Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (210)  % « Перша ... 93 94 [95] 96 97 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:15
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Трансляция идет прямо сейчас. Ждем-с итогов.

Анонс игры Hitman 6 может состояться со дня на день.

Компания Square Enix готовится к анонсу своей новой игры. Как стало известно Gamebomb.ru, издатель анонсировал официальную премьеру таинственного проекта под кодовым названием Project CKP.

Показати текст спойлеру


«Присоединяйтесь к нам в понедельник, чтобы пережить уникальные интерактивные трехдневные приключения от одной из наших западных студий. Не пропустите!», — говорится в сообщении на официальном канале издателя.

К твиту представители компании приложили изображение, на котором представлено специальное кресло, использующееся для медицинских или научных операций. Таким образом, 6 апреля Square Enix представит публике свой новый проект.

Среди упомянутых «западных студий» числятся такие компании, как Eidos Interactive, IO Interactive, Crystal Dynamics а также Square Enix Europe. Таким образом, главными кандидатами на анонс становятся новые игры из серии Hitman и Deus Ex. Поскольку Rise of the Tomb Raider анонсирована официально, вряд ли издатель стал бы говорить загадками, анонсируя «интерактивные приключения».

По данным Gamebomb.ru, команда Eidos Interacitve не скрывает, что работает над одним или несколькими проектами из серии Deus Ex, которые будут связаны названием Deus Ex Universe. Команда уже завершила разработку нового движка, которая ляжет в основу новых игр, поэтому вероятность появления 6 апреля новой игры Deus Ex очень высока. Что же касается новых игр Hitman, команда IO Interactive пообещала представить фанатам сразу две игры в 2015 году. Одна из них будет полноценным продолжением серии и появится на новых консолях и PC.
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:17
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработчики видеоигр сулят геймерам второй «золотой век» РС игр.

Компания Tripwire Interactive сулит геймерам новый «золотой век» PC игр — сообщает Gamebomb.ru. По словам разработчиков Killing Floor 2 с 2005 года, когда все говорили о том, что игры на РС умерли, все изменилось коренным образом.

«Я думаю, что мы стоим на пороге второго золотого века РС игр», — отметил президент TripWire Джон Гибсон (John Gibson). «В 2005 году, когда мы только начали диалог с Valve, все били в барабаны — PC гейминг мертв, PC гейминг мертв. Теперь же мне жаль новые студии независимых разработчиков, потому что им будет непросто привлечь внимание геймеров. Это по-прежнему можно сделать, но оказаться замеченным сложнее, чем раньше».

user posted image

Когда в 2006 году студия Tripwire Interactive собиралась выпустить Red Orchestra в сети Steam, самая популярная игра в сети насчитывала около 1 миллиона игроков, а количество пользователей сети было около 15 миллионов. По данным Gamebomb.ru, сегодня благодаря Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, сеть Steam достигла отметки в 125 зарегистрированных пользователей, чем не могут похвастаться сети Microsoft и Sony вместе взятые.

«Сегодня появляются такие технологии, как очки виртуальной реальности… Может они станут новой популярной платформой, может и нет, но все выглядит очень интригующе. Они могут вывести сферу игр для PC на новый уровень. Мне кажется, это второй золотой век для PC игр».
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:18
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработка игры Mass Effect 4 достигла «нового рубежа».

Компания BioWare продолжает отчитываться о ходе разработки игры Mass Effect 4 в твиттере. Как стало известно Gamebomb.ru, команда достигла «нового рубежа» развития своего проекта.

«Еще один рубеж в разработке Mass Effect официально преодолен. Вперед на следующий!» — отметил Крис Уинн (Chris Wynn), главный директор разработки игры.

Как и прежде, разработчики держат подробности под завесой строгой секретности. Руководители проекта активно делятся своими впечатлениями от тестов игры, но ничего не говорят о том, что же все-таки готовит геймерам BioWare. Очевидно одно, Mako действительно станет одним из центральных элементов игры, что лишний раз подтвердил дизайнер студии.

«Катаюсь по огромной космической дюне на Mako на максимальной скорости, чтобы подольше полетать по воздуху. Захватывает дух — подтверждаю», — заявил Джос Хендрикс (Jos Hendriks).

Хендрикс также лишний раз отметил, что Mass Effect 4 не появится на старых консолях. По его словам, разработчикам BioWare удалось добиться реализации визуального оформления и систем геймплея на абсолютно новом уровне. Этого удалось достичь, отказавшись от ограничений мощности старых консолей.

Релиз новой игры серии ожидается в 2016 году — напоминает Gamebomb.ru.
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:22
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Передовую технологию глобального освещения от Nvidia показали в видео Unreal Engine 4.

Художник, известный под псевдонимом Byzantos, решил показать геймерам на что способна новая технология компании Nvidia. Как стало известно Gamebomb.ru, в сети опубликовано видео демонстрации новой системы динамического глобального освещения.

user posted image

Новая технология появилась под названием Вокселного глобального освещения (Voxel Global Illumination — VXGI). Совсем недавно Nvidia VXGI интегрировали в качестве отдельной ветви в системы движка Unreal Engine 4. И в ближайшем будущем технология станет на службу дизайнеров и художников видеоигр.

user posted image

По словам автора демонстрации, новая технология является самой точной и реалистичной системой. Byzantos отмечает, что система позволяет получить лучшее соотношения производительности и визуального качества. Представители компании Nvidia называют свою технологию новым поколением алгоритмов обработки графики. И поскольку реалистичная система освещения является центральным элементом любых проектов с виртуальной графикой, компания задалась целью представить разработчикам видеоигр передовые технологии нового уровня.

По данным Gamebomb.ru, компания прежде уже демонстрировала возможности VXGI в нескольких демонстрациях. В частности, инженеры Nvidia создали демо-версию высадки экипажа Аполлон-11.


^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:23
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Компания Take-Two Interactive отказывается от Mafia 3 и всей серии в целом.

user posted image

Создатели Mafia продают авторские права на серию другому издателю. В сети появилась информация о подготовке сделки между Take-Two Interactive и City Interactive, по которой авторские права на Mafia 3 и всю серию перейдут к новому издателю.

Источниками слухов послужили двое сотрудников Take-Two, которые уже подписали контракт с City Interactive. Пожелавшие остаться инкогнито разработчики заявляют, что в настоящее время издатель серии Sniper: Ghost Warrior ведет активную работу по подготовке договора на приобретение прав на серию Mafia. Подробности сделки пока не разглашаются, но очевидно, разработкой сиквела Mafia II займется команда City Interactive.

Официальной информации о готовящейся сделке пока не поступало. Как бы то ни было, с момента релиза Mafia II прошло уже 5 лет, и до сих пор команда 2K Games не проронила ни единого слова о продолжении популярной серии. Не исключено, что компания Take-Two решила попросту избавиться от серии на выгодных условиях.

По слухам, разработка игры в City Interactive уже началась. Несколько актеров, выбранных на роль главных персонажей, уже приступили к сессии захвата движения. Другими словами, новый издатель абсолютно уверен в том, что получит права на Mafia 3. По данным Gamebomb.ru, в начале 2015 года актер озвучивший Вито Скалетта и Джузеппе во второй части серии Рик Паскуалоне (Rick Pasqualone), намекнул, что анонс новой игры состоится совсем скоро. Перейдут права к новому издателю или нет, 2015 год может оказаться для фанатов Mafia хорошим годом.
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:26
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игра Squad станет гибридом Battlefield 4 и Rainbow Six: Siege на движке Unreal Engine 4.

Группа независимых разработчиков, представила геймерам необычный проект под названием Squad, который совместит в себе лучшие идеи из игр Battlefield 4 и Rainbow Six: Siege. Как стало известно Gamebomb.ru, команда собирается выпустить реалистичный командный шутер для 100 игроков.

user posted image

Squad представляет собой военный шутер, в основу которого легли идеи Project Reality, модификации игры Battlefield 2. Главный упор разработчики собираются на реалистичность действия — начиная от аутентичных показателей оружия и заканчивая свистом патронов возле игроков. Разработка ведется на движке Unreal Engine 4. Команда также заручилась поддержкой бывших военных.

Геймеров поделят на команды по 9 человек, вооружат широким арсеналом и системой голосового общения, которая позволит определять, где находится тот или иной член команды в виртуальном мире. Игроков забросят на огромные по своим масштабам открытые карты, где могут встретиться до 100 человек. Однако разработчики собираются представить и менее крупные карты, где будет представлен более тесный бой для меньших по количеству участников групп

Игроков планируют поделить на различные роли: снайпер, гренадер, пилот вертолета, лидер группы, медик, пулеметчик и инженер. Задача инженера будет заключаться в построении укреплений и базы прямо на поле боя. Инженеры также смогут устанавливать точки респаунов, вместе с перемещением которых будет изменяться и линия виртуального фронта.

Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики фактически собираются организовать всевозможные системы, которые существуют на реальных полях сражений, включая логистику доставки ресурсов для строительства укреплений и заканчивая широким разнообразием военной техники от танков до вертолетов. При этом в игре появятся различные фракции, униформа, вооружение, тактика и военная техника которых будут соответствовать военным группировкам в реальном мире.

Проект планируется поддерживать системой обозрения, для любителей следить за соревнованиями в видеоиграх, а также инструментарием для моддеров и поддержкой турниров и ладдеров. В настоящий момент проект находится на стадии голосования в сети Steam Greenlight. Отдать свой голос за проект можно на официальной странице игры.


^
Trafalgar Law
Відправлено: Apr 6 2015, 19:35
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Цитата (James Watson @ Apr 6 2015, 19:11)
Компания Microsoft может сделать Xbox One мощнее любого PC.

Можно для начала хотя бы ПС4 переплюнуть, а то смотреть больно на такие заявления? =cookies=
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:50
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Trafalgar Law @ Apr 6 2015, 19:35)
Можно для начала хотя бы ПС4 переплюнуть, а то смотреть больно на такие заявления? =cookies=

А ты саму новость читал? )
^
Trafalgar Law
Відправлено: Apr 6 2015, 20:08
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Цитата (James Watson @ Apr 6 2015, 19:50)
А ты саму новость читал? )

Ватсик, я лет 6 назад читал новость о том, что вот завтра, ну ладно, через месяц мы вот введём такую технологию, что при должной скорости интырнетов вы сможете, включив свой первый пентиум на коробочном мониторе, пройти крутецкую игрушку, что у вас не катит, через ютуб, благодаря удивительным внеоблачным технологиям передачи информации и бла-бла-бла. В результате мы знаем, как игрульки через ютуб проходятся, да?
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 20:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Trafalgar Law, я не к этому вел. А к тому, что заявление было не от самой Microsoft. Не более. :skype_rolleyes:
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (210)  % « Перша ... 93 94 [95] 96 97 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1062 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:48:09, 03 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP