Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 51 52 [53] 54 55 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Feb 28 2015, 11:43
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В новом ролике Bloodborne показано сражение с огромным монстром.

Разработчики Bloodborne показали, как в их новой игре выглядят сражения с опасными боссами. В этот раз герой мерится силами с существом под названием Darkbeast, которое умеет управлять электричеством.




Bloodborne — эксклюзив для PlayStation 4 — выйдет меньше чем через месяц, 23 марта. Игра, являющаяся духовной наследницей Demon Souls и Dark Souls, сосредоточится на истории охотника на монстров в мрачном городе Ярнам. Сообщается, что, в отличие от предшественниц, игрок будет больше атаковать, а не защищаться.
^
James Watson
Відправлено: Feb 28 2015, 11:49
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





РС версия Battlefield: Hardline будет выглядеть лучше, чем на консолях.

Компания Visceral Games обещает представить РС геймерам лучшее качество графики игры Battlefield: Hardline. Продюсер студии, Майк Глосеки (Mike Glosecki) пообещал, что на РС игра будет выглядеть лучше, чем на консолях.

В частности, геймеры смогут насладиться текстурами высокого качества, улучшенной фильтрацией графики, повышенным качеством сглаживания. Как выяснил Gamebomb.ru, игроки также смогут увеличить глубину поля обзора.

«Вы также сможете установить более высокие настройки графики на своем РС. Они предложат вам наилучшую фильтрацию и качество текстур, сглаживание и другие преимущества. Вы можете настроить глубину поля и запустить игру на частоте выше 60 кадров в секунду. И наконец, сможете использовать клавиатуру и мышь для более точного управления», — отметил продюсер.

Разработчики также заверили игроков, что РС версия оптимизирована как никогда. Команда Visceral подчеркнула, что не просто портировала игру на компьютеры, но постаралась оптимизировать ее для различных конфигураций платформы. Более того, команда не собирается повторять ошибки релиза Battlefield 4, поэтому когда игра появится на прилавках, все будет работать как часы.

«Стабильность была для нас одной из самых главных областей, на которую мы обращали пристальное внимание. Думаю, все согласятся, что стабильность Battlefield 4 на момент релиза была не очень хорошей. Чтобы сделать нашу игру стабильной последние два года команда разработчиков играла тестовые матчи каждый день».

Релиз Battlefield: Hardline запланирован на 17 марта 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
^
James Watson
Відправлено: Feb 28 2015, 11:52
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игры серии Assassin's Creed будут содержать больше современных эпизодов.

Принимая во внимания пожелания фанатов, компания Ubisoft решила добавить в будущих играх серии Assassin's Creed больше эпизодов в настоящем, чтобы не повторять ошибок прошлогодней Assassin's Creed: Unity, в которой эти события были представлены лишь парой кат-сцен.

Один из главных сценаристов серии Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) рассказал, что студия намерена ориентироваться на эпизоды в Монтериджони в Assassin's Creed: Brotherhood:
Цитата
В новых играх мы постараемся использовать опыт Монтериджони из AC2 и намерены возвращаться к тем оригинальным решениям, которые мы принимали раньше. Начальный сценарий Assassin's Creed Unity также включал в себя гораздо больше современных сцен, но эта игра была рассчитана на новое поколение консолей. Создание любой локации в современности потребовало бы минимум полгода работы.


Сдержат ли разработчики слово или нет, мы сможешь увидеть в следующей игре серии, которая, по слухам, должна выйти уже этой осенью.
^
James Watson
Відправлено: Feb 28 2015, 11:56
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Granite cделает графику в играх неотличимой от кинофильмов.

Компания Graphine рассказала о своей новой разработке, позволяющей получать картинку уровня кинофильмов в играх или проектах для систем виртуальной реальности. Программный продукт получил название Granite SDK.

Granite SDK работает с текстурами высокого качества, которые обычно применяются для создания спецэффектов в кино, но обсчитывает их в режиме реального времени, как обычные текстуры в играх, притом с частотой 90 кадров в секунду! Таким образом, виртуальная реальность кажется неотличимой от реальности.

Последние два года Graphine добавляла функции в Granite SDK, и теперь программа работает с очень тяжелыми сценами как внутри, так и снаружи помещений. С программным пакетом можно работать отдельно, но наибольший интерес он представляет интегрированным в движки Unreal Engine 4 и Unity 3D.

На выставке GDC в марте компания намерена продемонстрировать свои технологии при помощи специальной демо-версии Rise. Интересно, как скоро разработки Graphine найдут применение в реальной жизни?
^
James Watson
Відправлено: Feb 28 2015, 11:59
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Все особенности Zombie Army Trilogy показали в новом геймплейном ролике.

Rebellion поделилась геймплейным трейлером готовящейся игры-сборника. Видео рассказывает о кампаниях, врагах, боях, взрывчатке и доступных режимах:




Главной особенностью Zombie Army Trilogy разработчики называют три эпичных кампании: на протяжении 15 миссий игроку предлагается объединиться с тремя товарищами и проложить себе путь сквозь орды восставших из ада противников через леса, руины городов и горные вершины, найти древние реликвии и с их помощью упокоить душу демонического фюрера.

На пути встанут неисчислимые армии нежити, среди которых кусачие, напрыгивающие и стреляющие зомби, элитные уберсолдаты, способные в считанные секунды порубить в капусту команду игрока, призванные оккультными генералами скелеты и демоны, превращающие всё вокруг во всепожирающий погребальный костёр.

Встать на пути между седьмым пеклом и игроком призваны меткость последнего и верная винтовка (а также обилие другого оружия времён Второй мировой), а дабы всласть насладиться новой системой расчленения зомби, авторы заботливо разместили на уровнях кучу взрывчатки: от мин и зажигательных бочонков до старого доброго динамита.

И конечно же каждое из заданий можно будет пройти как в одиночку, так и в кооперативе или мультиплеере, удвоив тем самым количество прущей на игрока мертвечины и получаемых наград.

Бросить вызов силам зла можно будет ровно через неделю, когда Zombie Army Trilogy поступит в продажу.
^
James Watson
Відправлено: Feb 28 2015, 12:10
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Авторы Contrast явили новую зловещую игру про альтернативную Англию.

А что сегодня сделали Вы, чтобы быть счастливым? Именно на этот вопрос предстоит найти ответ игроку в новой очаровательной и зловещей в то же время игре We Happy Few от подарившей нам Contrast студии Compulsion Games.

Действие игры происходит в ретрофутуристическом городе альтернативной Англии 60-х, жители которой предпочли сбежать от суровой реальности и поголовно подсели на некий наркотик, дающий чувство блаженного счастья.

О жанре и целевых платформах пока ничего не известно, но, как следует из ролика ниже, игроку предстоит часто теряться в толпе и особо не выделяться своими действиями. В противном случае последствия могут быть весьма печальными:




We Happy Few заглянет на PAX East на следующей неделе, именно тогда стоит ожидать больше информации об игре.
^
James Watson
Відправлено: Feb 28 2015, 12:34
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игру Mass Effect 4 привезут на выставку Е3 2015.

Компания BioWare готовит Mass Effect 4 к демонстрации на выставке Е3 2015. Как стало известно Gamebomb.ru, главный директор проекта намекнул, что новая подробная информация об игре появится этим летом.

На вопрос одного из фанатов о том, есть ли вероятность появления новой игры Mass Effect на Е3 Крис Уинн (Chris Wynn) ответил неоднозначно. Как бы то ни было, его ответ можно трактовать скорее как положительный, а не как отрицательный.

«Подождем, увидим», — отметил Уинн.

Очевидно, компания Electronic Arts не упустит возможность представить игру на крупнейшей выставке видеоигр. В прошлом году разработчики подготовили видео, в котором рассказали о философии, которой руководствуется студия при разработке нового проекта. Таким образом, можно с уверенностью говорить, что на Е3 2015 фанатов серии ждет новый трейлер в том или ином виде.

В настоящий момент помимо восхищенных отзывов руководителей игры о проекте новой информации не поступало. Разработчики вышли на стадию альфа-тестирования игры, однако процесс разработки еще далек от завершения.

Действие новой игры будет разворачиваться после событий нашумевшей трилогии игр. Как бы то ни было, разработчики уже не раз отмечали, что история Шепарда закончилась. Кто станет новым героем игры — пока неизвестно.

По последней информации, релиз игры не состоится в 2015 году. Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики еще сами не определились с точной датой релиза, однако предварительно дата выхода намечена на второй квартал 2016 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.
^
James Watson
Відправлено: Feb 28 2015, 12:37
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Создатели GTA V анонсируют свою новую игру в этом году.

Аналитики игровой индустрии считают, что команда Rockstar Games готовится представить свою новую игру уже в этом году. Глава агентства Wedbush Securities считает, что команда нацелилась на разработку инновационных типов геймплея, поэтому вместе анонса сиквела к одной из существующих серий, Rockstar, вероятнее всего, готовит абсолютно новую игру.

«Не думаю, что сиквел Red Dead Redemption станет следующей игрой Rockstar. Помните я говорил, что с 2009 года они работают над новым проектом? Думаю он выйдет до Red Dead Revolution. Мне кажется, что новым проектом будет сиквел к Midnight Club. И я бы не удивился, если бы он стал сиквелом к игре Manhunt, который выйдет до новых игр Bully или Red Dead», — отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter).

«У Rockstar есть большое количество отличных игр и замечательных серий. Не думаю, что их главная цель — деньги. Им больше нравится создавать высококлассные игры. И не думаю, что они хотят все бросить ради новых серий с целью извлечь больше прибыли. Они будут поддерживать свои серии. Поэтому, мне кажется, до релиза Red Dead Revolution нас ждет сиквел к игре Midnight Club и новая серия».

«И помните, Rockstar ежегодно выпускает по одной игре с 2001 года, если считать Grand Theft Auto V на новых платформах отдельной игрой. Не знаю, можно ли так считать. Они работают над многими проектами и выпускают по одной игре в год».

«Они анонсировали Grand Theft Auto V в ноябре 2011 года, помните? Игра вышла 17 сентября 2013 года — через два года. Думаю, что мы услышим о Red Dead через год. Поэтому если анонс состоится этим летом, то игра появится в следующем году. Возможно. Но мы пока ничего не слышали. Думаю, они не будут анонсировать свой новый проект до E3».

Официально команда Rockstar Games пока ничего не обещала своим фанатам. Как бы то ни было, у разработчиков есть множество идей для развития всех своих серий, к которым, по данным Gamebomb.ru, все в команде относятся очень бережно. Как бы то ни было, Rockstar не из тех, кто торопится реализовывать свои идеи и выпускать их на рынок. Прежде разработчики сделают все, чтобы удостовериться в качестве своей новой игры.
^
James Watson
Відправлено: Feb 28 2015, 12:48
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Исследователи выяснили зачем геймеры покупают консоли.

Маркетологи и статисты провели исследование, чтобы выяснить, зачем геймеры покупают консоли. К примеру, выяснилось, что PlayStation 4 предпочитают другим консолям из-за большего разрешения в играх.

Компания Nielsen опубликовала результаты своего последнего исследования в сфере игровой индустрии. Исследование отвечает на вопрос, какой фактор для покупателей является ключевым при выборе консолей. Как выяснил Gamebomb.ru, геймеры от 13 лет и выше покупают PlayStation 4 ради «лучшего разрешения», Xbox One — ради «бренда», а Wii U ради «веселья».

user posted image

Стоит также отметить, что судя по отчету, эксклюзивные игры не являются ключевым фактором при выборе консоли. Обладатели Xbox One оставили эксклюзивы на 4 месте среди факторов, а обладатели PlayStation 4 предпочли эксклюзивам обширную библиотеку игр.

В исследовании приняло участие почти 4,5 тысячи респондентов. И как оказалось, покупатели совершенно по-разному относятся к каждой из трех консолей. Единственное, в чем они сходятся — новые консоли необходимы ради большей вычислительной мощности.

Стоит отметить, что покупатели Xbox One как правило придерживаются своего выбора: 59% из обладателей новой консоли Microsoft прежде уже имели дело с Xbox 360. В случае с Nintendo Wii U этот показатель еще выше — 72%. В то же время пользователи PlayStation 4 являлись обладателями консолей от всех производителей приблизительно в равном количестве, и очевидно, любят пробовать что-то новое.

Ранее было проведено небольшое исследование с целью выяснить, смогут ли пользователи различить качество графики одной и той же игры на различных платформах, включая PlayStation 4, Xbox One и РС. В исследовании приняло участие всего 6 человек, но результаты оказались смешанными. Это позволяет с уверенностью констатировать лишь тот факт, что геймеры чаще полагаются на предубеждения, чем на собственное зрение — отмечает Gamebomb.ru. И если в роликах сравнения графики разница видна благодаря наглядному подчеркиванию различий, то границы размываются, когда геймеры на самом деле не видят, на какой платформе запущена игра.
^
James Watson
Відправлено: Mar 1 2015, 09:04
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Длительное сидение перед монитором за видеоиграми приводит к ранней гипертонии и параличу.

Ученые назвали сидение перед монитором за видеоиграми необычайно вредным для юных геймеров. Как стало известно Gamebomb.ru, достаточно проводить за монитором или телевизором 2 часа в день, чтобы заболеть гипертонией и даже параличом.

Дети в возрасте от 2 до 10 лет, которые проводят за телевизиором или монитором компьютера подвержены повышенному давлению на 30% чаще, чем другие дети. По словам ученых, виной тому отсутствие физической активности. Более того, если ребенок мало гуляет и мало занимается активной физической деятельностью, риск заболеваний повышается до 50%.

Новое исследование, опубликованное в журнале кардиологии, основывается на данных от более 5 тысяч детей из 8 европейских стран, собранных за 2 года. Развитие гипертонии и паралича в раннем возрасте представляет существенную угрозу для дальнейшей жизни.

«Исследование показывает, что количество новых случаев высокого кровяного давления повышается вместе со снижением физической активности и сидячим образом жизни. Выоское давление может вызвать кардиоваскулярные проблемы во взрослой жизни. К примеру, повышается шанс ишемического заболевания сердца», — отметил глава исследования, доктор Аугусто Цезар де Мораес (Augusto Cesar de Moraes) из бразильского университета в Сан-Пауло.

За период исследования повышенное кровяное давление выявили в 110 случаев на тысячу детей. По данным Gamebomb.ru, ученые обеспокоены здоровьем детей, поскольку сегодня все больше и больше ребят с детства начинают играть в компьютерные игры.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 51 52 [53] 54 55 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1041 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:53:59, 21 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP