кто его преподавал - кажется, учительница истории), а также Медицина (чаще биологичка вела, а потом поставили историчку).
Иными словами, определенно есть предметы, которые вести может чуть ли не кто угодно, за счет чего можно увеличить себе зарплату.

Ага, ОБЖ тоже.... его вел учитель, который вел экономику и географию. А еще он же вел у других классов право. Но его уроки все были скучны. Экономика и география - читайте учебник, пишите конспект, отвечайте на вопросы в любой форме. На ОБЖ он часто вообще разрешал нам заниматься своими делами или рассказывал истории о своем... коте. Ну или рассказывал нам что-то о том, как очистить воду в полевых условиях.
А право у нас вёл директор, мы его дико боялись))
Почему-то сам образ директора на многих наводил ужас. Хотя дядька он был вполне себе нормальный. Строгий, малообщительный, правда... Интересно, только у нас такое отношение к директору-учителю было?
Еще была социология, ее тоже вела учительница, которая у других классов преподавала историю.
Социология, кстати, очень на обществознание походила. Так и не поняла, зачем нам ее вдруг ввели посреди учебного года в старших классах... притом, что у нас была социология еще факультативом (альма-матер это называлось в расписании... Одна суббота была под психологию, вторая - под социологию)
Вообще мне не очень нравилось, когда разные предметы вели одни и те же люди. Исключение - разные виды истории, алгебра с геометрией и русский с литературой. Мне кажется, это несколько неудобно... А еще, кстати, такие учителя любили на одном предмете спрашивать вещи с другого предмета) Особенно математичка и историчка. Последняя могла в любой момент перейти с отечественной истории на всемирную, а потом еще просить вспомнить и историю Сибири... и за отсутствие ответа спокойно снижала баллы. Хотя тут может и правильно - чем не междисциплинарные связи? Очень часто мы просто их видеть, кстати, не умеем. Потому что в школе не учили, каждый предмет практически шел особняком. Я уже только в вузе поняла, что, оказывается, все предметы друг с другом переплетаются.

Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Не-не, в том плане, что дается текст или обрывки текста, надо все прочитать и ответить на вопросы в виде теста. Если бы была толпа читающих вслух - это был бы капец.

аа... что-то типа работы с текстом/анализа текста. Так уже понятнее. Кстати, полезный навык - уметь работать с текстом. У нас опять же этому плохо учат. Почти вся работа состоит в конспектах да ответах на вопросы, но это настолько все механистично и никому не нужно, что дети потом не в состоянии даже просто ключевую мысль выделить.

Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Серьезно, были настолько сложные задания, что ставили в тупик преподавателей? Забавно. И часто такое повторялось?

на математике было. Причем у нас была хорошая учительница, она раньше преподавала в каком-то московском кадетском училище, там, само собой, уровень выше, чем просто в школе. Но реально порой мы целыми неделями наблюдали, как она ломает голову над какой-то задачкой, бегает по другим учителям в школе... И никто не мог решить. А потом задачу решали, но при помощи высшей математики и каких-нибудь жутких формул.
Но это единичные случаи. Может, 3-4 задачки.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Вы за компьютерами работали? Моей учительницей биологии было где-то лет 70 и она понятия не имела, как включать компьютер.

Работали... Это громко сказано. У нас компьютеры были только на информатике... жуткие древние компы, у которых даже не у каждого был юсби-разъем. И на биологии, один. Благо в старших классах пришла довольно молодая учительница, которая правда умела на нем работать. Мы толпились вокруг и смотрели) Иногда проектор подключали еще.
Остальные даже видик-то с трудом настраивали. Учительница по истории еще ходила на компьютерные курсы, потом с восторгом рассказывала, чему и как там учат. Жаловалась, что в ее возрасте тяжело уже все это осваивать (ей лет 40 было, наверное)
Увы, никто не занимался такой подготовкой учителей, никому это было не нужно(( Хотя сейчас, наверное, с этим как-то получше.... я хочу в это верить)
Хотя вот в институте я воодушевилась, когда увидела, как 70-80 летние преподаватели путь медленно, но работают на компах, показывают видео, презентации.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Впрочем, иногда у нас уроки проходили с помощью интерактивной доски, но во всей школе было всего 3 таких, поэтому это была огромная редкость.

Интерактивные доски для нас были сказкой. Обещали-обещали дать нам такие... учительница по биологии особенно ждала. Но мы их так и не застали(( Вроде после нашего выпуска уже поставили несколько.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Согласна, терпеть не могла это. Впрочем, я только 2 экзамена сдала устно за всю свою жизнь: географию и английский в 9 классе. Кажется, получила 11 из 12 и 12 из 12, но это все равно было каторга. Поэтому я дико рада, что сейчас все мои экзамены - письменные.

Хм... помню, что в школе я сдавала устно право в 9 классе... геометрию в 11. Еще что-то должно было быть, но не могу вспомнить Оо
Ну и кучу всего в институте, конечно, сдавала в устной форме, включая, собственно, ГОСы. И меня всегда удивляло, как комиссии/учителям не надоедает это всё слушать. Одно и то же, скучно ведь. Проще бумажками бы собрать) Хотя я все равно писала все ответы на листках и потом читала.

Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Меня кубики собирать не заставляли, но просили по буквам произнести какие-то несложные слова, апостроф указать (в украинском языке такой имеется)) и еще какую-то ерунду.
Тест Кеттела? Не слышала. Сейчас открыла, допишу этот ответ - пойду пройду ради интереса.

там даже не кубики были - картинка, разрезанная на произвольные кусочки. Квадраты, треугольники, прямоугольники. А еще там задавали всякие вопросы, типа - сколько тебе лет, какой у тебя адрес, как зовут маму, кем она работает и т.п.
Пройди)
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Просто взять и провести СТОЛЬКО ЕГЭ - это не так уж и просто. Тем более, информатика? Биология, химия и физика? Все зависит от того, на какую специальность человек собирается поступать.

Просто пришлось бы отводить на экзамены больше дней. Но готовиться как? А без подготовки большинство предметов не сдашь... Так что я надеюсь, что это лишь такая шуточка)
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Нас в 8 классе пересортировали. Сделали 3 новых класса, каждый с определенным уклоном: мы были в англо-математическом, еще был филологический, и обычный. Если честно, то сделали один класс ботанов или как минимум зацикленных на учебе (это были мы) и еще два класса, которые не знали, чего хотели. И мы выпускные экзамены, замененные контрольными, тоже сдавали в зависимости от профиля класса.

Была такая система, но после 9 класса. Кто-то ушел в колледжи и т.п., остальных распределили в два класса. Социально экономический (мой) и... информационно-технологический, вроде. У нас была социология, экономика, больше русского, географии и подобного. У другого класса больше математики, физики и информатики. Ну и да, выбор экзаменов в итоге тоже разнился)
И ботаны как раз были скорее во втором классе. А еще там были почти все мальчишки, а у нас их всего 4 или 5 было.
Правда, класс при разделении мы сами могли выбирать. И меня опять пытались заманить во второй... почему-то люди думают, что у умею считать)
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
О, мне еще вот что вспомнилось! Министерство образования все пыталось улучшить систему и постоянно придумывала эксперименты и тестирования. Классе в 10 нам сказали, что проведут независимое тестирование по одному из предметов (наобум), чтобы оценить уровень знания школьников. Нам попалась география, чему я была очень рада. Это ни на что не влияло, нам даже оценки не выставляли за это, просто если бы мы выставили школу в плохом свете, администрация была бы огорчена. Но у нашей параллели оказались высокие показатели, чем географ безумно гордился. В общем, хорошо все прошло.
Но все равно, глупость. Просто так взяли, выбрали предмет, поставили перед фактом. Причем только нашу параллель взяли.

в школе с таким не сталкивалась. Зато было такое в институте и было нужно для аккредитации вуза. Нас год этим мурыжили. Мы проходили тесты - на бумажках, на компах... Причем тесты по тем предметам, которые или не были профильными, или вообще у нас не шли. Например, право.
Еще был тест по русскому, математике, английскому, экономике и философии. Причем вопросы порой там были настолько странные, что висли все. В кабинет информатики набивались мы, студенты, учителя предмета, который сдавали, сотрудники учебного отдела, даже ректор. И всей толпой думали. Иногда еще звонили друзьям хД Это был такой бред... Но, правда, эти тестики спасли меня от экзамена по экономике. Пришлось всего-то прорешать страниц двадцать распечаток тестов.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Ага, надо учить весь семестр, но мало кто так делает. =))

Ага. Потому я просто обожала свой институт за ту систему, которая в нем была. У нас не было сессий и зачетных недель. Мы просто сдавали экзамены/зачеты в течение года. Скажем, закончили мы в ноябре курс какой-нибудь культурологии - сразу поставили экзамен через неделю. А потом можно было спокойно отодвинуть этот предмет в голове куда подальше и заниматься другими. И не было никакой паники в конце семестра, когда пытаешься уложить в голове 15 предметов.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
О да, медали были. Причем жестче были условия. Чтобы получить золотую, надо было в 10 и 11 классе иметь только пятерки, ни одной четверки не должно было быть. То есть, у нас это было 10, 11 и 12 баллов из 12 (равнялось пятерке). Если хоть одна четверка за 2 года, то это уже серебряная медаль. Если две четверки за 2 года - нет медали. =))

хм... ну может такие требования и были. не помню. После того, как мне выдали ту обломную информацию, медали мне стали глубоко безразличны) Как и оценки. Я лишь старалась, чтобы троек не было в аттестате.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Кажется, если только в 11 классе у тебя одни пятерки или максимум 1 четвертка за весь год, то давали сертификат с отличием. Моя подруга горбатилась весь 11 класс, должна была получить его... В результате они слишком рано заказали аттестаты, а ей оценки исправили (пересдавала она что-то) в последний момент. Должна была получить аттестат, но... Не получила. Ей сказали что-то вроде "будешь подавать документы - скажи, что у тебя все пятерки, просто аттестат не успели заказать". То есть, они даже не потрудились справку какую-то дать. Мне за нее было очень обидно, потому что она весь год жестоко ботанила, а я в потолок плевала, и в результате у нас средний балл получился почти одинаковый, и ее еще и обломали с аттестатом с отличием.

какая-то глупая система(( Я бы не стала никому говорить вот так, как они посоветовали. Странно это выглядит, да и доказывать как? Я бы тоже обиделась и расстроилась...
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Но, насколько я знаю, медаль при поступлении не сильно влияла. Это был плюс, если у тебя реальные шансы пройти на какую-то специальность. Но если ты подаешь документы туда, где вероятность поступить низкая, и думаешь, что медаль исправит положение - вряд ли.
Так что отсутствие у тебя медали - это нестрашно. Медаль - это скорее чтобы родители могли хвастаться остальным, мол, какая у нас доча молодец.

Тоже об этом слышала. Столько сил, выходит, на эту медаль, а она просто как побрякушка. Впрочем, с красными дипломами почти такая же история х)
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Ага, значит, ты психолог по образованию?)

Да =girl_blush=
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Чтобы деньги заработать. В том числе это способ обогатиться для преподавателей. Если у профессора 3 класса по 80 человек, и каждый купит его книгу, а он получает 50% от продажи... При том, что книга может стоить несколько сотен... Сама понимаешь.)

но ведь и за переиздание нужно каждый раз платить. И если старые книги не раскупили все - они выкидываются и не приносят прибыли уже? Это реально окупается?
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Видишь, у вас тоже такое есть. И это меня всегда бесило. Ладно еще учебник выпустить, который активно используют во всех учебных заведений. Но, блин, хрестоматия, методички, сборники какие-то... Выпустить какую-то ерунду и заставить студентов покупать ее. Немалые деньги можно заработать. А если кто-то откажется, то сессию он может очень даже не сдать?)

Ну... можно еще было ту же хрестоматию в библиотеке взять, кажется. А методички почти все там были, у нас мало кто пытался ими заработать.
Но тут другая ерунда. Конкретно по той хрестоматии очень часто давались задания, так что без нее сложно было бы готовиться. Проще ее купить было)
Мы даже экзамен по ней сдавали какой-то. Кажется, там нужно было прочитать одну статью и пересказать ее... или на вопросы ответить.
Но вообще зарабатывать так... дикость. Хотя порой понимаешь учителей и преподавателей, деньги нужны.

Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Хорошее решение. Я, кажется, тоже сдала свои книги после окончания школы. Библиотекарь была дико рада. Некоторые товарищи даже школьные издания не возвращают.

Я библиотеку вообще книгами завалила) Причем даже вообще не учебникам) Художественная литература, какие-то советские книги, детективы... Я просто притаскивала их сумками и говорила - делайте с ними, что хотите. Нужны - ставьте на полку. Хотите - заберите себе. Нет - выкидывайте или сдавайте в макулатуру)

О, кстати, а вы макулатуру сдавали?) У нас в начальной школе это было весьма популярно, все должны были что-нибудь приташить. А потом заглохло. А вот другие школы, я слышала, сдавали регулярно и даже зарабатывали на этом...

Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)

Да, там же должно где-то быть указано, какого года издание.
Обидно, конечно. Тогда еще не было онлайн-магазинов, верно?) Сейчас детям проще учебники искать, наверное.

честно? Никогда не обращала внимания на издание. Я научилась это делать уже значительно позже. Как-то вовсе не думала об этом... и никто не додумался мне такую простую вещь объяснить((
Может, и были, но я о них не знала.
Наверняка проще) Почти у каждого книжного есть свой сайт и каталог товаров. Про телефоны и возможность позвонить и заказать книгу/спросить, если ли она в наличии я вообще молчу.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Ооо, контурные карты - это вообще отдельная история. Пожалуй, по географии они были еще сносными, а вот история - убиться можно было. Наша преподавательница была помешана на них. Каждую неделю что-то рисовали. А я еще иногда откладывала, и под конец месяца пол-ночи разрисовывала ее, чтобы сдать на следующий день. Ей-Богу, мне было проще решить 100 примеров по алгебре, чем линии выводить и области зарисовывать.

мы делали не так часто этого, но тем не менее. Я не любила рисовать всякие военные карты и стрелочки походов. А еще учительница всгда требовала, чтобы помимо задания, которое дается, мы всегда подписывали все города на карте, обозначали столицы, границы, моря-реки и т.п. Причем порой город даже не был точечкой обозначен, но ей он непременно требовался, потому что город был каким-то важным.
И да, нужны были аккуратные стрелочки, подписи только ручкой, а раскраска - только карандашом. Всегда было загадкой, почему именно так. Теперь думаю - наверное, это для дисциплины все...
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
А куда надо было обращаться, чтобы получить бесплатные учебники? Надо было бегать по каким-то инстанциям, заполнять кучу бумаг, потом ждать сто лет, и может быть, тебе соглашались оплатить учебники? Под конец года, когда уже скоро совсем новые книги искать надо?)

вот этого я не знаю) Наверное, в какой-нибудь департамент образования или вроде того. Но мне тоже кажется, что это заняло бы кучу времени и сил. Причем кому бегать? Конечно же родителям. А им почти всегда не до того, им и на родительские собрания порой не выбраться... В общем, никто этим и не занимается. Удобно.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
У тебя были хорошие примеры перед глазами, я смотрю. К сожалению, подавляющее количество учителей вообще не заинтересованы в том, чтобы их ученики знали предмет и были им увлечены. Я не понимаю, зачем идти учиться на преподавателя, если будешь заваливать детей всякой ерундой.

я тоже не знаю. Просто лекции и задания - скучно. Понятно, что все 11 лет не проиграешь, но... Можно делать учебу увлекательной, дети тогда будут хотеть учиться... И это им на всю жизнь поможет. Потому как после школы уже меньше пинают, а учиться все еще надо - развиваться, осваивать новое... иначе можно стухнуть.
Кстати. На тему учителей-новаторов и вообще интересных педагогических подходов я недавно прочитала одну прелестную книгу. Книга детская, но она меня в прямом смысле очаровала. Называется Я хочу в школу. По-моему, в ней прекрасно показано очень многое из школьных будней. И прекрасный контраст между двумя типами преподавательских систем. Спойлерить не буду - вдруг захочется почитать) Спасибо Санктуару, поделившемуся этой прелестью :skype_sun:
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Кстати, тебе легко давались стихи в школе? Я до сих пор могу некоторые произведения Шевченка продекламировать - врезалось в память. =))

Более-менее. Хотя вообще не особо любила их учить... наверное еще и из-за того, что их приходилось отвечать перед всем классом. Это было пыткой и вызывало волну паники.
Меня мама в начальной школе неплохо научила учить стихи. Плюс мы с подружкой друг друга по ним гоняли. Так что учились они в большинстве легко. Только Маяковский, помнится, тяжело пошел...

Куда хуже было учить прозу. Мы учили наизусть два отрывка из "Войны и Мир". До сих пор помню: "Дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие."
И все это заучивалось чисто механистично. Я зубрила, не понимая смысла... И в чем был смысл такого - не понимаю. Как и не особо понимала, зачем и стихи зубрить, и теоремы, и правила, и определения.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Ууу, так вы на многих предметах смотрели фильмы. Мы - только на географии. "Похороните меня за плинтусом" - о чем это было?) Я представляю, как ты приходишь домой и говоришь родителям: "А мы сегодня смотрели интересный фильм на психологии, называется "Похороните меня за плинтусом"!"

Оо это немного странный (или много) и скандальный фильм, российский. Снят по одноименной книге. Я даже не уверена, что смогу сказать, о чем. Но если попытаться... Это детские воспоминания мальчика Саши, который живет с дедушкой и бабушкой, причем... оба весьма специфичные. И это нужно просто видеть, как они воспитывали ребенка. Это очень странно... и любовь у них странная, особенно у бабушки. Если интересно - почитай об этом... или саму книгу почитай. Но она в самом деле может оказаться неприятной. Люди по-разному к ней относятся.
Причем что примечательно - это автобиография актера и режиссера Павла Санаева.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
О, у нас еще было несколько фильмов на зарубежной литературе. Учительница поняла, что мы не хотим читать ничего, и пару раз включала нам фильмы. "Войну и мир", к примеру. Часов 8 сидели и смотрели - думали, умрем. Я пыталась прочитать книгу, меня хватило страниц на 50. И чуть не заснула, смотря фильм. Я не знаю, как люди ЭТО читают.

Я любила в школе "Войну и мир" и прочитала ее дважды *_*
А вот фильм не понравился. Который вот современный. Равно как и с "Преступлением и наказанием"
Жаль, что нам на литературе никогда фильмов не показывали. Хоть какое-то знакомство были бы с произведениями для некоторых. Потому как большинство ничего не читало. Ну или максимум краткий пересказ.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
Еще было забавно, когда она попросила принести кассету с "Ромео и Джульеттой", а это оказалась современная пародия. Слава Богу, что она нас самих оставила в кабинете, а то трансвеститы в произведении Шекспира - ее бы удар хватил.

=lol=
Нам вроде тоже показывали Ромео и Джульетту на английском) Не помню, какая там была версия, но там были немного постельные сцены, на них весь класс ржал, а учительница их проматывала) Но один раз она умудрилась уйти как раз на такой, так все радовались) Дети такие дети)

Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:38)
А у вас как? Многие задания были по учебникам, и требовались решебники?

Русский, химия, физика, алгебра, геометрия...
Химию и физику списывала лишь в тех случаях, когда не успевала решить, не понимала, как решить... или было тупо лень. С алгеброй и геометрией списывание не прокатывало - я уже вроде говорила, что вполне могла учительница отправить решать задачи из домашки к доске. И там сразу было ясно, кто списал.
А еще нередко там были задачки не из учебника, а из каких-то личных запасов учителя. И она на доске условия писала.
А вот русский в 10-11 классе был столь унылым, что я почти всегда именно что списывала. Потому как меня дико задолбало раз за разом ставить запятые и пропущенные буковки, проще было на автомате все переписать.

Вообще изначально мама брала сборники решений для себя, чтобы проверять мои домашки. Но так было класса до 8. Потом она решила, что я выросла и могу проверять сама хД
Но лучше бы этих решебников вовсе не было. Мы бы больше знали и понимали.
^
RainbowSun
Відправлено: Dec 26 2014, 19:02
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13





Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:55)
Знаешь, любимым мероприятием нашего класса было отсидеть 8-12 часов математики, причем иногда у нас было 4 часа подряд, а потом потратить все свободное время на решение десятков, если не сотен, примеров и задач. =)) Но иногда у нас тоже было время на что-то креативное.

Оо вы были какими-то невероятными)) Для нас даже два урока математики подряд - это уже тяжело. И вообще почти все уроки мы проводили во взглядах на часы и отсчете - а сколько там еще минут осталось?
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:55)
Газеты у нас были, да. Правда, не такие интересные, как ты описываешь - проводки из них не торчали.) Но мы часто делали их на праздники - День Учителя, День Св. Валентина и так далее. Простенькие такие.

ну это уже наш бзик был, захотелось выделиться хД
К праздникам тоже делали, но мне это было менее интересно)
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:55)
У нас были тематические недели. Помню неделя о вреде курения, вреде наркотиков. Пару уроков в неделю тратилось на обсуждение этих проблем и на просмотр документальных фильмов. Было интересно и поучительно.

Ого. Нет, такого не было. Пару раз приходили и рассказывали что-то о безопасности и здоровье... о том, как дорогу переходить)
Вообще полезные вещи, такие бы именно что почаще устраивать и поинтереснее. Дабы хоть что-то потом откладывалось.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:55)
А еще наша гимназия каким-то образом смогла поучаствовать в международном проекте. Не помню, на какую тему он был - кажется, экологический. Школы стран Европы связывались друг с другом, а также связывались с несколькими школами в США, и обсуждали проблемы. Мы даже несколько раз ездили в американское посольство, где нас садили перед большим интерактивным экраном, и мы по скайпу, по видео-связи, общались с американцами. Эта часть досталась, вроде, исключительно нашему классу - английский был нашим профилем, плюс я и еще 2 мои подруги два года подряд занимали первое место по городу, презентуя проект по экологии. Так что мы им подошли. Это был просто невероятный опыт. Я знаю, что мои знакомые украинские студенты сейчас участвуют в европейский проектах и ездят волонтерить на месяц-другой в страны Европы (Италия, Польша, Чехия, Франция - кому что попадется), причем все расходы оплачиваются. А нам еще в школе повезло в таком участвовать.
А потом к нам еще 2 раза приезжали преподаватели из Америки. Программа по обмену практически: наши 5 учителей отправились в Вашингтон, кажется, и оттуда к нам приехало столько же преподавателей. Мы их водили по району, по городу, показывали что могли. И дважды устраивали конференции: оделись прилично, подготовили выступление, презентацию, вопросы к ним и так далее. Правда, нам пришлось за неделю до их приезда пойти и убирать во всем микрорайоне, ибо мы не хотели, чтобы они увидели количество мусора рядом с нашей школой. =))

Ого. У тебя была какая-то крутая школа?) Выглядит очень здорово, то, что ты описываешь))
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:55)
Знаешь, я считаю, что это здорово. И что даже если тебе не хочется участвовать, иногда это может быть интересно и полезно. Это ведь лучше, чем когда вообще нет мероприятий, как думаешь?)
Кажется, у нас 1 раз сделали игру вроде "Поля чудес", на логику. Но она оказалась скучной. К тому же ее вела директор, а она дама суровая и неприятная была, поэтому мы нашли отговорку не идти туда.

Вообще наверное да, но вот второе выступление меня дико разочаровало.
Директорам, в большинстве своем, нужно запрещать такие вещи вести) Не тот статус у них, он скорее пугает и давит)
А у нас любили КВН проводить. Хотя почему это так называлось - не знаю. Было не особо весело, просто были команды и были задания, мы их выполняли)
А в начальной школе была какая-то "Почемучка". Мы сидели в фойе на стульчиках, и нам рассказывали интересные факты. А потом мы рассказывали заранее подготовленные интересные факты... например, о самом высоком человеке в мире.
Но вот такие игры идут легче, чем другие мероприятия. Но все имеет свою пользу, само собой.
Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:55)
В общем, по-моему, все эти олимпиады - это способ для учеников получить хорошую оценку автоматом, не сдавать экзамены и так далее.

вот же везло(( мне никакие автоматы не светили никогда за эти олимпиады. А таскали много куда. На школьные - всегда по русскому... еще была литература, математика, история, биология. Подругу затащили на экологию, причем сразу на районную, просто потому, что кому-то надо было туда пойти. Сказали - да не важно, если ты ничего не ответишь, просто сходи и попробуй. К слову, экологии у нас не было никогда)
А еще мы точно так же сразу попали на районную по психологии) Правда, результаты нам потом так и не сказали.
Но максимум, что там нам могли поставить - это просто пятерку в журнал за участие. В текущие оценки. Знала бы - просила пятерку в четверти, а то просто так ходила((

^
RainbowSun
Відправлено: Dec 26 2014, 19:08
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13





Цитата (Эльджик @ Dec 26 2014, 15:59)
Как много льготников в России? И какое к ним отношение?

я умудрилась никогда не сталкиваться с этой категорией хД Так что даже и не знаю, что и как.

Кстати, я вот тут где-то касалась, и сейчас всплыло в памяти. Родители принимали участие в школьных делах? Речь о родительских комитетах и школьных собраниях. Насколько это все у вас работало? Была ли связь между учителями и родителями? И что обсуждалось на собраниях?

У нас вот взаимодействие сводилось к финансовым вопросам. Еще вскользь говорили про оценки и поведение. Но так как у меня с тем и другим было почти всегда нормально, мама часто скучала на собраниях, а под конец уже всяко от них отпинывалась, прикрываясь делами)
А вот в других школах, я слышала, учителя звонят домой, общаются с родителями и даже ходят в школу. Какая система кажется лучшей?

И отсюда же еще подумалось про поведение. У нас это было почти школьной дисциплиной, вечно его оценивали. Причем как-то субъективно. И могли снизить оценку, если, скажем, не участвовал в субботнике.
А еще у нас был дневник поведения для всего класса, в котором после каждого урока учителя выставляли оценку и там же писали замечания. Ни у кого не было, только у нашего класса =hopelessness=


  i  

Последний конкурсный пост.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (4)  # « Перша ... 2 3 [4]  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0620 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 08:09:04, 29 Mar 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP