Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 56 57 [58] 59 60 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:30
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Bloodborne можно будет проходить в компании двух друзей.

В преддверии скорого релиза Bloodborne японский сайт игры пополнился кучей новых подробностей о PvP, созыве игроков, кооперативе и многом другом.

Испытывать кошмары Ярнама можно будет в компании двух товарищей, призвать которых можно будет с помощью предмета «убаюкиващий колокол». Гости также могут обратиться к игроку с просьбой присоединиться к текущей сессии с помощью предмета «маленький звучный колокол».

После победы над боссом гости получат заслуженную награду и покинут игру. Дабы избавить игроков от непрощенных гостей, From Software прикрутила возможность задать пароль на свою сессию. Имеется также функция «прощальное слово», позволяющая мгновенно прекратить как кооперативную игру, так и PvP-сражение.

Что касается последних, то в Bloodborne механика будет схожа с серией Souls. Ворваться в мир друга с целью упокоить его душу поможет предмет «зловещий звучный колокол», однако применить его можно будет лишь при участии NPC Дева колокола. Всего вторгнуться в чужую игру могут два пользователя.

В Bloodborne также не возбраняется читать оставленные другими игроками сообщения, только вместо пятен крови в игре ожидаются надгробия.

И напоследок — подземелья. Всего их два типа — обычные и генерируемые случайным образом. Последние, к слову, генерируются лишь при активном интернет-соединении, однако поиграть в оба варианта можно как онлайн, так и оффлайн.

Bloodborne выйдет на PS4 25 марта и, согласно информации на том же сайте, сразу получит обновление 1 (т.н. патч первого дня).
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:32
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Ashes of the Singularity от Stardock переосмыслит жанр RTS.

Stardock представила свою революционную новинку — стратегию в реальном времени Ashes of the Singularity на DX12-движке Nitrous.

Как гласит присланным нам пресс-релиз, ключевой фишкой Ashes of the Singularity является огромное количество вмещаемых на одной карте юнитов (тысячи их!), благодаря чему Stardock любовно именует её «RTS-войной, а не RTS-сражением» и заявляет, что игра подарит невиданный доселе порядок величины на поле брани, превосходящий любую современную RTS.

Технологическая сингулярность положила конец человечеству в его привычной форме. Люди оставили свои бренные оболочки в пользу искусственного разума, единого и дополненного. По мере роста их кибернетических способностей улетучивалась человечность, и вскоре искусственный интеллект Хаали, некогда путеводитель людей чрез тернии к звёздам, решила, что время взять судьбу галактики в свои руки.

Игроку предстоит занять сторону постчеловеческого командования или же чувствительного искусственного интеллекта и принять участие в охватившем галактику конфликте. Командуя многотысячными армиями, их предстоит объединять в мета-юниты, группировать и организовывать совместную работу для достижения победы и вести битву за ценные ресурсы.

Первый геймплейный ролик Ashes of the Singularity с GDC можно увидеть ниже. Записанное на камеру видео демонстрирует разницу между DirectX 11 и 12:




В игре ожидается одиночная кампания на пару с мультиплеером. Последний работает на мощностях облачного сервиса Stardock под названием Project Tachyon, за который ответственен Эдриан Луфф (Adrian Luff), снискавший славу за работу над Battle.net.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:32
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Wasteland 2 появится на PS4.

Хардкорная ролевая игра Wasteland 2, вышедшая на PC благодаря успешной краудфандинговой кампании, посетит и PS4. Вместе со всеми обновлениями и дополнениями она будет издана как Wasteland 2: Game of the Year Edition.

Новая версия игры была портирована на свеженький Unity 5, поэтому игроков ждут улучшенные тени, переработанные модели персонажей и окружения, но суть останется без изменений: это все та же тактическая ролевка, в которой большое внимание уделяется выбору игрока.

Ранее уже сообщалось, что Wasteland 2 выйдет на Xbox One. По предварительным данным, релиз состоится в конце лета.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:33
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Unreal Engine 4 будет включать в себя полный доступ к PhysX.

Компания Epic Games, совместно с Nvidia, сообщила, что все разработчики, использующие Unreal Engine 4, получат полный доступ к исходному коду PhysX, разработки Nvidia.

Ранее студия уже сообщила, что движок станет бесплатным для всех разработчиков, а теперь, открыв полный доступ к PhysX, несомненно, привлекла еще больше желающих. Пользователи получат доступ ко всем библиотекам PhysX и смогут лучше настроить отображение одежды или разрушений в своих играх. Благодаря этому игры на Unreal Engine 4 могут быть лучше оптимизированы и обладать более качественной картинкой.

Таким образом, Epic Games пытается создать вокруг своего движка целое сообщество разработчиков, которые будут помогать студии с его улучшениями. Изменения, которые будут вноситься пользователями в PhysX, смогут позже появиться в официальных версиях от Nvidia.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:35
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Microsoft рассказала об интеграции Windows 10 и Xbox One.

Глава подразделения Microsoft, ответственного за консоли Xbox, поделился информацией о том, как будет организована связь между Xbox One и Windows 10. Теперь игры для Windows 10 будут поддерживать кросс-платформенную покупку и станут доступны сразу на нескольких устройствах.

Но свое выступление на GDC Фил Спенсер (Phil Spencer) начал с достаточно важного консольного анонса: на Xbox One появится Elite: Dangerous. Затем было отмечено, что Microsoft сбилась со своего пути, ведь раньше игры были важной частью Windows, и сообщил о создании системы кросс-платформенных покупок игр, которые будут доступны сразу на всех устройствах: PC, Xbox One и планшетах.

Так, версии игр, покупаемые в цифровом магазине Windows, будут добавлены в вашу библиотеку Xbox, если разработчик поддерживает кросс-платформенную покупку. Кроме того, к уже анонсированному стримингу игр с Xbox на планшетах и PC добавилась еще и трансляция PC-проектов на консолях. Наконец-то, если все это будет реализовано должным образом, мы сможем насладиться сражениями в Total War: Attila в наших гостиных.

Кроме того, среди проектов для PC, которые скоро появятся на Xbox One, оказался платформер Shovel Knight. Возможно, это не заслуживает пристального внимания, если бы разработчики не анонсировали одну особенность: в консольной версии появятся персонажи популярной игры Battletoads для приставки NES! Если вы помните, как сжигали джойстики на вашей «Денди», пытаясь пройти гоночные уровни, то, несомненно, сейчас вы испытываете ту же радость, что и добрая половина редакции VGTimes. Смотрим трейлер и наслаждаемся.




Elite: Dangerous появится и на PlayStation 4, сообщает сайт VG24/7.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:37
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





13 хорроров, которые вы не должны пропустить в 2015 году.

В 2015 году любителей пощекотать свои нервы ждет огромное количество интересных хорроров, как сиквелов, так и оригинальных проектов. Если вы желаете узнать о том, чем же особенным порадуют нас разработчики ужастиков в этом году, просто прочтите данную статью (ссылка). Естественно, речь пойдет далеко не обо всех играх, готовящихся к выходу, а лишь о 13 из них, которые, по нашему мнению, являются наиболее интересными и самыми ожидаемыми в 2015 году.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:42
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Valve объяснила работу технологии Lighthouse и SteamVR.

На GDC 2015 компания Valve представила целый ряд новинок, среди которых Source 2, устройства Steam Link, технология Lighthouse, VR-шлем Vive, финальный вариант контроллера Steam и множество моделей Steam Machines. Теперь же Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) поведал, как это всё работает, так давайте же разберёмся и мы, расставив всё по местам.

Прежде всего SteamVR не ограничится одним лишь Vive от HTC — создавать свои устройства виртуальной реальности во имя Steam и PC-гейминга смогут все желающие помочь Valve в продвижении самой православной игровой платформы.

Контроллеры для SteamVR (не путать с геймпадом Steam Controller) всё ещё находятся на стадии прототипов и пока особо не отличаются от того, что уже предлагала нам Sony с PS Move: каждый имеет курок, трекпад, кнопки и рукоятки, реагирующие на нажатие. Отслеживать контроллеры можно будет в игре, если наклонить голову вниз.

Показати текст спойлеру


Вместе с опорными станциями контроллеры образуют систему Lighthouse, которая позволит пользователю прочувствовать предметы в игре и обеспечит лучшее погружение, нежели другие VR-устройства. Lighthouse пока также находится на стадии прототипа.

Показати текст спойлеру


В каждой станции размещены 32 сенсора, которые отслеживают положение тела в пространстве. Основная идея в том, чтобы позволить игроку перетаскивать объекты в виртуальности.

Сам Ньюэлл называет это USB-видением, ссылаясь на универсальность USB независимо от устройства: «Мы будем раздавать такие абсолютно бесплатно. Суть схожа с USB — это не какой-то сверхсекретный рецепт, если кто-то пожелает встроить их в свои мышки, мониторы или телевизоры — на здоровье».

Ньюэлл добавил, что к созданию Lighthouse его подтолкнуло стремление подарить ощущение виртуальной реальности не только одетому в специальный шлем игроку, но и, к примеру, всем, кто находится с ним в одном комнате.

«Lighthouse не привязана к шлему, мы используем её для контроллеров, вы можете использовать её для планшетов, смартфонов, чего угодно. Она отслеживает, и так уж сложилось, что виртуальной реальности очень нравится отслеживать, она зависит от этого», — подытожил Гейб.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:45
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





На GDC 2015 показали финальный вариант Steam Controller.

Представителю Polygon удалось пощупать финальный вариант геймпада Steam на GDC 2015.

Valve заявила, что конечный вариант контроллера будет выглядеть именно так:
user posted image

С момента нашей последней встречи контроллер подвергся многочисленным изменениям в плане эргономики и дизайна. Игроку будут доступны два тачпада, служащих также кнопками, пара курков и кнопки на задней панели.

По словам представителя Polygon, контроллер полностью настраиваемый и «весьма интересно имитирует клавиатуру с мышкой». Правая панель может использоваться как трекбол (шаровой манипулятор), и пользователь почувствует каждое своё действие. Настроить тактильную отдачу и конфигурацию кнопок можно в любое время в выскакивающем оверлее Steam.

Steam Controller появится в продаже по цене в 49,99 $ (около 3 000 рублей) в ноябре вместе с перечнем Steam Machines.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:47
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





EA закрыла студию-разработчика SimCity и Sims.

Пока вы читаете эти строки, сотрудники небезызвестной студии Maxis, подарившей нам серии The Sims и SimCity, уже пакуют чемоданы или на полпути к бирже труда. EA подтвердила, что закрыла студию в Эмеривилле.

Её проектами теперь займутся подотчётные EA студии в Редвуд-Шорс, Солт-Лейк-Сити, Хельсинки и Мельбурне, тогда как сама Maxis продолжит поддерживать игроков Sims и SimCity и разрабатывать новые кроссплатформенные бренды, но уже с другим набором сотрудников.

Всем попавшим под сокращение будет предоставлена возможность найти новое место в стенах Maxis и Electronic Arts, тогда как желающие покинуть компанию получат максимально возможную помощь в поиске новой работы.

По данным Polygon, ряд чисток также был проведён среди разработчиков Sims в EA Redwood Shores. Издатель никак не прокомментировал это заявление.

Maxis была основана в 1987 году, и первой её игрой была оригинальная SimCity. В 2013 году студия выпустила печально известную своими вылетами и лагами SimCity, а в прошлом году «порадовала» насквозь вторичной Sims 4. Рекордно низкие продажи обеих игр, скорее всего, и явились причиной закрытия.

Можно заключить, что PC-эксклюзивов у EA больше нет: Dawngate отменена, Command & Conquer отменена, Star Wars: The Old Republic еле дышит. PC-геймерам остаётся лишь довольствоваться кроссплатформенными проектами.

UPD: Как и предполагалось, причина, по которой Electronic Arts свернула подразделение Maxis в Эмеривилле, кроется именно в деньгах. Бывший сотрудник на форумах Reddit поведал всю горькую правду и рассказал, почему работать в EA не так уж и плохо.

Цитата
Деньги, всё сводится к ним. EA — это корпорация, не разделяющая сентиментов сотрудников. Отсюда и закрытие.
Долгий перерыв между последней и предпоследней SimCity обусловлен несколькими факторами, один из которых — дополнения к SimCity 4 не приносили столько денег, как Sims (я помню, серия отбивала бюджет в 16 раз). Поэтому следующую игру свернули ради Sims 2, которая также принесла огромные доходы.
На протяжении последних десяти лет примерно девять ничего не происходило. Три-четыре года из них новая SimCity создавалась небольшой группой энтузиастов. Предпринимались и другие попытки вроде SimCity Societies, но им не суждено было увидеть свет в конце тоннеля.


В конце раздасадованный сотрудник подытожил, что работать с EA, в общем-то, не так уж и плохо:
Цитата
EA на сегодня — отличное место работы. В прошлом были трудности, да, но многое изменилось. Руководство действительно хочет удержать таланты и свести сокращения к минимуму. Не все разделяют такие взгляды, но я не работал без перерыва уже почти десяток лет.
EA предлагает хороший страховой пакет, конкурентную зарплату и стойкое чувство общей ответственности. В Maxis, что касается отвечающей за Sims части, самый высокий уровень гендерного равноправия в индустрии.


Печально осознавать, что потенциально хорошие проекты не доживают до релиза из-за низких финансовых ожиданий издателя. В этом свете инди-геймдев кажется очень даже выгодным решением.
^
James Watson
Відправлено: Mar 6 2015, 14:54
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





XOne-эксклюзив D4 могут вскоре анонсировать для PC.

На GDC 2015 Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), известный за отличную Deadly Premonition и в народе именуемый как SWERY 65, намекнул, что его последнее творение — D4 — вполне может облюбовать PC в скором времени.

SWERY 65 заверил, что компьютерную версию игры создали специально для выставки, и на вопрос, действительно ли намечается порт, ответил, что пока ничего точно не известно, однако подметил, что от PC-версии с её удобным управлением и плавным геймплеем остался в полном восторге.

В твиттере мгновенно началось бурное обсуждение порта на персоналки. В тред тут же ворвался сам SWERY 65 и поспешил поинтересоваться, правда ли поклонники хотят видеть игру на PC, например, в Steam. (https://twitter.com/Swery65/status/573296419877994496).

Возможно, на PAX East состоится анонс, поэтому держите ушки на макушке.

В настоящее время D4 является эксклюзивом для Xbox One. Это эпизодический детектив с юморком, дебютировавший на консоли Microsoft в сентябре прошлого года и получивший одобрение игровой прессы.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 56 57 [58] 59 60 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1259 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 02:18:20, 21 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP