Offline
---
Стать: Великий магістр VIII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11387 Користувач №: 24410 Реєстрація: 28-December 06
|
Англия, середина XV века. Столетняя война проиграна французам, тысячи разочарованных солдат, не знающих жизни в мирное время, возвращаются в королевство. Безвольный, впадающий в безумство король Генрих VI, продолжатель династии Ланкастеров, не управляет даже собой, не говоря уже о стране. Эти функции любезно берет на себя юная королева и ее фавориты. Недовольство властью нарастает, очертания оппозиционных сил становятся все более четкими, окончательно проявляясь после лишения амбициозного герцога Йоркского титула Лорда-протектора Англии. Лондонский воздух отравлен приторным, тяжелым запахом страха и приближающейся войны. А где же ароматы роз, венчающих гербы благородных вельмож из двух ветвей рода Плантагенетов? От роз остались лишь шипы. Никто не различит цвет увядших лепестков. Они осыпались, каплями крови упав на английскую землю. Нужны ли эти кровоточащие розы? |
Ланкастеры
Маргарита Анжуйская – жена короля Англии. Сильная, бескомпромиссная, жесткая и жестокая женщина, «французская волчица». Быстро берет бразды правления государством в свои хрупкие (на первый взгляд), руки. Собирает вокруг себя группу верных и влиятельных союзников. Красота, обаяние, интриги, сильная воля – в ее арсенале много средств достижения желаемого. Главный враг герцога Йорка, посягающего на трон Англии. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: руководит группой Ланкастеров, отправляет Ведущему заявку: «Убить [ник]». Генрих VI – король Англии, вступивший на престол в младенческом возрасте. Мягкий, добрый и наивный, уступчивый и религиозный человек. Не стремится к власти, привык идти на поводу у своего окружения. В стрессовых ситуациях подвержен приступам кататонии. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: все время проводит в молитве, пытаясь защитить близких. Отправляет Ведущему заявку: «Молиться за [ник]». Этот человек ночью будет в безопасности. Герцог Сомерсет – Эдмунд Бофорт, 2-й герцог Сомерсет, рыцарь ордена Подвязки. Ближайший соратник и фаворит Маргариты Анжуйской. Главнокомандующий королевской армии. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: ищет среди наемников воинов для своей армии, отправляет Ведущему заявку: «Завербовать [ник]». Если попадает на Наемника, присоединяет его к своей группировке. В случае смерти Маргариты перебирает ее обязанности и спецдействия, не теряя своих. Сторонники Ланкастеров – благородные вельможи, поддерживающие правящую династию. Днем: вместе с остальными горожанами решают, кого казнить. Ночью: советуются с королевой и герцогом Сомерсетом. В случае смерти Маргариты и Сомерсета выбирают нового руководителя, сохраняя возможность убивать ночью. | | Йорки
Герцог Йоркский – Ричард Плантагенет, 3-й герцог Йоркский. Потомственный аристократ, наследник одной из ветвей королевской династии Плантагенетов. Уверен, что именно он обладает правом занимать английский престол. Амбициозный, энергичный, влиятельный. Опытный политик и воин. Будучи фактически отстраненным от власти Маргаритой Анжуйской, собирает армию и готовится к противостоянию Ланкастерам. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: руководит группой йоркистов, отправляет Ведущему заявку: «Убить [ник]». Эдуард – граф Марч, старший сын герцога Йоркского. Обаятельный, любезный, своевольный. Едва достигнув совершеннолетия, начинает принимать участие в военных действиях. Поддерживает честолюбивые планы отца, не против стать наследником престола. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: с помощью интриг пытается выведать полезную информацию о горожанах. Один раз в 2 ночи отправляет Ведущему заявку: «Проверить [ник]». Граф Уорик – Ричард Невилл, 16-й граф Уорик. Один из самых богатых и влиятельных людей королевства, что и обуславливает его противостояние королю. Умный, хитрый и предприимчивый, ближайший соратник Ричарда Йоркского. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: ищет среди наемников воинов для своей армии, отправляет Ведущему заявку: «Завербовать [ник]». Если попадает на Наемника, присоединяет его к своей группировке. В случае смерти герцога Йоркского перебирает его обязанности и спецдействия, не теряя своих. Сторонники Йорков – благородные вельможи, поддерживающие оппозиционную королю группу. Днем: вместе с остальными горожанами решают, кого казнить. Ночью: советуются с герцогом Йоркским и графом Уориком. В случае смерти Йорка и Уорика выбирают нового руководителя, сохраняя возможность убивать ночью. |
Мирные жители | Лорд-мэр Лондона – одна из главных фигур в городе, глава Лондонской городской корпорации. Управляет торговлей в городе, заинтересован в его стабильности и процветании. Поэтому выступает против войны и не поддерживает ни одну из враждующих группировок. Изначально знаком со Стражником. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: пользуясь своими каналами связи, получает досье на одного из горожан. Отправляет Ведущему заявку: «Проверить [ник]». Особенность: не может быть убить ночью, пока жив Стражник. Но не защищен от яда.
|
| Стражник – лучший из городских стражников. Бесстрашный воин, верный Лорду-мэру. Обеспечивает его защиту. Изначально знаком с Лордом-мэром. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: советуясь с Лордом-мэром, вершит правосудие. Отправляет Ведущему заявку: «Убить [ник]».
|
| Констебль Тауэра – Генри Холланд, 3-й герцог Эксетер, управляющий Тауэра. Во время смуты в городе пытается предотвратить рост преступности. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: выбирает подозрительного горожанина и всю ночь держит его в Тауэре. Отправляет Ведущему заявку: «Задержать [ник]». Заключенный этой ночью не может выполнить свой спецход.
|
| Марджери Джорден – колдунья, специализируется на зельеварении. Привыкла помогать людям и в этой войне выступает на стороне мирных горожан. Изначально знакома с Вирджинией. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: ищет раненных и пытается вылечить их своими снадобьями. Отправляет Ведущему заявку: «Лечить [ник]». Марджери и Вирджиния вдвоем (пока обе живы и ни одна из них не заблокирована) могут применять ночью дополнительное зелье - одно за ночь (заявка «Дать [вид зелья] [ник]»): - целебное – заживляет раны выбранного игрока; - яд – убивает жертву в начале следующей игровой ночи после принятия; - зелье правды – раскрывает роль выбранного игрока.
|
| Вирджиния Айден – девушка-подросток, обладающая целительским даром. Ученица Марджери Джорден, постигает премудрости зельеварения. Изначально знакома с Марджери. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: помогает людям. Отправляет Ведущему заявку: «Исцелить [ник]». Марджери и Вирджиния вдвоем (пока обе живы и ни одна из них не заблокирована) могут применять ночью дополнительное зелье - одно за ночь (заявка «Дать [вид зелья] [ник]»): - целебное – заживляет раны выбранного игрока; - яд – убивает жертву в начале следующей игровой ночи после принятия; - зелье правды – раскрывает роль выбранного игрока.
|
| Священник – Джон Саутуэл, лондонский священник. В эти тяжелые времена морально поддерживает горожан. Благодаря своему положению и доверию лондонцев, обладает кое-какой информацией. Днем: исповедует людей. Отправляет Ведущему заявку: «Исповедать [ник]», а также один вопрос игроку, на который можно четко ответить «Да» или «Нет». Вопрос не должен касаться предположений исповедуемого. Игрок, у которого принимается исповедь, получает от Ведущего вопрос и должен до конца ночи дать на него правдивый ответ. Также есть возможность сообщить что-то Священнику, назвав не больше одной роли, одного ника и одного игрового действия. Это сообщение может быть как правдивым, так и ложным. Результат исповеди Ведущей пересылает обратно Священнику (если ответ от игрока не получен, Ведущий отвечает вместо него). Ночью: спит.
|
| Провидец – обладает определенными экстрасенсорными способностями (хотя и считается в городе шарлатаном). Пытается получить свыше информацию об участниках боевых действий. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: отправляет Ведущему заявку: «Проверить [ник] и [ник]». Узнает две роли, но не владеет информацией, кому из игроков какая роль принадлежит. Не может указывать в заявке свой ник, а также ники погибших игроков.
|
| Трактирщик – хозяин городского трактира. Человек небедный, любопытный и не особо отягощенный нравственными принципами. Не прочь выпить и поболтать с клиентами, пользуясь возможностью узнать что-то интересное. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: отправляет Ведущему заявку: «Споить [ник] и [ник]». Если указанные игроки в эту ночь совершали какие-либо действия, узнает некоторые подробности их подвигов, но без точного указания, где чье действие (утром с похмелья сложно все вспомнить).
|
| Мародер – не самый благородный из жителей Лондона, дезертировал из армии и нашел свой способ приспособиться к войне. Днем: идет на поле боя и грабит трупы. Отправляет Ведущему заявку: «Обыскать убитых». Ночью получает список ролей всех убитых игроков. Ночью: спит.
|
| Горожане – обычные жители Лондона. Им нет никакого дела до Йорков и Ланкастеров. Боятся войны, не владеют никакой особой информацией, хотят выжить и уберечь свою семью. Днем: вместе с остальными горожанами решают, кого казнить. Ночью: спят.
|
Одиночки | Безумный рыцарь – храбрый воин, прошедший Столетнюю войну и потерявший в ней рассудок. Испытывает постоянное желание убивать. Любит только свой меч. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: отправляет Ведущему заявку: «Убить [ник]».
|
| Наемник – воин, за деньги нанимающийся на службу. Готов поддержать любую из сторон разворачивающегося конфликта. Может быть завербован в армию Ланкастеров или Йорков. Днем: вместе с остальными горожанами решает, кого казнить. Ночью: спит.
|
Правила игрыПравила игры
Все участники разделены на четыре группы: • Команда Ланкастеров - изначально знакомы между собой; • Команда Йорков - изначально знакомы между собой; • Мирные жители; • Одиночки.
Перед началом игры ведущий отсылает каждому участнику его роль. Если игрок принадлежит к одной из команд, он также получает список остальных членов своей группировки. Некоторые игроки имеют дневное или ночное спецдействие. Оно осуществляется с помощью заявки Ведущему. Спецходы, направленные на лечение и блокировку, нельзя использовать два раза подряд против одного и того же игрока.
Ход игры
Получив письма с ролями, участники могут начинать игру. Днем они общаются друг с другом в этой теме, пытаясь вычислить союзников и врагов, маскируются и стараются не навлекать на себя подозрения. Спецперсонажи с дневным действием выполняют свои ходы. Участники путем открытого голосования в теме Городская площадь выбирают наиболее подозрительного игрока и выводят его из игры. В конце дня ведущий закрывает голосование своим постом, объявляет ник и роль выбывшего из игры. В случае равенства голосов за нескольких кандидатов (не более трех), погибают все. Ночью игроки со спецспособностями используют их, остальные – спят. В конце ночи ведущий объявляет в теме результаты, оглашая список ников и ролей убитых без указания их соответствия.
О победе
Команда Ланкастеров побеждают, когда в живых не останется ни одного участника группировки Йорков, Мирных жителей, а также Одиночек. Команда Йорков побеждают, когда в живых не останется ни одного участника группировки Ланкастеров, Мирных жителей, а также Одиночек. Мирные жители побеждают, когда в живых не останется ни одного участника группировок Ланкастеров и Йорков, а также Одиночек. Одиночки побеждают, когда в живых не останется ни одного участника других группировок. Если в игре остаются представители одной из противоборствующих сторон (Ланкастер или Йорки или Мирные жители) и Одиночки, возможно подписание мира при обоюдном согласии обеих сторон. В противном случае игра продолжается до определения победителя.
Правила
1. Отписываться в этой теме можно в любое время. 2. Раскрытие ролей, демонстрация карточек и писем с заявками запрещена. В этой теме любой может объявить себя тем или иным персонажем, но это не значит, что он говорит правду. 3. Пари и споры относительно чьей-то роли в игре в данной теме и где бы то ни было еще запрещены. 4. Если вы оставили свой голос в теме голосования и решили изменить его – нужно перечеркнуть старый, указав ниже новый ник. В случае неправильного оформления голос не будет засчитан вообще (ни предыдущий, ни исправленный). 5. Неактивные игроки усыпляются ведущим. Это те, кто: - не участвует в обсуждении на протяжении 2 игровых суток; - не участвуют в голосовании на протяжении 2 игровых дней; - имеют спецроли, но бездействуют на протяжении 2 игровых ночей (дней). 6. Можно прислать заявку ведущему заранее, но не более, чем на один ход вперед. Если игрока нет в сети и он не прислал ведущему свой ход, команда может сделать это за него. 8. Убитые игроки молчат, не участвуют в обсуждении игры. 9. Удаленные посты (в теме общения) будут восстанавливаться.
Важно
Обсуждение игры и ролей проходят только в этой теме. Исключение составляет общение внутри команды или изначально знакомых между собой персонажей. Игроки, нарушившие правила игры и раздела, будут дисквалифицированы и занесены в черный список. При грубых нарушениях со стороны определенной команды/команд, игра может быть завершена досрочно, а победа присуждена той стороне, которая не нарушала правил. Игровое время:Киевское:1-й день: 21:00-14:00, ночь: 14:00-15:00, 2-й день: 15:00 – 20:00, ночь: 20:00-21:00. Московское:1-й день: 22:00-15:00, ночь: 15:00-16:00, 2-й день: 16:00 – 21:00, ночь: 21:00-22:00.
|
|
|
|