Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 54 55 [56] 57 58 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 09:37
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Представлен API Vulkan — стандарт OpenGL нового поколения.

На GDC 2015 компания Khronos официально явила миру обещанный API нового поколения, призванный обеспечить высокоэффективный доступ к графике и вычислениям на современных GPU.

Как гласит пресс-релиз, написанный с нуля API (интерфейс прикладного программирования), ранее известный как glNext, предоставляет приложениям прямой доступ к возможностям GPU, а разработанная Khronos спецификация SPIR-V обеспечивает большую гибкость в программировании шейдеров.

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) подчеркнул, что Vulkan будет доступен на многих платформах и станет неотъемлемой частью SteamOS и будущих игр Valve. Из этого всего следует, что многоожидаемая Half-Life 3 будет разработана именно на этом новом стандарте.
^
James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 09:38
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Новый проект Stardock задействует все возможности DirectX 12.

Глава Stardock Брэд Вардел (Brad Wardell) рассказал о новых проектах студии и о невероятном потенциале DirectX 12. По его словам, на GDC компания анонсирует новый проект, активно использующий возможности DX12.

Вардел сообщил, что игра выглядит настолько реалистично, что партнеры компании отказались верить в подлинность игровой картинки, приняв ее за видео. Неанонсированный продукт запускается с разрешением 4K и будет выпущен на PC, а также, возможно, на консоли Xbox One. Демонстрация происходила на обычном игровом железе, без использования специальных прототипов видеокарт.

Касательно Xbox One, компании нечего показать на GDC, но работы над проектом для новой консоли от Microsoft ведутся, притом также с использованием DX12. Выставка GDC началась еще вчера, поэтому узнать о новых разработках Stardock можно будет совсем скоро.
^
James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 09:46
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Valve официально представила Source 2.0, Steam Link и Lighthouse.

На GDC 2015 компания Valve официально явила миру Source 2.0, слухи о котором не утихали весь предыдущий год, и многое другое.

Source 2 является прямым наследником оригинального движка Source, который появился в июне 2004 года и лег в основу таких культовых игр, как Counter-Strike: Source, Half-Life 2 и Left 4 Dead. Помимо игр, разработанных Valve, на движке Source также вышли игры других разработчиков, включая Garry's Mod, Dear Esther, The Stanley Parable и Titanfall.

«Главной целью создания Source 2 было увеличить продуктивность работы создателей. Учитывая всю важность пользовательского контента, Source 2 разработан не только для профессиональных разработчиков, но также и для самих геймеров, которые могут участвовать в создании и разработке своих любимых игр», — отметил Джей Стелли (Jay Stelly), представитель Valve.

Увы, никаких громких игровых анонсов за этим не последовало, однако Valve сообщила, что движок будет распространяться бесплатно и вместе с Unreal Engine 4 и Unity 5, также с недавних пор ставшими бесплатными, поможет PC добиться доминирующих позиций на игровом рынке.

Появится также версия Source 2.0, совместимая с API Vulkan, анонсированным на той же GDC. Новый кроссплатформенный интерфейс, напомним, позволит разработчикам выжать максимум из графических ускорителей.

Анонсом одного лишь Source 2.0 дело не ограничилось. Valve представила Steam Link — устройство, позволяющее стримить игры прямиком с PC или Steam Machine при качестве 1080p и 60 Гц, — и Steam Controller. Оба устройства оценены в 49,99 $ (около 3 000 рублей) и должны поступить в продажу в ноябре.

Показати текст спойлеру


Что касается самих Steam Machines, то они также ожидаются в продаже в конце осени от множественных партнёров Valve.

На сладенькое Valve показала технологию Lighthouse, которая и будет отслеживать положение игрока в пространстве одной комнаты. Valve намеревается сделать технологию доступной любому заинтересованному производителю: Lighthouse может найти своё применение в телевизорах, мониторах, гарнитуре и даже мобильных девайсах.

По словам Алекса Шварца (Alex Schwartz) из Owlchemylabs, контроллеры SteamVR позволили почувствовать ту самую магию виртуальной реальности, к которой его команда стремилась долгие годы. Подобная технология с высоким разрешением и быстрой скоростью отслеживания множественных целей позволит создавать игры мечты.
^
James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 09:50
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





PC обещает оставаться ведущей игровой платформой до 2018 года.

Согласно последнему исследованию организаций Open Gaming Alliance и DFC Intelligence, PC обещает оставаться лидирующей игровой платформой вплоть до 2018 года с постоянно растущими показателями доходности.

По предварительным подсчётам, доходы на рынке PC к 2018 году вырастут с 26 млрд. до 35 млрд. долларов. «Мы продолжаем отслеживать ключевые группы покупателей, для которых PC является основным времяпрепровождением, — поделился информацией аналитик DFC Девид Коул (David Cole). — Большинство из них мужчины, и покупательная способность в этой категории только растёт».

«Причина лидирующих позиций PC проста — платформа доступна на всех рынках и отлично вписывается в концепт условно-бесплатного и Freemium-контента. — продолжил председатель исследовательского подкомитета OGA Мэтт Плойхар (Matt Ployhar). — Железо развивается соответственно стилю жизни игроков, предлагая больше свободы и выбора. Не последнюю роль играет и повсеместная распространённость PC, на которой легче делиться и общаться с друзьями и родными. Эти же факторы объясняют и бешеный рост популярности киберспорта».

Девид Коул подытожил, что в последние годы за рост PC-гейминга отвечал в основном азиатский регион. Сейчас же насчитается около 86 млн. игроков за пределами Азии, выступающих основными двигателями популярности этой платформы. Затраты этих людей идут не только на ПО, но и на дорогое игровое железо и оборудование для игр, их просмотра и записи.

Показати текст спойлеру
^
James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 09:52
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Новая игра создателя DayZ будет больше любой массовой многопользовательской игры.

Создатель DayZ поделился ключевой идеей для своей новой игры, которую он собирается разработать в собственной студии, основанной в Новой Зеландии. По словам Дина Холла (Dean Hall), новый проект станет даже больше, чем самые большие многопользовательские игры.

Холл решил вновь поделиться с фанатами своими планами на будущее. В попытках объяснить причины ухода с поста руководителя DayZ он также затронул тему своей новой игры, для реализации которой сегодня уже появились новые технологии.

«Я продал DayZ компании Bohemia Interactive, работал над проектом в качестве наемного сотрудника, и теперь мой контракт закончился. Я стал проблемой. Опасность заключалась в том, что я стал обузой для разработки DayZ. Мои идеи — радикальны. Я не заинтересован в полумерах. Я не хочу делать безопасные игры. Мне не хочется разрабатывать игры так, как мы делаем это. Я хочу оступаться столько, сколько потребуется для создания именно той игры, в которую мне захочется играть», — объяснил Холл.

В прошлом году Холл встретился с командой Improbable, которая разрабатывала технологию для нового проекта Bossa Studios, игры Worlds Adrift. Именно здесь Холл нашел технологию, которая позволит ему создать необычайно амбициозный проект, над которым он размышлял еще до разработки DayZ.

«Моя первая встреча с главой Improbable была чем-то сюрреалистичным. Технология, которую я всегда искал, наконец-то нашлась. Игра DayZ родилась в моих попытках создать архитектуру базы данных, которая поддерживала бы мои идеи для огромных массовых многопользовательских игр. И теперь мне не потребуется разрабатывать план на 10 лет вперед, чтобы реализовать свою идею. Теперь я могу ее осуществить».

По данным Gamebomb.ru, Холл уже основал студию под названием RocketWerkz на своей родине — в Новой Зеландии. В конце 2014 года он начал набирать сотрудников в свою команду, которая и займется разработкой нового неанонсированного проекта.
^
James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 10:05
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Дату релиза Mad Max показали в новом трейлере к игре.

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала точную дату релиза игры про Безумного Макса. Команда Avalanche Studios готовит игру Mad Max к выходу на 1 сентября 2015 года.

«Следом за угоном легендарного Перехватчика, Максу предстоит объединиться с одаренным, но эксцентричным механиком по имени Чамбакет и другими персонажами, которые помогут ему создать передовую машину войны с целью сбежать из опасных Пустошей», — говорится в описании ролика.

В Mad Max появится открытый постапокалиптический мир, где машины являются ключевым инструментом для выживания. По мере своего путешествия Максу предстоит встретить самых беспощадных, безжалостных и сумасшедших бандитов, которые ни во что не ставят человеческую жизнь и принципы морали. Игрокам предстоит собрать новую машину под названием Жнец, на борту которой установлен восьмицилиндровый движок V8, улучшенная выхлопная система, колеса для бездорожья и передовая подвеска для езды по любым типам поверхности.

Вместе с анонсом даты релиза подтвердились и слухи об отмене релиза игры на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Разработчики не уточнили причину, по которой было решено отказаться от поддержки старых консолей. Однако, очевидно, платформы оказались недостаточно мощными, чтобы поддерживать амбициозные планы разработчиков. По данным Gamebomb.ru, релиз Mad Max состоится на PlayStation 4, Xbox One, PC и SteamOS.

Трейлер на просторах YouTube мне так и не удалось отыскать. оО
Поэтому смотрим тут: http://gamebomb.ru/gbnews/11740.
^
James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 10:05
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Metal Gear Solid 5 станет последней игрой Хидэо Кодзимы.

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), создатель Metal Gear, сообщил, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain станет последней игрой серии, в разработке которой он принимает непосредственное участие, таким образом, это будет его юбилейный 10 проект.

Кодзима также поделился новыми подробностями относительно игры. Сюжет пятой части должен стать завершающим звеном в повествовании серии и закрыть все дыры. Кроме того, главный протагонист игры, Снейк, в этот раз окажется достаточно молчаливым: Кодзима счел его воплощением самого игрока в мире Metal Gear, поэтому спонтанных комментариев станет меньше, а сюжет будут двигать персонажи вокруг него.

Подтвержденной даты релиза Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain пока нет, но сегодня пользователю NeoGAF удалось обнаружить, что игра выйдет 1 сентября этого года. По всей видимости, официальная информация появится достаточно скоро. Пролог игры под названием Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes вышел в прошлом году на PC и консолях.
^
James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 10:08
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработчики игры H1Z1 заявили, что пользоваться твиттером — опасно.

Компания Daybreak Game Company, ранее известная как Sony Online Entertainment, поделилась на конференции разработчиков GDC 2015 несколькими интересными мыслями. В частности, разработчики предупредили всех посетителей конференции: пользоваться твиттером — опасно.

«Выходить всей командой разработчиков в Twitter без специальной тренировки — все равно, что дать им заряженный пистолет и выпустить на волю», — отметил коммьюнити менеджер студии Тони Джонс (Tony Jones).

«Возможность в любой момент говорить всем пользователям Интернета все, что думаешь — невероятно опасно. Не то чтобы нужно запрещать разработчикам публиковать свои мысли, но нужно остановить их и дать время подумать над тем, что они говорят, прежде, чем сказать это во всеуслышание».

Одним из примеров опасности фривольного поведения в твиттере может служить увольнение коммьюнити менеджера создателей Evolve, Джоша Олина (Josh Olin). Он имел неосторожность остро высказаться в адрес бывшего владельца команды NBA, Дональда Стерлинга (Donald Sterling), за что и был уволен из Turtle Rock Studios. Прежде, Адам Орт (Adam Orth) оставил свой пост в Microsoft после того, как заявил в твиттере, что покупателям консолей нужно научиться ими пользоваться в ответ на жалобы о необходимости постоянного подключения к Интеренту. По данным Gamebomb.ru, не менее крупным скандалом в твиттере стала угроза Майкла Маулбека (Mike Maulbeck), основателя команды Code Avarice, в адрес Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

Джонс предупредил, что как только темпераментные сотрудники получают работу над проектом, их твиты могут так или иначе повлиять на дальнейшую судьбу проекта, даже если они не связаны с игровой индустрией. Фактически, каждый разработчик несет персональную ответственность за имидж компании, в которой работает.
^
James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 10:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игровую вселенную No Man's Sky пришлось исследовать с помощью «безмозглых» космических зондов.

В игре No Man's Sky насчитывается 18 квинтиллионов миров, сгенерированных процедурным образом. И для того, чтобы исследовать их все, команде Hello Games пришлось использовать космические зонды.

Как выяснил Gamebomb.ru, небольшой команде из 4 человек пришлось бы потратить всю свою жизнь на посещение каждой из необъятного количества планет. И даже через 100 лет разработчики просто не справились бы с таким объемом работ.

user posted image

Поэтому команда решила разработать виртуальные космические зонды, которые выполнили бы большую часть работы за них. Арт директор проекта, Грант Данкан (Grant Duncan) назвал их командой из тысяч «безмозглых идиотов», которые по сути представляют собой компьютерные скрипты и алгоритмы. Именно они бороздят космические просторы, чтобы составить для разработчиков полное описание вселенной.

Об этом команда решила поведать на конференции разработчиков GDC 2015, чтобы поделиться с другими студиями советами о том, как перестать бояться систем процедурной генерации мира. Проблема такого подхода заключается в том, что разработчики теряют полный контроль над дизайном уровней, что усложняет задачу разработки действительно интересной игры.

В настоящий момент «идиотская» команда виртуальных директоров проекта записывает точные данные о небесных телах, их флоре, фауне, географии и коренных жителях. По данным Gamebomb.ru, в дальнейшем это позволит удостовериться, что каждая планета будет более или менее стоящей визита игроков. Релиз No Man's Sky запланирован на PC и PlayStation 4 в 2015 году.
^
James Watson
Відправлено: Mar 4 2015, 10:15
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Последнее DLC для Sunset Overdrive появится в апреле.

Появилась информация о последнем DLC для Sunset Overdrive: оно получило такое незаурядное название, как Dawn of the Rise of the Fallen Machines и предложит игрокам новые задания и локации.

В дополнении игрокам предстоит обследовать целую фабрику по производству роботов. При этом в арсенале появится энергетический шар — новое оружие, способное расталкивать всех врагов на своем пути. Основной целью будет спасение наставников протагониста от компании Fizzco Robotics.




Релиз состоится 1 апреля (и это не шутка). В новом видео Sunset TV, представленном выше, можно увидеть новые локации и услышать комментарии ведущих шоу (на английском).
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 54 55 [56] 57 58 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0897 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:30:49, 17 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP