Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (210)  % « Перша ... 178 179 [180] 181 182 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:20
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Опубликовано 40-минутное видео геймплея MGS 5: The Phantom Pain.

user posted image

В сети появилось 40-минутное видео игрового процесса Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, в котором показали многое чего интересного, в том числе езду на автомобиле и управление роботом:



Молодого Солида Снейка повсюду сопровождает его любимец Алмазный пес, который уже вырос и готов защитить хозяина. Красивый открытый мир, элементы стелса, масса возможностей и неплохая графика сразу заставляют геймеров забыть былые обиды на Konami.

Отметим, что микроплатежи в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain все-таки будут присутствовать как и предполагалось ранее, однако, их роль отводится на второй план.
^
James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:21
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Геймплейный ролик Mad Max посвятили сражениям на машинах.

Sony опубликовала 15-минутное видео геймплея Mad Max, которое демонстрирует нам захватывающие погони на автомобилях:



По уверениям самих разработчиков, сражения на машинах являются самой интересной составляющей игры. Также геймдевы обещают огромный открытый мир, при исследовании которого геймеры будут получать различные бонусы. Пространство доступное для езды должно быть вполне объемным. Некоторые поездки от одной точки к другой могут занять у игрока около 20 минут с учетом высокой скорости.

По мере прохождения игроки сами будут собирать свои автомобили, оснащая их тем, что, по их мнению, поможет выжить в постапокалиптическом мире. Напомним, Mad Max выйдет 4 сентября 2015 года на PS4, Xbox One и PC.
^
James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:35
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Halo: The Master Chief Collection может выйти на PC.

user posted image

Во время конференции PC Gaming Show на E3 глава Xbox-отделения Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил, что Gears of War: Ultimate Edition выйдет и на PC. Но данный подарок PC-геймерам может стать не единственным, так как недавно стало известно о возможном порте Halo: The Master Chief Collection на персональные компьютеры.

Пока данная информация официально не подтверждена, а является лишь домыслом. Дело в том что, когда пользователь Boogie2988 предложил в твиттере Майору Нельсону (Major Nelson), известному также как Ларри Хриб (Larry Hryb), портировать на PC Halo: The Master Chief Collection, Нельсон ответил, что сообщение получено. Таким образом, Ларри Хриб дал надежду на возможное появление коллекции эксклюзивов для XOne на PC.

Вполне возможно, что это является правдой, ведь в последнее время Microsoft приятно удивляет ПК-игроков. На PC Gaming Show последовали намеки на возможный выход Gears of War 4 на персональные компьютеры, а поэтому будем надеяться, что «мелкософты» не повернутся к PC-геймерам спиной.
^
James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:38
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Dark Souls 3 будет «переломной», но не последней.

user posted image

Компания Bandai Namco назвала Dark Souls 3 «последним эпизодом» серии. Как стало известно Gamebomb.ru, после официального анонса игры на выставке E3 издатель опубликовал пресс-релиз, в котором буквально назвал игру последней.

Немногим позже президент компании объяснил, что имели ввиду создатели серии. На самом деле игра не является последней в традиционном понимании. Разработчики имели ввиду конец серии такой, как мы ее знаем — третья часть серии станет «поворотной точкой» в истории развития. В дальнейшем команда, возможно, откажется от создания средневековых миров и перейдет к другим стилям и периодам.

«Во-первых, это не последняя часть серии Dark Souls. Как бы то ни было, я считаю, что Dark Souls 3 станет поворотной точкой в истории развития франшизы. В серии представлена уникальная атмосфера и философия мира. И не очень хорошо постоянно выпускать игры, в рамках одного и того же фактора. Возможно, это станет и поворотной точкой для студии From Software в целом. Это поворотный момент, но не последняя игра серии», — объяснил Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki).

«From Software известна не только своими фентезийными играми, студия выпустила научно-фантастическую игру с мехами Armored Core, а также игры в японском стиле, к примеру, с ниндзя. Поэтому новые игры могут вернуться к стилям и жанрам, над которыми команда уже трудилась раньше. Но у нас столько всего, над чем мы бы хотели поработать. Я сейчас ничего не анонсирую, поэтому не называйте меня лжецом, если этого не случится!»

Дата выхода Dark Souls 3 запланирована на 2016 год — напоминает Gamebomb.ru. Игру выпустят одновременно на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
^
James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:40
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В новой игре ION от создателя DayZ есть симуляция органов персонажей.

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) поделился подробной информацией о своем новом проекте под названием ION. Как стало известно Gamebomb.ru, во время анонса на выставке E3 Холл назвал ее игрой, которая на самом деле игрой не является.

«ION — не Star Citizen, не Elite, не EVE Online. Мы хотели посмотреть, что происходит внутри станций. Поэтому мы используем камеру в стиле Diablo. Мы сейчас компонуем наброски регионов и планируем позволить игрокам создавать собственные локации. На самом деле игра будет не совсем изометрической, а скорее трехмерной», — объяснил Холл.

Что примечательно, по словам Холла в игре будет симуляция внутренних органов персонажей. Технология команды Improbable позволяет по словам главы проекта «симулировать все сущности в мире». Один из самых забавных багов в настоящий момент в ION — выпадение всех органов из игрока. Таким образом, игрокам придется заботиться о своих органах в процессе покорения космоса.

user posted image

По словам Холла, он не хотел раскрывать слишком много подробностей на выставке E3, которая традиционно является лучшим местом для анонса новых игр для широкой аудитории. Создатель DayZ признался, что боится привлекать к своему проекту слишком много внимания, поскольку анонсируя игры на ранних этапах разработчики часто «теряются в собственных планах».

В ION игрокам предстоит колонизировать целую вселенную. В дебютном ролике разработчики показали локации, среди которых числятся колонии на астероидах, одиночные астронавты в открытом космосе и даже целые космические станции. Все эти локации будут неким образом взаимосвязаны в единую инфраструктуру.

Дата выхода ION пока неизвестна. По данным Gamebomb.ru, Холл вместе со своей студией RocketWerkz также параллельно трудится и над еще одной игрой, однако она рассчитана на пользователей очков виртуальной реальности.
^
James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:44
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В Uncharted 4 не будет открытого мира.

PS4-эксклюзив Uncharted 4: A Thief's End во время E3 2015 однозначно «навел шороху» — игра многим показалась не только динамичной и захватывающей, но и относительно свободной, поскольку в демонстрации не было однообразных коридоров. Тем временем разработчики проекта продолжают делиться некоторой новой информацией.

Нил Дракманн (Neil Druckmann), творческий директор Naughty Dog, сообщил, что в Uncharted 4: A Thief's End не будет открытого мира, однако игровые локации заметно увеличились в ширину и теперь вместо узеньких коридоров, где можно двигаться только вперед и только прямо, у игрока будет выбор в виде нескольких вариантов прохождения одного и того же места.

На примере недавней демонстрации это означает, что слалом вниз по горному склону на машине может отличаться от прохождения к прохождению — один раз вы можете проходить в дрифте каждый поворот, а другой раз нестись напролом сквозь здания и задние дворы. Такой подход разработчики назвали «wide-linear» (надмозг. «широко-линейный»):

«Мы используем данный термин, поскольку в Uncharted 4 не будет открытого игрового мира, вдобавок, мы хотим рассказать специфическую историю с напряженным сюжетом. Проблема с играми в открытом мире такова, что в них отсутствует напряженность. Скажем, если ваш союзник в опасности, то вы можете спокойно пойти и сделать еще 10 побочных квестов, при этом вы не будете волноваться за союзника, так как с ним ничего не произойдет.
А мы в Naughty Dog хотим контролировать напряженность, стимулировать игрока, тогда, когда это нужно. Тем более что игровой процесс будет очень высококлассным и намного, намного лучше, чем графика
».

Вторая новость намного короче — однопользовательский режим Uncharted 4: A Thief's End будет работать при 30 FPS, что объясняется желанием разработчиков сделать более кинематографичный опыт, а вот мультиплеер, который нам, кстати, так и не представили, будет работать при частоте 60 FPS.

Выход PS4-эксклюзива Uncharted 4: A Thief's End намечен на весну следующего года.
^
James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:45
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игроков Ghost Recon: Wildlands ждет полностью открытый мир Боливии с невероятным многообразием локаций.

Компания Ubisoft порадует геймеров свободой действий в открытом мире игры Ghost Recon: Wildlands. Как стало известно Gamebomb.ru, ключевым элементом новой части серии является разнообразие игрового окружения и полная свобода выбора.

user posted image

Просторный открытый игровой мир разнообразят многочисленными локациями, начиная от жарких пустынь и заканчивая заснеженными склонами гор. При этом игроки смогут бесшовно переключаться между различными стилями игры. Основной упор в игре будет сделан на кооперативный режим, однако это не значит, что игрокам придется постоянно ходить вместе. Напротив, геймеры могут разделиться, чтобы подойти к укреплениям врага с разных сторон.

К примеру, игроку, спускающийся к базе врага с гор, больше подойдет крупнокалиберная снайперская винтовка, а горы послужат хорошей позицией для стрельбы. При этом другие игроки могут направиться к базе противника с болот, скрываясь в густой растительности, стараясь незаметно проникнуть в тыл.

user posted image

При этом в игре присутствует ряд транспортных средств, которые пригодятся для погони за врагами, которые пытаются скрыться из осады. В дебютном ролике представители Ubisoft продемонстрировали, как быстро перестрелка на базе может перерасти в динамичную погоню. Однако в любом случае геймерам предстоит координировать свои действия и постоянно держать связь, чтобы добиться успеха выполнения миссии.

По данным Gamebomb.ru, структура геймплея представляет собой перечень миссий, проходить которые можно будет в любом порядке. При этом в игре присутствует нелинейная сюжетная линия, которая будет развиваться по мере успеха игроков. Главной задачей геймеров является захват важной информации наркокартеля, которая в дальнейшем позволит выбить преступников из Боливии и вывести коррумпированных чиновников на чистую воду.

Релиз Ghost Recon: Wildland запланирован на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Игра появится в продаже в 2016 году.
^
James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:53
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Fallout 4 попытались купить за крышки с бутылок.

Немногим после официального анонса Fallout 4 на выставке E3 2015 многие крупные дистрибьютеры открыли регистрацию предварительных заказов игры. И несмотря на растущую популярность цифровых сервисов, один из фанатов серии по старинке решил расплатиться напрямую с разработчиками за предварительный заказ. Причем расплатиться он решил пробками из-под газированных напитков.

«Игра Fallout 3 была моей любимой на протяжении нескольких лет, поэтому я решил собирать бутылочные пробки. Оказалось, что 4,5 года студенчества и еще три года магистратуры требуют много напитков», — рассказал пользователь Reddit под псевдонимом GatorMacheteJr.

За это время фанат серии собрал более 2 тысяч пробок, общий вес которых составляет почти 5 килограмм. Геймер аккуратно упаковал свое сокровище в коробку и отправил компании Bethesda Softworks, в надежде, что пробок будет достаточно, чтобы приобрести копию четвертой части серии.

user posted image

«Заметил, что вы уже принимаете предварительный заказ на Fallout 4. Но я видел цены только в довоенных долларах, и не уверен в текущем курсе обмена. Поэтому я решил отправить вам все, что мне удалось сэкономить с момента игры в Fallout 3. Используя свои домашние весы в ванной и вес пробки, обнаруженный на Wikipedia, я приблизительно подсчитал, что у меня есть 2 240 пробок. Думаю, этого будет достаточно, верно?» — написал фанат в сообщении для PR-агентства компании.

«Спасибо за ваше время, которое вы потратили на прочтение моего письма. Надеюсь, что 7,5 лет экономии бутылок не окажется в одной из мусорных корзин Bethesda».

Дата выхода Fallout 4 назначена 10 ноября 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
^
James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:53
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Fallout Shelter приносит больше денег, чем Candy Crush Saga.

user posted image

Условно-бесплатная мобильная игра Fallout Shelter обошла по заработку популярную Candy Crush Saga.

Как стало известно, Candy Crush Saga приносит разработчикам ежедневно около 2,5 миллионов долларов. Теперь представьте, сколько получает Bethesda от Fallout Shelter, которую создавали не с целью выгоды. Основным источником такой прибыли являются внутриигровые коробки для завтраков. Их можно добыть как игровым путем, так и при помощи внесения реальных денег.

Стоит отметить, что Fallout Shelter не имеет жесткой монетизации и позволяет игрокам полноценно наслаждаться геймплеем без внесения каких-либо средств. Как бы то ни было, а мобильный продукт от Bethesda сильно облюбовали геймеры в App Store, выведя его на первое место среди F2P-игр.

Напомним, игра стала доступна для скачивания на этой неделе. Что касается Android-версии, ее планируют выпустить лишь через несколько месяцев.
^
James Watson
Відправлено: Jun 18 2015, 16:56
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Прохождение Fallout 4 займет более 400 часов.

user posted image

Сегодня стало известно, что прохождение Fallout 4 займет более 400 часов. Такой информацией с нами поделился один из сотрудников Bethesda Softworks, имеющий косвенное отношение к разработке проекта.

«В игре я провел, вероятно, около 400 часов и все еще не исследовал весь тот контент, который, я знаю, есть в игре», — заявил продюсер Fallout 4 Джефф Гардинер (Jeff Gardiner).

Понятно, что такой большой и постоянно растущий проект, как Fallout 4, трудно «пройти полностью», когда он еще только разрабатывается, поскольку добавляется все больше и больше игрового содержимого. Но Гардинер играл уже тогда, когда основная часть оного содержимого уже была в игре, а это значит, что продолжение постапокалиптического шутера будет действительно масштабным.

Переживать за конечное качество продукта также не стоит. На сегодняшний день отделы тестирования разделяются по типу активности, например, в Destiny было три команды тестеров — одни занимались PvE, другие рейдами, а третьи режимом PvP. Аналогично поступает и Ubisoft — разбросанные по всему земному шару команды компании разрабатывают и тестируют различные аспекты серии Assassin's Creed. Например, Ubisoft Singapore реализовала все, что связано с путешествием по морям и океанам (впервые такой геймплей появился в Assassin's Creed 3), но не занималась остальными частями игры.

Fallout 4 выйдет 10 ноября в версиях для PC, PS4 и Xbox One.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (210)  % « Перша ... 178 179 [180] 181 182 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1115 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:26:25, 05 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP