Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (210)  % « Перша ... 23 24 [25] 26 27 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Jan 19 2015, 19:53
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Натан, не так давно команда разработчиков Skywind выпустила трейлер. Опять природа.



Разработка идет полным ходом, вроде как. Но точной даты релиза по-прежнему нет. Выход, предположительно, состоится в этом году. Больше подробностей можно узнать здесь: https://vk.com/tesrenewal .
^
Натан
Відправлено: Jan 19 2015, 19:56
Offline

guitar
*******
Стать:
Великий маг VI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 2581
Користувач №: 34585
Реєстрація: 13-December 07





Чёт они кота за колбаску тянут.
^
James Watson
Відправлено: Jan 20 2015, 09:50
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Натан, есть такое.

MOBA The Witcher выйдет 22 Января.

Fuero Games и CD Projekt Red объявили, что The Witcher Battle Arena будет запущена уже через два дня – 22 Января. Игра является F2P MOBA и будет доступна на iOS/Android-девайсах.

Разработчики описывают ее, как созданную специально для мобильного геймплея, включая внутренние микротранзакции, которыми не обязательно пользоваться, особенно очень активным игрокам. CD Projekt RED заверила фанатов, что The Witcher Battle Arena была разработана с учетом справедливого геймплея, так что никаких pay-to-win элементов.

Геймплей будет достаточно привычен для MOBA-жанра и доступен для освоения практически всем благодаря "сбалансированной кривой обучения."

Версия для Windows-телефонов и планшетов планируется на поздний срок.


^
James Watson
Відправлено: Jan 20 2015, 09:53
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Steam Broadcast и отображение частоты доступны для всех.

Анонсированный и выпущенный для бета-пользователей в Декабре, теперь Valve вывела Steam Broadcasting для всех пользователей Steam. Это значит, что теперь вы можете стримить геймплей прямо сейчас – просто обновите клиент.

Если Steam Broadcasting – самая основная особенность, помимо этого также есть и небольшая приятная фича – отображение частоты кадров прямо в игре, без необходимости использовать fraps или любые другие программы, отображающие FPS.

Посмотрим, как Steam Broadcasting будет пытаться развиваться в среде, где доминирует Twitch.
^
James Watson
Відправлено: Jan 20 2015, 10:03
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Pneuma: Breath of Life попробует показать, каким видит мир бог.

Студия Deco Digital показала, как выглядит Pneuma: Breath of Life. Эта игра попробует продемонстрировать мир глазами бога.




По задумке разработчиков бог ходит по красивым местам и решает головоломки. На богохульство это точно не тянет. Логические задачи будут испытывать не только наш интеллект, но и естество.

Pneuma: Breath of Life выглядит как идеальный проект для Oculus Rift, которым игра и является. Но по какой-то причине она первым делом появится на Xbox One, где с устройствами виртуальной реальности всё плохо. Релиз состоится 27 февраля. По истечению месяца временной эксклюзивности владельцы PC тоже смогут приобрести игру.
^
James Watson
Відправлено: Jan 20 2015, 10:24
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Сценаристы Star Wars: Battlefront готовят геймерам необычайно захватывающую сюжетную линию игры.

Сценаристы игры Star Wars: Battlefront обещают представить геймерам захватывающие баталии и сюжетную линию. Как стало известно Gamebomb.ru, писатели пока не готовы поделиться подробностями, но намекают, что фанатам следует с нетерпением ждать новой информации о проекте.

Тодд Стэшвик (Todd Stashwick) недавно сообщил на своем канале в твиттере о своих достижениях. Вместе с Эми Хеннинг (Amy Hennig), Стэшвик трудится над сценарием новой игры, над которой трудится команда DICE вместе со студией Visceral Games.

«Отвечаю на вопрос, как идут дела с новой игрой Star Wars. Если честно, мы делаем нечто очень крутое. Игра будет невероятно захватывающей», — пообещал Стэшвик.

По данным Gamebomb.ru, Эми Хеннинг (Amy Hennig) только недавно попала в команду Visceral Games после работы в Naught Dog над серией Uncharted. По словам сценаристки, она также очень заинтригована новым проектом и с нетерпением ждет возможности поделиться своими трудами с фанатами серии «Звездных войн»

Официальная дата релиза игры по-прежнему установлена на 2015 год. Star Wars: Battlefront предположительно готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
^
Фил
Відправлено: Jan 20 2015, 10:44
Offline

катализатор
*********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 8754
Користувач №: 37812
Реєстрація: 7-March 08





вышла бы только. уже больше 5 (?) лет ждем третий батлфронт
^
James Watson
Відправлено: Jan 20 2015, 11:42
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Фил, ты ради этого обновишь hardware? )
^
James Watson
Відправлено: Jan 20 2015, 20:08
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В игре Elite: Dangerous появился корабль-призрак, о котором разработчики ничего не знали.

Фанаты космического шутера Elite: Dangerous неожиданно для себя обнаружили легендарный корабль-призрак, атакующий их ниоткуда. Как стало известно Gamebomb.ru, это не шутка разработчиков и даже не «пасхалка» — команда ничего не знала о космическом «Летучем голландце».

С призраком встретились уже многие игроки: во время путешествий они внезапно оказываются под огнем на воспрещение, с целью ограничить маневры корабля, однако врага поблизости нет. Главный дизайнер игры, Сандро Саммарко (Sandro Sammarko) отметил, что корабль-призрак, скорее всего появился вследствие неизвестного до сих пор бага в игре.

«Воспрещение без участия других кораблей в бою — звучит как баг, поэтому, пожалуйста, сообщайте о нем в службу поддержки. Обычно, если ситуация разрешается подчинением корабля или победой врага, ведущего огонь на воспрещение, оба корабля окажутся в одном пространстве. Не могут себе представить ни одной ситуации, где это правило не работало бы», — отметил дизайнер.

В настоящее время разработчики уже наметили несколько способов устранения корабля-призрака из игры. Команда также планирует немного усложнить жизнь убийцам пилотов других кораблей — наказание настигнет преступников рано или поздно. По данным Gamebomb.ru, команда также собирается в будущем улучшить алгоритмы искусственного интеллекта.
^
James Watson
Відправлено: Jan 20 2015, 20:15
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработка Human Element приостановлена

Студия Роберта Боулинга – Robotoki, закрывается. По этой причине разработка Human Element была приостановлена.

Информацию сообщил сам Боулинг:
«На этой неделе мы остановили работу студии Robotoki, а разработка Human Element заморожена. Мы активно вели переговоры относительно нового издательского договора для премиум-версии Human Element, но, к сожалению, я не могу продолжать само-финансирование разработки пока сделка не заключена».

Основатель студии оказался не способен к самостоятельному финансированию игры. Поэтому всё накрылось.

Human Element представляла собой игру от первого лица, действие которой разворачивалось спустя 35 лет после зомби-апокалипсиса. Проект создавался на движке CryEngine и ожидался в ноябре 2015 для PC, PS4 и Xbox One. Игра должна была включать в себя элементы стратегии, а также менеджер ресурсов и множество сценариев для выживания.

Планировалось, что изданием игры будет заниматься Nexon. Так вот это было верно, пока Human Element являлась условно-бесплатным проектом. Но в какой-то определённый момент разработчики осознали, что выбранная модель помешает реализации самых весёлых идей игры. Пришлось расстаться с Nexon, поскольку та издаёт только условно-бесплатные проекты.

Нового издателя должны были объявить в декабре, увы, это не случилось. Зато, тогда показали первый трейлер.


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (210)  % « Перша ... 23 24 [25] 26 27 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1452 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:01:38, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP