Разработчик: Monolith Productions Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Локализатор: 1С-СофтКлаб Жанр: Action/RPG Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 30 сентября 2014 года (Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One) 18 ноября 2014 года (PlayStation 3, Xbox 360) Режим игры: однопользовательский
Сюжет Как бы странно это ни звучало, но игра начинается со смерти главного героя (Талиона) — одного из защитников Средиземья от бесчисленной армии Мордора. Однако окончательно погибать он, по всей видимости, не собирается, потому что ему было суждено отомстить за смерть своих близких, убитых (как и он сам) от рук орков. А поможет ему в этом дух Келебримбора, искусного эльфа-кузнеца, падшего от рук самого Саурона. Таким образом, два персонажа объединились перед одной целью — расквитаться с Тёмным Властелином и его приспешниками.
Игровой процесс: Игрок играет рейнджером с особыми способностями, напоминающие магию Назгулов. Главный герой имеет в распоряжении легендарное оружие, которое может стать еще сильнее благодаря системе рун. Последние можно получить в сражениях с врагами или генералами, а делятся они по классам. Если обычные достать сравнительно легко, то легендарные доступны только в качестве трофея с очень сильных противников. Однако даруемые такими рунами эффекты стоят потраченных на их получение усилий. Открытый мир позволит игроку свободно передвигаться по миру и выполнять разные побочные задания. В игре можно создавать новых персонажей и изменять внешность главного героя, также, система, именуемая как «Немезис» или «Заклятые враги» запоминает действия игрока по отношению к определённым персонажам, которые будут реагировать на Талиона по разному, в зависимости от принятых действий ранее. Способности рейнджера направлены на скрытное передвижение, а также быструю ликвидацию противника, а способности призрака позволят игроку подчинять противников своей воле, заставляя рассказывать важные сведения, подрывать боевой дух противников или нападать на лидеров отрядов.
Игра Middle-earth: Shadow of Mordor вышла с урезанными возможностями.
В процессе трехлетнего создания игры Middle-earth: Shadow of Mordor команда Monolith Productions обнаружила избыток игровых возможностей. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчикам пришлось вырезать несколько важных особенностей игры.
«Во время работы над игрой, мы не ограничивали себя в объеме реализуемых идей. Это привело к тому, что спецификация игрового процесса показалась нам чрезмерно амбициозной, и как только наша команда осознала это, нам потребовалось вырезать многие из них. Решение далось нам непросто. Во-первых, мы потеряли много времени и сил на разработку тех возможностей, которые нам пришлось вырезать. Во-вторых, у нас появилось гораздо больше работы по замене урезанного функционала и введению нового контента, например больших игровых локаций, эпических созданий», — объяснил дизайнер игры Майкл де Платте (Michael de Platter).
Одной из систем игры, которая была урезана и переработана стала уникальная система Возмездия, которая пришлась по душе как геймерам, так и критикам игровой индустрии. По словам разработчиков система развивалась на основе «довольно простой идеи» сделать из орков не безликих злодеев, но личностей с собственными уникальными чертами. В процессе работы разработчики отдалилась от оригинального концепта и переработали систему.
«Например, сначала у нас было несколько группировок Урукхаев, с отдельными показателями морали и дисциплины. Каждый Капитан непосредственно влиял на эти показатели, определяя поведение орков в битве и в нестандартных ситуациях. Иерархия орков выглядела как новогодняя елка. После тестирования и обработки данных, разработчики решили вернуть систему возмездия к прежней версии, которая была ближе к оригинальной идее, хотя и с некоторыми ключевыми доработками», — рассказал дизайнер игры.
Релиз Middle-earth: Shadow of Mordor состоялся в сентябре 2014 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра заслужила множество наград, включая номинации Game Developers Choice и DICE Awards.
Стали известны подробности нового DLC для Middle-earth: Shadow of Mordor.
Появились первые подробности нового DLC для хита прошлого года, Middle-earth: Shadow of Mordor. Дополнение под названием The Bright Lord позволит нам взять под свое начало эльфа Келебримбора (Celebrimor), который в оригинальной игре вселялся в тело нашего протагониста.
Знатоки «Властелина колец», как и те, кто играл в Shadow of Mordor, знают, что именно Келебримбор создал магические кольца, которые достались эльфам. Портал Shacknews сообщает, что новый протагонист будет использовать силу своего кольца в бою, сражаясь с Сауроном и его приспешниками, а также сможет становиться невидимым, наподобие Бильбо в «Хоббите».
В дополнении будут 10 новых миссий, элитная армия орков с новыми вожаками, новый игровой режим и возможность использовать скин Келебримбора для прохождения оригинальной игры. Противники получат новые способности и станут еще опаснее.
Дата выхода нового дополнения пока не раскрывается.
В дополнении The Bright Lord игроки Middle-earth: Shadow of Mordor смогут поносить Кольцо всевластья.
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала новый трейлер дополнения к игре Middle-earth: Shadow of Mordor. Как подсмотрел Gamebomb.ru, в дополнении The Bright Lord игроков бросят в смертельную схватку за обладанием Кольцом всевластья.
В новом дополнении игроки смогут попробовать себя в роли Келебримбора, эльфийского кузнеца, выковавшего Кольца власти для гномов, эльфов и людей. Обманутый Сауроном властитель эльфийского народа вынужден вести войну против самого Саурона, которая по словам разработчиков, будет куда сложнее, чем в оригинальной кампании.
Что примечательно, игроки также смогут опробовать силу Кольца всевластья самостоятельно. Кольцо позволит Келебримбору уходить в тень, чтобы неожиданно атаковать своих врагов. Вместе с тем, нового игрового персонажа вооружили новыми навыками лучника, как истинного представителя эфльфов.
Новая кампания представит геймерам 10 новых миссий, которая, по данным Gamebomb.ru, завершится эпическим противостоянием с самим Сауроном. Вместе с тем в дополнении представили новый режим испытаний для Келебримбора. Релиз дополнения состоялся сегодня на всех платформах. Обладатели сезонного пропуска могут получить дополнение бесплатно на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Middle-earth: Shadow of Mordor назвали лучшей игрой года по мнению разработчиков GDC 2015.
Игру Middle-earth: Shadow of Mordor назвали игрой года на конференции разработчиков GDC 2015. Как стало известно Gamebomb.ru, на 15 ежегодной церемонии награждения видеоигр проект Monolith Productions выбрали лучшим среди множества игр, вышедших в 2014 году.
На голосовании разработчиков подавляющее большинство студий сошлось во мнении, что Middle-earth: Shadow of Mordor является одним из самых лучших проектов благодаря своей уникальной системе возмездия и отношения между главным героем игры и орками. Игра также получила звание самого технологичного проекта. За награду команда Monolith боролась с такими играми, как Bayonetta 2, Destiny, Hearthstone: Heroes of Warcraft и Alien: Isolation.
Вместе с тем, на церемонии было представлено еще 14 номинаций. Награду за лучшие инновации получила игра Monument Valley, мобильная игра, которую команда Ustwo описывает как «иллюзорное приключение с невероятной архитектурой и всепрощением». Игра также заслужила награду лучшей игры для мобильных платформ и лучшего визуального оформления. В номинации «Лучший дебют» победила команда Stoic Studio, разработавшая игру The Banner Saga. Компания Blizzard Entertainment получила награду за лучший дизайн благодаря Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Лучшая сюжетная линия, по мнению разработчиков, присутствует в игре Kentucky Route Zero: Episode 3, разработкой которой занималась команда Cardboard Computer — сообщает Gamebomb.ru. Alien: Isolation получила награду за лучшее звуковое сопровождение.
«СофтКлаб» выпустит в России Middle-earth: Shadow of Mordor — Game of the Year Edition.
«СофтКлаб» рассказала о своих планах выпустить в России полное издание Middle-earth: Shadow of Mordor.
Цитата
«Средиземье: Тени Мордора» — это захватывающая история о мести и искуплении. Семья следопыта Талиона погибла от рук приспешников Саурона, и сам он тоже не избежал жестокой участи, однако Призрак возвратил его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых предстоит отправиться в самое сердце Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь. Со временем ему откроется правда о том, что за Призрак вернул его в мир, он узнает о кольцах власти и сразится со своим главным врагом.
Помимо полной версии игры «Средиземье: Тени Мордора» в Game of the Year Edition войдут следующие материалы: - сюжетное дополнение «Светлый Властелин»; - сюжетное дополнение «Великая охота»; - все ранее выпущенные руны, костюмы, задания и испытания.
GOTY-издание Middle-earth: Shadow of Mordor ожидается в мае этого года на PC, Xbox One, PS4. Субтитры игры будут переведены на русский язык.
Вторая часть игры просто замечательная! Пожалуй, третий Ведьмак и Тени Войны - лучшие за последнее время игрушки, серьезно. А саундтрек чего только стоит! И видеоряд! Короче советую, не пожалеете.
Додано через 2 хвилин В этот раз вы можете летать на драуке, бороться с Назгулами, Сауроном, Келебримбором, Балрогом... Система капитанов расширена, появилась очень удобная онлайн-функция возмездия за убийства других игроков. Все основано на Немесисе, генерирующем и создающем врагов совершенно рандомно. Иногда попадаются барды-орки, да даже поющие орки-капитаны есть!
Трейлер дополнения The Blade of Galadriel для Middle-earth: Shadow of War 📼
Действие DLC развернется после окончания основной сюжетной истории, поэтому если вы решили посмотреть трейлер и не прошли игру, то нахватаетесь спойлеров. Дополнение выйдет в феврале.
Уже оч давно нацелилась на эту игру, да всё руки как-то не доходят. Посматривала, пока муж играл: выглядит стильно, затягивает, сюжет интересный. Когда-нибудь точно дойду когда в декрет уйду
Во, аналогично, все поглядываю, все тянусь купить, но постоянно себя одергиваю – а точно доберусь?) Хотя ее хвалят и это определенно тот проект, который стоило бы заценить.
Во, аналогично, все поглядываю, все тянусь купить, но постоянно себя одергиваю – а точно доберусь?) Хотя ее хвалят и это определенно тот проект, который стоило бы заценить.
Уже оч давно нацелилась на эту игру, да всё руки как-то не доходят. Посматривала, пока муж играл: выглядит стильно, затягивает, сюжет интересный. Когда-нибудь точно дойду когда в декрет уйду
Собственно, сейчас, играя, всё ещё не понимаю, зачем её заглатывать за 2-3 дня. бегаю уже больше недели, кайфую. Очень нравится и мьясо, этого в последнее время не хватало, и достаточно неплохой сюжет. Не хожу тупо по сюжету, как манчкин стараюсь сделать всё и всё собрать. Оч нравится тема с клеймением, оооо, прям челлендж себе теперь устраиваю, не на выкашивание, а на то, чтобы мини-армию собрать. Прям увлекает. В общем, до сих пор довольна и кайфую. Зайти слить негатив самое то а его дофига
В общем, допрошла. Впечатления максимально положительные, эта игра мне попалась в нужное время. С удовольствием крошила орков всевозможными способами, и всем сердцем Восставшего из могилы полюбила клеймление. Чёткая тема, очень крутая задумка и реализация. Сюжет тоже интересный, я фанат ВК, но кроме фильмов ничем не интересовалось - очень уж много всего, мозг кипит. Хз, насколько каноничен сюжет в отношении Келебримбора (фиг напишешь и выговоришь), но было интересно погонять, повспоминать его прошлое. Забавный поворот с кольцом. Дважды. Как истинный манчкин собрала все предметы и куски слов, и былообидно, что собранная фреска... ни о чём? Просто картинка, без сюжета и прошлого. Я думала, расскажут о ней хоть что-то, как и о выкапываемых чеплашках. Жаль, жаль. И почему-то не смогда найти последний квест на изгоев, единственное невыполненное осталось. Оч крутой дизайн у Башни и Чёрной руки, полководцы ван лав.
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)