Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (210)  % « Перша ... 92 93 [94] 95 96 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Apr 4 2015, 22:25
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Из Гейба Ньюэлла сделали ужасного секретного босса в игре Crawl.

Команда независимых разработчиков Powerhoof сделает основателя корпорации Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) одним из главных боссов в своей игре. В игре Crawl Ньюэлл появится вместе с выходом нового обновления.

Crawl представляет собой классический подход к ролевым играм с подземельями, пиксельной графикой и необычной многопользовательской системе — сообщает Gamebomb.ru. Один из игроков управляет героем, в то время как трое других играют роль мастеров подземелья, управляя ловушками, монстрами и призраками подземелий. В игре также присутствуют и разнообразные боссы, скелеты, разнообразные жители подземелья и даже агенты правительственных инстанций. На этот раз разработчики решили добавить в качестве секретного босса Гейба Ньюэлла, вооруженного до зубов ножами из своей коллекции.

Помимо развития главного героя, мастера подземелий могут развивать собственных монстров. Процесс эволюции монстров начинается с рядовых пауков и крыс и заканчивается могущественными демонами, драконами и воинами нежити. Разработчики постоянно обновляют бестиарий игры, и некоторые из монстров оказались слишком сильными, чтобы помещать их на новую ветвь эволюции.

Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда Ньюэлл появляется в играх. Прежде геймеры создали модель основателя Valve на замену стандартным лавочникам в Dota 2.

Показати текст спойлеру


«Несколько крупных монстров оказались слишком сильными, чтобы ставить их на новую ступень древа эволюции. Поэтому я бы хотел их добавить в игру в следующем обновлении в качестве статуй, как и налоговика. Это моя мечта с момента начала разработки. Я уверен, что Гейб появится в следующем обновлении. Все готово, осталось только провести несколько тестов и настроек», — отметил Барни Камминг (Barney Cumming), один из разработчиков игры.

Релиз Crawl состоялся в 2014 году эксклюзивно на PC — сообщает Gamebomb.ru. С момента релиза игра завоевала множество исключительно положительных отзывов.
^
James Watson
Відправлено: Apr 4 2015, 22:44
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В Origin началась распродажа хитовых игр.

В Origin сейчас происходит распродажа хитовых PC-игр, скидка на которые доходит до 50 %.

В их число попали такие популярные тайтлы как Dragon Age: Inquisition, Sims 4, FIFA 15 и Titanfall. Естественно список далеко не полный, и по скидке можно приобрести и множество других интересных игр.

Напомним, Dragon Age: Inquisition получила множество наград от именитых изданий и завоевала огромную популярность среди игроков. Ознакомиться с перечнем игр более подробно можно здесь.
^
James Watson
Відправлено: Apr 4 2015, 22:45
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В сети появились слухи, связанные с Call of Duty: Black Ops 3.

На этих выходных сайты оказались наводнены слухами, связанными с Call of Duty: Black Ops 3. Давайте узнаем, чем (предположительно) удивит нас новая игра Treyarch.

Список отличительных особенностей таков:
- Игра выйдет только на консолях текущего поколения;
- Сюжетная кампания будет ещё круче, чем в Advanced Warfare;
- Будут уровни с открытым миром, но в целом игра останется линейной;
- Реактивные ранцы;
- Можно будет переключаться между персонажами — подобно тому, как это реализовано в GTA 5;
- Будут экзоскелеты, с которыми можно будет бегать по стенам;
- Не обойдётся без наборов карт, куда войдут зомби;
- Вернётся система настройки Pick 13;
- На всех картах будет динамически сменяющаяся погода;
- Нас ждут обновлённые версии карт Raid и Nuketown;
- Карты только прибавят в размерах по сравнению с Advanced Warfare;
- В многопользовательском режиме смогут сойтись две команды из 32 игроков.

Последние годы Activision взяла за привычку анонсировать новую Call of Duty 1 мая, так что дожидаемся этой даты. Самое время обсудить, что бы вам хотелось увидеть в Call of Duty: Black Ops 3, и действительно ли так будет называться игра.
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 18:53
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Сюжет Half-Life 2 продолжили в моде Transmissions: Element 120.

Умелец под ником shokunin000 создал мод для Half-Life 2, который должен продолжить события второго эпизода.

Над данным модом парень работал около двух лет, и за это время не только дополнил сюжетную линию своим видением дальнейшей развязки, но и немного улучшил графику. Было добавлено и гравитационное оружие, позволяющее прыгать на большое расстояние и зависать в воздухе. Кстати, чуть ранее другие энтузиасты также провели ряд заметных улучшений для этой игры. Сейчас Transmissions: Element 120 может скачать любой желающий.

Вот основные особенности данного мода:
- Динамичное освещение.
- Интегрированный Source Shader Editor 0.5 для улучшения графики.
- Усовершенствованные физические модели.
- Улучшенный ИИ персонажей.

Увидеть все улучшения можно в официальном трейлере мода:

^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 18:58
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Духовный наследник Mega Man появится уже этой весной.

Авторы оригинального Mega Man X запустили Kickstarter-кампанию в поддержку своей новой игры, платформера Mighty No.9, и смогли завершить ее, собрав около 4 миллионов долларов, так что релиз произойдет уже скоро.

Студия Inti Creates состоит из бывших сотрудников Capcom, в разное время работавших над Mega Man X, Resident Evil и другими проектами издательства. Новый проект должен выйти на PC и консолях. Ниже вы можете увидеть геймплей игры, записанный с Xbox One.




По всей видимости, бегство разработчиков от крупных издателей становится тенденцией. Это легко объяснить: мэйджоры не особо жалуют мелкие авторские проекты, и высказывания создателя Valiant Hearts, недавно покинувшего Ubisoft, это хорошо подтверждают.
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:00
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Вселенная Pillars of Eternity пополнится карточной и настольной играми.

Несмотря на то, что Pillars of Eternity вышла меньше месяца назад, разработчики имеют наполеоновские планы по поводу игровой серии: сегодня к дополнению прибавились настольная и карточная игры.

Далеко не все уже успели пройти Pillars of Eternity, но Фергюс Урукхарт (Feargus Urquhart), глава Obsidian Entertaiment, в интервью PC Gamer поделился сведениями о расширении серии. Карточная игра будет разработана сторонней студией и не будет являться серьезной коллекционной игрой, а станет простым развлечением для четырех друзей. Настольная игра пока что находится на стадии концепта, а разработчики заняты созданием правил.

Напомним, что Pillars of Eternity вышла 26 марта на PC. Критики с восторгом приняли игру, назвав ее первой настоящей RPG за долгое время.
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:03
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Ученые признались, что не знают, как видеоигры влияют на детей.

Исследователи из Оксфордского университета заявили, что не могут достоверно определить, каким образом видеоигры связаны с поведением детей. Как стало известно Gamebomb.ru, результаты нового исследования свидетельствуют, что количество проведенного времени за играми имеет большее влияние на поведение, чем жанры игр, в которых они играют. Однако являются ли видеоигры причиной хорошего или плохого поведения в повседневной жизни исследователи ответить затрудняются.

Новые исследования показывают, что дети, проводящие более 3 часов в день за видеоиграми «с большей вероятностью демонстрируют признаки гиперактивности, чаще ввязываются в драки и меньше интересуются учебой». Но, как выяснилось, предпочтения в выборе игр никак с этим не связаны — нет никакой взаимосвязи «между играми со сценами жестокости и агрессией в реальной жизни или успеваемостью в школе». Более того, если ограничить игровые сессии один раз в день, дети демонстрируют лучшие способности к общению, фактически обучаясь взаимодействовать с другими, играя в кооперативные или соревновательные игры.

«Мы видим связь между некоторыми типами игр и поведением детей, а также как количество проведенного времени за играми сказывается на их поведении. Но мы не можем сказать, что игры являются причиной хорошего или плохого поведения. Мы также знаем, что риски связанные с видеоиграми очень малы. В жизни детей есть множество других факторов, которые влияют на их поведение в большей степени. Поэтому игры являются незначительным фактором в успеваемости и эмоциональной стабильности детей», — отметил доктор Оксфордского университета, Энди Пржибильски (Przybylski).

«Полученные результаты подчеркивают, что видеоигры являются еще одним видом игр, за которыми дети могут проводить время в цифровом веке. И их нельзя считать ключевым фактором в поведении детей», — добавила соавтор исследования Эллисон Мишкин (Allison Mishkin).

По данным Gamebomb.ru, в Великобритании недавно появилось товарищество директоров, которые собираются сообщать в полицию и органы опеки о родителях, которые разрешают своим детям играть в игры с рейтингом 18+. Организаторы товарищества разослали родителям письма с предупреждением, в случае игнорирования которого они будут привлекать к воспитанию детей представителей власти.

^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:06
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Работа над лаунчером Halo Online продолжается.

Недавно анонсированная Halo Online уже успела стать предметом разбирательств между Microsoft и энтузиастами, работавшими над игровым лаунчером, чьи создатели, как оказалось, не намерены слушать издателя.

Ранее мы сообщали, что кастомный лаунчер Halo Online под названием El Dorito создавался энтузиастами с целью сделать игру доступной не только в России, но и в других странах. Microsoft выступила против создания такой программы и даже потребовала удаления файлов с Github, но разработчики продолжают свой труд. Как они сообщают, работа над лаунчером идет нелегально, но с благородной целью: дать всему миру увидеть новый проект.

Пока что решения Microsoft выглядят достаточно странно: серия Halo никогда не пользовалась в России популярностью, и выпуск Halo Online явно был бы уместнее на родине корпорации, чем здесь. Видимо, из-за этого пользователи не проявляют большого интереса к новому проекту, несколько опасаясь неприятных сюрпризов, которые могут появиться в будущем.
^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:09
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Создатели Shroud of the Avatar решили проблему с игровыми серверами.

В одном из последних своих интервью Ричард Гэрриот (Richard Garriott) рассказал новые подробности об игре Shroud of the Avatar, касающиеся качества работы серверов игры.

Как утверждает Гэрриот, игра будет иметь уникальную модель сервера, что позволит одновременно вмещать всех игроков в одном мире. Но если пользователь пожелает играть в одиночку либо в приватной группе, то это также возможно.
«Простоев и каких-либо задержек быть не должно», — уверен создатель проекта.

Окажется это правдой или фантазиями Гэрриота можно будет узнать только при выходе Shroud of the Avatar, которая относится к классическому жанру MMORPG с крафтингом и с инновационной системой диалогов в игре. Альфа-версия игры ожидается этим летом, а бета осенью. Что же касается полноценного релиза, он намечен на конец года. К тому же продукт доступен в Early Access и на официальном сайте.

Ниже можно просмотреть интервью с создателем проекта — Ричардом Гэрриотом:


^
James Watson
Відправлено: Apr 6 2015, 19:11
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Компания Microsoft может сделать Xbox One мощнее любого PC.

Несмотря на физические ограничения вычислительной мощности консоли Xbox One, компания Microsoft знает, как повысить этот показатель без физического апгрейда. Как стало известно Gamebomb.ru, благодаря новым технологиям, мощность консоли может вырасти в несколько раз.

Еще в 2013 году представители компании отмечали, что мощность Xbox One можно повысить с помощью облачных технологий. В 2014 году компания даже продемонстрировала возможности вычислений в облаке, однако после демонстрации информации о грядущем росте возможностей не поступало. Фактически, облачные технологии позволят сделать Xbox One мощнее самого современного PC. Но по словам исполнительного директора Stardock Studios, не все так просто, как хотелось бы.

user posted image

«Можно ли увеличить мощность консоли? И да, и нет. Не хочу отмазываться, потому что в определенных случаях это можно сделать. И Microsoft нужно реализовать эту систему. Позвольте мне привести несколько примеров», — начал Брэд Уорделл (Brad Wardell), глава Stardock Studios.

«Ландшафты, сгенерированные процедурно, самый ресурсоемкий элемент. Их не обязательно создавать в реальном времени, но для обработки требуется огромная мощь процессора. Скажем, я играю в ролевую игру и хочу, чтобы все выглядело очень реалистично, к примеру, в новую игру The Elder Scrolls. Должен сказать, я понятия не имею, чем занимаются разработчики Bethesda, это просто пример. Я хочу, чтобы в игре были реки, леса, горы, и чтобы все они были проработаны в мельчайших деталях».

«И мне не обязательно создавать все это на лету, но все должно быть сделано процедурно. С таким объемом деталей, нельзя посадить парня за редактор карт, как это обычно делают. Все будет создавать программа, чтобы достичь такого уровня детализации. Но на вашей платформе эта игра не запустится, будь то Xbox One, PlayStation 4 или самые современные PC».

«Мощности для создания игрового мира просто не хватит. Но можно поместить его в облако, и после обработки информацию обо всем игровом мире отправить на вашу консоль Xbox One. Теперь у вас перед глазами захватывающие пейзажи и никаких экранов загрузки. И Microsoft действительно нужно реализовать эту систему».

Глава Stardock Studios знает о чем говорит. В настоящее время студия разрабатывает игру Ashes of the Singularity, где весь игровой мир создается процедурно. По данным Gamebomb.ru, разработчики предпочли использовать локальный графический процессор в качестве облака для создания мира. И в результате в короткие сроки разработчики получили огромный реалистичный мир, проработанный в мельчайших деталях. Информация о нем затем передается на игровую платформу пользователей, что позволяет существенно сократить объем вычислений на стороне игроков. Подобную архитектуру представили наглядно в качестве прототипа игры Crackdown 3.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (210)  % « Перша ... 92 93 [94] 95 96 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1648 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 00:45:03, 27 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP