Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 45 46 [47] 48 49 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Feb 18 2015, 15:20
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В новом ролике Bloodborne был продемонстрирован арсенал игры.

Для того, чтобы уничтожать нечисть эффективно, нужно иметь большой арсенал, говорит нам новый ролик Bloodborne, предоставленный сайтом IGN. Новой игре от создателей Dead Souls, студии From Software, есть чем вас порадовать и даже удивить.

В ролике можно увидеть невероятное разнообразие огнестрельного и холодного оружия: всевозможные дробовики, мечи и невероятных размеров и форм топоры, которые можно комбинировать друг с другом. Сразу видно, что в этот раз игроку предстоит не защищаться, а, наоборот, активно атаковать, как и обещали разработчики.




Выход игры намечен на 25 марта 2015 года, эксклюзивно для PS4. Bloodborne расскажет о приключениях охотника на чудовищ в мрачном городе Ярнам (Yharnam), охваченном эпидемией.
^
James Watson
Відправлено: Feb 18 2015, 15:21
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Оригинально. Ничего не скажешь. )

Игроки H1Z1 устроили марш протеста против насилия.

Один из фанатов H1Z1 решил организовать движение против насилия в игре. Что примечательно, к его движению быстро присоединились и другие игроки, которые вместе сформировали массовый марш протеста.

Вооружившись лозунгами «борьба с властью» и «остановите насилие» геймер под ником CDNThe3rd, также известный как Ceez быстро нашел приспешников своего движения. Главное условие участия в марше — поднятые руки и убранное в рюкзак оружие. Игроки решили отправиться группой на локацию токсичной свалки, помогая друг другу выживать.

Что примечательно, марш организован в режиме, где победа достается последнему выжившему на карте. Фактически, здесь игроки должны стараться убить друг друга, а не организовываться в кружки по выживанию. Как бы то ни было, марш против насилия подхватили десятки игроков.




На своем пути к цели группа все же встречала кровожадных игроков, которые не собирались становиться сторонниками нового движения. Как бы то ни было, группа успешно добралась до свалки, выживая в условиях постоянной опасности отравиться газами. Более того, игроки даже пережили настоящую бомбежку с воздуха.

И после ободряющей речи лидера нового движения, вся затея обернулась полным провалом. Один из участников перестрелял всех своих «братьев». Очевидно, он решил, что счастливая концовка — слишком предсказуемый финал для такого эпического марша.
^
James Watson
Відправлено: Feb 18 2015, 15:23
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Скачать пре-альфу шутера Strafe можно уже сейчас.

Помните кровавый ретро-шутер Strafe с его угарным рекламным роликом? До окончания кампании игры на Kickstarter осталось всего несколько дней, и разработчики выпустили пре-альфу игры, дабы пробудить интерес публики.

Как отметили девелоперы, эта версия пестрит багами и ни в коем разе не отображает качество финальной. Тем не менее, она позволит нынешним PC-геймерам вкусить все радости шутеров старой школы, а ветеранам пустить слезу умиления. Пре-альфа порадует игроков доработанным ИИ, случайно генерируемыми уровнями и секретными местами:




Для успеха Pixel Titans не достаёт 22 тыс. долларов, что не так уж много — пожелаем ребятам удачи!
^
James Watson
Відправлено: Feb 18 2015, 15:33
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Надо как-нибудь будет пройтись по этому списку: 10 игр, в которые лучше не играть ночью. Или хотя бы по его части. У меня не стальные нервы, всё же. Но думаю, что некоторые из хорроров смогу осилить (с Doom, Amnesia и F.E.A.R. я уже ознакомился ранее). У меня с ними очень странные отношения, на самом-то деле.
И страшно, и хочется, скажем так. Не хватает мне в жизни острых ощущений, наверное. :lol:
^
James Watson
Відправлено: Feb 19 2015, 09:21
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В игре Rise of the Tomb Raider будет больше гробниц и головоломок чем прежде.

Компания Crystal Dynamics пообещала игрокам Rise of the Tomb Raider больше гробниц и головоломок, чем в прошлой части серии. В перезагрузке Tomb Raider оказалось не так много загадок, как можно было ожидать от новой игры серии, и разработчики решили это исправить.

«Головоломки — важная часть формулы Tomb Raider, поэтому мы хотим сделать больше гробниц и больше головоломок в новой игре. Вы встретите широкий спектр различных по сложности загадок, поэтому некоторые из секретных гробниц будут больше и в некоторых случаях вмещать более сложные головоломки. Но мы стараемся увеличить их количество», — отметил креативный директор Ноа Хьюз (Noah Hughes).

«Мы также хотим проверить навыки игроков. При этом не хочется избежать ситуаций, когда средний игрок окажется в тупике. Поэтому, чтобы добиться высокого уровня прохождений этих гробниц, мы добавили так называемые вложенные загадки, которые являются традиционными для серии игр».

«К примеру, это различные стороны комнаты или ряд последовательных действий, которые необходимо выполнить для решения задачи. Все это позволит вам постоянно двигаться во время поиска решений, а не просто стоять лицом к лицу с головоломкой, почесывая затылок. Прохождение этих гробниц займет больше времени, при этом комбинация систем последствий и физики доставят огромное удовольствие, когда вы наконец достигнете последней двери в конце комнаты».

Релиз Rise of the Tomb Raider состоится на консолях Xbox One и Xbox 360. Игра появится в продаже в конце 2015 года.
^
James Watson
Відправлено: Feb 19 2015, 09:22
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Релиз одного из самых реалистичных гоночных симуляторов Project Cars вновь перенесли.

Компания Bandai Namco сообщила, что релиз Project CARS решили вновь отложить. К счастью для геймеров, дату выхода игры отложили всего на две недели.

user posted image

Новая официальная дата релиза игры назначена на 2 апреля. Именно в этот день игра появится на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC. Изначально релиз был запланирован на 18 ноября. В прошлом году разработчики сообщили, что им требуется дополнительное время для завершения работы и отложили релиз до 20 марта. Теперь игрокам остается подождать еще две лишние недели, чтобы наконец приобщиться к новому проекту Slightly Mad Studios.

«Перенос даты релиза игры — не простое решение для нас. Мы все знаем, что фанаты с нетерпением ждут возможности опробовать Project CARS собственноручно. Но мы также знаем, что дополнительное время позволит нам сделать игру, которую заслуживают фанаты. Готовы вас заверить — ожидание будет стоить того. Вы сможете сами в этом убедиться с релизом игры в апреле», — отметил глава Slightly Mad Studios, Йaн Белл (Ian Bell).

Project Cars станет одним из самых реалистичных гоночных симуляторов в современной игровой индустрии. Разработчики реализовали в игре несколько элементов, которые будут следить за корректностью работы всех систем игры 600 раз в секунду.
^
James Watson
Відправлено: Feb 19 2015, 09:24
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Стратегия Bladestorm: Nightmare выйдет на PC в мае.

Стратегия Bladestorm: Nightmare будет выпущена не только на консолях, но и на PC, сообщает разработчик игры, студия Koei Tecmo. Ожидается, что игра появится в продаже в Steam в мае этого года, через почти пару месяцев после консольного релиза 20 марта. Кроме того, в сети появился новый трейлер игры:




Новое издание игры является ремейком оригинальной Bladestorm, которая вышла в 2007 году на консолях, но с многочисленными изменениями. Сюжет Bladestorm: Nightmare сфокусируется на войнах между средневековыми Англией и Францией, но в игре появятся и фэнтезийные существа, такие как гоблины, эльфы и даже драконы. Улучшится также графика игры и появятся геймплейные изменения, например переработанная система управления юнитами на поле боя.
^
James Watson
Відправлено: Feb 20 2015, 08:44
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Команда Epic Games отдаст 5 миллионов долларов разработчикам игр на движке Unreal Engine 4.

Компания Epic Games отдает 5 миллионов долларов на разработку игр на движке Unreal Engine 4. Суммы грантов варьируются от 5 до 50 тысяч долларов, и получить дополнительное финансирование от Epic Games может любой разработчик.

Разработка видеоигр является весьма затратным делом, поэтому команда Epic решила посодействовать развитию игровой индустрии. Что примечательно, единственным условием для получения гранта является использование в своем проекте Unreal Engine 4. Другими словами, Epic не претендует на авторские права на игру.

«Хотя сама разработка игры может основываться исключительно на идеях и решительности, завершение работы над игрой и ее релиз в качестве коммерческого проекта требует денег», — отметил Тим Суини (Tim Sweeney) на официальном сайте Unreal Engine.

«Мы на собственном опыте в этом убедились, ведь первые проекты Epic создавались со скудным бюджетом займов Тима Суини и кредитов Марка Рейна (Mark Rein). Небольшой бюджет может стать решающим для издания проекта со всеми рекламными материалами, контентом и прочими затратами».

От разработчиков также требуется представить рабочий прототип своей игры, прежде чем Epic Games решит выделить заявленную сумму средств. Таким образом, команда Epic поможет нескольким десяткам или даже сотням студий порадовать геймеров новыми играми.
^
James Watson
Відправлено: Feb 20 2015, 08:46
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





PC версия игры Hellblade будет выглядеть и работать «чрезвычайно хорошо».

Команда Ninja Theory рассказала о том, как будет выглядеть и работать игра Hellblade на PC. Разработчики выбрали 20 самых интересных вопросов пользователей, чтобы поделиться со всеми геймерами новой информацией об игре.

На вопрос о том, «как будет работать РС версия Hellblade», разработчики ответили очень воодушевляющее — «чрезвычайно хорошо». Изначально релиз игры был запланирован эксклюзивно на консолях PlayStation 4, однако вскоре разработчики подтвердили, что игра также появится и на РС.

Команда также рассказала о том, что в игре будет всего одно оружие. Пока другие студии стремятся добавить в свои игры большой арсенал оружия, команда Ninja Theory решила ограничиться мечом. В то же время, в Hellblade не будет уровней развития персонажей или других возможностей увеличить наносимый врагам урон.

Как бы то ни было, разработчики подтвердили, что в игре появится целый перечень различных ударов, среди которых будут и зрелищные удары. Однако геймерам не стоит ожидать супергеройских движений или длинных серии комбо-ударов. Все это, по словам разработчиков, будет только мешать продуманной системе боя на мечах.
^
James Watson
Відправлено: Feb 20 2015, 08:49
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Команда Oovee начала работу над игрой Spintires 2.

Команда Oovee Game Studios после долгих месяцев молчания обещает продолжить разработку игры Spintires с удвоенной силой. Разработчики принесли свои извинения геймерам, и пообещали продолжить развивать не только игру, но и серию в целом.

«Мы признаем, что наше общение с игроками последние несколько месяцев было не очень информативным. Пользовательская база выросла намного больше, чем мы ожидали, поэтому нам необходимо было быстро со всем разобраться. Планы разработки были очень поверхностными, и пока мы это поняли, наш поезд уже ушел. Пожалуйста, примите наши извинения», — отметили разработчики на официальном форуме игры.

«Мы сменили подход к разработке. Процесс работы в Oovee теперь налажен. Мы работаем намного более слаженно благодаря последнему собранию команды. Новая встреча запланирована на март, где мы обсудим дальнейшие планы».

В частности, разработчики собираются добавить в игру вид из кабины, поддержку модов и продолжить исправлять обнаруженные баги. Более того, команда планирует «сделать еще большую и лучшую игру, с большим бюджетом и командой».

«Мы с большим удовольствием можем подтвердить, что начали работу над новой частью Spintires, в каком бы виде она не вышла. Но не задавайте слишком много вопросов — мы пока просто не сможем на них ответить».
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 45 46 [47] 48 49 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1229 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 14:05:52, 17 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP