Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (210)  % « Перша ... 180 181 [182] 183 184 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 18:30
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Dark Souls 3 разрабатывается более 2 лет.

user posted image

Состоявшийся во время Е3 2015 анонс Dark Souls 3 удивил многих игроков, которые только недавно поиграли на PS4 в Bloodborne — обе игры разрабатываются From Software. Как оказалось, студии вполне по силам работать над двумя ААА-блокбастерами одновременно.

Как сообщил Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), он руководил разработкой Dark Souls 3 и Bloodborne на протяжении всех последних лет, причем, по его словам, каких-либо проблем с руководством над двумя такими сложными играми у него не возникло.

Что до Dark Souls 3, то она находится в разработке уже более 2 лет и делает ее примерно половина коллектива From Software. Вторая половина вместе с SCE Japan Studio только в апреле выпустила Bloodborne.

«Ни один из членов команды-разработчика Bloodborne не присоединился к команде, которая делает Dark Souls 3», — сказал Миядзаки. — «При этом Dark Souls 3 во всех отношениях будет ближе ко второй части, чем к Bloodborne или к первой Dark Souls».

Релиз Dark Souls 3 намечен на 2016 год, игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One.
^
James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 18:32
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Если по Dishonored снимут фильм, в нем должна быть эта цепь убийств.

user posted image

Смотреть за тем, как опытный игрок Dishonored выполняет поразительные, возможно, даже самые лучшие цепочки убийств во всем мире – это как наблюдать за удивительно точно построенным шоу, которое приковывает взгляд и заставляет отслеживать каждое движение. Это своего рода искусство. И если по Dishonored когда-нибудь будут снимать фильм, то там точно должно быть что-то подобное.

Данное видео сделано игроком StealthGamerBR, который не боится использовать хаотичный подход. По уровню постановки это находится на уровне блокбастеров, а необычное использование способностей – еще одно доказательство мастерства.

Тем временем Dishonored 2 анонсирован и выйдет в следующем году.


^
James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 18:50
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработчики Deus Ex: Mankind Divided опубликовали 25 минут геймплея своей новой игры.

Компания Square Enix опубликовала новое видео геймплея игры Deus Ex: Mankind Divided. Как подсмотрел Gamebomb.ru, разработчики выпустили полную демонстрацию, представленную на выставке E3 с 25 минутами геймплея новой игры.




По словам разработчиков, в демонстрации не использовались дополнительные графические эффекты — все видео записывали напрямую с движка игры. На момент появления игры на выставке проект находится на стадии альфа, поэтому визуальное оформление и контент конечной версии еще может поменяться.

Команда Eidos Interactive разработала для своего нового проекта новый движок Dawn Engine. Движок располагает целым перечнем передовых возможностей графики, включая систему глобального освещения, эффекты размытия и глубины поля, фотоэффект боке, улучшенную технику отражений, Parallax Occlusion Mapping и многое другое.

Движок также поддерживает технологию PureMaterial и PureHair для прорисовки волос и ткани одежды персонажей, а также технику объемного освещения и насыщенности воздуха.

Официальный релиз игры запланирован на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC — напоминает Gamebomb.ru. Дата выхода Deus Ex: Mankind Divided назначена на начало 2016 года.
^
James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 19:07
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Обнародовано много новых деталей геймплея Mirror's Edge: Catalyst.

user posted image

Интернет по-прежнему бурлит новой информацией о видеоиграх, журналисты всего мира собирают по кусочкам новые детали игрового процесса, которые разболтали разработчики. Так случилось и с Mirror's Edge: Catalyst.

Недавно стало известно, что в игре не будет стрельбы и огнестрельного оружия, а главная героиня Mirror's Edge: Catalyst Фэйт не сможет убить ни одного врага, как бы не пыталась. Сегодня были обнародованы некоторые новые детали геймплея, от все той же Сары Янссон (Sara Jansson), старшего продюсера DICE:
- В игре будет прокачка или развитие главной героини. По крайней мере, Фэйт в конце игры не будет тем же персонажем, что и в начале;
- Ощущение от города будут меняться по мере развития сюжета. Фэйт начинает, как молодой и зеленый паркурщик, затем, по мере прохождения игры, она будет адаптироваться к изменениям, происходящем в городе, и поймет, за что и почему борется;
- В Mirror's Edge: Catalyst будет больше моментов для свободного перемещения по городу, чем в первой игре;
- Границы игрового мира будут расширяться по мере развития истории. Началу Mirror's Edge: Catalyst отведен небольшой район города Зеркал, а по мере прохождения доступная область будет увеличиваться, игроку откроются новые районы;
- Любой объект в Mirror's Edge: Catalyst может быть использован как трамплин (springboard), в то время как в оригинальной Mirror's Edge такая функция была только у специально размещенных объектов;
- Mirror's Edge: Catalyst не является полноценным приквелом. Ее события и подача сюжета не идут один в один с тем, как все это происходило в Mirror's Edge. Однако, закончив игру, вы убедитесь, что Фэйт стала точно таким же человеком, которым она была в первой игре;

Mirror's Edge: Catalyst разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Игра выйдет не ранее следующего года.
^
James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 19:22
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Rise of the Tomb Raider будет втрое больше Tomb Raider.

user posted image

Вас наверняка порадует новость, что Rise of the Tomb Raider будет втрое больше Tomb Raider.

Об этом сообщил турецкий игровой сайт в соответствующем ролике, где они похвалили графику и снежную атмосферу Rise of the Tomb Raider. Crystal Dynamics поведала туркам, что новая игра будет в три раза крупнее предыдущей.

Будет больше деталей для создания предметов — например, найдя грибы, вы сможете сделать отравляющие стрелы. Стоит ожидать больше оружия в арсенале главной героини.

Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября на Xbox 360, Xbox One.
^
James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 19:23
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Опубликовано 15 минут геймплея приключений Лары Крофт в снегах Сибири в игре Rise of the Tomb Raider.

Компания Square Enix опубликовала новый геймплей игры Rise of the Tomb Raider. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики представили почти 15 новых минут геймплея приключения Крофт в сибирских снегах.




В ролике Ларе Крофт довелось встретить в снегах огромных медведей, сражение с которыми заставит геймеров приложить все свои усилия. Вероятно разработчики вернут в игру возможность охотиться для добычи пропитания и выживания в жестоких условиях заснеженной Сибири.

Вместе с тем Лара повстречала и других людей, которые, очевидно, прибыли в Сибирь с той же целью, что и главная героиня игры — на поиски «русской Атлантиды», мифического Китеж-града. Здесь Крофт намерена найти источник вечной молодости. Помимо любопытства и жажды приключений в ролик спутника героини выступит Иона Майава.

Как и в прошлой части серии геймерам предстоит полагаться на лук и стрелы. При этом новый инструмент, ледоруб, выступит в качестве дополнительного, но не менее эффективного оружия. В ролике также продемонстрировали и другие локации, помимо сибирских снегов. В частности, игроков ждут таинственные пещеры, подводные останки кораблей и даже джунгли.

Релиз Rise of the Tomb Raider запланирован на Xbox One 10 ноября 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Помимо консолей Xbox игра также появится и на других платформах после завершения договора с Microsoft об эксклюзивности игры.
^
James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 19:25
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Фанаты Fallout 4 раскупили издания игры с репликой Pip-Boy всего за несколько дней.

Компания Bethesda Softworks вместе с дебютным появлением игры Fallout 4 на выставке E3 2015 представила фанатам специальное издание с репликой PipBoy. Желающих обзавестись собственным устройством из постапокалиптической вселенной оказалось настолько много, что все издания распродали всего за несколько дней.

По данным Gamebomb.ru, предварительный заказ издания обходится геймерам в 120 долларов США. Однако высокая стоимость не смогла остановить геймеров от растраты собственных сбережений на Pip-Boy. Причем глава проекта, Тодд Говард (Todd Howard), назвал реплику «дурацким приспособлением», но и самым «крутым, что я когда-либо видел». Несмотря на то, что реплика представляет собой по сути лишь огромный пластиковый браслет, геймеры могут вставить в него свой смартфон и с помощью специального приложения использовать гаджет как настоящий Pip-Boy.

user posted image

Невероятный спрос на Pip-Boy Edition подтверждают поисковые запросы в интернете, многочисленные темы на официальном форуме и сообщения расстроенных геймеров, которые не успели заказать издание. Однако Пит Хайнс (Pete Hines) пообещал сделать все возможное, чтобы увеличить тираж коллекционных изданий с Pip-Boy.

«Мы стараемся добавить дополнительную партию издания Pip-Boy Editions в продажу. Не знаю, в каких магазинах и в каких странах их можно будет купить. Знаю, что некоторые покупают по несколько изданий, чтобы затем продать их на eBay. Я попросил представителей Bethesda исправить ситуацию. Поговорил с представителями отдела продаж и попросил их так же обсудить все вопросы с дистрибьютерами. Поэтому не переживайте, я обо всем знаю и постараюсь помочь», — сообщил Хайнс на своем канале в твиттере.

По данным Gamebomb.ru, дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
^
James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 19:29
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Ритейлер: продажи Fallout 4 превзойдут Skyrim.

Ритейлер GAME UK ожидает, что если полагаться на количество предзаказов Fallout 4, продажи игры превзойдут Skyrim.

В интервью с MCV, контент-менеджер Мандип Бхачу сообщил, что когда Bethesda запускает свою новую игру – это всегда "определяющий момент в мире видеоигр". Ритейлер также надеется, что Fallout 4 не перенесут на следующей год, как это порой случается с AAA тайтлами.

"Очень важно, чтобы Fallout 4 вышел в этом году и не стал очередной жертвой переносов" — говорит босс Simply Games, Стив Мур. — "Очень вдохновляет то, что Bethesda объявила дату выхода Fallout 4 незадолго до релиза. Выпуск игры в тот же промежуток, что и Call of Duty – это значит, что у них большая уверенность в тайтле."

Мур говорит, что по предварительным прогнозам, Fallout 4 может стать одним из крупнейших релизов 2015 года, если действительно выйдет 10-го Ноября.

Нет сомнения, что Fallout 4 заработает большие деньги благодаря популярности франчайза. Мобильная игра Fallout Shelter – одно из последних доказательств. Вышедший в Октябре 2008 года Fallout 3 к концу 2008-го уже разошелся тиражом почти 5 миллионов копий. В то же время поставки New Vegas в первую неделю составили 4.7 миллиона копий.

Skyrim с Ноября 2011 года и до Января 2014-го продался 20 миллионами копий. Это большая цифра, которую побить будет не просто.
^
James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 19:34
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Едва ли не единственные разработчики, которые правильно расставляют приоритеты. )

Графика Fallout 4 снижена ради новых геймплейных особенностей.

Fallout 4, безусловно, нельзя назвать демонстрацией графических достижений игр нового поколения. Однако по словам Bethesda, Fallout 4 с лихвой возмещает это другими способами.

Демонстрация RPG на E3 2015 продемонстрировала амбициозные перемены в геймплее. Особенно это касается новой системы крафтинга, кастомизации и строительства баз – причем это только то, о чем мы уже знаем. Чего не было в этом параде достижений Bethesda – графики, на которую рассчитывали некоторые поклонники, учитывая что на дворе 2015 год.

user posted image

Но всему есть причины.

Выступая за круглым столом, Пит Хайнс из Bethesda сообщил, что команда приняла решение фокусировать внимание на разработке новых и интересных геймплейных особенностей, вместо того, чтобы вкладывать массу ресурсов в топовую картинку.

"Все что мы делаем – это баланс. Мы могли бы сделать самую красивую игру, но мы решили снизить эти стремления, чтобы иметь возможность создать все эти новые вещи."

Хайнс говорит, что ни одна другая игра не позволяет подобного уровня интерактивности с объектами, как Fallout 4.

Fallout 4 выходит 10 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
^
James Watson
Відправлено: Jun 20 2015, 19:37
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





E3 2015 побила рекорды. Обнародована дата E3 2016.

user posted image

Electronic Software Association (ESA) опубликовала впечатляющую статистику конференции E3 2015, а также сообщила дату проведения E3 2016.

Выставку посетили боле 52 000 человек, что на 4 000 больше, чем в прошлом году. Игроки из 109 стран мира опробовали более 1 600 продуктов от 300 участников, а активность в социальных СМИ побила рекорды — в Twitter было размещено 6,3 млн. сообщений, в Instagram зафиксировано 7,5 млн. фотографий, трансляцию в Twitch смотрело более 1 млн. человек одновременно, а на YouTube уже размещено более 1 млн. различных роликов.

Все посетители были удовлетворены масштабом шоу, его организацией и показанными проектами, кроме, разве что, обладателей Nintendo Wii U, для которой был продемонстрирован всего один новый эксклюзив.

Вот что по поводу этой впечатляющей статистики заявил исполнительный директор ESA Майкл Д. Галлахер (Michael D. Gallagher):

«E3 показала замечательную трансформацию изменений, которые происходят на всех игровых платформах, будь то дополненная реальность, игры для консолей и РС, мобильные игры и проекты для носимых консолей. Также нам показали потрясающие игры.
Будучи движущей силой для различных технологических и развлекательных трендов, индустрия видеоигр ясно показала, что именно она изменила способы взаимодействия людей с медиа-продуктами
».

E3 2016 пройдет с 14 по 16 июня по-прежнему в Лос-Анджелесском выставочном центре (Los Angeles Convention Center). Посмотрим, удастся ли в следующем году побить сегодняшние рекорды.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (210)  % « Перша ... 180 181 [182] 183 184 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0839 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 00:14:16, 06 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP