Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (2)  [#] 1 2 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Assassin's Creed: Rogue|Изгой

, Правила меняются.
Відправлено: Aug 13 2014, 10:23
user posted image
Разработчик: user posted image Ubisoft Sofia
user posted image Ubisoft Singapore
user posted image Ubisoft Montreal
user posted image Ubisoft Quebec
user posted image Ubisoft Chengdu
user posted image Ubisoft Milan
user posted imageUbisoft Bucharest

Издатель: user posted image Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Дата выпуска: 11 ноября 2014 года
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Режим игры: однопользовательский


Сюжет:
1751 год. Северная Америка. Среди хаоса и насилия Французской и Индейской Войны, Шэй Патрик Кормак – бесстрашный молодой член ордена Ассасинов, проходит через мрачную трансформацию, которая сформирует будущее братства навсегда. После несчастья во время опасной миссии на леднике, Шэй был предан Ассасинами, которые попытались лишить его жизни. Брошенный теми, кто кого он когда-то называл братьями, Шэй берется за миссию по уничтожению тех, кто предал его, став самым опасным охотником на Ассасинов в истории.

Rogue – самая мрачная глава в истории франчайза Assassin's Creed. В роли Шэя, вам предстоит перерасти из Ассасина в охотника на Ассасинов. Следовать своей цели в этом необычном путешествии через Нью-Йорк, дикие области и далеко в холодные воды Северной Атлантики, преследуя Ассасинов.

Ключевые особенности:
- Станьте охотником на Ассасинов.
- Впервые в истории франчайза играйте за Тамплиера, который обладает не только навыками Мастера Ассасина, но и уникальным оружием.
- Винтовка – используется на коротких и длинных дистанциях. Отвлекает или уничтожает врагов при помощи разной амуниции – в том числе и специальных гранат.
- Защищайте себя от Ассасинов в толпе благодаря улучшенному зрению, обнаруживая ассасинов в тени, на крышах и среди толпы.

Улучшенный морской геймплей:

- Отправьтесь в плавание на вашем корабле – Морриган, сражайтесь в холодных морях Северной Атлантики и узких речных водах Америки. Морское геймплей является улучшенной версией Black Flag.
- Новые тактики врагов: защищайте себя от абордажа. Сражайтесь быстро и яростно, чтобы снизить потери вашей команды.
- Новое оружие, такое как масло, оставляющее огненный след на воде, поджигая вражеские корабли, или новый тип пушек, постоянно метающий ядра.
- Арктика – ваш друг – разрушайте айсберги и используйте окружение для своих целей.

Тизер-трейлер:

Відправлено: Aug 13 2014, 10:29
Еще немного подробностей:

- Игра наглядно продемонстрирует нам, как главный герой Шэй Кормак преобразится из ассасина в тамплиера. То есть на долю пользователей выпадут и миссии в качестве члена Братства.
- Девелоперы также подтвердили, что по ходу Assassin's Creed: Rogue нам предстоит встреча с Хэйтемом Кенуэем, первым Великим Магистром Ордена Тамплиеров в американских колониях. Из прочих знакомых Ubisoft обещает возвращение старпома из Black Flag Адевале и Ахиллеса Дэвенпорта из третьи части серии.
- Мультиплеер и кооператив отсутствует, только одиночная игра.
- Если персонаж слишком долго будет находится в холодной воде, то его здоровье начнет уменьшаться.
Відправлено: Aug 13 2014, 10:32
И, напоследок, скриншоты и два ролика, демонстрирующие игровой процесс.

Показати текст спойлеру





Відправлено: Nov 3 2014, 06:22
Кстати, Rogue все-таки выходит на ПК. В первом квартале 2015 года.
Відправлено: Feb 4 2015, 09:32
Assassin's Creed: Rogue может выйти на РС в апреле.

Анонсированная для РС версия Assassin's Creed: Rogue пока не может похвастаться большим числом официальных новостей. Очередной слух предсказывает дату релиза на апрель этого года.

Источником для слуха стал чешский интернет-магазин компьютерных игр Playman. Его сотрудники недавно обновили страницу Assassin's Creed: Rogue, указав дату выхода — апрель 2015 года. Разумеется, относиться к этой дате стоит с некоторым подозрением — кто знает, когда Ubisoft действительно выпустит данную игру.

Показати текст спойлеру


Assassin's Creed: Rogue может выйти на РС в апреле
События Assassin's Creed: Rogue развиваются после Assassin's Creed 4: Black Flag. Игроку придется взять на себя роль тамплиера, бывшего ассасина. Нас ждёт увеселительная программа, в которую входят: сражения с бывшими товарищами, срезание ассасинских флагов и встреча с Ахиллесом Дэвенпортом, наставником главного героя Assassin's Creed 3.

По идее Ахиллес должен потерпеть масштабное поражение, иначе как объяснить, почему он ведёт затворнический образ жизни в третьей части. Assassin's Creed: Rogue вышла 11 ноября на Xbox 360, PS3.
Відправлено: Feb 5 2015, 19:51
PC-версия Assassin’s Creed: Rogue обзавелась датой выхода.

Компания Ubisoft огласила официальную дату релиза PC-версии вышедшего в прошлом году на PS3 и Xbox 360 экшена Assassin's Creed: Rogue.

Так, игра поступит в продажу 10-го марта. При оформлении предварительного заказа в магазине Uplay Shop вы получите ряд бонусов, среди которых - два дополнения The Siege of Fort de Sable и The Explorer, а также одна из семи игры серии Assasin's Creed. Для покупки будет доступно и коллекционное издание.

Над портированием проекта трудились разработчики из Ubisoft Sofia, а также ряда других внутренних студий компании Ubisoft. О конкретных улучшениях PC-версии игры разработчикам ещё предстоит рассказать, однако уже сообщается о том, что игра обзаведется поддержкой технологии слежения за глазами, в частности, SteelSeries Sentry в комбинации с технологией Tobii, что позволит игрокам управлять камерой движениями глаз.

Минимальные системные требования:
• Процессор: Intel Core2Quad Q6600 @ 2.4 GHz | AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHzH
• Видеокарта: nVidia GeForce GTS450 | AMD Radeon HD5670 (1024MB VRAM) | Intel HD4600 c 1024MB памяти
• Оперативная память: 2GB
• ОС: Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1 64-bit
• HDD: 11.4 GB


Відправлено: Feb 6 2015, 11:40
Лучше бы оптимизировали первоклассно.

Assassin's Creed: Rogue станет первой игрой серии с поддержкой технологии отслеживания движений глаз.

Компания Ubisoft анонсировала поддержку технологии отслеживания движения глаз в РС версии игры Assassin's Creed: Rogue. Как стало известно Gamebomb.ru, при поддержке компании Tobii Tech студия Ubisoft Kiev реализовала в игре поддержку новой схемы управления.

Благодаря новой технологии игроки смогут управлять персонажем на традиционных периферийных устройствах, одновременно рассматривая различные элементы на поле боя. Другими словами, игроки могут управлять движениями персонажа и рассматривать все происходящее вокруг себя независимо.

Вместе с тем, реакция персонажей будет соответствовать зрительному контакту игрока, как и в реальной жизни. Новая схема управления также позволит усилить ощущение погружения в виртуальный мир Rogue.

Как бы то ни было, для поддержки новой технологии, игрокам потребуется микропроектор SteelSeries Sentry, сканирующий движения глаза 50 раз в секунду. Подобное устройство может обойтись геймерам в дополнительные 200 долларов США.

«Мы познакомились с технологии силой отслеживания движения глаз уже давно и решили заручиться поддержкой Tobii, чтобы создать абсолютно новые впечатления от игры. Мы очень гордимся результатом, который можно увидеть в Assassin's Creed: Rogue», — отметил продюсер Ubisoft, Корнелиу Василиу (Corneliu Vasiliu).

По данным Gamebomb.ru, релиз игры на PC состоится 10 марта 2015 года. Издатель также предлагает получить в качестве бонуса предварительного заказа в магазинах Uplay одну из 7 предыдущих игр серии бесплатно.
Відправлено: Mar 26 2015, 09:21
Ввиду того, что с AC: Unity мой ПК не справился, я решил проявить особую старательность при прохождении AC: Rogue.
Получилось как-то так:
Показати текст спойлеру

Что можно сказать о самой игре?
Во-первых, там ужасная графическая составляющая. Нубы твердят о "божественной оптимизации", но не нужно им верить. :lol:
В игре просто убраны все фичи от Nvidia, а сглаживание всего одно — FXAA. Даже в 3-ей части, которая вышла 3 года назад, графика намного приятней.
Во-вторых, вся механика геймплея осталась прежней со времен AC IV: Black Flag. Те же морские сражения (только фальконеты теперь стреляют без остановок), та же резня мечом на суше. Я бы даже сказал, что ИИ стал несколько хуже, ибо порой стражнику бывает откровенно плевать на то, что совсем рядом убили его напарника. Fail.
В-третьих, они полностью загубили идею "возьмите на себя роль тамплиера". Персонажи получились скучными, сюжетная линия вышла довольно слабой. Никаких чувств я не испытал за всё прохождение.

Единственным плюсом в данной игре является тот факт, что игра отвечает на многие вопросы фанатов, которые могли возникнуть при прохождении AC III и AC IV. Но, к сожалению, для обычного игрока в AC: Rogue ничего нет. Игра вообще больше смотрится как DLC к AC IV. Там даже меню точно такое же, практически.

Хотя я понимаю, что игра делалась только для того, чтобы раз и навсегда расстаться с прошлым поколением консолей. Да и чего можно было ожидать от студии Ubisoft Sofia, которая обычно выполняет второстепенную роль. хР
Відправлено: Mar 26 2015, 23:46
James Watson, в скрине прям сосредоточие игрового перфекционизма)
А еще мне понравилось обилие всех остальных скринов от тебя. :embarrassment: И эта игра была милой на корабли, закаты, северные сияния и пингвины. А, да, и на скелеты членов команды, а также чувака без головы)

Прости, моя гл... неосведомленность о самых важных тонкостях, которые доступны только твоему пониманию как игроку, не может оценить все остальное, поэтому мой пост странный на фоне остальных в разделе. :lol:
Все другие части были серьезны и не содержат ничего такого, вроде... безголовых?)

Чем закончилась сюжетная линия с гг и почему тамплиерство было неудачным?
Відправлено: Mar 27 2015, 06:27
Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Mar 26 2015, 23:46)
James Watson, в скрине прям сосредоточие игрового перфекционизма)

:skype_shy:

Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Mar 26 2015, 23:46)
А еще мне понравилось обилие всех остальных скринов от тебя. :embarrassment: И эта игра была милой на корабли, закаты, северные сияния и пингвины. А, да, и на скелеты членов команды, а также чувака без головы)

Рад был принести тебе эстетическое удовольствие. :skype_rolleyes:

Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Mar 26 2015, 23:46)
Прости, моя гл... неосведомленность о самых важных тонкостях, которые доступны только твоему пониманию как игроку, не может оценить все остальное, поэтому мой пост странный на фоне остальных в разделе. :lol:

Он отличный. )

Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Mar 26 2015, 23:46)
Все другие части были серьезны и не содержат ничего такого, вроде... безголовых?)

"Всадник без головы" присутствовал в AC III. Там были задания сообщества охотников, где нужно было проверять, реальны ли местные легенды или нет. И вот, в очередной раз исследуя местность, где, по слухам, обитает вышеупомянутый мистический персонаж, главный герой видит его, скачущего в противоположную сторону, причем голова на месте. Позже оказывается, что это обычный человек, который отрубает головы людям. :lol:
В AC IV, играя в современности, можно обнаружить электронные письма от корпорации Blume. Данная компания играет одну из главных ролей в сюжете Watch Dogs. Отсылки к чему-либо присутствуют в каждой игре серии. Но не в этом дело. Просто игра вышла недостаточно хорошей.
Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Mar 26 2015, 23:46)
Чем закончилась сюжетная линия с гг и почему тамплиерство было неудачным?

Приключения за тамплиера вышли неудачными только со стороны игрока. Потому что:
Цитата
Персонажи получились скучными, сюжетная линия вышла довольно слабой. Никаких чувств я не испытал за всё прохождение

Но, с точки зрения Шея Кормака, всё сложилось очень даже хорошо. Братство Ассасинов в Северной Америке уничтожено. Теперь она целиком под контролем тамплиеров. А еще через 20 лет Шей вернул Шкатулку Предтеч, артефакт первой Цивилизации. Дальнейшая его судьба неизвестна. Тем не менее следующие события (AC III), происходящие после тех, которые были представлены в AC: Rogue, позволяют предположить, что он вскоре умер.
Відправлено: Apr 1 2015, 23:06
Цитата (James Watson @ Mar 27 2015, 06:27)
"Всадник без головы" присутствовал в AC III. Там были задания сообщества охотников, где нужно было проверять, реальны ли местные легенды или нет. И вот, в очередной раз исследуя местность, где, по слухам, обитает вышеупомянутый мистический персонаж, главный герой видит его, скачущего в противоположную сторону, причем голова на месте. Позже оказывается, что это обычный человек, который отрубает головы людям. :lol:
В AC IV, играя в современности, можно обнаружить электронные письма от корпорации Blume. Данная компания играет одну из главных ролей в сюжете Watch Dogs. Отсылки к чему-либо присутствуют в каждой игре серии. Но не в этом дело. Просто игра вышла недостаточно хорошей.

Охотники решили сплавить ассасину свою работу?) А реальному, наверное, не до верификации мифов и легенд бы было. Ладно, необычные задания - это хорошо, а отсылки вообще всегда приятны.
Цитата (James Watson @ Mar 27 2015, 06:27)
Приключения за тамплиера вышли неудачными только со стороны игрока. Потому что:

нефиг быть тамплиером :shy1:
Цитата (James Watson @ Mar 27 2015, 06:27)
Но, с точки зрения Шея Кормака, всё сложилось очень даже хорошо. Братство Ассасинов в Северной Америке уничтожено. Теперь она целиком под контролем тамплиеров. А еще через 20 лет Шей вернул Шкатулку Предтеч, артефакт первой Цивилизации. Дальнейшая его судьба неизвестна. Тем не менее следующие события (AC III), происходящие после тех, которые были представлены в AC: Rogue, позволяют предположить, что он вскоре умер.

Но Братство в Америке всё равно возродилось потом? Шей в чем-то глобально на это повлиял или для него в итоге тоже все было скорее бессмысленно? *не против быть посланной куда-то снова читать историю*
Pal
Відправлено: Apr 2 2015, 09:05
о! играл в эту часть)))
правда прошел только 30%, и мне надоело. Но кораблик почти все максимальной комплектации, броня и орудия 100%)))
И еще мне нравились песни команды :-[
Відправлено: Apr 2 2015, 09:10
Цитата (James Watson @ Mar 27 2015, 06:27)
Тем не менее следующие события (AC III), происходящие после тех, которые были представлены в AC: Rogue, позволяют предположить, что он вскоре умер.

Стоп, а разве в роге не убивается наставник Коннора? Это интерлюдия между 4 и 3 частью?
Відправлено: Apr 2 2015, 09:32
Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Apr 1 2015, 23:06)
Но Братство в Америке всё равно возродилось потом? Шей в чем-то глобально на это повлиял или для него в итоге тоже все было скорее бессмысленно? *не против быть посланной куда-то снова читать историю*

Возродилось. Шей? Пожалуй, повлиял, да. Эдакий эффект бабочки — Шей всего лишь попросил сохранить жизнь последнему оставшемуся ассасину, а тот спустя 9 лет взялся обучать Коннора Кенуэя, который истребил всех влиятельных тамплиеров Северной Америки за несколько лет.

Цитата (Джеймс Кот @ Apr 2 2015, 09:05)
И еще мне нравились песни команды :-[

Самые интересные шанти остались в IV части. :с

Цитата (Trafalgar Law @ Apr 2 2015, 09:10)
Стоп, а разве в роге не убивается наставник Коннора? Это интерлюдия между 4 и 3 частью?

Нет. Хейтем простреливает ему колено, но не более того. События AC: Rogue происходят между ACIV: Black Flag и ACIII, верно. )
Відправлено: Apr 2 2015, 10:24
Цитата (James Watson @ Apr 2 2015, 09:32)
Самые интересные шанти остались в IV части. :с

О да, таки любимая часть из всех АС на сегодняшний день.
Цитата (James Watson @ Apr 2 2015, 09:32)
Хейтем простреливает ему колено, но не более того.

Так вот что заставило его сойти с пути искателя приключений? =smile_cry=
Відправлено: Apr 2 2015, 10:34
Цитата (Trafalgar Law @ Apr 2 2015, 10:24)
О да, таки любимая часть из всех АС на сегодняшний день.

Мне тоже понравилась.
Цитата (Trafalgar Law @ Apr 2 2015, 10:24)
Так вот что заставило его сойти с пути искателя приключений? =smile_cry=

Именно. :lol:
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  [#] 1 2 . Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1057 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 20:23:58, 23 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP