Сторінки: (2) [#] 1 2 . ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
i | Персонаж: Уильям Смит Доступные параметры: 23 единиц магической маны; 25 единиц физической маны Вид дуэли: Одиночная. Описание локации: Одним зимним днем в Хогвартсе молодой парень решил прогуляться к Черному Озеру и подышать свежим морозным воздухом. Был обеденный час и ему совершенно некуда было спешить. Микролокации: Ворота Хогвартса, Тропинка, Берег Озера. Особенности: Минимум 300 символов в посте, любые заклинания по курсу |
i | Впрочем, он никого не увидел снаружи. Вероятно... Все были на обеде или в гостиной. Хотя нет. Когда его нога ступила на тропинку, то ему показалось, что на том конце дорожки, у самой кромки воды виднеется чей-то силуэт. |
i | Столь же неожиданно как и фигуру, он заметил странные щупальца, которые обхватили несчастного и поволокли в Озеро. Человек - судя по голосу девчушка - испуганно завопил, пытаясь удержаться на берегу. |
i | - Помогите! - *уже будучи на половину в воде вопила перепуганная насмерть девчушка, отчаянно хватаясь за камень, хотя тот был покрыт легкой изморозью и кое-где льдом, так что надолго ее не хватило и было понятно, что еще мгновение и девочка будет под водой.* |
i | *щупальца возмущенно дернулись и неохотно отпустили девочку, которая благодаря парню выбралась из ледяной воды.* - С...спасссибо... вам - *щелкая зубами произнесла она.* - Вы спасли меня... |
i | - Спасибо... - *девочка поблагодарила его и внезапно завизжала, с ужасом глядя ему за спину. - Нет! Нет! |
i | Из озера взметнулись щупальца твари и забились по берегу в поисках жертвы. |
i | Заклинание сработало, вот только не так, как парень предполагал: все же, дело происходило у воды и тварь отделалась ожогом, правда, пострадавшая конечность в тот же миг исчезла под водой. |
i | - то и есть школьный кальмар, - *"обрадовала" его девчушка, а потом потихоньку смылась.* А тем временем обиженный всеми "монстр" вновь направил щупальца на мальчика и даже сумел его схватить и потащить на себя. |
! | Дуэль закрыта по неактивности ученика. |
Сторінки: (2) [#] 1 2 . | Нова тема |