Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (210)  % « Перша ... 100 101 [102] 103 104 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Apr 13 2015, 12:59
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игрок опубликовал геймплейное видео Halo Online.

Совсем недавно в сеть попало новое видео геймплея Halo Online, которое записал один из игроков.

На данном видео можно увидеть боевую механику игры и общую динамику сражений. Как отмечают сами игроки, геймплей сильно напоминает таковой в Halo 3, что и не странно, ведь продукты используют один движок. Действие поединка происходит на карте Turf, которая также выполнена в классическом для Halo стиле.




Напомним, игра разрабатывается эксклюзивно для PC, а доступна будет только на территории России. Когда именно выйдет продукт пока неизвестно, ровно также как и о начале альфа-тестирования, заявки на которое можно подать уже сейчас.
^
James Watson
Відправлено: Apr 13 2015, 13:04
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Ужастик P.a.m.e.l.a. выполненный в стиле Mass Effect отправит игроков выживать в яркий футуристичный город погибшей цивилизации.

Команда NVYVE Studios анонсировала свой необычный ужастик под названием P.a.m.e.l.a., выполненный в стиле Mass Effect. В отличие от других ужастиков, в новой игре нет темных пугающих подземелий или полуразрушенных психиатрических лечебниц.




Pamela представляет собой ужастик на выживание для PC, действие которого разворачивается в футуристичном городе под названием «Эдем». Здесь когда-то проживала целая цивилизация, которая погибла вследствие таинственных событий.

«В распростершейся на многие километры черте города присутствует все, начиная от торговых центров и заканчивая ночными клубами. Здесь за каждым углом — что-то новое. Архитектура Эдема неизвестна, а его резиденты — безумны и непредсказуемы. Каждое ваше решение перекусить, вздремнуть или промочить горло может стать последним. Время — самая важна ценность», — говорится на официальном сайте игры.

user posted image

«Светлого времени суток никогда не будет достаточно, ночи — опасны. Вам предстоит управлять электросетью города, чтобы освещать его улицы и управлять окружением. В голопаде содержатся все необходимые функции для выживания: статус, инвентарь, набор экипировки — все доступно по одному нажатию. Искусственный интеллект по имени Памела проведет вас в этом путешествии, но, кажется, у нее есть секреты — она видела, как пал Эдем».

Как выяснил Gamebomb.ru, разработка игры ведется на движке Unity 5. Точная дата релиза Pamela пока не установлена.
^
James Watson
Відправлено: Apr 13 2015, 13:07
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Компания Microsoft опубликовала видео с намеком на анонс игры Gears of War 4.

Компания Microsoft подогревает интерес фанатов к серии Gears of War. Как стало известно Gamebomb.ru, на официальном канале Xbox появилось новое видео, которое само по себе является намеком на грядущий анонс новой части серии.




В ролике представлены ивенты во время релиза Gears of War 3 в разных уголках планеты, включая Тайвань, Корею, Гонконг, Мексику и США. Релиз третьей части серии состоялся еще осенью 2011 года, поэтому нельзя сказать, что ролик подоспел вовремя. И единственным логичным умозаключением, которое можно сделать — ролик является тизером игры Gears of War 4.

Еще в прошлом году стало известно, что команда Black Tusk Studios трудится над новой игрой серии. Также известно, что новую игру разрабатывают на движке Unreal Engine 4. Никто не удивится, если Microsoft представит новую часть своей эксклюзивной для Xbox серии на выставке Е3 2015. Однако, не менее вероятно, что официальный анонс состоится немного раньше выставки, которая пройдет в июне.

Как бы то ни было, по данным Gamebomb.ru, разработчики держат подробности о своей новой игре под замком. Очевидно, релиз новой игры также состоится эксклюзивно на консолях Xbox One.
^
James Watson
Відправлено: Apr 13 2015, 13:09
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Художник создал на движке Unreal Engine 4 невероятно детализированного монстра Рагнозавра.

Художник и дизайнер Эрик Уилкинсон (Eric Wilkinson) создал невероятно реалистичного монстра «Рагнозавра» на движке Unreal Engine 4. Как подсмотрел Gamebomb.ru, его работа демонстрирует невероятно реалистичные возможности для дизайнеров, которые появились в распоряжении разработчиков абсолютно бесплатно.

Фактически художник создал невероятно детализированного монстра, которого назвал «Рагнозавром». В демонстрации представлена исключительно модель персонажа, и больше ничего, как и положено в технических демонстрациях. Как бы то ни было, уровень детализации поражает.

Показати текст спойлеру


Свой проект Уилкинсон начал разрабатывать в программе Pixologic Zbrush, затем экспортировал его в Autodesk Mudbox. Дополнительные элементы и анимацию художник добавил в программе Maya и только затем перенес готовую модель на движок Unreal Engine 4.

По данным Gamebomb.ru, техническую демонстрацию автор опубликовал в открытом доступе, поэтому любой желающий может скачать «Рагнозавра» и посмотреть на него вживую. Как бы то ни было, очевидно, что обработка анимации монстра потребует существенной мощности видеокарты. Демонстрацию Уилкинсон записал на видеокарте Nvidia GeForce GTX 770. К сожалению, популярность проекта вынудила администраторов файлообменника ограничить доступ на скачивание демо.


^
James Watson
Відправлено: Apr 13 2015, 13:12
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Little Devil Inside готовит геймерам незабываемые приключения в стиле Dark Souls и Legend of Zelda.

Команда Neostream готовит геймерам необычную игру под названием Little Devil Inside, которая совместит в себе элементы приключенческих экшенов и ролевых игр. Как стало известно Gamebomb.ru, команда выпустила дебютный трейлер и запустила кампанию по сбору средств на Kickstarter.




По словам разработчиков, на создание игры их вдохновили такие игры, как Dark Souls и The Legend of Zelda. Игра выполнена в фентезийном стиле и позволит игрокам включить всю свою фантазию, чтобы заполнить пробелы в просторном, но пустом игровом мире.

«Вместо того, чтобы разрабатывать реалистичных персонажей и объекты с огромным количеством полигонов и высококачественными текстурами, целью нашего дизайна является создание чувства пустоты, который каждый игрок сможет заполнить самостоятельно», — отметили разработчики.

user posted image

Игроков забросят в сюрреалистичный мир со странными созданиями и монстрами, атмосферным геймелпеем и незабываемыми приключениями. Главная цель геймеров — выжить в этом опасном, но увлекательном мире. В игре присутствует сюжетная линия, однако разработчики отмечают, что игра будет полагаться на взаимосвязанные миссии в меньшей степени, чтобы представить игрокам полную свободу действий. Только игрокам решать, исследовать города, бродить по лесам, горам или отправиться в пустыню. Везде геймеры смогут найти себе помощников среди неигровых персонажей или даже встретить других игроков.

По данным Gamebomb.ru, приключения также дополнят неожиданные события, поджидающие геймеров за каждым углом. В игре присутствует система сражений и лута, а также механика выживания, основанная на нуждах главного героя. В настоящий момент команда собрала более 30 тысяч долларов из 250, которые требуются команде для релиза игры. Познакомиться с проектом также можно на официальной странице в Steam Greenlight.
^
James Watson
Відправлено: Apr 15 2015, 17:46
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Xbox One экономит своим обладателям «бесчисленное количество часов бессмысленного ожидания».

Компания Microsoft заявила, что Xbox One экономит своим обладателям «бесчисленные часы». Как стало известно Gamebomb.ru, компания ответила на обвинения в бессмысленной трате энергии Консульства по защите природных ресурсов.

В частности, исследователи организации заявляли, что режим ожидания консоли потребляет энергии больше необходимого, что превращается в 250 миллионов долларов в год за счета за электричество. Однако по словам представителей Microsoft, перейти с режима ожидания на полное выключение консоли сэкономит пользователям «от 6 до 15 долларов в год», что не так уж и много. Но за эти деньги консоль позволяет обладателям сэкономить огромное количество часов на скачивание обновлений и видеоигр.

«Во время скачивания и установки ежемесячных обновлений систем, новых возможностей и видеоигр, режим ожидания с легкостью экономит пользователям бесчисленные часы бессмысленного ожидания», — отметили в Microsoft.

Как бы то ни было, представители компании напомнили, что уже сократили энергопотребление консоли на треть. Microsoft также предпринимает новые шаги по дальнейшему снижению потребления Xbox One, чтобы сделать ее еще более экономичной. Однако, как выяснил Gamebomb.ru, в Консульстве не учли фактор экономии времени во время обвинения компании неэкономичности консоли и недостаточно продуманном дизайне.
^
James Watson
Відправлено: Apr 15 2015, 17:48
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игроки Just Cause 3 смогут перемещаться на крюках как Человек-паук.

Компания Avalanche Studios собирается сделать захватный крюк в Just Cause 3 любимым инструментом геймеров. Разработчики поделились новыми возможностями полюбившейся в прошлой части серии системы.

Как выяснил Gamebomb.ru, ключевой идеей совершенствования системы захвата в игре стала свобода действий. В новой игре геймеры смогут перемещаться с помощью крюка или захватывать объекты и при этом стрелять или выполнять другие действия.

user posted image

«В Just Cause 3 можно не только стрелять во время захвата, но также захватить и притянуть врага, съехать по канату. Все это время можно стрелять и выполнять другие действия до того, как угол камеры изменится и вылетит новый крюк», — отметил главный дизайнер Франческо Антолини (Francesco Antolini).

Разработчики также экспериментируют с возможностью выпускать сразу несколько крюков и съезжать по ним во всех возможных вариациях. В настоящий момент геймеры могут выпустить три крюка, однако в официальной версии игры их может быть больше или меньше. По словам директора игры Роланда Лестерлина (Roland Lesterlin), все будет зависеть от того, насколько сложно будет с ними управляться, но разработчики уже создали систему физики для этой возможности.

Такая механика позволит геймерам перемещаться по игровому миру буквально как Человек-паук. При этом за спиной у игроков всегда будет парашют и новый костюм для скайдайвинга, что сулит огромные возможности для пересечения местности в кратчайшие сроки. И наконец, с помощью крюка игроки смогут подбрасывать различные объекты в воздух, швыряя их на относительно дальние расстояния.

Релиз Just Cause 3 состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже в конце 2015 года.
^
James Watson
Відправлено: Apr 15 2015, 17:50
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Фантастический экшн Skyforge получил свежее обновление для борьбы с пришельцами.

Разработчики Skyforge выпустили обновление 0.64.1.70. Как стало известно Gamebomb.ru, команда продолжила совершенствовать баланс геймплея, а также скорректировала несколько ошибок в своей игре.

user posted image

Ключевым нововведением в игре стало изменение системы становления персонажей в качестве богов. Теперь на красных вершинах атласа развития параметр сноровки героев будет увеличиваться вместе с могуществом. Это позволит избежать ситуаций, в которых героям не хватало сноровки для использования тех или иных элементов экипировки. Вместе с тем сложность миссий для адептов культа была несколько понижена.

Команда Obsidian Entertainment и Allods Team также постаралась устранить некоторые ошибки, которые мешали наслаждаться игрой в полной мере. В частности, навык «Мощь звезд» теперь не аннулирует урон союзников, проблемные задания теперь отображаются и проходятся корректно, а монстр Доминатор на Полигоне Неддер прекратил стрелять сферами сквозь колонны и телепортироваться за пределы игровой площадки.

Таким образом, геймеры могут смело отправляться в оригинальную вселенную, где достижения науки и техники сожительствуют с фантастическими созданиями и бессмертными героями. По неизвестным до сих пор причинам первый покровитель планеты Элай исчез и планета, названная в его честь Элионом оказалась лакомым кусочком для инопланетных захватчиков.

Армии пришельцев ринулись на планету, лишившуюся своего могущественного защитника, уничтожая множество жителей Элиона. Защищать мир выпало бессмертным героям, которыми и предстоит управлять игрокам — сообщает Gamebomb.ru. И помимо доблести на полях сражений геймерам также придется завоевывать сердца простых смертных, чья вера будет поддерживать их в бою, одаривая сверхчеловеческими возможностями.
^
James Watson
Відправлено: Apr 15 2015, 17:52
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Обладатели Xbox One первыми получат доступ к игре Star Wars: Battlefront.

В преддверии грядущего анонса подробностей об игре Star Wars: Battlefront, команда DICE сообщила о временной эксклюзивности игры для пользователей Xbox One. Как стало известно Gamebomb.ru, компания Electronic Arts планирует предоставить пользователям консоли эксклюзивный ранний доступ к игре.

«Готов играть в StarWars: Battlefront сначала на Xbox One!» — опубликовал на своем канале в твиттере сообщение Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава отдела Xbox.

В настоящий момент представители компании Electronic Arts не анонсировали свои планы по организации раннего доступа к игре. Как бы то ни было, заявление Гринберга выглядит многообещающе для пользователей EA Access, которые смогут опробовать игру на неделю раньше всех остальных.

Разработчики также сообщили, что выпустят новый трейлер к игре 17 апреля, вместе с официальной презентацией геймплея игры на ивенте Star Wars Celebration. Более того, по словам представителей DICE, трейлер и сама игра «взорвет интернет». В доказательство на канале EAStarWars в Instagram появились изображения модели штурмовика, которые выглядят невероятно реалистично.

Показати текст спойлеру


Релиз Star Wars: Battlefront запланирован на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru, игра появится в продаже в конце 2015 года.
^
James Watson
Відправлено: Apr 15 2015, 17:54
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Американский геймер порвал себе сухожилие на большом пальце во время игры на мобильнике.

29-летний житель Калифорнии оказался в заголовках медицинских публикаций благодаря уникальному случаю разрыва сухожилий во время игры на своем смартфоне. Как стало известно Gamebomb.ru, оставшийся неизвестным фанат видеоигр слишком много времени проводил за игрой в Candy Crush Saga.

Врачи медицинского центра в Сан-Диего задокументировали необычный случай по двум причинам. Во-первых, это чуть ли не единственный случай, когда видеоигры для мобильных устройств привели к подобным травмам. Во-вторых, для разрыва сухожилий геймеру потребовалось играть в Candy Crush весь день на протяжении 6-8 недель.

user posted image

По словам доктора Эндрю Доана (Andrew Doan), автора отчета, при таких травмах пациенты обычно испытывают боль при движении пальцем, но американец продолжал играть даже после получения травмы. По словам доктора, «когда люди играют в видеоигры, они чувствуют удовольствие и захвачены процессом, что запускает в организме процесс производства естественных болеутоляющих». Именно по этой причине геймер не чувствовал боли в полном объеме, продолжая игру.

Как выяснил Gamebomb.ru, доктора также отмечают, что игрок фактически находился «под кайфом» от любимой игры. Это также позволило снизить дискомфорт во время игры. В настоящий момент пациента готовят к операции.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (210)  % « Перша ... 100 101 [102] 103 104 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1217 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:07:57, 03 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP