Модератори: Эфридика.

Сторінки: (9)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Фенечки

Відправлено: Aug 29 2010, 15:36
О том, что такое "фенька" в первом выпуске Art Line повествует Aquatique:

Возможно, вы и не знаете, но плетением этих «браслетов дружбы» занимается как минимум несколько десятков наших форумчан. И это только те, кто делится тут своим творениями. Но, как ни странно, на форуме нет ни одной темы, посвященной фенечкам. А ведь довольно часто встречаются записи в журналах вроде: «Мне фенечка пришла от Х, ну наконец-то, спасибо огромное!». Это, конечно, приятно – обмениваться фенечками с людьми из другого города, или (тем более) из другой страны. Или вообще с другого края материка. А еще интереснее – гадать, от кого тебе придет фенечка на Новый Год. Огромный плюс в этом виде творчества – его доступность. Нужно всего лишь иметь нитки, ножницы, терпение и минимальную ловкость пальцев. Но не всегда всё так просто: аккуратно сплести широкую фенечку с необычным дизайном стоит труда.

Узнать как их плести можно на сайтах:

http://www.friendship-bracelets.net/
http://fene4ki.ru/

В данной теме предлогаю обсуждать возникающие проблемы, делиться авторскими схемами, показывать готовые работы, заказывать себе феньки и тд).
Відправлено: Oct 24 2010, 23:03
Покажу свои фенечки, которые я плела летом 2006 года. Я ненавижу рукоделие, к слову. Но тогда чего-то на меня нашло и мы с подружками на даче плели их все вместе.))
Владельца эта фенечка обрела только этим летом. А одна из тех девочек, с которым мы всем этим занимались 4 года назад, увидев эту фенечку пару дней назад узнала ее!)))

Показати текст спойлеру


Показати текст спойлеру
Відправлено: Oct 25 2010, 17:14
Мионка очень хорошо плетёт феньки. И Ирришка, как оказалось, тоже ;)
А что, мне нравятся все эти яркие браслетики. Дружба, миролюбие, детство, свобода. Плести никогда не пробовал - может быть, когда-нибудь и решусь.
Вообще, словил себя на мысли, что мне нравятся все вещи из культурного обихода хиппи.
Відправлено: Oct 25 2010, 17:19
This is my story, да у Мионки очень красивые фенечки. Да и не только у нее. Очень многие у нас на форуме прекрасные "плетуны".)))
А у меня так, первый и последний опыт был. Но поделиться захотелось.
Відправлено: Oct 25 2010, 17:40
Я, кстати, всё жду от Мионки фенечку =resent=
Сама плела лет в ... очень давно, в общем. Теперь только принимаю в дар или обмен на вышивку. :shy1:
Відправлено: Oct 25 2010, 21:18
А у меня есть фенька Монс, две феньки Ольфи, фенька Джани, два кумихимо (от тех же леди), фенечка Энигмы, мм... еще мне кто-то зимой по обмену присылал... В общем, с бижутерией это все занимает в ширину по руке сантиметров 10 и смотрится эффектно).
А сама цельную феньку сплела только одну - носит мой парень.
Должна еще две доплести.. Только одну начала плести довольно сложную.. А во второй сбилась и так лень разплетать ее. Та и времени их плести все меньше стает и меньше...
Відправлено: Apr 16 2011, 15:54
Відправлено: Apr 16 2011, 23:03
Мионка наконец добралась до нитчатых фенечек :skype_rolleyes:
блин, так затягивает... куча мулине лежит без дела (руки не доходят вышить пару картин), так сразу все в ход, ыыы...

Пока что сделала себе одну равскую, Багирке и Холодильник в Киев по одной и как минимум три еще наобещала %)
чорт. стыдно вспомнить, что обещала еще Нотке и Джанет Нитчел...

Самое приятное, кстати, плести не себе, а вот кому-то в подарок...такие эмоции...


Да, вот недавно нашла на сайте одном фенечковом хороший текст:
Показати текст спойлеру


Можно кстати где-то тут организовать обмен ссылками на группы по браслетам дружбы, схемы, программки...
Я совершенно случайно нашарила классную группу, тыкнувшись за помощью к Ами =girl_blush=
кто хочет - могу поскидывать ссылки)

Мирра, а теперь попробуй толстые) косым плетением там вообще ацке просто... а вот прямое, ыыы. Сейчас вкуриваю его на фенечке для Эла
Мне низя ходить на сходки и дарить там кому-то фенечки.. остальные сразу вспоминают, шо торчу и им тоже уже кучу лет...
Классно так=)

Фотки выложу попозже, сфотать нада...
Відправлено: Apr 17 2011, 02:12
Мионка, скинь хоть одну фотку, интересно жи.

Что затягивает, то правда- сидишь и плетешь несколько часов, как дурак, и остановиться не можешь х)
И Мирра хочет Мионкину феньку хД
Відправлено: Apr 17 2011, 11:44
отож. вот сейчас выбор - написать новую лекцию, сделать наконец пару домашек или доплести фенечку? :yn_omg:

вот эту тока нашла..

Показати текст спойлеру

Відправлено: Apr 17 2011, 11:53
Мионка, вай какая красивая^^
Відправлено: Apr 17 2011, 13:05
Мирра, пасипа =girl_blush=

сцылке всякие
Відправлено: Apr 17 2011, 13:11
Я пару дней назад вдруг аццке захотел фенечку. И чтобы не купить, а чтобы подарили мне)) Вот где найти такого доброго человека?
Мионка, красиво очень)
Відправлено: Apr 17 2011, 13:26
У меня в классе год назад все девчонки поголовно увлеклись фенечкоплетением.Как поприносят ниток,присобачат скотчем на парту и давай убивать время на уроках...)Между прочим,у всех прикольно получалось,но особо мне нравилось у одной- у ее были просто невообразимые фенечки-с узорами,именами,толстые,тонкие,с разными техниками плетения,поворот с подвыподвертом ;) ...Вполне могла бы делать из этого бизнес-заказов у нее было уйма))
Мионка,прелесть) =girl_yes=
Відправлено: Apr 17 2011, 14:06
Цитата (Алекс Агриппа @ Apr 17 2011, 13:11)
Я пару дней назад вдруг аццке захотел фенечку. И чтобы не купить, а чтобы подарили мне)) Вот где найти такого доброго человека?
Мионка, красиво очень)

загляни ко мне в личку по этому поводу, подскажу один способ сделать из меня такого доброго человека :gygy:

Jein, бизнес это ни то, имхо... ненаю, как у твоих одноклассниц, а у меня это как ниточка к человеку, для которого фенька плетется.
пока плетешь - на нее налипают эмоции, мысли, какие-то пожелания в адрес человека. И получается адресная фенька.
Сплетешь с позитивом - она и будет нести позитив, помогать в чем-то и тыды. Я в это верю)
и такое не купишь..купленная будет просто кусочком ниток)
Відправлено: Apr 17 2011, 14:14
Цитата (Мионка @ Apr 17 2011, 14:06)
Jein, бизнес это ни то, имхо... ненаю, как у твоих одноклассниц, а у меня это как ниточка к человеку, для которого фенька плетется.
пока плетешь - на нее налипают эмоции, мысли, какие-то пожелания в адрес человека. И получается адресная фенька.
Сплетешь с позитивом - она и будет нести позитив, помогать в чем-то и тыды. Я в это верю)
и такое не купишь..купленная будет просто кусочком ниток)

Никто и не спорит.Ведь в фенечку,как и в любое другое свое творчество,ты вкладываешь душу,а продавать за деньги частичку своей души...Хотя,некоторые ведь и занимаются творчеством именно с целью выставления его на продажу...
Кстати,та девчонка не продавала свои феньки,очевидно,из тех же соображений)
Відправлено: Apr 17 2011, 14:18
Цитата (Мионка @ Apr 17 2011, 14:06)
загляни ко мне в личку по этому поводу, подскажу один способ сделать из меня такого доброго человека :gygy:



Для этого надо будет учиться, да?)


Відправлено: Apr 17 2011, 14:23
Мионка, плети мне Равскую феньку, я ее уже давно отработала =girl_eyebrows=

Я в больнице феньками развлекаюсь... Я ложусь всегда на месяц-два, единственное развлечение новые схемки изучать. правда перед выпиской всегда всем раздаривала. Но если хотите, я вам наплету :eyebrows:
Додано через хвилину
Цитата (Алекс Агриппа @ Apr 17 2011, 14:18)
Для этого надо будет учиться, да?)


какой догадливый-то %)
Відправлено: Apr 17 2011, 15:05
Цитата (Jein @ Apr 17 2011, 14:14)
Никто и не спорит.Ведь в фенечку,как и в любое другое свое творчество,ты вкладываешь душу,а продавать за деньги частичку своей души...Хотя,некоторые ведь и занимаются творчеством именно с целью выставления его на продажу...
Кстати,та девчонка не продавала свои феньки,очевидно,из тех же соображений)

Прикинь, по соображениям Воландеморта я бы уже дааавно свою душу на крестражи раздарила бы =megalol=

Цитата (Алекс Агриппа @ Apr 17 2011, 14:18)
Для этого надо будет учиться, да?)

нууу, нимножка :skype_rolleyes: зато тебя не исключат %)

Цитата (Jurata @ Apr 17 2011, 14:23)
Мионка, плети мне Равскую феньку, я ее уже давно отработала

Мне Элронд напомнил, шо я ему торчу феньку с хз каких времен. И Мыслитель...А еще чехольчик для Ювенты... ыыы
я ж ботанить совсем не успею %)

мне наплетешь? или тоже за баллы? :gygy:
Відправлено: Apr 17 2011, 15:07
Алекс Агриппа, могу я подарить=) широкую с надписью, только адрес нужен^^
Відправлено: Apr 17 2011, 15:08
Цитата (Мионка @ Apr 17 2011, 15:05)
мне наплетешь? или тоже за баллы?


Могу и за так, могу за баллы. =)
Відправлено: Apr 17 2011, 15:51
Цитата (Jurata @ Apr 17 2011, 14:23)
Но если хотите, я вам наплету :eyebrows:

И даже мне?)
Цитата
нууу, нимножка зато тебя не исключат


С таким доводом и не поспоришь)
Давай подаришь мне фенечку, когда я Хог закончу?)

Мирра, безвозмездна? Здорово было бы) Я к тебе тогда в личку пнусь^^

Відправлено: Apr 17 2011, 15:58
Цитата (Алекс Агриппа @ Apr 17 2011, 15:51)
И даже мне?)

И тебе.
Пнись в личку тогда, какую тебе сплести.)
Відправлено: Apr 17 2011, 16:00
Цитата (Jurata @ Apr 17 2011, 15:58)
И тебе.
Пнись в личку тогда, какую тебе сплести.)


Это ж ещё придумать надо)

Товарищи...ммм...фенечкосплетатели, а дайте мне ссылку на то место, где объясняется про виды фенечек?) Ну, широкая-узкая, про цвета что-нибудь, в этом духе...
Відправлено: Apr 17 2011, 16:01
Алекс Агриппа, я несу возмездие во имя луны конечно безвозмездно=) Но не известно сколько я буду тормозить правда.
Что-то меня затянуло^^
Додано через хвилину
Цитата (Алекс Агриппа @ Apr 17 2011, 16:00)
Это ж ещё придумать надо)

Товарищи...ммм...фенечкосплетатели, а дайте мне ссылку на то место, где объясняется про виды фенечек?) Ну, широкая-узкая, про цвета что-нибудь, в этом духе...

Посмотри в первый пост темы
Відправлено: Apr 17 2011, 16:03
Цитата (Мирра @ Apr 17 2011, 16:01)
Алекс Агриппа, я несу возмездие во имя луны конечно безвозмездно=) Но не известно сколько я буду тормозить правда.
Что-то меня затянуло^^

это говорила эльфийка на тигре из Варкрафта?
Я готов ждать)

Так здорово же, что затянуло)
Відправлено: Apr 17 2011, 16:07
Цитата (Алекс Агриппа @ Apr 17 2011, 16:03)
это говорила эльфийка на тигре из Варкрафта?
Я готов ждать)

Так здорово же, что затянуло)

Нет, это говорила Сейлор Мун. А эльфика что-то другое говорила...Помню только : Богиня, не оставь меня в пути

Целыми днями сижу и чего-то плету хД маньяк блин. Еще б мне кто сплел^^
Відправлено: Apr 17 2011, 16:22
Цитата (Мирра @ Apr 17 2011, 16:07)
Еще б мне кто сплел^^


я всё еще принимаю заказы %)
Відправлено: Apr 17 2011, 16:23
Я тоже могу сплести кому-нибудь, да. =blush1= Было бы желание.
Відправлено: Apr 17 2011, 16:49
Цитата (depeche @ Apr 17 2011, 16:23)
Я тоже могу сплести кому-нибудь, да. =blush1= Было бы желание.

Желание у тебя или у просящего? ;) :D
Відправлено: Apr 17 2011, 16:56
ой я тоже такие умею и ещё какието, а так здорово очень красивые и аккуратные
Відправлено: Apr 19 2011, 12:56
Кому не лень феньки в Латвию то присылать? О_О
Відправлено: Apr 19 2011, 13:14
Jein, у меня в первую очередь)
Відправлено: Apr 25 2011, 11:47
Jurata, а мне сплетешь? К сожалению, ничего не могу предложить взамен... в смысле фенечки. Не умею. А так было бы правильнее всего.


  !  

Поинформативнее, пожалуйста.



Це повідомлення відредагував Детский крем - Apr 26 2011, 18:42
Відправлено: Jun 22 2011, 09:29
Squire, вот я бы тебе с удовольствием чего-нить сплела. Прямым плетением
Відправлено: Jul 1 2011, 02:38
Відправлено: Jul 6 2011, 14:52
Фенечки... Одно из основных моих теперешних увлечений. Так успокаивает)
Плела еще когда то классе в восьмом, а потом забросила. Года два назад Ольфи выкладывала у себя в журнале фотографии, тогда я снова загорелась этой идеей. И до сих пор плету. Правда, в последние полгода достаточно редко, а раньше так вообще на парах плела.
Общую фотографию даже собрать не получается, половина фенечек уже давным давно подарена.

Сейчас плету себе закладку для книги) :soap_bubbles:
Відправлено: Jul 6 2011, 21:50
Ами, разве удобно с фенечкой в качестве закладки?
Она же выпадать все время будет... По-моему феньки годятся только как браслеты.
Хотя я где-то читала, что все это пошло от искусства плетения самурайских поясов или что-то в этом роде..
Відправлено: Jul 7 2011, 03:19
Domina, Их либо пришивают/приклеивают к заднему форзацу как простые ленточки, либо просто временно болтаются как фантик от конфет. Я так свой браслет приспосабливала, когда ничего под рукой не было. Только вот не знаю... Может их из ниток потоньше плести? на 4 нитки-мулине, а не на 6? А то уж больно толстые для закладки
Відправлено: Jul 7 2011, 16:15
Мирра, сплети мне браслетик за яблоко =smile_cry= ну, и за пару конфет впридачу =eyebrows=
Пы.Сы. шоколадных!
Відправлено: Jul 7 2011, 17:15
Цитата (Squire @ Jul 7 2011, 16:15)
Мирра, сплети мне браслетик за яблоко =smile_cry= ну, и за пару конфет впридачу =eyebrows=
Пы.Сы. шоколадных!

Та я ж схемку уже почти придумала, не волнуйся. Даром сплету) Как все готово будет адрес мне кинешь.
Відправлено: Jul 8 2011, 13:58
Domina, вполне удобно. Ничего не пришивала, не понадобилось - и ничего не выпадало) Очень удобная она у меня получилась. Правда, мою закладку наверно с натяжкой можно такой назвать - я плела по обычной схеме, обычными нитками, и она у меня достаточно короткая. Видать потому, что плелась для книги и тетради по клинической психологии =vnmln=

Фотография сохранилась) Вторая снизу, вдруг кто не понял)
Показати текст спойлеру
Відправлено: Jul 8 2011, 14:05
Красота какая, прям с такой бы схемой на браслет, вообще чудо
Відправлено: Jul 18 2011, 19:57
Что-то совсем тихо в этой теме)) Всем плетущим привет =) Я тоже плету, правда из бисера. Мулине полно, но руки пока что не стоят. Как не пыталась, а не выходит Х_х
Відправлено: Jul 20 2011, 14:06
я тоже как сплела одну не сложную фенечку...
столько энтузиазма было, столько мулине набрала, но все-таки я не усидчивый человек.
вот здесь увидела схемы по ГП http://knotitupbracelets.blogspot.com/2010...ntroducing.html
понравилось, думаю может стоит еще попробовать, хотя такие я еще не плела.
Відправлено: Jul 20 2011, 19:22
Оу, а я как раз искала схемки по ГП =) Сенкс, Aika. А я тоже очень переменчива в своих увлечениях, но плетение затянуло на долго)
Відправлено: Jul 20 2011, 20:28
Aika, не знаю... Какие-то там жуткие схемы. Оно сильно грубо получится. По-моему, если плести на тему факультетов то лучше отталкиваться от другого. Например их галстуки -
Показати текст спойлеру
Взять на основу те же оттенки и последовательность линий. Получится что-то в этом роде - user posted image
Простенько, но красиво и гармонично. Лучше чем квадратные узоры или буквы.
Відправлено: Jul 21 2011, 04:06
Есть у меня недоплетыш на тему хаффла по той схеме, что-то не стоит на него доплетать, но в принципе не плохо выходит. Косое плетение, конечно, нежнее, но и прямое тоже ничего)
Відправлено: Jul 21 2011, 05:39
Domina, я видела готовую фенечку на тему Гриффиндора из тех схем. Получилось очень даже классно. Правда лев немного на льва не похож, но на такой ширине льва лучше не нарисуешь. Кстати, использовав просто цвета в геометрическом узоре, тоже получится классно, но иногда очень надо, чтобы был не просто намёк в цветах, а точный втык, что это фенечка из Гарри Поттера))
Відправлено: Jul 21 2011, 06:44
Domina, ну я засматриваюсь на молнию и на самую последнюю "Гарри Поттер" красно-желтую. По схемам очень даже ничего выглядит. Ну может ты и права.
Відправлено: Jul 21 2011, 09:17
Не знаю... Вы плетите-плетите, я потом готовое критиковать буду :gygy:
Как мне кажется, то лучше сплести широкую узором, а потом приклеить логотипчик маленький.
Там, ну просто распечатать лого и залить клеем из термопистолета. Оно тогда будет объемным.
Відправлено: Jul 23 2011, 16:03
Вот слизеринская фенечка)) Прошу прощения за качество фотографии и самого изделия. В жизни она выглядит намного лучше, а на ручке ещё лучше (камера видит то, чего по сути человеческий глаз не замечает. И не всегда это хорошо Х_х). Она отправится одной очень хорошей девочке)))
Показати текст спойлеру
Відправлено: Jul 23 2011, 17:14
Анаель, по фотке похоже, что она из бисера. Или просто у тебя ровные-ровные узелки.
Відправлено: Jul 23 2011, 17:35
Domina, из бисера) Я бисером плету. Нитками так и не могу научится(
Відправлено: Jul 23 2011, 18:54
Анаель, я такая не одна). Я и нитками плела, но бисером оно куда быстрее и получается у меня лучше. Только к концам феньки я атласные ленточки пришиваю...
Відправлено: Jul 23 2011, 20:36
Domina, да? А как? Я с концами не знаю что делать. Беру все нити по две, завязываю узелки, а потом плету косичку (или несколько). Можно было сужать изделие к концам, но тогда на главный рисунок или надпись вообще места не хватает. Только с узорами какими-то так выходит. И с флагом Великобритании хорошо получилось)
Відправлено: Oct 17 2011, 19:32
Погуляю по ссылкам. Этим летом дети научили плести в лагере. Теперь пытаюсь понять, как делать настоящие рисунки.
Відправлено: Oct 19 2011, 18:48
как-то попробовала, но всё получилось вкривь и вкось. поэтому плюнула на это дело и начала плести биссером. чем мне они больше нравились, так то что их можно мочить и они не будут долго сохнуть. но желание научиться плести нитками всё равно осталось.
Відправлено: Oct 19 2011, 18:54
мм, браслетики)Помню мания была, носила на руке штук 15...Время прошло, я эти браслеты подарила кому то....
На нитках, вообще быстро делала..минут за 15...)А вы сколько по времени делаете "фенечки"?
Відправлено: Oct 20 2011, 14:23
Мы браслеты не делали, просто купили по одному каждой и носили постоянно. Сейчас я переехала, но браслет у меня все еще лежит, одеваю иногда.
Но вообще не считаю, что это очень нужно. Браслет - не показатель дружбы, это просто как символ идет.
Відправлено: Oct 21 2011, 08:45
Я пробывал. Ничего не получилось и я бросил это дело. Ну а вообще это интересно, но не для меня)))
Відправлено: Dec 10 2011, 14:57
оо, це раніше дуже любила. стільки схем було. і з візерунками плела, з чим завгодно: пінгвінами, качками, совами)
кому як, а мені це цікаво)
не мої фото, але такі робила(:
Показати текст спойлеру

ця була улюбленаа, але я кольори інши брала, більш темні й відтінки зеленого
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру

Відправлено: Dec 13 2011, 20:28
Красота какая, особенно последняя)))
Відправлено: Dec 27 2011, 07:41
эх..потратила кучу ниток но ничего не получилось:(
Відправлено: Jan 21 2012, 12:51
тащусь по этому делу. раньше вся рука была обвешана фенечками. и дарила кучу.
а теперь что-то руки не доходят=(((
очень мечтаю начится надписи делать)
Відправлено: Mar 8 2012, 15:17
Привет всем фенькоплётам! =)
Я тоже обожаю плести феньки. Умею косым и прямым плетением. И подругу на это дело подсадила - теперь часто вместе плетём. Это так увлекательно)
Вот несколько моих фенек (правда это не все, несколько я подарила, много отдала на выставку и не успела сфоткать :( ) Сорри за качество, сфоткано на телефон.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Mar 17 2012, 10:19
В последнее время очень хочу научиться. Но как-то всё запутано выглядит, может кто подкинет сайт, где всё объясняется на понятном языке?
Відправлено: Mar 23 2012, 16:16
Zaraki, вот довольно интересный сайт, там слева список разных ссылок: fene4ki.ru )))

Відправлено: Aug 17 2012, 17:55
Плету уже как два года, долго не могла научится т.к. не понимала когда мне показывают, но однажды взяла и смогла.
С тех пор дом погрузился в царство ниток. Плету косым и прямым(разные надписи и все такое, правда не больше двух цветов).
Хотелось бы сплести доброму человеку. Предпочтительно косым, т.к. быстрее. Схема с вас, или если незнакомы с таким понятием, подыщу под ваше описание. Писать желательно в ЛС, комменты проверю навряд ли :kaktus_happy:
Моя недавняя работа:
Показати текст спойлеру


Це повідомлення відредагував E_Chris - Aug 20 2012, 09:21
Відправлено: Sep 3 2012, 17:06
Цитата (Мяупырь @ Dec 13 2011, 20:28)
Красота какая, особенно последняя)))



Да мне тоже последняя очень понравилсь, вот только мне до такого расти и расти еще
Відправлено: Sep 23 2012, 13:32
никогда не пробовал...нужно будет
Відправлено: Oct 8 2012, 19:39
одно из моих хобби)))))))))))))))))поменяюсь феньками с кем-нибудь по почте)кто захочет поменяться, пишите мне)
Відправлено: Dec 12 2014, 18:53
Фенечки или браслеты дружбы сейчас возрождаются из прошлого века. Когда-то их плели индейцы Америки, а затем и хиппи. В универе на руке каждого студента есть один или два таких браслетика. Хотелось бы мне научиться их плести. Делитесь своими фенечками и схемами их создания. Очень бы хотелось узнать ваше мнение о них.
Відправлено: Dec 13 2014, 15:53
А я никогда фенечки не плела. Из бисера они мне и сейчас кажутся невероятно сложными, а из ниток... казалось сложным тоже. У одноклассниц видела такие штуки. Но, к слову, у нас они были не особо популярными. И уж точно мы ими не обменивались и так далее.
А единственное, что могла сплести я - это перевить друг с другом две ниточки разного цвета)) Не понимала, как плести что-то большее.
Хотя сейчас что-то поглядела... думаю, стоит попробовать разобраться с техникой и попытаться сделать. Просто ради интереса. Хотя бы вот такую:
Показати текст спойлеру

Мне она кажется простой, интересно, получится ли сделать)
Відправлено: Dec 13 2014, 16:03
RainbowSun, очень красивая фенечка, а главное, в Хаффлпаффских цветах!
Відправлено: Apr 13 2015, 20:06
опча! а это я плела, и у меня даже получилось довольно неплохо, как для меня, у кого с мелкой моторикой совсем печально! Я очень хотела сплести себе радужную фенечку, пошла спецом купила нитки, случайно узнала о фенькоплетстве, в интернете прочитала как это делается и сплела! И носила потом гордо!) Потом я решила сплести вторую радужную - она у меня вышла уже намного лучше, чему я была очень довольна)
Відправлено: Apr 15 2015, 15:42
Shizuma, радужная *_* *хочет посмотреть на такую* А фото не найдется?
Вообще давно этим занималась? А сейчас не плетешь?
Відправлено: Apr 15 2015, 20:28
RainbowSun, да я никогда этим не занималась)) только сплела 2 штуки и все)) одну, и через некоторое время сново такую же.
плела давненько уже. другого ничего пробовала, я вообще рукоделием не очень люблю заниматься, только если вдруг "пробьет" и я вдохновлюсь)))
фото вроде нет, я их уже давно сносила) зато два года назад во львове купила новую радужную фенечку, уже широкую такую))) а то у меня были тоненькие такие :)
Відправлено: Mar 22 2019, 06:37
Просмотрела список тем в подфоруме и поняла, что единственное чем я занималась кроме кулинарии - это период фенечек в средней школе.
Ух, может снова попробую пару штук сплести. Не помню как, и не уверена что буду их носить - но в качестве брелка на собачку рюкзака было бы удобно иметь.
Если руки дойдут до практики, обязательно скину фото.
Відправлено: Jun 8 2019, 10:47
я сама плела только раза 2 и то меня это не затянуло, но когда-то они были очень модные и мне нравилось их носить,сейчас я встречаю редко тех, кто их носит, но такие люди есть и это довольно мило,сразу воспоминания приходят, здорово, что кто-то это умеет делать, каких я только работ не видела, как отдельное произведение искусства прямо
Відправлено: Mar 25 2021, 07:31
Цитата (Хана @ Mar 22 2019, 06:37)
Просмотрела список тем в подфоруме и поняла, что единственное чем я занималась кроме кулинарии - это период фенечек в средней школе.
Ух, может снова попробую пару штук сплести. Не помню как, и не уверена что буду их носить - но в качестве брелка на собачку рюкзака было бы удобно иметь.
Если руки дойдут до практики, обязательно скину фото.

Прошло два года, жду фотки :tulip:
Відправлено: Jul 16 2021, 08:37
Ребята, может, у кого-нибудь есть схем плетения фенечек? Обожаю их плести из ленточек. Вот друзья, а? Зачем научили меня?)
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (9)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1564 ]   [ 96 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:08:47, 24 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP