Воро-воро-ворожи,
Воро-воро-ворожи,
Ты, вода, моя водица,
Обо всём мне расскажи.
*Юноша грел руки о чашку кофе и с тоской смотрел на дождь за окном. Ужасная погода воцарилась над Хогвартсом последние дни, и это порядком удручало. Большинство детей ходили подавленные своими собственными мыслями и совершенно не обращали внимания на учебу. Это не устраивало преподавателей и многие ворчали: "Неужели директор не может наколдовать нормальную погоду?!". Дети не обращая, особого внимания на преподавателя, стали рассаживаться по местам, и Сонни понял, что надо их приободрить, иначе урок пойдет насмарку.*- Доброе утро, ребята,
- *парень отставил чашку подальше и вышел на середину класса.* - Сегодня у нас одна из интереснейших тем.
Вода.
*Юноша стукнул палочкой по прикрепленному к доске пергаменту и он развернулся, демонстрируя картину.*
- Как же она уже надоела,
- *проворчала девочка с первой парты, явно подразумевая дождь, и Сонни сообразил, что дело плохо. Определенно надо было что-то делать, иначе о магии воды никто даже и не подумает - настолько всем надоела погода.*- Ну, что вы такое говорите, юная мисс? Вода - это прекрасная стихия, а дождь - очень красивое зрелище. Дождь всегда кончается, и природа снова дышит с полной силой. Вот смотрите.
- *Подойдя к окну, профессор распахнул его настежь, и в класс ворвался свежий ветер и капли дождя. Однако мистер Лекруа не обратил на это внимания и, достав палочку, произнес:* - Люмос!
*Ребята уставились на заигравший в каплях свет и образовавшуюся радугу. Это и правда было удивительное и восхитительное зрелище. И, казалось бы, не имело ничего общего с тем, что происходило за окном. Ливень, слякоть...*- Вода многогранна, -
*голос преподавателя заставил детей вынырнуть из своих мыслей, а преподаватель тем временем закрыл окно.* - И в ней есть как свои достоинства, так и недостатки. Но главное, что вы должны знать - вся жизнь вышла из воды и не может существовать без нее. Теперь же давайте рассмотрим основные пункты, которые вы должны знать.
Боги воды: Океан, Нерей, Посейдон.
Так уж сложилось, что в Древней Греции очень много внимания уделяли богам воды и морей и в тоже время, в большинстве других стран, не так распространено было поклонение воде, а зря... -
*Сонни стал говорить задумчиво. Он был приверженцем теории воды как основы жизни, но сейчас урок был не о жизни, а конкретно о воде.*- Океан - бог мирового океана, как ни тавтологично это звучит. Когда другие боги напали на своего отца, Океан остался ему верен. Точно также и стихия, которой этот бог покровительствует. Она опирается только на свое отношение, и никакие внешние факторы не изменят заклятие воды. Только колдун, с которым она связана. Также от этого бога вода взяла его доброту и миролюбивость. Эта живительная часть воды, которая спасает и дарует жизнь. Она защищает от напастей. Бог Нерей тоже очень добр и справедлив, и стихия сама по себе была бы миролюбива... Но появился Посейдон. Он добавил свои черты этой стихии. Яростный в гневе бог, властный, сметающий все на своем пути... И мы имеем стихию такой, как она есть. Добрая и спокойная, но в тоже время дикая и опасная, если ее оскорбить, поэтому применять ее просто так, для игрушек, я вам очень и очень не советую.
Свойства воды: влага и холод.
Опять же из Аристотелевского учения следует, что где-нибудь на берегу ледовитого океана лучшее место для применения этой стихии. А вот в теплом и сухом помещении вы значительно ослабите свои силы.
Знаки воды: Рак, Скорпион, Рыбы.
Те, кто посещал прошлую лекцию, уже знают, что принадлежность к этим знакам зодиака позволяет упростить управление стихией, но это не панацея. Вы можете оказаться Рыбой, но вода от одного только вашего желания даже не шевельнется.
*Сонни сделал паузу и отвернулся к окну, давая детишкам пошептаться, и заодно вспоминая, что по плану он должен рассказать дальше.*Эмоциональное состояниеКак и любая стихия, огонь требует особого эмоционального состояния и, надо признать, оно не такое простое, как кажется на первый взгляд. В первую очередь нужно сохранять спокойствие. Вода - не огонь и кратковременные вспышки эмоций не потерпит. И, в тоже время, нужно быть готовым изменяться. Река, если у нее на пути дамба, может даже поменять свое русло. Так же и маг воды, творящий заклинание, должен быть готов изменить его в пользу нынешней ситуации. К тому же, вода очень тонко чувствует ваши сомнения по поводу того, что вы замыслили. Когда вы делаете что-то с помощью магии воды, не пытайтесь оправдать себя. Вообще не отвлекайтесь на собственные мотивы, иначе это может подорвать нужный эмоциональный настрой. Просто будьте уверены в своей правоте.
*Юноша отошел к доске и, отвернувшись, написал на ней несколько пунктов.*- Создание воды из ничего.
- Управление находящейся в поле зрения водой.
Это два основных пункта магии воды. Как и создание огня из ничего, так и создание воды - это всего лишь название. На деле же вы просто конденсируете воду из воздуха и ею управляете... Кто-нибудь, надеюсь, знает что такое конденсация?
- *юноша осмотрел ребят, но, увы, юных гениев среди них не нашлось.* - Если кратко говорить, то по сути в воздухе рассеян пар. И вы этот пар превращаете в воду, чтобы использовать для своих целей. В отличие от создания огня из ничего, это сделать проще. Управление водой... Я думаю, и так понятно. У вас есть вода и вы просто контролируете ее.
*Юноша посмотрел на песочные часы на столе и в очередной раз мысленно выругался. Да что ж за безобразие? Постоянно не хватает времени на практику.*
- Итак, в конце у нас практика. Каждый из вас получит чашку с водой. Попытайтесь сформировать из нее шарик и поднять в воздух. Как и всегда, точная методика зависит лишь от вашей фантазии. Я советую попробовать представить себя этой водой. Ощутить ее силу и изменчивость. Как только получится, возьмите свиток с домашним заданием и можете быть свободны.
Задания
- Если бы вы не умели плавать и вообще слегка побаивались воды, но по иронии судьбы именно она стала вашей стихией, как бы уговаривали себя принять ее? Приведите не менее трех аргументов самоубеждения и не забывайте, что ваша аргументация должна основываться на лекции.
(объем работы для 1 курса 1 круга обучения не менее 700 символов, для остальных - свободный) - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Сочинение-рассуждение. Вода – основа всего сущего, колыбель жизни. Быть может, и мир строится вовсе не на равенстве 4 стихий, а на главенстве воды, которая просто слишком деликатна для того, чтобы «заявить о своих правах» во всеуслышание? Подумайте.
(объем работы для 1 курса 1 круга обучения не менее 1000 символов, для остальных - свободный)
Примечание 1: Сочинение на заданную тему пишется учеником самостоятельно, полное либо частичное копирование материала из любых источников не допускается. (с) Правила Хогвартса
- Доклад. Титан Океан - первый бог воды.
(объем работы не менее 1000 символов)
Примечание 1: Для написания доклада необходимо использовать не менее двух источников: информация должна быть переработана и представлена «своими словами», сохраняя логическую и структурную целостность. (с) Правила Хогвартса
Примечание 2: Работа, текст которой более чем на 50% дословно скопирован из любых источников, оценивается в 0 баллов. При копипасте 35-50% текста работа оценивается в половину баллов. (с) Правила Хогвартса
- Задание на фантазию. Мистер и миссис Х – ссора двух влюбленных, один из которых маг воды, а второй – огня.
(объем работы для 1 курса 1 круга обучения не менее 700 символов), для остальных - свободный
Примечание 1: Сочинение на заданную тему пишется учеником самостоятельно, полное либо частичное копирование материала из любых источников не допускается. (с) Правила Хогвартса
- Ролевой отыгрыш. Схватка Посейдона и Океана. Можете выбрать любого героя или понаблюдать со стороны.
(объем работы для 1 курса 1 круга обучения не менее 1000 символов, для остальных - свободный)
Примечание 1: Ролевой отыгрыш – это написанный учеником от третьего лица рассказ о том, как ролевой персонаж выполнял поставленное преподавателем задание (вел себя в предложенной ситуации). В ролевом отыгрыше должны присутствовать действия персонажа, по желанию прямая речь и его мысли. (с) Правила Хогвартса.
Примечания 2: Ролевой отыгрыш можно писать как и с выделением действий и мыслей, так и связным текстом (с)Профессор
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)