Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (210)  % « Перша ... 38 39 [40] 41 42 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Feb 9 2015, 12:20
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Хороший сюжет будут делать через несколько лет, расходимся.

Naughty Dog: качество графики в играх сейчас почти на уровне фильмов.

Ведущий художник по персонажам Франк Ценг из Naughty Dog заявил, что играм нужно ещё буквально несколько лет, чтобы догнать фильмы по качеству графики. В этом плане PS4 сделала огромный производственный скачок вперед.

"Качество [графики] в играх сейчас почти такое же, как в фильмах. Вы только посмотрите на те вещи, которые мы создаем в Naughty Dog. Ребята, я говорю вам, данный пресонаж [Натан Дрейк] может с лёгкостью оказаться в кино. На основе различных мелких деталей, цветов, форм мы вложили очень многое в этого персонажа. Для меня он как герой из фильма. Опять же, лично для меня, видеоигры очень близки по качеству к фильмам и моей целью является добиться чтобы качество игр и фильмов вовсе сравнялось."

Учитывая текущее состояние разработки сделать такой большой шаг займёт всего пару лет, дабы игры не отличались от фильмов. Сказав данную фразу, он продолжил:
"На рынке продолжают появляться более мощные консоли. Так, PS4 куда мощнее нежели PS3, она позволила использовать больше полигонов, hi-res текстуры и более высокое разрешение в играх, а также делать больше выражений лица, разнообразить мимику героя. Все это подводит нас на шаг ближе к качеству кинофильмов, которое мы хотим достичь в игровой индустрии, и я думаю, мы всё таки сможем этого добиться в течение нескольких лет."
^
James Watson
Відправлено: Feb 10 2015, 09:18
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Resident Evil HD Remaster стал самым быстропродаваемым цифровым релизом в истории Capcom.

Ремастер первого Resident Evil стал самым быстропродаваемым цифровым релизом в истории компании Capcom на западных рынках. Об этом она сообщила в специальном пресс-релизе, выпущенном в понедельник вечером.

Кроме того, игра установила абсолютный рекорд по продажам в PSN среди цифровых релизов за первый день. Sony также подтвердила, что Resident Evil HD Remaster стала самой продаваемой игрой в американском и европейском PlayStation Store за январь 2015 года. Официальные чарты были выпущены примерно в одно время с заявлением Capcom.

Японское издательство не уточнило, каким именно тиражом разошелся ремастер. Продюсер Ёсиаки Хиробаяси поблагодарил поклонников за поддержку, выразив восторг от лица команды разработчиков в связи с новостями о крупном коммерческом успехе.




Resident Evil HD Remaster доступен на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.
^
James Watson
Відправлено: Feb 10 2015, 09:21
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Bioware отменила разработку Shadow Realms.

Сегодня стало известно, что студия BioWare, анонсировавшая прошлым летом ролевую игру Shadow Realms, отменила ее. Причины этого решения не уточняются.

«Мы приняли решение не продолжать разработку Shadow Realms, — сообщили сотрудники BioWare. — Мы понимаем, что эта новость разочарует наших фанатов, однако сейчас не подходящее время объяснять причины этого решения».

Команда из BioWare Austin, ответственная за разработку данной онлайн-игры, теперь займется поддержкой разработчиков Star Wars: The Old Republic, равно как и других проектов компании, выходящих в этом году. Ожидали ли вы релиза Shadow Realms и каковы были ваши впечатления от анонса данного неординарного проекта?
^
James Watson
Відправлено: Feb 10 2015, 09:28
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Компания Deep Silver не собирается забрасывать разработку игры Homefront: The Revolution.

Компания Deep Silver пролила свет на судьбу игры Homefront: The Revolution. Как стало известно Gamebomb.ru, издатель пообещал, что не собирается сворачивать проект.

user posted image

«Homefront: The Revolution все еще находится в разработке, теперь под крылом Dambuster Studios, ранее известной как Crytek UK. Иногда мы получаем вопросы фанатов о том, не постигнет нашу игру судьба Prey 2 и Duke Nukem Forever. Можете быть уверены, команда Dambuster продолжает активно работать над игрой», — отметил коммьюнити-менеджер Морис Тан (Maurice Tan).

Команда Crytek UK начала разработку игры при поддержке компании THQ, которая обанкротилась в начале 2013 года. После банкротства, авторские права выкупила компания Crytek. Однако немногим позже игра и ее разработчики перешли во владения Deep Silver.

По словам представителей Deep Silver, в компании «верят в большой потенциал Homefront: The Revolution и опыт новой команды, которая продолжает путь, намеченный за последние годы». По данным Gamebomb.ru, релиз игры запланирован на 2015 год, однако дата релиза может измениться.
^
James Watson
Відправлено: Feb 11 2015, 10:12
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Steam распродает «таинственные» игры.

Сегодня стартовала очередная распродажа в Steam. На этот раз, речь идет о существенных скидках на «таинственные» игры.

Большинство игр, оказавшихся на распродаже — это инди-проекты, однако можно встретить Max Payne 2, Max Payne 3, L.A. Noire, Alan Wake, а также серия игр про Шерлока Холмса.

Показати текст спойлеру


На некоторые проекты размер скидки достигает 80 %, много 75 % и 66 % скидок, так что успейте купить понравившиеся проекты. Распродажа закончится в пятницу, 13 февраля 2015 года, в 21:00 по Москве.
^
James Watson
Відправлено: Feb 11 2015, 10:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Ninja Theory рассказала о «Кровавом дворце» Вергилия в DmC: Definitive Edition.

В DmC: Definitive Edition игроков ждёт то, о чём фанаты просили разработчиков очень долго — Bloody Palace с возможностью игры за Вергилия. Ninja Theory рассказала и показала, чего ожидать от этого режима в переиздании для Xbox One и PS4.

Bloody Palace — это боевая арена из 60 подуровней, где Вергилию предстоит отражать волны противников с постепенно нарастающей сложностью: «Нефилим», «Сын Спарды» и «Вергилий должен умереть», по 20 волн на каждую.

На вооружении у Вергилия будет куча всевозможных умений, от дистанционных атак до ближних. К примеру, Призванные мечи смогут кромсать, притягивать и поднимать врагов в воздух, не прерывая основную атаку протагониста, а Спиральные мечи — наносить пассивный урон, незасивимо от действий игрока. Для дополнительных повреждений пригодится Двойник Вергилия, который будет разить неверных одновременно с хозяином или же с небольшой задержкой.

В конечном счёте игрок сможет проводить 3-4 атаки одновременно, нанося сокрушительный урон всему живому, что подвернётся под руку.




И не стоит забывать о режиме Must Style, который пощекочет нервы даже самым стойким и шустрым геймерам. Выход DmC: Definitive Edition намечен на 10 марта.
^
James Watson
Відправлено: Feb 11 2015, 10:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В Electronic Arts считают, что планшеты станут мощнее консолей в ближайшие несколько лет.

Компания Electronic Arts с энтузиазмом смотрит на мобильные устройства, как на игровые платформы. Как стало известно Gamebomb.ru, финансовый глава компании считает, что к 2018 году издатель сможет предлагать равные возможности в играх как для пользователей консолей, так и для обладателей планшетов.

«Больше всего мы заинтригованы мощностью, вычислительной мощностью, мобильных устройств и скоростью, с которой она растет. Это может значить, что через 3-4 года у планшетов будет больше мощности, чем у типичной консоли. Это откроет для людей новый набор игр, сравнимых с консольными. И они будут еще более захватывающими и глубокими, чем статические мобильные игры, в которые модно играть в ожидании общественного транспорта», — отметил Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen)

«Мы ищем пути для смешения обеих моделей, чтобы сделать захватывающие игры еще более мобильными. Будь то ваша гостиная, автобус или дом ваших друзей — игры станут намного более мобильными, чем сегодня».

По данным Gamebomb.ru, издатель не собирается отказываться от разработки игр для Xbox One и PlayStation 4, переключая все внимание на мобильные устройства. Планы компании расписаны на несколько лет вперед.
^
James Watson
Відправлено: Feb 11 2015, 10:16
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработчики Hellblade хотят сделать из своей игры симулятор сражения на мечах.

Компания Ninja Theory поделилась новой информацией о своей игре Hellblade. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики собираются создать в игре проработанную систему владения мечом, которая потребует от игроков определенных стараний для достижения мастерства.

«У нас есть глубокая система владения мечом, изучать и совершенствовать которую можно долгие и долгие часы. Система боя основана на навыках игроков. И, как можно было догадаться, в игре будет очень много сражений», — отметил Доминик Мэттьюс (Dominic Matthews), глава NinjaTheory.

«Игровой мир будет открыт для исследований. Хотя сам по себе он не является открытым, в Hellblade можно будет провести намного больше времени, исследуя игровой мир, чем в наших предыдущих играх».

«Нас вдохновили игры со сражениями один на один. Идея открыть весь набор ударов с самого начала нам очень нравится. Геймплей файтингов очень техничный, и мы хотели передать эту атмосферу в Hellblad. Поэтому мы решили сделать вид из-за плеча персонажа. Хочется, чтобы каждая драка была важна. Мы не будем ставить вас против орд противников. В игре будут сражения против одного, двух или трех оппонентов».

По данным Gamebomb.ru, разработчики также собираются реализовать в игру систему динамической смены состояний игрового мира. С целью сделать игру отражением действий игроков, разработчики решили добавить в игру атмосферу живого мира.

Релиз Hellblade запланирован на PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже в 2015 году.
^
James Watson
Відправлено: Feb 11 2015, 10:18
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Поменять свой голос на игру из Steam Greenlight больше не получится.

Платформа Steam Greenlight по-прежнему является землей обетованной для независимых разработчиков игр. Как бы то ни было, по данным Gamebomb.ru, компания Valve недовольна текущим положением дел.

В частности, представителям компании откровенно не нравится, когда разработчики обменивают ключи на свои игры за голоса пользователей. И судя по всему, в ближайшее время эту практику приостановят, поскольку такой обмен «не помогает отразить интерес пользователей» к игре.

«Мы не считаем, что такие голоса отражают интерес потребителей к игре. Это усложняет нам работу — мы не можем оценить, какие игры пользователи на самом деле будут покупать в и в какие будут играть на платформе Steam», — отметили представители Valve.

«Более того, когда вы раздаете копии своей игры за голоса, остальные разработчики на Greenlight считают, что теперь им нужно делать также, чтобы их заметили. Нам кажется, что это нездроровая система и совсем не то, чего хотят геймеры».

По данным Gamebomb.ru, сотрудники предупреждают разработчиков — если текущая тенденция сохранится, процесс сертификации игр в Steam будет занимать намного дольше, поскольку команде придется больше времени тратить на самостоятельную оценку интереса пользователей к игре. Разработчики по-прежнему могут раздавать или разыгрывать копии своих игр, однако выпрашивание голосов в Valve не поддерживают.
^
James Watson
Відправлено: Feb 11 2015, 10:20
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Bethesda впервые проведёт конференцию на E3 этим летом.

Компания Bethesda Softworks официально объявила о своем участии на выставке Е3 2015. Как стало известно Gameobmb.ru, разработчики впервые проведут собственную пресс-конференцию в рамках международной выставки игры.

В настоящий момент под руководством Bethesda разрабатывается только две официально анонсированные игры — Doom 4 и BattleCry. Вместе с тем, компания также продолжает работу над портированием The Elder Scrolls Online на консоли нового поколения. Очевидно, для собственной пресс-конференции представители компании привезут больше новых проектов.

user posted image

Издатель пока не опубликовал полный список игр, которые появятся на публике летом 2015 года. Как бы то ни было, фанаты по-прежнему с нетерпением ждут официального анонса Fallout 4. Вместе с тем, многие не откажутся от анонса продолжения одиночной серии The Elder Scrolls.

По данным Gamebomb.ru, дата пресс-конференции уже назначена. Bethesda Softworks представит свои новые игры в воскресенье, 14 июня, за два дня до открытия E3 2015.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (210)  % « Перша ... 38 39 [40] 41 42 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0868 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:22:49, 30 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP