Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (210)  % « Перша ... 18 19 [20] 21 22 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Jan 7 2015, 16:20
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





2400 игр выложили в открытый доступ в «Архиве Интернета».

Огромную коллекцию игр эпохи MS-DOS выложили в открытый доступ. Как стало известно Gamebomb.ru, более 2400 игр прошлого столетия сегодня доступны для всех любителей ностальгии и юного поколения, которое интересуется историей игровой индустрии.

«Архив Интернета», организация коллекционирующая сетевой контент, порадовала геймеров пополнением списка бесплатных игр из эпохи MS-DOS. Все из них можно опробовать прямо в браузере без установки стороннего дополнительного программного обеспечения.

user posted image

user posted image

«Некоторые из игр все еще лагают и вылетают, а многие, возможно будут странно выглядеть в окне браузера. Но в целом, вы получите полноценный аналог программ для MS-DOS в вашем браузере», — отметил куратор Архива, Джейсон Скотт (Jason Scott).

В коллекции доступны такие игры, как культовый шутер Wolfenstein 3D, легендарный платформер «Принц Персии», а также такие популярные игры своего времени, как «Король Лев», «Аладдин» и многое другое — сообщает Gamebomb.ru. Опробовать первые игры поколения MS-DOS можно на официальной странице Архива: http://vk.cc/3laIzv .
^
James Watson
Відправлено: Jan 7 2015, 18:55
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Minecraft – вторая, самая популярная категория на YouTube.

Minecraft занимает очень важное место на YouTube. Если точно, то это вторая по популярности вещь после "Музыки" на сайте. Данные основаны на поисковых запросах в YouTube, который является вторым по популярности после самого Google.

user posted image

Информация была опубликована родительской компанией YouTube – Google, где также выяснилось, что Pewdiepie занимает седьмую позицию по частоте поисков. После Minecraft идут: Фильмы, Frozen, Дрейк, Бейонс... .

Кроме того Google сообщает, что гейминг на YouTube в целом занимает самую основную позицию по просмотрам. Люди тратят на игровой контент больше всего времени, чем проигрывая другие категории контента. Кроме того, игровые видео в Октябре занимали топовые позиции чаще всех других.

user posted image
^
James Watson
Відправлено: Jan 8 2015, 12:02
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





«Совсем скоро» геймеров ждет анонс игры Mafia III.

Компания 2K Games готовится к долгожданном анонсу Mafia III. Как стало известно Gamebomb.ru, об этом намекнул фанатам серии Рик Паскуалоне (Rick Pasqualone), актер озвучивший Вито Скалетта и Джузеппе во второй части серии.

«Возможно, очень интересные новости появятся совсем скоро», — заявил Паскуалоне в ответ на просьбу фанатов сделать Mafia III, а затем добавил — «Очень скоро вас ждут новости о серии Mafia».

За свою карьеру актер озвучил множество персонажей в многочисленных играх, включая Fallout: New Vegas, The Godfather II, The Sopranos: Road to Respect, The Darkness II, Civilization V и Medal of Honor. Другими словами, он как никто другой знает «кухню» игровой индустрии и, скорее всего четко представляет, что можно рассказывать фанатам о своих проектах, а чего нельзя.

В настоящий момент проект Mafia III не анонсирован официально. Представители 2K Games не будут комментировать слова Паскуалоне, поскольку, очевидно, готовятся к анонсу. По данным Gamebomb.ru, третья часть серии является одной из наиболее ожидаемых игр уже на протяжении многих лет — с момента релиза Mafia II прошло уже почти 5 лет, поэтому фанаты изголодались по новым приключениям времен расцвета гангстеров.
^
James Watson
Відправлено: Jan 8 2015, 18:27
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Закрылась студия-разработчик Daylight, Spec Ops и Blacklight: Retribution.

Сегодня стало известно о закрытии Zombie Studios, которая радовала нас играми на протяжении более чем 20 лет и выпустила такие знаковые проекты, как Spec Ops и Blacklight: Retribution.

Вот что сообщило руководство компании по этому поводу:
«Владельцы Zombie Studios уходят на пенсию и хотят поблагодарить Вас, наших фанатов, за годы поддержки, которую вы нам предоставили. У нас удивительная история, поскольку мы работали на протяжении 20 лет с самыми разными технологиями, как аппаратного, так и программного уровня. Мы выпустили несколько проектов для армии США, сотрудничали с самыми разными издателями, включая крупных, разрабатывали игры для них и выпускали свои собственные проекты. Спасибо и нашему коллективу за упорный труд».

Похоже, что время берет свое и основатели Zombie Studios приняли решение разбежаться по своим делам, тем более что работали они с 1994 года, а это очень большой срок.

Более молодые сотрудники и те, кто не захотел уходить, перешли в новую компанию — Builder Box, которая теперь будет курировать совершенствование Blacklight: Retribution и выпускать новые проекты.
^
James Watson
Відправлено: Jan 8 2015, 18:46
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Frictional Games: С SOMA мы хотим оживить жанр хорроров; новые подробности проекта.

Студия Frictional Games, многим известная по серии Penumbra и хоррору Amnesia, надеется со своим следующим проектом под названием SOMA внести в жанр хорроров что-то новое. Об этом заявил в интервью представителям портала GamingBolt заявил глава студии Томас Грип.

"Я очень надеюсь на то, что для игроков это будет чем-то новым. В последнее время выходит столько игр, в которых вам необходимо убегать от монстров, что у многих к таким вещам уже выработался иммунитет."

"Поэтому с SOMA мы хотим оживить жанр ужастиков, как это сделала Amnesia. Будет ли так же страшно? Думаю, да! Однако, не по привычной уже схеме "беги и прячься в шкафу", которую популяризовала Amnesia, а, возможно, на более психологическом уровне."

В свое время Amnesia довольно отличалась от хорроров, которые были популярны на то время. По словам Томаса, враги, которые встретятся вам в SOMA, будут совсем непохожи на тех, что встречались в других хоррорах.

"В нашей игре монстры не являются врагами в том привычном виде, в котором они представлены, к примеру, в Resident Evil или Outlast. Их не будет много, мы не хотим злоупотреблять их появлением в игре."

"Некоторые их виды появятся лишь в одной-двух локациях, и они не всегда будут представлять угрозу. Более того, иногда игроку в ходе прохождения понадобится их помощь."

"Мы надеемся, что у игроков появится чувство паранойи. Они просто не будут уверены, как отнестись к тому или иному монстру, которого они встретят на своем пути."

"Также, у каждого существа есть свои "правила", которые вам предстоит выяснить. К примеру, на некоторых из них нельзя смотреть, другие последуют за вами только по шуму. Так, вам предстоит выяснить, представляют ли они опасность, и вдобавок к этому еще найти к ним особенный подход."

Релиз проекта ожидается в этом году.
__________________________________________________________________________________________________________________________

После таких заявлений очень хочется посмотреть, как это всё на деле происходит. Надеюсь, не подведут. :skype_think:
^
James Watson
Відправлено: Jan 9 2015, 10:04
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Decisive Games займется разработкой Age of Empires?

Как стало известно в прошлом году, Microsoft намерена возродить "культовую и любимую геймерами" стратегическую серию. Главным претендентом на данную роль остается Age of Empires, хотя, потенциально, это может быть и другой франчайз.

Так или иначе, но процесс явно не стоит на месте, и разработкой этого франчайза будет заниматься новая студия Microsoft – Decisive Games, в которую сейчас нанимаются сотрудники.

На данный момент команде требуется ведущий инженер софта, который будет работать над движком и управлять командой разработчиков.

Любопытно, что в требованиях указано знание DirectX 11 или рендер-API Xbox 360/Xbox One.
При этом, сотрудник "станет частью Microsoft Game Studios и поможет создать новое поколение шикарных игр для Windows и Xbox."
^
James Watson
Відправлено: Jan 9 2015, 10:04
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Забавно. )

У всех разработчиков из Turtle Rock Studios есть борода, и это сделано не просто так.

Сегодня день, когда проект студии Turtle Rock Studios Evolve "ушел на золото". Когда начиналась разработка, внутри команды был уговор — не бриться до того момента, пока игра не "уйдет на золото". Сегодня именно этот день и студия опубликовала совместную фотографию, где все сотрудники (не удивительно) с бородой.

Однако данный уговор имел больший смысл, чем просто способ немного повеселиться. За каждый выращенный дюйм бороды студия жертвовала $50 на создание детских игрушек. В итоге, общий вклад студии (вместе с 2K) составил $22,750.

Это определенно добрые ребята. Надеемся, что Evolve окажется игрой, способной затянуть в себя на долгие вечера.

user posted image
^
Арфей
Відправлено: Jan 9 2015, 10:31
Offline

71 час
**********
Стать:
Великий магістр III
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Супермодератор
Повідомлень: 30255
Користувач №: 33265
Реєстрація: 21-October 07





Цитата (James Watson @ Jan 9 2015, 10:04)
Забавно. )

У всех разработчиков из Turtle Rock Studios есть борода, и это сделано не просто так.

Сегодня день, когда проект студии Turtle Rock Studios Evolve "ушел на золото". Когда начиналась разработка, внутри команды был уговор — не бриться до того момента, пока игра не "уйдет на золото". Сегодня именно этот день и студия опубликовала совместную фотографию, где все сотрудники (не удивительно) с бородой.

Однако данный уговор имел больший смысл, чем просто способ немного повеселиться. За каждый выращенный дюйм бороды студия жертвовала 50 на создание детских игрушек. В итоге, общий вклад студии (вместе с 2K) составил 22,750.

Это определенно добрые ребята. Надеемся, что Evolve окажется игрой, способной затянуть в себя на долгие вечера.

user posted image

А теперь представьте бороды разработчиков новой half life
^
James Watson
Відправлено: Jan 9 2015, 12:53
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Арфей, откуда бороды у разработчиков, которых не существует? =р
^
James Watson
Відправлено: Jan 10 2015, 14:52
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игра Star Wars: Battlefront будет успешнее Battlefield 4.

Новый шутер команды DICE, игра Star Wars: Battlefront может стать успешнее Battlefield 4. Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на отсутствие официальной информации об игре и ее релизе, многие сходятся во мнении о высоком потенциале игры.

В частности, по мнению аналитиков, издатель может собрать 15 миллионов продаж. Компания по анализу и исследованию рынка Seeking Alpha предполагает, что общий объем продаж новой игры DICE будет находиться на уровне в 10-15 миллионов проданных копий.

Помочь в финансовом успехе игры сможет и новый эпизод «Звездных войн», который появится на экранах кинотеатров в декабре 2015 года. Картина Джеффри Джейкоб Абрамс (Jeffrey Jacob Abrams), «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», готовится к выходу 18 декабря 2015 года. А Star Wars: Battlefront, по слухам, появится к Рождеству 2015 года.

Для сравнения, общее количество продаж Battlefield 4 остановилось на отметке в 12 миллионов копий. По данным Gamebomb.ru, помимо помощи со стороны кино, успех игры может также подкрепить популярность самой серии, последняя игра которой - Star Wars: Elite Squadron, вышла в продажу в 2009 году. Очевидно, долгожданная перезагрузка серии привлечет внимание фанатов серии.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (210)  % « Перша ... 18 19 [20] 21 22 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0762 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 06:31:57, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP