Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (196)  % « Перша ... 6 7 [8] 9 10 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Станция "Хогсмид"

, Стартовая Локация

Станция "Хогсмид"


Опис: : старая железнодорожная станция появилась в Хогсмиде практически сразу после основания поселения. Сначала туда прибывали кареты и дилижансы, а позже стали приходить и поезда. Несколько раз в году она заполняется шумом и гамом прибывших на учебу в Хогвартс студентов. В остальное же время сюда прибывают те, кто по тем или иным причинам решил поселиться в Хогсмиде. Вдоль выложенных каменными плитами длинных платформ, тянутся одно- и двухэтажные здания станции. Серый кирпич стен в некоторых местах успел покрыться лишайником. Но красная черепица крыш и несколько выведенных каминных труб выглядят совсем новыми — их явно недавно ремонтировали. Скучный пейзаж платформ оживляют длинные красные скамьи и аккуратные круглые клумбы с яркими цветами. В вечернее время платформы освещаются магическими светильниками. Днем красные фонарные столбы хорошо видны на всех четырех платформах.
У левого края платформы под номером один, находится небольшое двухэтажное здание с глядящим прямо на железнодорожные пути эркером. Кованая дверь на первом этаже ведет в камеру хранения. Большая комната со светло-желтыми стенами и белым плиточным полом вся заставлена деревянными и металлическими стеллажами. Именно здесь хранится багаж хогсмидских пассажиров. Несколько вежливых домовых эльфов ловко управляются с багажом, лавируя между многочисленными полками и чемоданами. Они не только сортируют и отправляют багаж школьников в Хогвартс, но и могут помочь отыскать утерянную вещь. При этом они точно не станут ругать забывчивого мага за рассеянность. Длинный узкий коридор справа от камеры хранения ведет к скрипучей деревянной лестнице на второй этаж. Ее перила выглядят так, точно об них неоднократно точила когти дюжина книзлов. Поднявшись на второй этаж, можно попасть в административную часть станции. В пяти просторных кабинетах работают ее сотрудники. Из кабинета в кабинет нередко летают служебные записки. Прямо на стенах коридора висят разнообразные сметы и графики, расцвеченные с помощью магии. В самом конце коридора находится кабинет начальника станции. Стены, обшитые деревянными панелями, украшены несколькими чертежами станции и колдографией несущегося на всех парах «Хогвартс-экспресса». Добротный дубовый стол завален пергаментами. Створки стоящего в углу шкафа наглухо запечатаны магией.
В правой части все той же платформы находится небольшое одноэтажное здание. Именно в нем располагаются две билетные кассы. За высокими деревянными перегородками сидят сотрудницы станции, готовые продать билет в любую точку магической Британии и мира.
Для того чтобы попасть к другим платформам, придется перейти по длинному красному мосту над железнодорожными путями. Конечно, можно пройти и прямо по путям, но за такое поведение сотрудники станции потребуют штраф в размере 100 галлеонов. Так что лучше и безопаснее потратить насколько лишних минут, и пройти по мосту. Тем более что замысловатый узор перил обычно привлекает внимание тех, кто впервые попал в Хогсмид. В приземистом одноэтажном здании на этой стороне платформы находится зал ожидания. Просторный и светлый, он оборудован множеством мягких бордовых кресел. В начале каждого ряда стоит небольшая металлическая подставка для газет и журналов. Здесь можно найти абсолютно все: от вчерашнего выпуска «Ежедневного пророка» до свежей «Придиры». Красивый бронзовый канделябр с сотней свечей освещает помещение в вечерние часы. Отсветы крохотных язычков пламени на пестрой мозаике пола выглядят впечатляюще. В центре зала стоит большой информационный стенд. Его магия позволяет всем присутствующим увидеть не только дату и время отправления поезда, но и его номер, платформу, а также маршрут. Коснувшись волшебной палочкой стенда и внятно сформулировав вопрос, можно получить подробную информацию.
Фасад приземистого здания зала ожидания выходит прямо на небольшую станционную площадь. Под самой его крышей висят большие механические часы, указывающие точное время. У самого входа на станцию стоит длинная красная скамья, точно такая же, как на платформе. Чуть поодаль находится круглая клумба. Маленькая пристанционная площадь плавно перетекает в площадь им. Кседа Кседфорда и сливается с ней.

Ситуація:
Вокзал был восстановлен усилием Министерства Магии.
Пассажиры теперь путешествуют только с ручной кладью.
Основной багаж осматривается и доставляется отдельным составом в целях безопасности. Его можно подождать на вокзале либо багаж доставят, куда будет удобно пассажиру.

Сусідні будівлі: Центральная Торговая площадь
Мікролокація: Медпункт, Платформа №1, Платформа №2, Платформа №3, Платформа №4, Билетная касса, Камера хранения, Зал ожидания, Информационный стенд, Мост над путями, Площадь возле станции, Лестница, Административная часть (кабинеты №№ 1-5), Кабинет №1. Начальник станции, Кабинет №3. Начальник Охраны, Поезд
Поточний мастер гри: Asdanta
Шейр Скайреш Дивиай
Відправлено: Jan 11 2015, 14:43. Ролевое время: 16 день, 19 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Платформа №1
*Поезд "Лондон-Хогсмид" выехал с платформы 9.75 вокзала Кингс-Кросс Лондона и должен был прибыть на первую платформу вокзала Хогсмида. Шейр сидел один в купе, глядя в окно. Сегодня был тот день. И ему предстояло о многом подумать.

Ровно год назад Дивиай Шейр, он же Дивиай-сан, секретарь дипломатического корпуса Британии японского Министерства магии, совершил ряд преступлений, которые привели к гибели трёх сотен маглов и десятка волшебников от рук террористов.*
//Хватит винить себя во всём// *шептал голос разума* //Ты ни в чем не виноват, ты всего лишь попал под заклятие Подвластия, он и просто использовали тебя.//
*Но тени прошлого вновь проплывали перед глазами. *
//Во времена Бальвика тут тоже были нередки подобные вещи. // *Продолжал размышлять про себя парень.* //Сотни жизней были разрушены одним словом, Империо. Но люди сумели преодолеть себя, начать новую жизнь. И я смогу... думал, что смогу.//
*Шейр встал и начал ходить по купе в разные стороны. В последние дни, когда он начинал нервничать, он открывал в блокнот и начинал рисовать. Его недолгое пребывание в Хогсмиде было ознаменовано приключениями, не способствовавшими успокоению его нервов. Поэтому ему было так сложно вернуться сюда во второй раз.

Парень сел на своё место. Открыл блокнот и пролистал неумелые, карикатурные карандашные наброски. Привычка, порождённая плохой памятью - зарисовывать людей, которых он встречал. Пусть получалось не похоже, но ключевые точкина рисунке помогали ему вспомнить. В этом блокноте были люди, которых он встретил в этом, далеко не столь простом, как кажется, городке, имя которому - Хогсмид. Луг Вепря. *
- Элен. Алекс.
//Не помню, как зовут красноволосого шотландца - не Вольдемар ли? Внешность примечательная у него.//
- Милисса. Симилия.
*на этом рисунке парень задержался подольше, рассматривая девушку*
- Анри. И, наконец...
*На последней странице блокнота на парня глядело немолодое лицо*

- Роберт Чартингтон.

//Импы. Пещера. О-о-огненный элементаль. Был ли он? Лабиринт.//

*Шейр передёрнулся. Ну да, психика у парня и без того была не к чёрту, даже до происшествий в Киото и Хогсмиде*

// И метка исчезла. Ну, та, что мне в мэрии поставили. Серенькая такая паутинка. И когда я выбирал себе дом, то понял, что деньжат-то нет, и надо ехать домой. А потом возвращаться сюда, к - брррр - импам совершенно не хотелось. Так что же я тут делаю? Почему здесь лучше, чем в Лондоне? //

*Отвлечь себя от воспоминаний о Японии и министерстве таким образом получалось, но ненадолго. Перед глазами пролетел подвал, в который посадили тёмные волшебники незадачливого секретаря. Он пробыл там, в подвале, три дня, прежде чем его послали на задание под Империусом. Он помнил эти дни с трудом, но во сне он видел всё снова и снова очень отчётливо*.

//Так. Стоп. Давай лучше о политике подумаем. Международной. //

*потянувшись к своему чемодану, парень достал американскую волшебную газету "Вестник Салема", которую выписывал, и начал перечитывать содержимое, стараясь читать между строчек. Фото главного редактора в колонтитуле приветливо помахало ему рукой*

- Так, правдоподобны ли слухи о возможном отделении Шотландии? *протянул парень*
- Не, дешевые сенсации. *решил он, переворачивая газету и начиная читать её с конца. А именно, с колонки анекдотов.

- Заходят, значит, как-то в бар тролль, ведьма и лепрекон *прочёл вслух парень. Все равно он один в купе, никто не сочтет его за сумашедшего. Да и психотерапевт, у которого побывал Шейр, не говорил ничего против разговоров сам-с-собой... В основном, потому, что не знал*
- и тролль говорит: "Мне пинту эля и девочку". Бармен: "Простите, у нас нет девушек". Ведьма, шепотом "Сто галлеонов и я твоя на всю ночь". Лепрекон: "О, мадам, я за него заплачу".

*Парень закатил глаза*

//Такое начало испортили эти американцы. Но идея хороша, хехе// *юмор помог ему отвлечься от травмирующих его разум воспоминаний годичной давности. *

//Главное, в первый приезд сюда я вообще об этом не вспоминал. Это всё из-за отрицания - психологического феномена, который позволяет мозгу блокировать особо травматичные воспоминания. Или же тот курс лечения, что я прошел после возврата, помог... //

*Парень перевернул страницу. Ну конечно. Кроссворд. *

- Ингридиент для напитка живой смерти, 8 букв... *прочитал Шейр, вписывая слово Asphodel. Уж он-то знал о зельях всё, спасибо отцу. И это ему очень помогло в работе, когда он помогал легализовывать торговлю зельями с маггловской якудзой.*
- Руна-"озеро", 5 букв. Это, кажись, Лагуз.
*Шейр мало что запомнил с уроков древних рун. Он куда больше узнал о них за время работы в книжном, хотя иероглифы были ему тогда милее.

Наконец, парню надоело, и он взялся просматривать газетку. Статьи про квиддичу он пролистал сразу, не задумываясь - там всегда были фото с мётел, с большой высоты, а Шейр не любил высоту и боялся её.

Вот некролог он прочитал целиком и несколько раз - умер один старый зельевар, по книгам которого Шейр учился. Жаль, очень жаль. Он ведь когда-то был другом отца.

"Вестник Салема" также имел колонку маггловских новостей. Шейр задумчиво читал про недавний международный конфликт, могущий привести к новой мировой войне, и содрогался, вспоминая страшилки про "ядрёное оружие".*

//Так какова же сторона Японии в этом всём? Тут вроде замешаны Россия, Штаты и Евросоюз. Да что со мной сегодня такое!//

*парень сделал глубокий вдох и закрыл газету.*

- Я замечаю, что я не в порядке. *произнёс он. Признание проблемы - уже половина решения. * - Видимо, я боюсь, что с нестабильностью локальной политической ситуации, в Хогсмиде со мной повторятся события Японии.

//Очень хорошо.//

- Я уже наученный горьким опытом и обещаю, что я не полезу ни в какие сомнительные дела. Если я пойду в "Ясный перец" и там будут импы, я залезу под стол и наколдую щит. Если меня позовет незнакомец в пещеру, я откажусь. Я не герой и не персонаж плохой манги, главное - ни разу не забыть об этом.

*Но было ещё что-то очень важное. Что-то, что беспокоило Шейра. Что-то, что послужило чуть ли не целью его первого приезда в Хогсмид. Луг Вепря.*
- Люк.

*Воспоминания детства, то время, которое они проводили вместе, играя. Люк всегда был в центре внимания. И сейчас, судя по прессе, как всегда, вляпался. Зная его, он вполне мог выйти из дома и попасть к древним богам в параллельный мир, а потом вернуться и шутить об этом. Ну, судя о газетам, он был в розыске уже долгое время. И теперь искать его точно не стоило - это слишком героический поступок.*

*В блокноте уже не оставалось чистых страниц. Но...*
- Phasere Excassus лист бумаги - произнёс парень. В руках у него был карандаш - всё тот же карандаш, которым он решал кроссворд.

//Во-первых, надо определиться с тем, стоит или нет покупать дом в этом чёртовом, и зачем я только сюда вернулся, городе. Даже не знаю. Пока можно переночевать... нет не в Ясном перце, хватило прошлого посещения//

//это нерационально// *раздался голос разума* //Дважды снаряд в одну воронку не попадает.//

//Как бы так объяснить... // *ответил парень сам себе* //Представь, что ты главный персонаж манги. Вернуться в то место ещё раз - это как раз та ошибка, которую допустит персонаж, и попадёт в приключения.//

- Моя задача - выжить *вывел на листе бумаги парень, говоря вслух* - Выжить без того, чтобы украсть из министерства чёртовы артефакты для террористов или совершить эквивалентную глупость! Мне нужна работа. Спокойная, тихая работа. Не аврором. Не в министерстве. Может, продавцом.

- Что я умею? *задумался парень.*
//Есть ещё та моя странно обнаружившаяся склонность к Астральной магии. Не нравится мне это. В Хогвартсе я ведь проверялся на особые способности, и ничего необычного не выявили в тот раз. // *Вспомнив об этом, парень вытянул пробный астральный щуп и потрогал им бумагу. Ощущение было несколько непривычным.*

- Интересно, как у нас получить лицензию зельевара? *задумался парень* -Хотя, знаний для серьёзной работы маловато будет. Может, помощником? Или в книжный, как в тот раз?

//Если бы я был персонажем в книге про волшебный мир, какая профессия была бы самой маловероятной? Что-то не самое необычное, но и не самое скучное. Надо прикинуть распределение волшебников по профессиям, провести кривую, и выбрать 25%-квантиль. //
*Шейр прикрыл глаза, вспоминая любимую нумерологию. Ну, есть ещё зельеварение, но это не то. *

//*Вот он сидит за партой, и перечитывает комментарии профессора к своему эссе на тему "Статистические распределения".

- Но профессор! - говорит он - формула плотности распределения Гаусса выводиться через интеграл Эйлера-Пуассона, а в общем случае он представляет интеграл Стильтьеса! *//

//Секунду. Этого не было. На нумерологии мы учили цифры и их значение, Пифагоров треугольник и тому подобную дребедень. МНе ещё оно не особо нравилось. Что это? Что я знаю и почему я знаю то, что я знаю? Схожу ли я с ума, или же ещё нет?//

- Это же бред. *произнёс Шейр.* - Бессвязный, я не знаю, что означает половина этих слов. Это воспоминание в какой-то момент пришло извне. Что это означает?
//Чары забвения? Или у меня пророческий дар? Но эта картина не имеет никакого смысла. Так, о чём я думал? Я думал "что-то не самое необычное, но и не самое скучное", когда это состояние накатило.//

- Я схожу с ума. Этот поезд уносит меня за грань реальности. И когда он остановится, я сойду. С ума. Почему я вообще еду на поезде, а не через каминную сеть?

*Шейр открыл глаза*.

- Потому что мне нужно было время наедине. И вот как это время на меня действует. Время - это худшая тажесть.

//Лабиринт. Подвал. Пещера. Министерство. "Ясный перец". Киото. Водоворот образов//

- Самое сложное в безумии - это терять себя, и осознавать это, и мета осознавать, и так далее. Одни сражаются за каждый миллиметр своей личности, другие впадают в депрессию и отдаются ей, третьи проявляют безразличие. *процитировал парень по памяти*. - Цитата неточная, если что.

//Куда занесёт меня?//

- Я расскажу тебе одну историю. *продолжил парень, хотя прекрасно её знал. Он рассказывал её себе много раз, чтобы успокоиться и объять разумом страшный окружающий мир. И всякий раз он рассказывал её по-разному. Кто знает, может, он расскажет сам себе совсем не ту историю?*
- Однажды, в Древней Греции встретились как-то Ахилл и черепаха. И устроили гонки. Но когда Ахилл догоняет черепаху, она проползает какое-то расстояние, когда он опять догоняет, она опять проползает и так далее. Вывод, который сделал Зенон: движения не существует.

Но, может быть, не существует чего-нибудь другого? Людей? Санта Клауса? Небытия? Точно, небытия.

//Зенон Элейский, философ. Он именно там. Остались от него одни лишь только апории.//

- Вот и выход! Выход... из чего? Из себя? Из истории, персонажем которой я стал? Вверх, вверх... Мне нужно на один уровень выше!

*Парень перевернулся на другой бок и... проснулся. Он лежал на полке в поезде. На столе лежала газета с частично разгаданным кроссвордом.*

- Что за... *пробормотал Шейр. Странный сон запечатлелся в памяти, и прежде чем он угаснет, словно фонарь ранним утром, парень поторопился записать его основные события. Никогда не знаешь, когда в тебе откроется талант пророка, верно? Поэтому сны надо записывать.*

//Проблема в том, что я не помню, когда я заснул.// *подумал парень, зевая. * //Ну, скоро там?//

*Он подошел к поезду и выглянул в окно, по-прежнему не узнавая местность, где он едет.*

//мета мета мета мета мета// *монотонно, в такт стуку колёс, стучало в голове слово. * //мета. Метароберт Метачартингтон. Яд импов. Вот что ему нужно было. И для чего ему глаз огненного элеМЕТАля?//

//Харукои Томикари. "Мясник". Вы обвиняетесь в... *зачитывал монотонным голосом судья* наложении на мистера Дивиая, работника Министерства, заклятия подвластия...

*Шейр тогда сидел, уткнув руки в лицо, и думал. Думал он не о том, что он сделал всего несколько суток назад. Он вспоминал девушку, которая часто приходила в его книжный. Нет, между ними ничего не было. Просто она любила читать, а он давал ей советы.
//Лицо у неё было больше корейское, нежели японское. Когда я впервые её увидел, она интересовалась маггловскими любовными романами. Её звали Ким. Кто знает, может её убило той Кровожадной Катаной, что я принёс в "Киото". Чёрт. Нет, Шейр-кун, с ней всё хорошо. Не думай об этом. Помнишь тот случай, как она пришла и попросила справочник по зельеварению, и ты сказал "Да, у нас есть японский перевод справочника Горианоффа" *а затем добавил* Меня отец учил по нему -* и ты тогда подумал про тот день, когда ты с ним познакомился, с самим товарищем Горианоффом, когда отец взял тебя с собой на конференцию зельеваров:*
//Там было всё так интересно! Там была выставка, и всюду кипели котлы, и все посетители были под Пузыреголовыми чарами, и там были новые сплавы для котлов, и Антибородавочное зелье с вдвое большим сроком действия, а папа принёс Зелье Ночного видения в диапазоне от ультрафиолета до инфраЗВУКА, а мистер Горианофф презентовал новую, экспериментальную идею - модификацию с помощью техник Зельеварения памяти в Омуте Памяти на лету, и я вызвался попробовать, засунул голову в котел, и увидел-вспомнил следующее:

//Лужайка заднего двора нашего Лондонского поместья, и мне 10 лет, и в гости приехал Люк, но Люк меня недолюбливает, и мы с ним играем, и я ещё тогда летал на метле // брррр//, но тут начинается метеоритный дождь, и я прячусь в подвал, а он с меня смеёться, и я не помню, правда это, сон, или результат того, что на уровне выше модифицируют мою память - хотя я всерьёз рассматривал тогда версию со сном, ведь мне к тому времени снились довольно яркие сны, например

//Я получил свою первую волшебную палочку и понимаю, что это сон. так как по настоящему до 11-ти палочки мне не видать, и я с ней игрался и пускал искры, а потом дуэлил, а потом пришел Бальвик (Я его к тому моменту видел на страницах книжки по истории для детей (мне папа её показывал(да, он мне не только про зелья рассказывал, а и образовывал в целом(надо переосмыслить мой уровень уважения к нему))), а мама меня им в детстве пугала, если я был непослушным) и отобрал у меня палочку, и я плакал, а Бальвик меня украл и запер в подвале, и я сидел запертым в подвале и плакал, а потом я заснул и приснился кошмар, из которого я запомнил только одно слово //МЕТА//
МЕТА //
МЕТА //
МЕТА //
МЕТА //
МЕТА //
*И Шейр снова обнаружил себя в поезде, сойдя с поросших шиповником и терновником тропинок своего разума*

- Надо постараться не думать - *сказал он сам себе, глядя в отражение себя в окне* - А то в следующий раз я так быстро не выберусь. Поезд приедет, а я не проснусь и буду бродить в лабиринте собственных мыслей.

*Парень потрогал себя за затылок астральным щупом*

- Хотя под дождь дома думалось лучше, да и рисовалось неплохо *добавил он* - Дождь. Чем же он на самом деле был вызван. Потоп. Всё всё ещё затоплено. Бедные хогсмидяне, им досталось больше всех - эпицентр тут, кажись. не на всех ведь домах водоотталкивающие чары выдержат такое. Ну да ладно, плавать - не летать.

*Парень немного содрогнулся, прикидывая себе следующую картину: на Хогсмид наложат чары левитации и он будет дрейфовать в облака. Но затем он уколол себя карандашом, напоминая о своём обещании не думать, дабы не потеряться.*

- Ну а чем заняться? Здесь и без такого ограничения скучно в одиночестве-то. Но к людям в купе я не пойду. Не хочу я сейчас видеть людей. К тому же, они мне не дадут поговорить нормально. Что я себе, развлечений не найду, что ли? Буду в города играть. Эдинбург! Глазго! Оксфорд!
*Парень призадумался, вспоминая, чем известен Оксфорд, и не сильно ли он усложнит игру, ограничившись лишь городами-сити Британии*
- Данди! Или! ... И! Не! Исключающее или!

*бесцеремонно проиграв,* //Мог бы Иллинойс вспомнить для приличия// *Шейр зевнул и попытался придумать себе более достойное чистокровного (ну, почти) мага развлечение. *

//Есть просто морфомаги, а есть метаморфомаги// - *закралась Шальная Мыслишка* - //Есть такой психологический феномен, когда много повторять слово, оно теряет смысл. Мозг теряет смысловые связи, потому что думает, что они дефектны из-за того, что постоянно активируются. Впали в бесконечный цикл. Было какое-то короткое слове из 4 букв для этого описания, но я его не помню. Ну, почти не помню. А если это оно и есть, то сама ситуация описывается этим же словом.//

- Я нормальный. - произнёс вслух парень. - Давайте петь. Надо вспомнить песни, отличные от "Боже, храни королеву."

*минута напряженного вспоминания*

- Сакура сакура *запел Шейр, пробуя слова на вкус, а затем продолжая*
Нояма мо сато мо
Миватасу кагири
Касуми ка кумо ка
Асахи ни ниоу
Сакура сакура
Хана дзакари
*Он сделал паузу. Затем, наигранно, как это делают актёры, пустив слезу, продолжил: *
Сакура сакура
Яёи но сора ва
Миватасу кагири
Касуми ка кумо ка
Ниои дзо идзури
Идзая идзая
Ми ни юкан...

- Боже, каким мусором заполнена голова. * продолжал рефлексировать англичанин-японофил* "Ни одной сказки и ни одной песни он не знал больше чем наполовину, но зато это были русские, украинские, заподнославянские, немецкие, английские, по-моему, даже китайские и африканские сказки, легенды, притчи, баллады, песни, романсы, частушки и припевки." Чёрт его знает, откуда это...

*Эта поездка казалась парню вечной. *
//Словно время остановилось и обратилось против меня. Готов поспорить, что я и четверти пути не проехал. Нет, надо всё же пойти и поболтать с соседями//
*Парень встал. А затем опять сел. Что-то фундаментальное не пускало его. Была ли это гордость? Или страх? Или, может, боязнь?*

- Загадка * сказал он, подперев кулаком лицо и поставив локти на стол. * - Что такое: зелёное и красное, и кружит, кружит, кружит...

*он причмокнул языком, смакуя ответ*
- Светофор-портключ вас устроит? Или же Смертельное проклятие прикончило балерину после ножевого ранения...

//Или ранения катаной. Чёртова ожившая катана, убивавшая всех, у кого нет "чести" по понятиям 13 века! Зачем они вообще хранили её в своём Министерстве?! Вместе с жезлом, усиливающим магическую силу носящего за счёт его срока жизни. И крыльями, разносящими холеру в домах, над которыми они пролетали. И ещё тот набор из кольца, ожерелья и камня, который позволял призывать Кицунэ...//

*Шейр поднялся с места и вышел из купе в коридор, ведь там как раз проезжала тележка со сладостями. Стараясь не смотреть в глаза продавщице, он купил у неё пачку лакричных конфет и пару шоколадных лягушек, затем вернулся обратно, закрыв за собой плотно дверь*

- Интересно, кто-то когда-либо варил зелье в поезде? *спросил он у лягушки, разворачивая её* - Что нибудь безвредное. Но лучше, наверное, не рисковать? Лучше поразвлекаюсь более безопасным образом.

*он поднял со стола блокнот с портретами и ткнул в рисунки палочкой.*
- Аппаро. Витум. Мобилус! *Произнёс парень, затем перевернул страницу* - Аппаро. Витум. Мобилус! Аппаро. Витум. Мобилус! Аппаро. Витум. Мобилус! Аппаро. Витум. Мобилус! Аппаро. Витум. Мобилус!.
*Оживив таким образом портреты людей, которых он встретил в Хогсмиде, парень быстро отвёл взгляд от портрета Роберта Чартингтона с последней страницы. Он почему-то получился с японскими чертами лица. Парень пожал плечами, отложил блокнот в сторону и съел вторую лягушку.*
-Phasere Excassus Кубик Рубика *пришла в голову парню необычная идея. Как путешественник, он видел такие штуки в сувенирных лавках. Но понятия не имел, что с этим делать*

//Подумать только, сколько возможностей упускают маги, игнорируя маггловский мир! Меня вот всегда манило неизвестное в нём. Это наверное, потому, что мама - сквиб, и поэтому у меня нет той степени презрения к неволшебному. Так, эта штука крутится, верно? //

*Покрутив кубик в руке, парень пришел к единственно возможному выводу*
-Диффиндо *аккуратно проводя палочкой между квадратиками и не прилагая больших магических усилий, произнёс Шейр. Кубик рассыпался на множество мелких кубиков, и Шейр принялся их собирать в большой куб обратно.

Получалось не очень.*

- Мутатио Робур зелёный! *продолжал нечестную игру парень.* - Мутатио Робур красный!

*Наконец, куб был "собран", и удостоился места в чемодане. А ехать предстояло ещё очень и очень долго... Поэтому место для кубика в чемодане было освобождено путём вытаскивания оттуда блокнота, чернильницы и пера.*
- Итак, хватит валять дурака. *заявил Шейр и достал из блокнота свёрнутую карту Хогсмида. Затем развернул её перед собой.
- Значится. Кафе "Ясный перец" находится на юго-востоке. Неподалёку от леса Друидов.
//О, здесь живут друиды? Я не думаю, что когда-либо видел настоящего друида! Надо обязательно туда наведаться.//

//Кто там что говорил об осторожности? И о том, что мы не будем геройствовать и лезть куда не стоит?//

- Так, а здесь у нас Мерлиновы горы. Как я помню, там вроде какая-то тёмная школа была. Мне ещё при Алвидиде письмо туда прислали. Лучше не лезть туда. А на холмах Архимагов...
*Дивиай повернул карту*
...ничего важного вроде нет, но если верить "Эндемическому справочнику", там есть редкие волшебные животные. Пригодится, если захочу зелья варить, ага. А тут у нас...
*шуршание*
-...Плато Лунного Холода. Исторически здесь были тёмные какие-то штуки. А где же знаменитый форт Аврор? Мне казалось, он здесь как раз. При Бальвике, насколько я помню, его однажды взяли в осаду... А, не, он не тут.
*Ещё пару минут прошло за изучением карты.*
- А. Он вот здесь, между скалами Пегасов и... Веларум? А это ещё что такое? Похоже на церковь или монастырь... Здесь ещё отмечено, что аппарировать сюда нельзя... Очень любопытно.
*Кладбище парня не интересует, и он рассматривает Тёмный Лес, задумавшись о том, какие животные там водятся, и на какие зелья нужны их части*
//Это ненормально// *замечает он* //Животные - это существа, способные чувствовать боль, страдания. Это не ходячие мешки с ингридиентами. А в силу того, что у меня практически никакого опыта общения с животными нет, а ингридиентов я в детстве повидал немало, моё восприятие искажено. Это может убить меня в неподходящий момент, если я наткнусь на друида-легилимента, к примеру. //
//Это маловероятный сценарий.//
*Мысль про маловероятный сценарий вызвала у него воспоминания о своих мыслях про другой маловероятный сценарий*
- Путешествия во времени. *сказал парень вслух.* - Когда-нибудь я всё-таки докопаюсь до истины.
*Путешествиями во времени парень бредил с 15 лет. Магглы склонялись к мысли, что это невозможно, а вот в волшебном мире однозначного мнения не было. Множество авторов распространяли слухи, что в министерствах магии уже давно создали локальные машины времени и держат их в секрете, но Шейр считал это теорией заговора и не считал правдой с вероятнотью более, чем на 20%*
//Я всё же считаю, что если бы машина времени была создана, можно было отправиться в прошлое и убить Бальвика - но его же и так убили, разве нет? Или Гитлера - хотя он застрелился, может, его убил маг в мантии невидимке, но почему не убил раньше? Возможность парадокса?//
*"Искать машину времени" - дописал парень вторым пунктом на листе бумаги. Затем подумал и написал "Искать тайные знания о любом виде магии, который можно связать с темпоральной, кроме тёмной."*
//Так небезопасно// -*подумал парень* - //Мало ли кому в руки могут попасть мои записи? Надо придумать шифр.//
*Как известно, шифры делятся на два типа: одни - против любопытных братьев, другие - против авроров. Шейр припомнил мнемонику простого подстановочного шифра, которым мальчишки с Равенкло писали записочки девчонкам во время уроков. Он не был таким простым, как, скажем, шифр Цезаря, но его таблица запоминалась пару мнемонических фраз.*
//МаШа - СОЮзница По точка ЖЕлает ФАБиану КРьИТикУ НаВЯзать ЭтЫку ЦапЛей. ДинГо, Чей ять пред чертой, ел ЩеЙ. Подстановочная таблица к алфавиту мшсоюп.жефабкрьитунвяэыцлдгчъ\щй.//
"сч.енг нпкиьтмбгрмй кмоей рмфрчп жрмрей" *переписал парень в блокнот, на странице, озаглавленной просто и без шифра, "Планы".*

- Итак. Перейдём к экономическим проблемам. После того, как я приобрету дом - если я всё же решусь на это - я останусь на мели. Что станет источником моего дохода? Зелья не предлагать, хотя, если пристроить лабораторию... Или открыть здесь свой магазин? Книжный?
*Дивиай прикрыл глаза и вдохнул, вспоминая приятный запах новых книг и затхлый запашок древних фолиантов и инкунабул*
- Ладно, посмотрим. Что до приключений, нужно быть поосторожнее. Многие молодые люди ведут себя очень рискованно, положившись на Удачу Новичков...
*Шейр хихикнул. Удача Новичков - это была конспиративная теория, гласившая, что Мерлин или кто-то из мощных магов древности наложил на Британию мощнейшие чары, защищавшие от смерти всех, у кого не хватало знаний для того, чтобы постоять за себя. В пример авторы приводили десятки случаев чудесного спасения детей и слабых магов, не обладающих стихийными и астральными аспектами, тогда как более сильные маги в аналогичных обстоятельствах просто погибали. Многие считали, что это проклятие Аппарации, так как никто из чудом выживших не умел аппарировать. Дивиай же считал это просто случайной корелляцией - не за любой цепочкой совпадений стоит причинно-следственная связь. Тем более, что среди обычных, не геройствующих мирных жителей магической Британии смертность была одинакова независимо от опыта мага, а расхождение данных авторы проявляли, выбрав какую-то узкую выборку "героев", обладающих стихийными и астральными склонностями.

Парня эта тема очень заинтересовала, поскольку она косвенно указывала на существование путешествующего во времени супергероя, подстраивающего счастливые случаи. Ну или путешествующего во времени суперзлодея, подстраювающего несчастливые. Ещё одной, неприятной Шейру, но всё же правдоподобной гипотезой были массовые Чары Забвения, вычёркивающие из памяти некоторых волшебников. А может быть, дело в мощном заклятии Доверия? Ну, тайна не может быть тайной вечно. *
"евмкнг етяь ить вюмцв рьсецаьв" - *дописал парень в блокнот в список планов.*

- Так, о чём я ещё должен подумать? Эх, обожаю поезда за это дело. Никто не мешает. Вот как хорошо, что в Хогсмиде наконец-то вокзал открыли. Каминная сеть - не то, совсем не то... хотя обратно в Лондон, если надо будет, поеду... полечу... а, погорю именно через неё.
*На лице парня была безмятежная сосредоточенность, которая никак не напоминала рефлексирующего о судьбе японцев безумца, который сидел в этом купе всего полчаса назад.*

- Да. Самое главное. *задумался Шейр, вспоминая уроки Маггловедения и то, о чём на них говорить не стоило* - Какие маггловские знания можно применить в магии, и как это сделать наиболее безопасно? Пример: фотоаппараты. Идею магических фотографий взяли ведь у магов! Насколько я помню с истории, кто-то зачаровал фотоаппарат на Аппаро-Витум-Мобилус... Так почему же министерство ограничивает взаимодействие волшебников с маггловскими технологиями?
*парень выждал драматическую паузу*
- Ответ очевиден. Так им сказали путешественники из будущего!
*и начал крутить перо в руках*
- 2172 год. Потомки техномагической цивилизации третьей степени по шкале Рихтера...
//Нет, как-то на К. Неужели Кинси? Или Кардашева? Или Рупи Гольдберга? Пусть будет Кинси//
...третей степени по шкале Кинси испытывают экспоненциальный кризис из-за экзистенциальной скорости развития. Закон неубывания этой, как её... Эргономики? Энтрикуляции? Экзекуции? Хаоса, короче.
//Из тебя плохой повествователь научной фантастики//

-...И в далёкой-далёкой галактике потомки магов решают отправить в прошлое человека, который урежет потребление цивилизацией энергии, замедлив ход прогресса, а сам тем временем решит эту проблему. Вначале он отправляется в тысячу шестьсот какой-то-там и там подстраивает охоту на ведьм при помощи средств массовой дезинформации...
*Парень остановился, посмеявшись над собственным каламбуром*
- Что затем приводит к принятию статута о секретности, после чего он запирается в лаборатории, объявляя себя, ну, кажем, Николаем Фламелем. Каково, а? Настоящего-то Фламеля, уже, поди, и нет в живых-то. Ну а затем, дожив до двадцатого века, останавливает ядрёную войну и продолжает накладывать Империо *парень содрогнулся* на людей в Министерстве Магии. Непонятным остаётся только одно...
*Дивиай принял картинную позу Роденовского Мыслителя*
- Будь я этим парнем, где бы я спрятал машину времени?
*Читателя - если к этой строке остались таковые, напишите и получите 5к - может заинтересовать вопрос, почему Шейр Скайреш не записывает свои "перлы" для последующих публикаций. Ответ прост - воспоминания. Существуют простые, хоть и времезатратные, магические способы извлечь свои воспоминания позже. Но для себя и для быстрого доступа вещи лучше всё же держать в блокноте, и, желательно, с шифром.*
- В самом очевидном месте? Скажем, в Атриуме какого-нибудь министерства? Хотя почему нашего? Или же закопал там, куда прибыл - в месте, где сожгли первую ведьму? Или же в Отделе Тайн, замаскированной под какую-нибудь стойку с легко бьющимися новогодними ёлочными игрушками? Не, это вряд ли...
*Шейр снова сел. Поездка казалась бесконечной*
//На самом деле, она действительно бесконечная. Это показал древнегреческий философ Зенон. Я же уже рассказывал эту историю сегодня? Ладно, расскажу на "бис". Там фигурировала Черепаха и кто-то из древнегреческих героев. На букву А. Орфей? Да, пусть будет Орфей. А черепаху звали Эвридика, и её превратил в черепаху Дионис. Но Орфей был ужасным любовником, и Эвридика сбежала от него прямо в ад. Он погнался за ней, но за тот период времени, за который он проходит половину расстояния, черепаха проползает ещё какое-то расстояние. Потом он ещё немного пробегает, и ещё, и ещё. И так было до бесконечности, поэтому движения не существует. Такой вывод сделал Зенон. А потом Орфей посмотрел в зеркало, и превратился в какое-то растение... Терновый куст? Или нет, цветок какой-то. Пусть будет одуванчик. Огромный одуванчик. А потом Геракл этот одуванчик срезал - или, учитывая что это был человек, правильнее сказать, зарезал - и подарил кому-то. По-моему Авгию. Или нет, всё же трём богиням. С надписью "Самой красивой". Да, это были три Мойры: Тиамат, Иштар и Афродита. Вот Афродиту точно помню, он потому и подарил ей цветок, что хотел извиниться за подстреленную им ранее лань. Или это была серна? Или же антилопа? А, может быть, и дворник//

-Как-то я отвлёкся на мои знания мифологии. *заявил Дивиай* - Надо тщательнее контролировать свой мыслительный процесс, не съезжая с темы.
//А потом оказалось, что Орфей и Одиссей это тот же человек. Ну да, он же побывал в аду. Не так просто обойти этого здоровенного трёхголового солитёра на входе. А ещё сложнее от него удрать. Вот, Гераклу повезло - его вынесли из выхода в Тартар, находящемся в жерле Ородруина, орлы Манве, когда он воскликнул "Орлы! Орлы летят!" Хотя стоп! это уже не древнегреческая мифология, это римский фанфик к ней. Это был Геркулес, и воскликнул он, соответственно, на латыни, "Aquilae! Aquilas volantes!"//

//Быть может, я начинаю сходить с ума от раздвоения личности, словно доктор Джекилл и мистер Хайд. Он же был женат вроде, его жену звали леди Джекилл или мисс Хайди? Наверное, это менялось в зависимости от фазы её мужа. Он же был...//
-Оборотнем.
*Выражение лица Дивиая сменилось на обеспокоенное. Он немедленно достал из чемодана свежий выпуск "Пророка" и перечитал написанное там*

- Два оборотня в розыске и таинственное убийство... Уххх... И загадочные события в Подавителе Светлой Магии... Так, значит, плато Лунного холода из возможных назначений вычёркиваем. Завалюсь сначала в Ясный перец, а там видно будет.
*парень отложил газету в сторону и дописал в блокнот "ьшьтьнре", чтоб не забыть следить за оборотнями.*
- Что там ещё... Соревнование зельеваров? было бы неплохо, но я не в форме - это скупиться сначала надо. Плюс, может, оно уже прошло, я не совсем уверен по этому вопросу...
*Дивиай выглянул в окно. Местность за окном уже была знакомой.*

- Подъезжаем. *произнёс парень, натягивая мантию.* - Скоро будем на новенькой станции "Хогсмид" и заценим дизайн.

//А после кафешки хотелось бы заглянуть под антиаппарационный щит, или к друидам. Но одному идти опасно... Надо подцепить кого-то из попутчиков. Но как? Надо спланировать социальную тактику.

Надо найти кого-то, кого тоже интересуют тайные знания, какого-нибудь равенкловца. НЕ слизеринца ни в коем случае. Но чтоб ЗоТИ хорошо владел. Или хаффлпаффца. Лучше даже девушку-хаффлпаффку. Можно и вобще иностранца, не являющегося выпускником Хогвартса. Думаю, лучшим способом будет найти неразговорчивого наёмника, и заплатить ему денег. Так. Оценим мои способности к самообороне?//

*Парень прикинул свой "арсенал"*
//Стандартный набор боевых заклинаний. Астральная магия. Маггловского оружия с собой нет, а Фазере Экскассус - штука нестабильная. Кстати. Надо найти более совершенные заклинания создания и трансфигурации предметов.//
*"увипт уипиич уьжюмрей" - дописал парень в свой всё более растущий список дел.*

//Если что, у меня есть знания, полученные из, кхм, кулинарной книги. Но это на самый крайний случай.//

*Шейр улыбнулся, припоминая свои попытки узнать секреты жизни магглов. Живя в волшебном мире в Хогвартсе, он знал, что все секетные знания, ведущие к силе, хранятся в Запретной Секции и недоступны просто так. Поэтому, попав в мир магглов, он прежде всего поинтересовался, какие книги считаются запретными и не продаются просто так.
Так как у Дивиая появились связи среди книгоиздателей, раздобыть их было не проблемой (под предлогом спецзаказов покупателей с особыми вкусами).
Кроме большого обилия литературы для взрослых, от романов до комиксов (тентакли? вы серьёзно?), Шейру удалось раздобыть два действительно интересных экземпляра. Книга под названием "Mein Kampf" вызвала у него смешанную гамму чувств, в основном потому, что некоторые витавшие среди радикальных чистокровных волшебников идеи оказались не уникальными. Парень затем заново перечитал историю войны с Гриндевальдом, обнаружив много нового.

А вторая книга, "Кулинарная книга анархиста", оказалась намного полезнее - там были интересные, хоть и довольно опасные сведения об оружии и взрывчатых веществах и их изготовлении в домашних условиях. Шейр попробовал тогда погрузиться в химию - маггловский аналог зельеваренья - но мало что смог понять и забросил это дело. *

*Поезд замедлил движение и остановился. За окном была станция Хогсмид. Столь длинная поездка была, наконец, окончена.. Пробил час действий.*
//Путешествия во времени. Оборотни. Друиды. Секреты. Зелья. Деньги. Работа. Интересная жизнь. Хогсмид.//
*Вещи были вновь упакованы в чемодан, одежда надета, а надежда (на светлое будущее) - одета в плащ из решительности, магии и стремления к знаниям.

Нога парня ступила на пол Платформы номер один.

Дивиай бросил на окружение резкий взгляд. Платформа. Кассы. Сам вокзал. Тихо, чтоб никто не услышал, сказал*

- И снова привет тебе, Луг Вепря. Hog's Meadow.


--
Облик: Остроконечная синяя шляпа с широкими полями. Фиолетовая мантия.
^
Кэтрин Палмер
Відправлено: Jan 11 2015, 17:51. Ролевое время: 16 день, 19 час.
Возраст: 19





Зал ожидания
//Шедеврально!// *Такой масштабной реакции Кэтрин уж точно не ожидала. Внезапно ей стало весело. Стараясь не улыбаться слишком явно, девушка опустила голову, и прежде, чем кто-то успел ей помешать, подбежала к обездвиженной кошке и взяла её на руки. Лишь после этого она увидела, что её мантия для ношения больше непригодна. Девушка повела плечами и мантия свалилась на пол. Волшебница осталась в чёрном свитере и любимых дорожных штанах.* //А вот и повод заскочить за новой мантией.// *Ребёнок тем временем явно пребывал в ещё большем шоке. Кэтрин окончательно убедилась, что была неправа, относясь к девчушке пренебрежительно -- с такой мамашей ей явно хватало нервов в жизни. Бережно обняв кошку, девушка вернулась к мелкой, присела и осторожно положила кошку в корзинку, крепко закрыв её.* //Так, основное сделано. Теперь начинается самая интересная часть.// *Палмер понравилась созданная шумиха, но это сулило некоторые проблемы. Для начала девушка решила объясниться с ребёнком.*
- Вот твоя кошка. Не волнуйся, сейчас она очнётся. Это заклинание не нанесло ей никакого вреда, всего лишь обездвижило. Но корзинку лучше подержи запертой, пока не вернётесь домой, ладно? Калоста пережила стресс и может снова сбежать.
*Она вздохнула, поднялась и скрестила руки на груди, обращаясь к матери девочки.*
- Леди. Я вашему ребёнку не соврала, Петрификус действительно безвреден, это вам не Кр...кхе-кхе, Непростительное какое-нибудь. По поводу чего такой шум? Следовало бегать за кисой по всему помещению, пока она не выскочила бы на платформу и не попала, чего доброго, под поезд? *Последнюю фразу девушка намеренно сказала тише -- чтобы услышала женщина, но не девочка. Шум очень вовремя подошедшего состава подтвердил её слова.*


--
Облик: Светло-зелёная клетчатая рубашка, светлые джинсы, зелёные кроссовки.
^
Hasen
Відправлено: Jan 12 2015, 17:39
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Маг IX
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 6162
Користувач №: 41878
Реєстрація: 22-August 08






  i  

Зал ожидания
Калоста действительно пришла в себя и теперь диковато таращилась большими зелеными глазами на все происходящее.

- Не упоминайте при мне непростительных заклинаний!!!
Женщина в зеленой мантии подхватила заплаканную дочку, сжимающую корзинку с кошкой, и поспешила удалиться на прощание наградив Кэтрин недобрым взглядом.





 M 

Ну вот и все. Поздравляю с окончанием стартового квеста. Можешь выходить со станции.
И еще, прошу прощения, что все НПС у меня получились со столь скверным характером)


^
Кэтрин Палмер
Відправлено: Jan 12 2015, 18:19. Ролевое время: 16 день, 19 час.
Возраст: 19





Зал ожидания
//Бебебе.// *Кэтрин проводила взглядом удаляющуюся парочку. Пока что день начинался отлично. Девушка улыбнулась тем, кто всё ещё продолжал на неё пялиться, подошла к своей порванной мантии и задумчиво толкнула её ногой.* //Взять или не взять? Тряпки мне ни к чему, но и мусорить нехорошо... Ладно, Мерлин с ней, избавлюсь по дороге, или какому-нибудь нищему отдам.// *Волшебница подняла испорченную мантию, свернула её в своеобразный рулон из ткани, и сложила в сумку. Затем помахала маячившему поодаль охраннику и направилась к выходу из Зала.*


--
Облик: Чёрный свитер с высокой горловиной и коротким рукавом, однотонные тёмно-зелёные брюки-милитари с шестью карманами, через плечо переброшена небольшая коричневая сумка на длинном ремешке.
^
Кэтрин Палмер
Відправлено: Jan 13 2015, 16:45. Ролевое время: 16 день, 19 час.
Возраст: 19





Площадь возле станции
*Погода явно располагала к прогулкам. Кэтрин неторопливо прошествовала на площадь и поправила ремешок сумки, неудобно въевшийся в плечо.* //Итак, мне нужна новая мантия. Но является ли она приоритетом?// *Девушка направилась в сторону площади им. Кседа Кседфорда* //Для начала, наверное, необходимо здесь осмотреться. Зайти в таверну. Познакомиться с кем-нибудь местным и, желательно, адекватным.// *Она передёрнулась, вспомнив пронзительный голос старшей хозяйки Калосты.* //Ладно, доберусь вначале до площади -- а там посмотрим. Не исключено, что прямо в её центре обнаружится ещё одна киса, нуждающаяся в моём Петрификусе.//
Перешел из Зал ожидания


--
Облик: Чёрный свитер с высокой горловиной и коротким рукавом, однотонные тёмно-зелёные брюки-милитари с шестью карманами, через плечо переброшена небольшая коричневая сумка на длинном ремешке.
^
Шейр Скайреш Дивиай
Відправлено: Jan 15 2015, 12:54. Ролевое время: 16 день, 19 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Зал ожидания
*Парень шёл по платформе, глядя на людей вокруг. Затем, толкнув дверь, он зашел в Зал ожидания*

//Оборотни - природные враги вампиров. Ходили слухи, что в Хогсмиде есть вампиры. Чем мне это поможет? Стоп, я не забыл багаж?//
*отвлёкшись от своих мыслей, парень посмотрел на чемодан, который, не думая, тащил в руке. Но впервые можно было отбросить привычки и не беспокоиться о том, что маглы увидят самостоятельно летящий чемодан, хотя Дивиаю было лень.*


--
Облик: Остроконечная синяя шляпа с широкими полями. Фиолетовая мантия.
^
Эдалас Блекмур
Відправлено: Jan 18 2015, 10:31. Ролевое время: 16 день, 19 час.
Возраст: 21





Платформа №1
*Эд сошел на перон. В руках у него был старый видавший виды кожаный чемодан. Чародей протер глаза и с трудом
сдержался, что бы не зевнуть.*
//Да, ну и поездка..//
* Почесав затылок парень стал изучать окружающую его обстановку. На пероне было не особо людно. *
// Так, надо сориентироваться. Вроде близнецы должны были встретить... Нда ладно.//
* Чародей окинул ещё раз усталым взглядом вокзал и направился в сторону касс, дабы узнать дорогу.//


--
Облик: чёрные обтягивающие джинсы, высокие сапоги, белаярубашка, иссине- черная жилетка, темная мантия с высоким воротником
^
Hasen
Відправлено: Jan 18 2015, 12:04
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Маг IX
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 6162
Користувач №: 41878
Реєстрація: 22-August 08






  i  

Платформа №1
По дороге к кассам Эдалас заметил довольно объемный явно бесхозный кошелек, лежащий на земле.


^
Эдалас Блекмур
Відправлено: Jan 18 2015, 12:13. Ролевое время: 16 день, 19 час.
Возраст: 21





Платформа №1
*Эдалас не привык брать чужое, тем более ему было абсолютно все равно какого объёма кошелёк, но все же решил подобрать и хотя бы отнести в кассу.*
//Слегка странная эта идея относить кошелек в кассу..//
*Стал рассуждать Эд. Повертев его в руках, чародей, все же, отказался от идеи нести в кассу, и осмотревшись по сторонам, положил в карман*


--
Облик: чёрные обтягивающие джинсы, высокие сапоги, белаярубашка, иссине- черная жилетка, темная мантия с высоким воротником
^
Hasen
Відправлено: Jan 18 2015, 12:24
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Маг IX
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 6162
Користувач №: 41878
Реєстрація: 22-August 08






  i  

Платформа №1
В тот самый момент, когда Эдалас положил кошелек в свой карман, из дверей зала ожидания выбежала невысокая миловидная блондинка лет семнадцати и обратилась к парню.
- Мистер! спасибо, что подобрали. Это мой кошелек.


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (196)  % « Перша ... 6 7 [8] 9 10 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1270 ]   [ 41 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 20:16:07, 04 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP