Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 49 50 [51] 52 53 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Feb 25 2015, 12:38
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Представители Nvidia признались, что оплошали с видеокартой GTX 970.

Основатель Nvidia признался, что компания напортачила с видеокартой GeForce GTX 970, которая привела ее представителей в суд. Жэньсюнь Хуан (Jen-Hsun Huang) признал, что архитектура памяти и создавалась для расширения буфера, а дополнительная память работает с уменьшенной пропускной способностью.

«Некоторые пользователи были расстроены тем, что мы недостаточно ясно описали сегментируемую память GeForce GTX 970 во время релиза. И я понимаю почему, поэтому позвольте мне исправить это», — пишет Хуан в открытом обращении.

user posted image

«Мы изобрели новую архитектуру памяти в Maxwell, чтобы более слабые конфигурации могли работать с большим буфером. Другими словами, GTX 970 не ограничена объемом в 3 Гб и может работать с дополнительным 1 Гб памяти. GTX 970 — видеокарта с 4 Гб. Как бы то ни было, последние 512 мб являются сегментированными и работают с меньшей пропускной способностью. Это хорошее решение, поскольку мы смогли добавить дополнительный гигабайт для нашей карты, и наши программные инженеры могут реже использовать этот сегмент в 512 мб. К сожалению, нам не удалось донести эту информацию до нашей маркетинговой команды и до конечного потребителя на момент релиза».

По словам главы Nvidia, компания старалась предложить пользователям видеокарту с 4 Гб памяти, однако в данной модели это оказалось невозможно из-за определенных ограничений памяти. Недовольные таким подходом обладатели, по данным Gamebomb.ru, видеокарты подали на Nvidia в суд за введение в заблуждение.

«Вместо того чтобы радоваться увеличению памяти для GTX 970 с 3 до 4 Гб, некоторых расстроило отсутствие детального описания сегментированной архитектуры последнего гигабайта памяти. И это можно понять. Но позвольте мне быть откровенным. Нашим единственным намерением было создать лучшую видеокарту для вас. Мы хотели, чтобы в GTX 970 было 4 Гб памяти, поскольку сегодня игры используют ее как никогда. 4 Гб памяти в GTX 970 используется для достижения работы игр на высоком уровне. И как всегда, наши инженеры продолжат работать над улучшением производительности», — заключил Хуан.

Как бы то ни было, пользователи видеокарты отмечают проседания частоты кадров в секунду и нестабильную работу графического процессора. Как выяснил Gamebomb.ru, геймеры организовали онлайновую петицию, требуя возместить стоимость видеокарты. Под петицией подписались тысячи человек.
^
James Watson
Відправлено: Feb 26 2015, 08:38
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Оценки Resident Evil: Revelations 2 — принц в лохмотьях.

Сегодня состоялся общеевропейский релиз Resident Evil: Revelations 2, тогда как цифровая версия появилась в Steam и прочих сервисах ещё вчера. Давайте узнаем, как куча платного контента и разделение игры на эпизоды повлияли на мнение критиков.

Игра получила преимущественно хорошие оценки. Обзорщики сошлись во мнении, что посредственный дизайн окружения и монстров (не в последнюю очередь «благодаря» родству с портативными консолями) спас интригующий сюжет, неплохой кооператив и неожиданно мощный Raid Mode, за который авторы IGN и Destructoid даже не пожалели бы расстаться с суммой, равной стоимости полноценной игры.

- Destructoid — 9;
- IGN — 7;
- God is a Geek — 8,5;
- Gamespot — 7.


^
James Watson
Відправлено: Feb 26 2015, 08:42
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





PC-версия Resident Evil: Revelations 2 лишилась многих особенностей игры.

Релиз тепло принятой критиками Resident Evil: Revelations 2 был омрачен техническими проблемами, которые проявились в PC-версии игры. Так, игра лишилась co-op и Raid режимов.

Что примечательно, по непонятным причинам разработчики опустили этот факт. Ни в одном из официальных заявлений не говорилось об отсутствии возможности играть вдвоем без подключения к Интернету. Об этом геймерам пришлось узнавать самостоятельно на странице описания игры в Steam. «PC версия не поддерживает оффлайновый кооперативный режим игры ни для Кампании, ни для режима Рейдов», — говорится в описании. Таким образом PC-игроков лишили одной из главных игровых особенностей.

Кроме того, появились многочисленные жалобы игроков на оптимизацию игры — «тормоза» наблюдаются при включении полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации, даже при полном соответствии конфигурации компьютера системным требованиям.

Resident Evil: Revelations 2 состоит из четырех эпизодов, так что у компании Capcom есть время исправить многочисленные ошибки и улучшить оптимизацию, чтобы обеспечить многострадальных игроков на PC полноценной версией своей игры.
^
James Watson
Відправлено: Feb 26 2015, 08:43
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Анонсирована MOBA во вселенной Warhammer 40 000.

Анонсирован новый проект в серии Warhammer 40 000: многопользовательская игра Warhammer 40 000: Dark Nexus Arena в жанре MOBA. Разработчиком игры выступит компания Whitebox Interactive, которая поделилась первым роликом:




Релиз игры должен состояться в следующем году, но уже в марте на выставке PAX East можно будет увидеть демо-версию игры. Действие игры развернется в столице темных эльдаров, городе Комора. Игроки смогут управлять представителями различных рас вселенной Warhammer: солдатами космодесанта, орков и Тау. Герои остальных рас появятся уже после релиза игры.

Пока неизвестно, сможет ли игра составить конкуренцию таким крупным проектам в жанре MOBA, как Dota 2 и League of Legends, но мы будем надеяться, что Whitebox Interactive ответственно подойдет к работе над игрой и не разочарует фанатов.
^
James Watson
Відправлено: Feb 26 2015, 08:44
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Microsoft помогала с разработкой Rise of the Tomb Raider.

Даррелл Гэллахер (Darrell Gallagher), глава западного подразделения Square Enix, поделился сведениями о том, какую помощь оказала компания Microsoft при работе над Rise of the Tomb Raider.

Так, Microsoft снабжала компанию подробными сведениями о технических особенностях их консолей и проводила специальные исследования, таким образом игра будет лучше использовать все возможности Xbox. Именно поэтому сотрудничество Crystal Dynamics и Microsoft продолжится и дальше, ведь даже несмотря на временную эксклюзивность, игры серии показывали отличные продажи. На данный момент Microsoft, как и Square Enix, подтвердили лишь то, что игра выйдет на других платформах, но не могут сообщить, когда состоится релиз.

Выход Rise of the Tomb Raider на Xbox One состоится в конце 2015 года. Издателем этой версии игры выступит компания Microsoft.
^
James Watson
Відправлено: Feb 26 2015, 08:46
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





DirectX 12 обеспечит одновременную работу видеокарт Nvidia и AMD.

В сети появилась информация, согласно которой DirectX 12 действительно перевернет наши представления об одновременной работе нескольких видеокарт: предполагается, что станет возможным организовать совместную работу карточек от Nvidia и AMD.

Таким образом, если слух подтвердится, можно будет использовать, например, технологию Nvidia 3D Vision одновременно со специальными разработками AMD, и, наверняка, организовать совместную их работу, при которой одна из карт будет основной, а другая дополнительной.

Разработчикам придется разбираться в новой технологии Microsoft и писать код специально под нее, то есть новые игры будут отлично оптимизированы под DirectX 12 и станут поддерживать все особенности.

Конечно же, эта особенность может стать крайне выгодной для покупателя, но вот с точки зрения Nvidia и AMD кажется маловероятной, ведь в таком случае она здорово отразится на продажах компаний. Как бы то ни было, все подробности о DX12 мы узнаем на выставке GDC 2015, которая состоится уже через несколько дней.
^
James Watson
Відправлено: Feb 26 2015, 08:48
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Культовые автомобили и персонажи из фильма «Форсаж 7» попадут в игру Forza Horizon 2.

Команда Turn 10 Studios анонсировала расширение к игре Forza Horizon 2, основанное на готовящемся к выходу фильму «Форсаж 7». Как стало известно Gamebomb.ru, анонс сотрудничества со студией Universal Pictures подкрепили небольшим видеороликом.




Действие в расширении будет разворачиваться незадолго до событий в фильме. Игрокам предстоит выиграть серию уличных гонок во Франции, а также познакомиться с Тежем Паркером, талантливым автомехаником, которого в фильме и в игре сыграл Крис Бриджес (Chris Bridges), более известный под своим сценическим псевдонимом Ludacris. В игру также добавят лучшие автомобили из фильма, включая 1970 Plymouth Barracuda и 2015 Dodge Charger.

«Это наш большой эксперимент. Надеюсь, что наша работа позволит создать модель, которая ляжет в основу наших проектов в будущем. Мы очень рады возможности сотрудничества, и я не хочу, чтобы после окончания работы над проектом оно завершилось. Посмотрим, что у нас получится», — отметил Билл Кисперт (Bill Kispert), вице-президент Universal.

Вместе с расширением в игру добавят 11 новых автомобилей, которые появятся в новом фильме:
- 1970 Dodge Charger R/T
- 1970 Plymouth Cuda
- 1970 Plymouth Road Runner
- 1998 Toyota Supra
- 2012 Nissan GT-R
- 2013 Jeep Wrangler Unlimited
- 2014 Maserati Ghibli S
- 2015 Dodge Charger R/T

Расширение Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious готовится к выходу в качестве самостоятельной игры 27 марта — сообщает Gamebomb.ru. Разработчики планируют выпустить расширение бесплатно для обладателей игры. однако после 10 апреля стоимость дополнительного контента составит около 10 долларов США. Премьера «Форсаж 7» запланирована на 3 апреля 2015 года.
^
James Watson
Відправлено: Feb 26 2015, 08:50
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игру Battlefield: Hardline отправили записываться на диски.

Компания Electronic Arts и команда Visceral Games сообщили, что Battlefield: Hardline отправили записываться на диски. Фактически это значит, что разработка игры завершена и дальнейшее пополнение новым котнентом и отладка багов будет происходить посредством дополнений и патчей.

user posted image

Для фанатов серии это — хорошая новость. По данным Gamebomb.ru, отправка игры на запись означает, что переносов релиза больше не будет. Изначально команда Visceral Games собиралась выпустить игру в октябре 2014 года, однако сразу после проведения бета-тестирования разработчики поняли, что некоторые элементы геймплея нуждаются в доработке. И с целью сделать игру как можно лучше Electronic Arts позволила разработчикам сместить релиз на март 2015 года.

Как бы то ни было, не исключено, что после установки игры геймерам еще предстоит скачать патч, который устранит проблемы, найденные в последние недели до официального поступления игры в продажу. Современные тенденции игровой индустрии свидетельствуют, что даже после записи игры на диски разработчики продолжают спешно устранять обнаруженные баги.

Официальное появление игры в продаже состоится на платформах PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Релиз первого шутера серии от команды Visceral состоится 16 марта 2015 года. Также разработчики уже готовят дополнительный контент для своей игры, анонс которого состоится в ближайшем будущем.
^
James Watson
Відправлено: Feb 26 2015, 08:52
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Бренд PlayStation впервые за 16 лет принёс Sony наибольшую выручку.

Sony по праву может гордиться своим брендом PlayStation, который за прошедший год принёс компании наибольшую выручку с 1998 года.

Этой радостью поделился Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida) в интервью Bloomberg. Он подчеркнул, что залог успеха PlayStation в общем и PS4 в частности — это многообразие предлагаемого контента: «Индустрия слишком сузила свой кругозор. Можем ли мы и дальше создавать интересные продукты в таких условиях? Это большой вопрос».

Инвестиции в инди-гейминг окупились для Sony с лихвой. В то время как Microsoft ещё только раздумывала над появлением независимых игр в Xbox Store, Sony уже имела поддержку широкого круга инди-разработчиков, что, несомненно, сыграло ей на руку. Чего только стоит ажиотаж вокруг Tomorrow Children и Tokyo Jungle, которая разошлась большим тиражом в 231 тыс. проданных копий.

«Если бы не Sony, я бы сейчас этим не занимался, — рассказал Йохей Катаока (Yohei Kataoka), автор Tokyo Jungle. — Эти инвестиции были подарком небес, чем-то неслыханным для игровой индустрии».
^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:28
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Uncharted 4 будет использовать наработки Last of Us.

Uncharted 4: A Thief's End, один из самых ожидаемых эксклюзивов для PS4, использует множество наработок прошлой игры студии Naughty Dog — триллера The Last of Us. Например, в игре появится больше открытых пространств, а фонарик станет использоваться гораздо чаще.

В интервью испанскому сайту HobbyConsolas главный дизайнер игры Рики Камбьер (Ricky Cambier) рассказал, почему в игре появилось множество ситуаций, когда игроку необходимо воспользоваться фонариком, как в The Last of Us:
Цитата
Обычно использование фонарика будет так или иначе связано с сюжетом игры. Например, в демоверсии Натан Дрейк должен войти в пещеру, чтобы отыскать своего брата, и все загадки острова можно будет узнать лишь используя фонарик.


Глава разработки Брюс Страли (Bruce Straley) объяснил, как Naughty Dog вплела фонарик в геймплей Uncharted 4:
Цитата
Технология, позволяющая нам реализовать фонарик в игре, была уже отработана в The Last of Us. Все новые механики, которые мы представляем, имеют ценность только когда органично вплетены в игру. Например, используя фонарик, игроки смогут разгадывать некоторые головоломки. Кроме того, использование фонарика заставляет вас почувствовать себя внутри истории.


Релиз Uncharted 4: A Thief's End состоится уже в этом году, эксклюзивно для PlayStation 4.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 49 50 [51] 52 53 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0933 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 00:45:23, 21 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP