Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (210)  % « Перша ... 26 27 [28] 29 30 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

Зарезанный одуванчик
Відправлено: Jan 21 2015, 19:24
Offline

Мастер двойной игры ©
**********
Стать:
Великий маг III
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 15496
Користувач №: 39665
Реєстрація: 28-May 08





В пятницу 16 января американская компания Valve Corporation частично заблокировала свой интернет-сервис Steam для жителей Крымского полуострова и города Севастополя.

я не злорадствую
Додано через хвилину
хотя нет, злорадствую, лул
^
James Watson
Відправлено: Jan 22 2015, 09:06
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Amphitrite, есть такое. Не стал публиковать, ибо хочется избежать дискуссий, связанных с политикой. По крайней мере, в данном разделе. х)
^
James Watson
Відправлено: Jan 22 2015, 09:26
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Выход Star Citizen перенесли на следующий год.

Сегодня стало известно, что разработчикам космосима Star Citizen не удастся завершить его разработку в этом году. Поэтому игра была перенесена на 2016 год.

user posted image

Выход Star Citizen перенесли на следующий год
Как следует из новой «дорожной карты», которую вы можете наблюдать выше, коммерческий релиз Star Citizen состоится в следующем году. Тогда, по идее, можно будет купить игру и в России.

Весной этого года на этап бета-тестирования перейдут модули FPS и исследования планет. Летом 2015 года выйдет вторая версия модуля Arena Commander. Осенью можно ожидать появления первого эпизода модуля Squadron 42. В конце 2015 года те, кто профинансировал разработку игры, получат доступ к модулю постоянной Вселенной, который представляет собой ММО-сегмент.

Star Citizen на текущий момент удалось собрать более 70 000 000 $ на разработку, что является абсолютным рекордом в области краудфандинга.
^
James Watson
Відправлено: Jan 22 2015, 09:34
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Дебютный трейлер хоррора The Hum: Abductions.

В сети был опубликован дебютный трейлер хоррора The Hum: Abductions, с которым вы можете ознакомиться чуть ниже.

События игры разворачиваются в мире, в который вторглись недружелюбно настроенные инопланетяне, а игроку предстоит выяснить с ними отношения. Игра разрабатывается на UE4 для PC. Также разработчики планируют выпустить проект для PS4 с поддержкой гарнитуры виртуальной реальности Project Morpheus.


^
James Watson
Відправлено: Jan 22 2015, 09:45
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Фанатский редизайн Steam.

Сегодня Steam выглядит лучше, чем когда-либо за всю свою историю. Однако это не значит, что его внешний вид соответствует современным течениям и стилистике. Тем более, что сервис с каждым годом становится все более комплексным, обрастая массой новых возможностей. Вроде музыки, стриминга, большого экрана и так далее.

Дизайнер и художник rendom, решил реализовать собственное видение того, как мог бы выглядеть Steam, если бы Valve решила обновить его сегодня. В целом выглядит довольно интересно, хотя и является чем-то вроде творения Франкенштейна, смешивая Steam, Windows 8 и Spotify.

К сожалению, не смотря на всю современность такого интерфейса, нет совершенно никаких гарантий того, что Valve может сделать хотя бы близко подобное, так как когда твоим сервисом пользуются миллионы игроков каждый день, любые изменения – это опасно. Тем более, что мы уже видели массу различных редизайнов других сайтов и даже систем, и едва ли хоть один был осуществлен.


^
James Watson
Відправлено: Jan 22 2015, 10:02
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Релиз игры Fable Legends анонсировали и для РС.

Компания Mirosoft и команда Lionhead Studios сообщили, что анонсировали релиз Fable Legends на новой платформе. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики решили отказаться от эксклюзивности игры для Xbox One и пообещали выпустить игру и на РС.

Во время презентации разработчики отметили, что игра будет поддерживать кросс-платформенный функционал. Lionhead также заверила обладателей РС, что игра будет работать на новой 12-й версии DirectX, что сулит фанатам серии улучшенное качество графики игры и высокую производительность.

Официально релиза Fable Legends запланирован на второй квартал 2015 года, однако, очевидно, обладателям РС придется подождать релиза до конца года. Судя по всему, на РС игра появится вместе с Windows 10, релиз которой состоится в конце 2015 года — сообщает Gamebomb.ru.


^
James Watson
Відправлено: Jan 22 2015, 10:05
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Бывший босс Nintendo разнес критикой руководство компании в пух и прах.

Бывший глава инди-подразделения в Nintendo of America Дэн Адельман (Dan Adelman) дал интервью, в котором разнес критикой руководство компании в пух и прах. Подробнее о проблемах Nintendo читайте в новости!

Вот что он сказал:
«Nintendo пронизана японской культурой. Все руководство компании — это исключительные традиционалисты, крайне сосредоточенные на групповой иерархии и совместном принятии решений. К чему это приводит? Ответ прост — никто в Nintendo ни за что не отвечает.
Все руководство — это одни лишь советники, не принимающие никаких окончательных решений, но обладающие правом вето и если им что-то не понравится, они не пропустят эту идею выше себя. Даже господин Сатору Ивата (Satoru Iwata) идет на конфликты, чтобы добиться хоть каких-то подвижек.
Если вы разрабатываете игру, то приходится получать разрешения на реализацию идеи сначала на местном уровне, затем в Японии, причем это касается каждого этапа разработки. Если у вас есть отличная идея и расписан план ее реализации, но один из чиновников компании ее заблокирует — обращаться к другим нет смысла. Исключения бывают только в том случае, если руководство компании примет решение и спустит его на реализацию.
Практически все высшее руководство компании было на пике творческих идей во времена NES и Super NES. С тех пор многое изменилось, и эти люди действительно не понимают современные игры. В Nintendo исключительно медленно воспринимают, что такое и для чего нужны онлайн-игры, учетные записи игроков, списки друзей, равно как и огромное влияние персональных компьютеров на рынок компьютерных игр
».

Теперь становится ясно, почему обвинения Nintendo в отсутствии смелости и нежелании идти на риск не возымела успеха. На самом деле компания сильно рискует, вводя мультиплеер, цифровую дистрибуцию и списки друзей в свои игры. Ведь до них никто этого не делал...
^
James Watson
Відправлено: Jan 22 2015, 10:10
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Глава Xbox тизерит грядущий анонс Battletoads.

Глава Xbox – Фил Спенсер, в очередной раз протизерил анонс новой игры Battletoads во время конференции Microsoft. Спенсер, известный тем, что носит майки с промо различных игр на Xbox, был замечен в футболке с логотипом Battletoads на ней.

Как бы то ни было, во время презентации Спенесер ни слова не сказал о новой игре, слухи о которой появились еще в прошлом году. После окончания мероприятия представители портала GameSpot связались с главой Xbox и попросили его прокомментировать ситуацию, на что он ответил:
"Не думаю, что я когда-то одевал футболку, которая ничего бы не значила. Я бы точно этого не сделал."

В ноябре 2014 года компания обновила регистрацию торговой марки Battletoads, однако никакой новой информации о серии, которая впервые вышла на приставки в 1991 году, не поступало.

По данным Gamebomb.ru, разработкой игр Battletoads занималась британская студия Rare. Компания Microsoft выкупила студию в 2002 году, после чего сотрудники стали заниматься развитием проектов в рамках Kinect Sports. Ранее Спенсер также отмечал, что Rare работает над новым уникальным проектом.
^
James Watson
Відправлено: Jan 22 2015, 10:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Компания Microsoft презентовала возможности Windows 10 для РС геймеров.

Компания Microsoft официально анонсировала интригующие возможности для геймеров на базе Windows 10. Как стало известно Gamebomb.ru, на презентации новой операционной системы разработчики заявили, что универсальные приложения для Windows 10 будут работать и у пользователей Xbox One.

Универсальные приложения, по задумке, будут работать на всех устройствах Microsoft, начиная с настольных компьютеров и консолей и заканчивая мобильными платформами. Одним из примеров таких приложений будет служить приложение для Xbox, которое позволит управлять своим списком друзей, получать и отправлять сообщения, просматривать уведомления, отслеживать достижения и даже просматривать ролики из игр.

Вместе с тем приложение названное Xbox позволит записывать ролики из игр. С помощью комбинации клавиш «Windows + G» геймеры получат доступ к списку команд для записи реплеев, которыми затем можно будет запросто поделиться со своими друзьями. Новый функционал по задумке разработчиков, сделает Windows 10 более «социальной и интерактивной».

В Microsoft также уделили большое внимание поддержке сети Steam, клиент которой по словам представителей Microsoft «работает невероятно хорошо на Windows 10». Вместе с тем, обладатели новой операционной систем получат интегрированный функционал для трансляции (c Xbox One) своих игр на всех устройствах в доме.



^
James Watson
Відправлено: Jan 22 2015, 10:16
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





DirectX 12 увеличит производительность игр до 50%

Когда настало время говорить о DirectX 12, корпорация перешла к откровенно рекламным высказываниям.

Как мы уже все знаем, 12 версия популярного API призвана обеспечить прямой доступ к аппаратным ресурсам. Нагрузка на графический процессор снизится в два раза, что в теории позволит получить 50%-ный прирост производительности в играх.

Зрителей конференции ждало сравнение возможностей DirectX 11 и 12 на примере технической демо-версии. В какой-то момент версия демки для DX11 зависла, а вариант для DX12 продолжил работать дальше :)

Создатели Unreal Engine 4 и Unity уже работают над поддержкой DirectX 12, другие производители движков тоже подтягиваются.

Стоит отметить, что DirectX 12 будет эксклюзивным для Windows 10, а значит обладатели Windows 7 и Windows 8 останутся без передовых возможностей нового API.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (210)  % « Перша ... 26 27 [28] 29 30 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1140 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 11:28:34, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP