*Прошло несколько дней после контрольной, и ребят ожидало новое испытание. Это было СОВ по Магии Стихий. В кабинете сидела уже знакомая им мисс Мид и почерком отличницы выводила на доске задания. Заметив ребятню, она отложила в сторону мел и жизнерадостно поприветствовала их.*- Добрый день, класс. Профессор сегодня очень занят, а значит, вас ждет очень легкое...
- Мисс Рид! -
*донесся грозный голос преподавателя из подсобного помещения.* - Не затягивайте!
- Простите, профессор, -
*виновато ответила Валари и жестом поторопила детишек занять свои места.* - Итак, как вы видите, СОВ будет совершенно традиционное. Два теоретических блока - тест и творческое задание - и один практический. Когда вы закончите с первыми двумя, то следует подойти к столу, вытащить один билет и продемонстрировать мне свои практические навыки по владению стихией. Чистые пергаменты уже лежат на ваших партах. Приступайте.
*Бодро отрапортовав сию речь, она зашла в подсобку и через пару минут вышла от туда с большой коробкой. Вскоре стол преподавателя был заставлен подносами с землей и песком, мисками и кувшинами с водой... Внезапно аудиторию огласил визг девушки.*- Оса! Уберите ее! Засчитаю за практику!
*Желающих появилось немало, и, как только от несчастного насекомого избавились, экзамен продолжился в обычном режиме.*
Задания
(СОВ)
- I. блок теоретической работы.
1. Что объединяет Нерея и Посейдона?
2. Назовите при каких условиях проще всего будет использовать стихию земли.
3. С какой стихией связан телекинез?
4. Назовите самую хитрую и коварную стихию.
5. Почему все боги-покровители земли - женщины?
6. Назовите при каких условиях проще всего будет использовать стихию воды.
7. Сколько видом огненной магии существует? Перечислите их.
8. Какая стихия считается самой близкой к людям и почему?
9. Какими чертами наделил огненную стихию Локи?
10. Адепт какой стихии может влиять на психику живых существ? - II. блок теоретической работы. Творческое задание. Выберите одно.
1. Нарисуйте бога-покровителя стихии, который больше всего произвел на вас впечатление. Рисунок подписать. При желании, можно объяснить, почему именно этот бог или богиня. (Уточняю: рисунок должен быть ваш собственный, а не скачанный из интернета.)
2. Сочините по четверостишию-описанию на каждую стихию (Обязательно следует упомянуть: свойства, знак зодиака и эмоциональное состояние).
3. Придумайте по два вида каждой магии (огненной, земной, водной и воздушной). - III. Практическая часть.
Вытащите билет и продемонстрируйте то, что вам выпало (в форме ролевого отыгрыша). - (Эта лекция только для 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Любое дополнительное к любой лекции, из тех, что вы еще не сдавали.
- Любое дополнительное к любой лекции, из тех, что вы еще не сдавали.
- (Эта лекция только для 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)