Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 58 59 [60] 61 62 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 15:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Crytek показала новую версию CryEngine на GDC 2015.

Немецкая компания Crytek в очередной раз продемонстрировала возможности своего графического движка CryEngine на GDC 2015. Все нововведения были показаны на примере новых игр, таких как Umbra или Kingdom Come: Deliverance.




Все нововведения, такие как улучшенная система физики и обновленное отображение частиц, компания постаралась собрать в одном ролике, в котором кадры технологической демки Crytek перемежаются геймплеем еще не вышедших игр.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 15:16
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Sony представила обновлённый Project Morpheus.

Японская корпорация привезла на GDC 2015 новый прототип шлема виртуальной реальности для PS4. Помимо озвучивания ключевых особенностей устройства, Sony также назвала дату поступления Project Morpheus в продажу.

Показати текст спойлеру


Праздник на улице PS4-игроков наступит в первой половине 2016 года. А пока же Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida) озвучил ключевые особенности обновлённого девайса:

- OLED-дисплей. Project Morpheus сменил 5-дюймовый LCD на 5,7-дюймовый OLED с разрешением 1920×RGB×1080, что позволило Sony избавиться от размытости изображения.
- Частота обновления 120 Гц. Да здравствуют 120 FPS. OLED-дисплей с высокой частотой обновления и мощь PS4 обеспечат невероятно плавную картинку.
- Сверхнизкие задержки. Чувство присутствия заметно слабеет при высоких задержках, посему Sony уменьшила их до 18 мс — в два раза по сравнению с первым прототипом.
- Более точное отслеживание. В шлем были добавлены три дополнительных LED-трекера: два по бокам и один спереди — что позволило добиться отслеживания на все 360°.
- Дружественный дизайн. Как можно видеть на изображении выше, Project Morpheus теперь выглядит куда приятнее, к тому же его стало удобнее надевать на голову. Шлем сделали легче, дабы не возникало дискомфорта, а вес устройства приходится на верх головы, благодаря чему не будет уставать или затекать лицо.

Дополнительную информацию Sony пообещала уже к грядущей E3 2015, где покажет специальные игры для Project Morpheus.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 15:19
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Valve экспериментировала с Half-Life для VR-устройств.

После анонсов Valve на GDC 2015 многие, как и мы, справедливо предположили, что следующая Half-Life, покрытая семью печатями, будет работать именно на VR-устройствах. Как прокомментировала такую мысль сама Valve: «возможно... а, возможно, и нет».

По словам программиста компании Джипа Барнета (Jeep Barnett), окончательное решение ещё не принято: «Мы пока не знаем, что единственно верно. Наш самый драгоценный ресурс — время, и наши люди не успевают осуществить всё задуманное. Хотели бы мы видеть все наши франшизы в виртуальной реальности? Безусловно! Но у нас слишком мало для этого людей и времени, поэтому приходится думать, что сейчас лучше впишется в картину».

Барнет признался, что во время экспериментов с VR разработчики действительно использовали некоторые ресурсы из Half-Life, как то парочка хэдкрабов, автомат и ракетница, и баловалась с ними в виртуальности.

«Сейчас это лишь инструмент для исследования других областей геймдизайна, — рассказал Джип. — Подходит ли сюда Half-Life? Подходит ли Left 4 Dead? Любая другая серия? Я пока не знаю. Мы пытаемся получить максимально полное понимание своих возможностей, а уж потом примемся воплощать их в жизнь».
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 15:20
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Гейб Ньюэлл: «От Vive не стошнит никого».

Одной из известных проблем VR-устройств является так называемая морская болезнь — после долгого пребывания в виртуальной реальности людей начинает подташнивать. Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заверил, что с Vive такого не будет.

Согласно его заявлению New York Times, Valve нашла способ решить проблему. Помогла в этом технология Lightroom, чётко отслеживающая положение игрока в пространстве и передающая сигнал к VR-шлему. Таким образом, количество пострадавших от морской болезни людей при тестировании Vive составило ноль процентов.

Учитывая то, что Valve хочет открыто поставлять Lighthouse всем желающим работать с ней разработчикам, можно заключить, что у оформившейся троицы «Microsoft-Sony-Oculus» появился достойный конкурент.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 15:21
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Движок Source 2 станет по-настоящему бесплатным.

Valve поделилась сведениями о своем новом движке Source 2. Как сообщалось ранее, он действительно станет бесплатным для всех желающих, но теперь компания сообщила, как будет организован доступ к нему.

Так, Valve не будет требовать процент с успешных продаж или каких-либо единоразовых выплат от использующих движок разработчиков. Вместо этого перед ними ставится лишь одно условие: игра должна быть обязательно выпущена в сервисе Steam.

Это, разумеется, не означает, что разработчикам придется игнорировать остальные каналы дистрибуции, но без релиза версии, доступной в Steam, игра выпущена быть не может. Valve, как владелец цифрового магазина, таким образом, получает прибыль с каждой покупки игры. Разработчик в таком случае платит ровно ту же сумму, которую платил бы, выставляя в Steam игру на любом графическом движке, но используя Source 2, он получает доступ к таким сервисам, как мультиплеер или система защиты.

Видимо, Valve всерьез взялась за рынок персональных компьютеров, и кто знает, быть может, благодаря именно этой компании все предсказания о сохранении первостепенной роли PC действительно сбудутся.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 15:25
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Щ — щедрость.

Компания Electronic Arts предлагает получить игру Syndicate бесплатно.

Компания Electronic Arts добавила Syndicate в список бесплатных игр. Как стало известно Gamebomb.ru, издатель решил представить геймерам возможность приобщиться к классической игре от студии Bullfrog, не затрачивая ни одной копейки.

Syndicate представляет собой достаточно жестокую игру, в которой игрокам предстоит попробовать себя в роли директора синдиката, которая ни перед чем не останавливается, чтобы выйти на лидирующие позиции. Релиз игры состоялся в 1993 году, поэтому ее возраст уже составляет уже более 20 лет.

user posted image

«Вы — амбициозный маркетинговый директор синдиката, избранный для руководства командой наемников-киборгов. Ваша задача — решать проблемы, и в этом вы очень хороши. Некоторые считают, что насилие — не панацея, но вам лучше знать. Нет ни одной проблемы которую не может решить пуля, выпущенная в нужную сторону. Побочные эффекты от «переговоров», которые проявляются в ущербе инфраструктуре и населению, приемлемы. В конце-концов, чего можно ожидать от футуристичного мира, которым управляют мега-корпорации?» — говорится в описании игры.

Чтобы получить игру достаточно зарегистрироваться в сети Origin и пройти в раздел с бесплатными играми, добавить Syndicate в библиотеку и наслаждаться игрой. По данным Gamebomb.ru, в феврале 2012 года Electronic Arts также выпустила перезагрузку Syndicate в виде шутера от первого лица. К сожалению, проект команды Starbreeze на оправдал надежды издателя.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 15:25
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Консоль PlayStation 4 почти вдвое обогнала Xbox One по продажам.

Компания Sony Computer Entertainment объявила о количестве продаж PlayStation 4 за время с момента появления консолей в продаже в ноябре 2013 года. По словам представителей компании, количество продаж новой консоли превысило отметку в 20 миллионов.

В эту цифру включены продажи консоли по всему миру до 1 марта 2015 года. По данным Gamebomb.ru, новые показатели делают консоль самой быстро продаваемой игровой платформой за всю историю PlayStation.

«Мы благодарны за огромную поддержку PlayStation фанатов по всему миру и очень рады, что геймеры продолжают выбирать PlayStation 4 в качестве лучшей платформы для игр. Мы продолжаем упорно работать, чтобы представить уникальную систему интерактивных развлечений в нашей сети, а также новые социальные возможности в сети для PlayStation 4», — отметил глава Sony Эндрю Хаус (Andrew House).

Что примечательно, своего главного конкурента компания Sony обогнала почти в два раза. Продажи Xbox One остаются на отметке в 10 миллионов единиц. Как бы то ни было, компания Microsoft последний раз официально объявляла о продажах своей консоли в ноябре 2014 года. По последним данным количество продаж Xbox One превысило 13 миллионов.

Самой популярной консолью на сегодняшний день по-прежнему остается PlayStation 2. Как выяснил Gamebomb.ru, количество продаж платформы составляет более 157 миллионов. Очевидно, создателям PlayStation 4 предстоит еще много трудиться, чтобы повторить и превзойти успех предшественника.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 15:29
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Ужастик Nevermind следит за биометрическими показателями игроков, чтобы напугать их еще сильнее.

Компания Flying Mollusk представила на конференции GDC 2015 свою необычную игру под названием Nevermind. Как стало известно Gamebomb.ru, отличительной особенностью ужастика является система слежения за страхом игроков.

user posted image

Nevermind представляет собой приключенческий ужастик, в котором главной задачей игроков является найти выход из комнаты и сохранять спокойствие. Причем за показателем «спокойствия» будет следить специальная биометрическая система, замеряющая частоту сердцебиения игроков с помощью камеры, к примеру, Kinect.

«Придется научиться проходить ужасные уровни, в которых есть множество различных напряженных моментов. При этом необходимо сохранять спокойствие. Это интересный вид ужастика, новое направление в жанре, но с другой стороны — это также инструмент, который помогает научиться сохранять твердость духа в стрессовых ситуациях», — объяснил креативный директор проекта Эрин Рейнольдс (Erin Reynolds).

Что примечательно, чем быстрее бьется сердце игроков, тем сложнее становится проходить уровень. Для устрашения игроков разработчики выбрали воспоминания пациентов с пост-травматическим синдромом. Другими словами, в игре появится целый перечень различных пугающих и очень неприятных фантазий, которые испытывают люди, пережившие ужасные события в реальной жизни.

«Это уникальное ощущение, потому что игра реагирует на состояние, которым геймеры не могут управлять сознательно. Мы очень хотим выпустить ее и для очков виртуальной реальности, которые откроют целый перечень новых возможностей», — отметили разработчики.

Релиз Nevermind запланирован на Xbox One к концу 2015 года. По данным Gamebomb.ru, разработчики также планируют выпустить игру в Steam.
^
Trafalgar Law
Відправлено: Mar 6 2015, 15:30
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 15:25)
Консоль PlayStation 4 почти вдвое обогнала Xbox One по продажам.

Интересно, когда это соотношение, наконец, догонит разницу между техническими возможностями консолей =cookies=
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 15:31
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В сети Steam игры продаются в 15 раз лучше, чем в PlayStation Network.

На конференции разработчиков GDC 2015 огласили необычную статистику по продажам видеоигр в различных сетях цифрового распространения. Представитель компании tinyBuild Games огласил, что сеть Steam является несравненным лидером в сфере продаж игр.

Компания tinyBuild Games занимается издательством игр от независимых разработчиков, предлагая им свою помощь в рекламе и распространении своих творений — сообщает Gamebomb.ru. Как заявил Майк Роуз (Mike Rose), на РС в сети Steam успешные игры продаются в 15 раз лучше, чем на PlayStation 4.

Это ставит перед разработчиками РС игр определенные трудности. Другими словами, создателям PC игр приходится в разы усерднее стараться, чтобы их игры заметили. Так за последний год в Steam появилось 1850 новых игр. По приблизительным оценкам еще около 2500 игр появится в 2015 году. В настоящий момент в цифровой сети Valve насчитывается более 4500 игр.

Как бы то ни было, усилия будут стоить того. В среднем игры популярных жанров в Steam продадут тиражом в 3 миллиона копий, в то время как, к примеру, на PlayStation 4 такие игры соберут всего лишь около 200 тысяч проданных копий.

По данным Gamebomb.ru, даже непопулярные игры на РС продаются лучше, чем на PlayStation 4. В частности, среднестатистические игры собирают в Steam около 100 тысяч продаж, в то время как на PlayStation 4 эта цифра в 3 раза меньше. Обладатели Xbox One покупают игры еще неохотнее. Рядовая игра может принести своему создателю около 20 тысяч продаж. Как бы то ни было, стоит отметить, что в Steam на текущий момент насчитывается более 125 миллионов пользователей, в то время как обладателей PlayStation 4 — всего 20 миллионов, а Xbox One — около 13 миллионов.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 58 59 [60] 61 62 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0973 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 23:34:46, 20 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP