Модератори: Captive, Арфей.

Сторінки: (3)  # 1 [2] 3  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Курьёзы в кино!

, Посмеёмся=)
Simona
Відправлено: Jul 17 2005, 19:47
Offline

oSтаNуSь SvеTом в даLеKе...
**********
Стать:
Чародій VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 10515
Користувач №: 3208
Реєстрація: 6-March 05





Ира,какую именно ты хочешь часть????или тебе все?
(ты проси все какие хош...я поищу....мне не сложно... :) )

Додано через хвилину
Тишина,знак согласия..выкладываю все части. :)
Властелин колец: Братство кольца /The Lord Of The Rings: The Fellowship Of The Ring/ США, 2001г.

Режиссёр: Питер Джексон

В ролях:Элайджа Вуд, Иэн МакКеллен, Лив Тайлер, Кейт Бланшетт

1.Когда персонажи (собственно, Братство кольца) стоят на горе и смотрят на приближающуюся тёмную тучу, Боромир говорит, что туча - это не туча, а птицы-шпионы, мотивируя это тем, что «туча» движется против ветра. Однако, отчётливо видно по волосам героя, что ветер дует как раз в ту сторону, в которую туча и летит.
2.Будучи в гостях у Галадриэль (королевы эльфов), Фродо соглашается посмотреть в зеркало-воду, в котором появляются отражения его друзей. Его пугает Око, появляющееся в отражении, и Фродо, отпрянув с ужасом от увиденного, падает навзничь. В этот момент видно, что контактная линза из правого глаза актёра выпала. Что тут скажешь, - техника хоббитов на грани фантастики.
3.Когда хоббиты под проливным дождём стучатся в ворота Бри (Вrее), а потом заходят внутрь, камера меняет ракурс, и зритель видит улицу, - на мостовой нет ни одной капли.
4.В сцене, где Сэм и Фродо разговаривают в поле с пугалом о том, идти ли Сэму дальше с Фродо, отчётливо виден проезжающий справа налево на заднем плане автомобиль. (Для тех, кто Толкиена не читал: дело происходит в мифологические времена с несколько средневековой культурой, - никаких автомобилей). В некоторых версиях фильма автомобиль уже «затёрли» так, что видно только облако пыли...
5.Когда Братство находится в Мории, окружённое орками, меч Фродо не излучает синий свет (как ему положено по сюжету, так как он служит своего рода индикатором присутствия орков). Некоторые считают, что меч «реагирует» только на гоблинов, но если меч уже «синел» в присутствии орков ранее, то эффект должен повториться. Стало быть, упущение.
6.Во время битвы с пещерным троллем Арагорн бежит спасать Фродо. Отчетливо видно, как покачиваются декорации, изображающие огромные камни. Просто тролль в это время, наверное, сильно топал ногами и устроил локальное землетрясение.
7.Когда герои приближаются на лодках к двум гигантским статуям, изображающим рыцарей, мы видим, что у обеих подняты левые руки. Но, когда Братство проплывает «ворота», оказывается, что только у одной статуи поднята правая рука. Скорее всего, вторая статуя просто устала держать руку.
8.Ещё один ляп в сцене со статуями: когда персонажи проплывают мимо них, их гигантские каменные ступни находятся на уровне воды; минутой позже герои оборачиваются, и мы видим, что исполины стоят на высокой скале над водой.
9.Город эльфов Ривенделл (Раздол). Перила на террасах должны быть высотой с Фродо, так как эльфы - ростом с человека, и эти перила были бы им по колено. Но перила и хоббитам по колено...
10.Когда Фродо с друзьями спрятался под корнями дерева от Черного Всадника, всадник их не заметил, хотя, когда включается камера, изображающая вид глазами Всадника, нагибающегося над корнем, хоббиты становятся видны как на ладони...
11.В некоторых местах Братство, идя по снегу, не оставляет на нем следов.
12.Когда два хоббита устраивают салют в палатке, то вначале палатка вся заставлена вещами, а когда она взлетает, то под ней ничего нет.
13.В конце фильма, когда Фродо вытаскивает из воды своего друга и их показывают сидящими в лодке, плащ у друга абсолютно сухой, хотя он был до этого полностью в воде.
14.Восстановим эпизод, где орки стреляют в Боромира:
в него попадают две стрелы, но рядом с ними вы можете видеть след от третьей, которая только потом туда попадёт.
первая стрела попадает Боромиру в левое плечо. Вторая - и это отчётливо видно - попадает туда же, в то время как первая "переползла" на живот.
15.Когда Арагорн разговаривает с Арвен на мосту, вы можете видеть, как шевелятся почему-то её губы, в то время как говорит Арагорн.
16.Когда Леголас стреляет в пещерного тролля, ясно видно, что стрела попала в голову. Однако потом, когда тролль начинает преследовать Фродо, стрелы у него уже нет. И её не будет до самого конца, когда Леголас убьёт врага выстрелом в шею. На трупе не будет никаких следов от стрелы, попавшей в голову.
17.Когда хоббиты пьют пиво в "Гарцующем пони", видно, как Мерри возвращается с полной кружкой, а Пиппин уходит, чтобы принести себе ещё пива. Затем мы видим, как Сэм и Фродо замечают наблюдающего за ними человека. Камера перемещается, - и за столом почему-то сидит Пиппин, а Мерри отсутствует.
18.Забавная деталь: на портретах, которые висят над камином в доме Бильбо, изображены режиссёр фильма Питер Джексон и сценарист Филиппа Бойенс. А что бы вы хотели, чтобы там висело? Око Саурона?
19.Когда Гэндальф беседует с Саруманом, мы можем видеть на некоторых его пальцах черные повязки, чтобы удобнее было держать посох. В последующих кадрах повязки перемещаются на другие пальцы, а временами их нет вообще.
20.Когда путники движутся по подземелью, становится заметно, что камера перемещается от живых актеров к их компьютерным моделям. Например, в одной из сцен камера показывает Гэндальфа, - он в шляпе, перемещается на модель, - шляпы уже нет, и наоборот.
21.Среди наиболее разочаровывающих недосмотров при монтаже стоит отметить налепленный на одно из яблок лейбл супермаркета.
22.Во время разговора между Фродо и Гэндальфом на кухне Фродо наливает себе из кувшина воды, а через мгновение уже пьет из кубка. При этом беседа не прерывается ни на секунду.
23.При съёмке крупным планом умирающий Боромир возлагает руку на плечо Арагорну, а при панорамной съёмке его руки безвольно опущены.
24.Плащи и рубашки героев в мгновение ока оказываются то запахнутыми, то распахнутыми.
25.Но самое досадное недоразумение коснулось хоббитов. В одной из сцен, когда Фродо скатывается с горы, штанина его брюк задирается и видна нога, не покрытая густой шерстью. Каждый, кто читал Толкиена, знает, что ноги у невысокликов очень даже волосатые.
26.Фродо встречает своего старенького дядю Бильбо в "Последнем приюте". Старик сильно сдал с тех пор, как ушёл из Хоббитона: волосы у него стали совсем белые. Потом, когда Бильбо даёт племяннику кольчугу, его волосы почему-то снова становятся серыми. Наверное, он их просто забыл помыть - сказывается старческая неопрятность…
27.Когда Арагорн бросает Мерри и Пиппину яблоки, что бы они не разговаривали о еде (около Амон-Сул), первый хоббит ловит яблоко нормально, а вот второму яблоко попадает в правое плечо и падает на землю, но через секунду оно всё же оказывается у него в левой руке.
28.Во время драки в конце фильма Боромир начинает дуть в Гондорский рожок, и все орки бегут в его сторону. В этот момент можно увидеть, как два орка спускаются вниз по лестнице, причем замыкающий (наверное, на него надели
слишком много костюмов) бежит совершенно неуклюже, и такое ощущение, что он боится упасть.
29.В одной из сцен Арагорн, проходя мимо камеры, задевает её висящим на плече луком. При этом изображение немного вздрагивает.

30.На башне Ортханка в момент, когда Гендальф сидит скрестив голые ноги, на них можно увидеть коричневые походные ботинки.

31.В сцене на снежной горе в тот момент, когда Фродо скатывается вниз по склону, на его ноге можно заметить чулок. Актёры носили их, чтобы защитить свои ноги от настоящего снега, в котором снимались эти сцены.

32.Ещё один забавный момент: когда хоббиты входят в Бри, мимо них проезжает повозка - на ней мужчина, который смачно рыгнул. Это Питер Джексон - режиссёр фильма.

33.Когда Арвен, спасая раненого Фродо, достигает реки и резко поворачивает лошадь, становится заметно, как Фродо (вернее, его резиновая копия) движется неестественным для человека образом, дёргаясь при скачке то вверх, то вниз.

34.В конце фильма, когда Братство Кольца расстаётся и Фродо решает отправляться дальше в одиночку, на крупном плане хорошо видны стрелы Леголаса: сделанные отнюдь не вручную, современные, деревянные с пластиковыми наконечниками. К тому же они сказочным образом из кадра в кадр меняют цвет от светло-жёлтого до светло-зелёного и наоборот.

35.Сцена в катакомбах: Братство Кольца запирает дверь в склеп и готовится к битве с орками. Там в стене была ОГРОМНАЯ дырка, через которую после битвы они покинули эту комнату и выдвинулись к мосту. Что же помешало им убежать через это отверстие сразу, не дожидаясь, пока орки выбьют дверь и ворвутся в помещение.

36.В сцене, где Братство уплывает из Лориэна на лодках, видно, что Арагорн, Фродо и Сэм сидят в лодке в такой последовательности: сзади - Арагорн, потом Сэм, потом Фродо. А когда Арагорн указывает Фродо на статуи, тот каким-то образом уже оказывается рядом с Арагорном

Додано через 3 хвилин
Властелин колец: Две крепости /Lord Of The Rings: The Two Towers/ США-Новая Зеландия, 2002г.

Режиссёр: Питер Джексон

В ролях: Элайджа Вуд, Вигго Мортенсен, Шон Остин, Билли Бойд, Доминик Монаган

1.Роханцы дают Арагорну и Леголасу с Гимли пару коней. Кони у братского костра орков куда-то пропадают и, когда Арагорн сотоварищи потом попадают в Фарнгорн, по лесу они шарятся пешими. Но, когда они с Гэндальфом выходят навстречу Светозару, на заднем плане маячат вновь обретённые лошадки.

В книге эту ситуацию объясняют, а вот в фильме - ну хоть бы маленькая фраза насчёт телепортации лошадок!

2.С лошадьми вообще забавно, - это знаменитое племя лошадников всю дорогу ходит пешком (ну, не считая воинов, которым верховыми по жизни положено быть), коняшек там штук несколько, причём прячут их в самом дальнем углу крепости.

3.Во время штурма Хельмовой крепости Леголас очень усердно расходует стрелы, однако в колчане их не убавляется - наверное, они из эльфа растут.

И снова повторяется старое: по книге Леголас собирает стрелы орков, в фильме - даже не удосужились обмолвиться об этом. Кстати, из книги вырезали около половины сцен и героев, иначе в трилогию бы не уложились! ))

4.Что в первой, что во второй части кольцо у Фродо то на шее, то в кармане, то на цепочке, то без, - полный атас![/COLOR][/B]

Додано через 15 хвилин
что-то Властелина не могу последнего найти =sad= наверно там Курьёзов не было! =lolbuagaga=
Короче народ..даффайте..говорите фильмы абсолютно всех жанров...От Исторических(Троя,Гладиатор,Александр) до комедий(долго перечислять..)боевики,экшены, и т.д......так же такие старые фильмы как например первый Терминатор могу выложить....и русские фильмы и сериалы(Бригада).....американские сериалы (Друзья)....потом ещё анимационные мультфильмы..(Суперсемейка,История игрушек,гарфилд и т.д.).....трилогии(Матрицца,ВЛ,сага-ЗВ и т.д.)
Любые фильмы называйте!буду рада поискать!)
^
Иршка
Відправлено: Jul 18 2005, 01:17
Offline

В Трансильвании даже в смерти видят что-то хорошее...
*******
Стать:
Підмайстер VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2702
Користувач №: 2429
Реєстрація: 8-January 05





Гарри Поттер и Дневники Принцессы 2
^
Smit
Відправлено: Jul 18 2005, 11:21
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Творець
Повідомлень: 13207
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04





а матрицу какую-нить можно найти?
^
Simona
Відправлено: Jul 18 2005, 11:24
Offline

oSтаNуSь SvеTом в даLеKе...
**********
Стать:
Чародій VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 10515
Користувач №: 3208
Реєстрація: 6-March 05





конеша,без проблем....=))счаз поищу=))
Гарри Поттер и философский камень /Harry Potter And The Philosopher`s Stone/ США, 2001г

Режиссёр: Крис Коламбус

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Мэтт Льюис

1.Во время церемонии распределения новичков академии Хогвартс по факультетам Сьюзен Боунс, девочку с длинными кудрявыми волосами, определяют на факультет Хаффлпаф. Однако, вскоре мы видим Сьюзен на занятиях в классе профессора Снэйга (Сьюзен сидит позади Гарри, когда профессор задает вопрос последнему). Но ведь только Слайзерин и Гриффиндор занимаются у Снэйга в одно и то же время! Сьюзен ошиблась классом? Здесь ларчик открывается просто: Сьюзен играет Элеонор Коламбус, дочка режиссёра. Именно благодаря этому обстоятельству лицо девочки так часто появляется в кадре.
2.В поезде на Хогвартс Гермиона говорит Гарри и Рону, что они должны переодеться в школьную форму, так как вот-вот прибудут. В окна поезда в это время бьёт солнце и по всему видно, что день ещё не перевалил за середину. Но когда поезд прибывает на станцию, на дворе уже глубокая ночь.
3.Когда профессор Квиррел влетает в зал, чтобы сообщить о появившемся в школе тролле, он, едва договорив, ничком падает в обморок. Но когда ученики, услышав страшное известие, вскакивают, чтобы убежать, Квиррел чудесным образом оказывается лежащим на спине.
4.В тот момент, когда трёхглавый пёс Пушок просыпается, Гарри, Рону и Гермионе не остаётся ничего другого, как прыгнуть в люк, охраняемый зверюгой. Гарри пропихивает Гермиону в люк первой. Но уже в следующем кадре мы видим, что первым-то всё-таки прыгает Гарри!
5.В конце фильма Хагрид даёт Гарри альбом с фотографиями мальчика и его родителей. Ребёнок на снимках явно старше годовалого, хотя по сюжету родители Гарри погибли, когда ему было ровно год. Поблагодарив Хагрида и повернувшись, дабы идти в вагон, Гарри уже оказывается... без альбома!
6.Ещё до знакомства со школой мастерства Гарри с семьей Маглов был в зоопарке, и там ему подмигнула змея. Но это невозможно: строение глаз у змей не позволяет им подмигивать.
7.В сцене распределения учеников по факультетам Гарри попадает в Гриффиндор. После этого он возвращается на место и садится рядом с Роном, но когда начинается пир, камера снова показывает нам Гарри, который почему-то уже сидит на другом конце стола, рядом с Гермионой.
8.Когда Гарри, Рон и Гермиона проходят мимо спящего Пушка, тот просыпается и его слюна попадает на плечо Рона. Однако, когда они падают в пещеру Дьявола, рубашка Рона совершенно сухая.
------------------------------------------------------
Воть..прошу...Матрицца!
Матрица /The Matrix/ США, 1999г.

Режиссёр: Лэрри Уачовски, Энди Уачовски

В ролях: Киану Ривз, Лоуренс Фишберн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Джо Пантолиано

1.Всё реалистично, натуралистично и технически верно. Хитрые знаки осыпаются сверху вниз, - так в будущем будут работать эти матрицы. А вот финальное сообщение простыми английскими буквами «System failure» появляется, во - первых, чтобы всем всё было понятно, а во - вторых, и в будущем киберорганизмы будет заботить вопрос совместимости с Windows 95.
2.Когда на крыше Нео стреляет в агента, а тот уворачивается от пуль, на фасаде находящегося за агентом стеклянного здания не остаётся никаких следов, стекло не разбивается.
3.Сцена дикой перестрелки в вестибюле. Взрывы, пальба, осколки мрамора летят в разные стороны... Как только перестрелка заканчивается, камера показывает панораму поля боя. Мусора на полу кучи, это да. Но в воздухе - ни дыма, ни пылинки. А прошли считанные секунды...
4.Когда Нео подключали к системе после принятия таблетки... Включили модем, дозваниваются... Показывают устройство дозвона: к обычному дисковому телефону подключен робот, который набирает номер!!! При их-то технологиях!!!
5.Ну неужели эти крутые хакеры не могли додуматься до простой вещи: если это сеть, то можно фильтровать пакеты данных , т.е., что тебе нравится, ты оставляешь, а что нет... правильно, посылаешь куда подальше. Ну, поставили бы файрвол или заходили бы через проксю...
6.Сидит лысый хакер (он потом предателем оказался), а перед ним штук 9 мониторов, а по ним какие-то иероглифы валятся с приличной скоростью (ну, точно не шестнадцатиричный код, и на двоичный не похоже). Так вот, приходит Ривз. Они с лысым выпивают, и лысый говорит, что он с этих мониторов легко всю Матрицу отслеживает... Видимо, крутой чувак - мало того, что с 9 мониторов читать, так ещё и расшифровывать на лету...
Кстати, только ТРИ монитора показывают иероглифы.
7.Когда Нео и агент дерутся в метро (идея наверняка упёрта из Mortal Kombat III), и Нео выпрыгивает на перрон, а агента сносит поезд, на стоп - кадре на стенке хорошо виден логотип Hewlett Packard!!! То ли это реклама такая на подсознание, то ли панки у них такие умные...
8.Нео открывает дверь, а там стоит агент Матрицы. Кадр после выстрела из пистолета. Вид сверху. Затвор отодвигается и видно, что патроны очень похожи на строительные, иным словом - холостые. Вот так!!!
9.Нео в фильме Избранный, номер 1 («the one»). Заметьте, что «Neo» - анаграмма слова «one», а Тринити означает «троица».
10.Обратите внимание на номера дверей. Они все время то 131, то 313. И всё в этом же духе.
11.Многие ляпы - следствие того, что фильм рассчитан на широкую публику.
Затея с виртуальными пилюлями в реальном теле - это что-то А обычные (даже не сотовые) телефоны в виртуалке - просто анахронизм какой-то.
12.Когда Тринити бежит вдоль стены, плитка на стене движется.
13.Путаница американского и австралийского английского. В США лифт называют - elevator, а в Англии и Австралии - lift.
14.Когда Нео приходит на работу, он бросает беглый взгляд на название фирмы Metacortex. Когда удирает от агентов, надпись гласит: Meta Cortechs.
15.Агенты в матрице общаются и отдают команды устно, что весьма неудобно и даже некорректно с точки зрения программирования.
16.Тринити просит загрузить программу-обучалку в точности для вертолета на крыше (Bell Huey). Hа мониторе оператор выбирает совершенно другой вертолет более поздней модели - Bell Jetranger.
17.Трап на корабле «Xeon» в одном из эпизодов - это обыкновенная лестница, используемая в тысячах американских домов для того, чтобы лазать на антресоли и шкафы.
18.Предатель отрезает большой кусок стейка, а когда подносит его ко рту, кусок уменьшается в размерах и меняет форму.
19.В конце фильма в окруженного агентами Нео летят пули с пола и с потолка, хотя никто не целится ни в пол, ни в потолок, и пули рикошетить не должны. Все стреляют по Нео.
20.В подземке Нео отдёргивает руки от пустого поезда. Но когда поезд останавливается, в нем есть пассажиры.
21.В зеркальном отражении стильных чёрных очков (которые герои постоянно то снимают, то надевают) не раз мелькает камера оператора.
22.Когда Нео дерётся в метро, агент бьёт по стене, и она очень красиво рассыпается. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что стена была заранее подготовлена.
23.К вертолетам и разрушенным зданиям у создателей фильма особое отношение. Вспомните беседу Тринити, Нео и Морфеуса после сцены с вертолетом, разбившимся о здание. Странно, но небоскрёб не получил никаких повреждений.
24.Самое забавное - сцена с ложкой, которую мысленно сгибали мальчик и Нео попеременно. Определенно можно сказать, в какой момент ложка настоящая, а в какой - нарисована. В компьютерной модели камера и оператор отражаться упорно не желали.
25.В компьютерные эффекты вкралась и другая ошибка. Во время битвы в прыжке между Нео и Агентом ни одна пуля из оружия стреляющих не вылетает.
26.Операторы в «Матрице» мечтали, похоже, остаться в кадре для истории. В начале фильма, когда Тринити дерется с агентами в комнате, в углу экрана появляются белые тапочки оператора, решившего снять сцену с другого ракурса.
27.Первая встреча Нео и Морфеуса. Обратите внимание на левую руку Морфеуса. Она то заложена за спину, то висит вдоль тела, причём её положение меняется так быстро, что даже камера не поспевает. Может, Морфеус просто нервничал?
28.Нео приходит в офис. Шеф делает ему замечание по поводу опоздания. Когда камера показывает вид из-за спины Нео, руки он держит перед собой. А когда камера показывает вид со стороны шефа, то руки у Нео за спиной.
29.Интересное наблюдение. Когда Нео смотрит в окно, на его лице заметно замешательство. Мыльные разводы на стекле напоминают матрицу.
30.Нео в офисе получает пакет с логотипом службы экспресс-доставки FedEx. Он вскрывает пакет, держа его логотипом от себя. Но когда достаёт телефон и бросает пакет на стол, то логотип оказывается на той стороне пакета, которая обращена к Нео. Телефон сразу же начинает звонить, но не похоже, чтобы он был включен.
31. Когда Нео теряет свой телефон, можно заметить, что внизу по улице движется целый парад. Но когда камера на мгновение показывает Нео, а потом снова улицу, то внизу уже никого нет. Да и тени на крышах домов поменяли свое расположение. Сколько же времени провисел Нео на том подоконнике?
32.Нео не удалось уйти от агентов, его поймали и ведут к машине. У машины стоит полицейский и смотрит влево. Но когда камера показывает отражение в зеркале мотоцикла Тринити, то полицейский в этой сцене все время смотрел прямо.
33.Во время допроса очки агента Смита то появляются, то исчезают. Чуть позже агент достанет эти очки из-за кадра.
34.Нео с «зарастающим» ртом в ужасе отпрыгивает в угол комнаты. В очках агента Нео по прежнему отражается сидящим на стуле.
35.В начале фильма камера показывает Нео, спящего на эргономичной клавиатуре. Но когда камера показывает клавиатуру крупным планом, видно, что это обычная клавиатура. Наверное, создатели фильма тоже не любят Била Гейтса, потому что справа от Ctrl клавиша без привычного флажка Windows.
36.Нео и Морфеус находятся в белой комнате. У Морфеуса очки матовые и в них ничего не отражается, хотя несколько мгновений назад там отражался Нео. Это, вероятно, было сделано для того, чтобы в очках не видно было отражения оператора.
37.Во время обучения Нео и Морфеус находятся на оживленной улице. Навстречу Нео идет женщина в красном платье. За ней идут парень с девушкой под руку. Когда женщина в красном проходит рядом с Нео, то парень с девушкой куда-то исчезают.
38.Ещё один интересный момент в фильме. Возможно это и не ошибка, но в той сцене, где Нео разбегается, чтобы перепрыгнуть на другое здание, вокруг Нео заметно какое-то свечение. И оно перемещается вместе с Нео.
39. Когда Нео и Морфеус впервые приходят к Предсказательнице и собираются войти к ней в квартиру, в дверной ручке можно заметить отражение объектива камеры, Нео и Морфеуса в очках, но, когда они входят в квартиру, очки с лица Морфеуса исчезают.
40.В квартире Предсказательницы Нео входит в комнату, где играют дети. Справа от Нео на полке стоят стеклянные стаканы. Три маленьких на переднем плане и один большой сзади и чуть повыше. Через несколько мгновений мы видим, что большой и маленькие стаканы стоят в одном ряду.
41.Нео с друзьями поднимаются по лестнице в заброшенном здании. Нео кажется, что у него дежа вю, потому что он дважды видел чёрного кота, идущего по ковровой дорожке в одну и ту же сторону. Когда Нео говорит об этом Тринити, кот и ковровая дорожка на заднем плане исчезают.
42.Нео и Тринити убили всех солдат на крыше до того, как появились агенты. Один из агентов выстрелил в Нео. Тем временем трупы, наверное, встали и ушли, потому что крыша оказалась абсолютно пустой. К тому же, куда-то пропала ещё и Тринити.
43.В сцене, где Нео уворачивался от пуль агента, исчезли также пистолеты, которые бросил Нео. После обстрела пистолеты появились вновь.
44.И ещё в этой сцене заметно, что скорость полета пули значительно НИЖЕ скорости, с которой развевается пальто Нео.
45.Сцена, где Тринити приставила пистолет к виску агента и произнесла фразу: «Попробуй увернуться». Наивный агент всё-таки попробовал, потому что выстрел пришелся ему прямо в лоб.
46.Тринити - стройная девушка в плотно облегающем костюме. Где же она прятала перчатки, которые появились у неё в вертолёте? Ладно перчатки, но где она прятала два огромных пистолета в сцене погони по крышам?
47.Сцена перестрелки на крыше явно снималась в разное время суток. Сравните тени где Тринити стоит у вертолёта. В некоторых моментах этой сцены тени вообще отсутствуют. Солнце пряталось за тучку. ))
48.Агент Смит допрашивает Морфеуса. Камера несколько раз меняет ракурс и при этом каждый раз меняется положение рук агента на голове Морфеуса.
49.В сцене, в которой Нео обстреливает здание; камера показывает вид из вертолёта. Заметно, что на землю падают стреляные гильзы и части пулемётной ленты. Но когда камера показывает вид снизу, то падают только гильзы. Части пулемётной ленты уносит ветром?
50.В сцене спасения Морфеуса заметен страховочный трос на его руке.
51.В метро агент стреляет в таксофон, и пуля полностью отбивает верхнюю часть телефонной трубки. Но в следующем кадре видно, что эта часть в виде окружности свисает с трубки.
52.В сцене схватки в метро Нео совершает прыжок на платформу. При этом заметно, что он держится за страховочный трос. На DVD копии фильма даже заметен отблеск этого троса.
53.Тринити лежит на спине, и мы видим чистое лицо без повреждений, а секундой позже (она вышла на улицу и зашла в телефонную будку) - лицо уже всё в ссадинах. Может быть, просто в дверь не вписалась, выходя из подъезда?
54.Нео убегает от агентов по крыше, держа в руках два пистолета. Агенты открывают огонь, и Нео падает, роняя те самые стволы. Но когда он приземляется на крышу, пистолеты исчезают в неизвестном направлении.
55.В начале фильма есть кадр, в котором Нео в офисе получает пакет с телефоном. Крупный план - слева от него рука, которой там никак не может быть!
56.В начале фильма Нео спит перед монитором, а на его лицо расплывчато проецируется картинка с монитора. На самом деле такое возможно только при наличии проектора (кино- или видео). С обычным монитором такое не проходит. В этом случае просто менялась бы освещённость лица.
57.Нео разрывает оболочку капсулы, поднимается из неё... Посмотрите на его мышцы! Впечатляет? Позже ему говорят, что все мышцы у него атрофированы потому, что он ими никогда не пользовался. Всем бы так!
58.Получение энергии из человеческого тела - полная бессмыслица. Та пища, которой подкармливают заточённых в непонятной жидкости людей, должна была бы содержать гораздо больше энергии, чем можно получить из людей. Так неужели машины не сумели бы придумать какой-нибудь способ получения энергии напрямую, раз они такие дьявольски умные? Более того: дальше по ходу фильма Морфеус мимоходом замечает, что он лично видел, как машины превращают мёртвых в питательную жидкость, которая затем скармливается живым. В этот момент фильм подходит опасно близко к утверждению, что вся эта огромная система - самый что ни на есть вечный двигатель.
59.Перед вытаскиванием «жучка» Нео собирается уйти и открывает дверь. В это время на улице идёт дождь. Когда же показывают крупным планом Нео - вокруг всё сухо! Зонтик поставили, что ли???
60.Морфеус только что усадил Нео в кресло и начал «профбеседу». Обратите внимание на левый конец куртки Нео: он то на ноге, то между ногами.
61.Далее Морфеус берёт ЗАЖИГАЛКУ. Откуда, ведь на столе ничего не было кроме стакана?
62.В тренировочном зале, когда Морфеус показывает своё знание боевых искусств, он отбрасывает Нео к краю, прыгает, долго летит и в конечном итоге ПРОЛАМЫВАЕТ помост. А когда Нео откатывается назад и встаёт в прыжке, то, приземляясь, всего лишь ПРОМИНАЕТ помост, а не ломает как Морфеус! По идее, помост везде одинаковый должен быть... ))
63.Когда Нео и Тринити спасают Морфеуса (перестрелка в холле), Тринити выхватывает у охранника дробовик, тот оборачивается, а в следующем кадре уже смотрит прямо (!) и эффектно умирает!
64.В метро. Агент Смит бьёт Нео и тот отлетает в стену. На него падает штукатурка, сыплется пыль... Но Нео - «избранный», поэтому он продолжает драться в абсолютно чистой (!) одежде. ))
_______________________________________
Матрица: Перезагрузка
The Matrix: Reloaded
КИНОЛЯПЫ

(прости смит..но здесь многие ляпы приводятся в картинках..но картинке по некоторым причинам не грузятся у меня...))

Личный кунгфуист Оракула решил отдать дань китайскому кинематографу и заценил кунгфу Нео. Бойцы немного порезвились на столах и посшибали почти всю посуду. После поединка часть сбитой посуды на первых двух столах оказалась снова на месте.

Один из техников указан в титрах как «forman». Правильно - «foreman».

Морфей, конкретно отправленный в нокдаун на крыше грузовика, падал на левый край, но приземлился прямо по центру крыши.

Когда Морфей встречает Близнецов на мосту, с двух сторон заметно ограждение. После того, как наш самурай ударяет мечом по колесам, показывают общий план, на котором ограждение с левой стороны исчезает - издалека мы видим вражескую машину и Морфея, стоящих прямо на асфальте. (Если это изобразительный прием, то он, скажем так, не очень удачный.)

Еще один неудачный изобразительный прием - показ ранения Троицы в замедленном действии. Получается, что она двигалась примерно со скоростью звука и стреляла с невообразимой частотой.

Во время погони дверь со стороны Троицы то закрыта (если смотреть из салона, кнопка нажата), то открыта (если смотреть снаружи, кнопка торчит) - особенно заметно, когда Смит пытается протаранить машину:


Стекла в дверях «кадиллака» Троицы не просто разбиваются. Какой-то добрый дядя методично убирает осколки и опускает окна.
Разумеется, ветровое стекло остается целым даже под градом пуль.

Сцена погони снята чертовски выразительно, но есть два вопроса:
1. Куда подевались все подбитые машины, когда Троица возвращалась на мотоцикле по встречной?
2. Откуда брались «свежие» машины для создания толпы? (Показано как минимум две конкретных аварии - движение позади было бы парализовано.)

Во время погони Морфей воткнул меч в прицеп грузовика где-то на полметра ниже крыши. Когда подъезжает Троица, он спускается и становится на рукоятку меча, чтобы выхватить Ключника. Торчащий кусок оказывается в самом низу прицепа. Позже, во время разборок с агентом, рукоятка снова вверху.

Пуля, продырявившая Тринити, сложилась в гармошку. Реальные пули, попадая в тело, могут, конечно, гнуться и плющиться, но чтобы гармошкой...


Баварцы в шоке.
После того, как белые братья на своем темном кадиллаке протаранили «семеру» BMW, у биммера аж багажник отвалился, но на Escalade EXT - ни царапины! Чертовски реалистично.


Когда Брат-2 строчит по «кадиллаку» из своего Heckler&Koch UMP 45, он почему-то не задумывается, что в магазине всего 25 патронов. Вот Морфей, к примеру, грамотный пользователь Матрицы - он постоянно перезаряжает свой Glock.

Главная погоня. После того, как крыша была сорвана, агент сброшен, а белый брат вышвырнут, внутри салона временами становится так темно, словно эту крышу никто не срывал (пока возились с супостатами было заметно светлее).

Меровингиан (Ламберт Уилсон) сидит в ресторане то рядом с женой (см. со спины), то на почтительном расстоянии (см. со стороны наших бойскаутов).


Очки героев и злодеев как всегда в своем репертуаре. Больше всех отличился агент Смит. На втором месте Морфей.
(Ляпы с очками стопудово заметны в iMAX кинотеатрах.)


Когда Нео говорит с оракулом, на заднем плане заметна кривая надпись «one» (на заборе). Позже, во время разборок с клонами Смита, надпись исчезнет.

У обломленных агентов Смитов разные прически, если смотреть сзади. Похоже, о лицах компьютерщики позаботились, а вот затылки... Интересно, исправят?

Полицейские «шевроле» в погоне то «Каприсы», то «Импалы», то снова «Каприсы».

Когда высоко взлетает черное авто, на заднем плане видны только две полицейских машины и больше никого. Позже дорога снова забита, хотя герои обогнали не так много машин.

После того, как агент поиграл в Человека-Паука (или Человека-Лягушку), "кадиллак" Olds Aurora перевернулся через капот. Ясно видно, что в кабине никого нет, даже куклы. Вообще, сцена переворота авто снята очень небрежно. Двери без обивки, какие-то дыры в корпусе...

Столб, выдернутый с корнем, представляет собой полую металлическую трубу. Такая конструкция не может прогибаться и пружинить словно каучуковая палка. В принципе, ее можно погнуть, но не так-то легко выпрямить.


Оказывается, фары у машин (особенно задние) от ударов не просто разбиваются, а взрываются.

Агенты, конечно, честолюбивые дядьки, но какие-то неумные, ей-богу. Пока Морфей кувыркался на крыше грузовика, можно было спокойно грохнуть Ключника. Да и читать ему нотацию было незачем.
Далее. Они еще и невероятные мазилы для суперагентов (программ), если судить по дыркам от пуль и предполагаемым целям (даже в помещении "кучность" стрельбы порядка трех метров!).

Подкинутый Морфеем Ключник резко увеличился в размерах. Ясное дело - дублер.


Угнанный кэдди никак не катит на бронированный автомобиль. Общеизвестно, что любая боевая пуля запросто пробьет обычную дверь (а пуля из DЕ прошьет даже обе двери насквозь).

Хакнув прогу (см. NB), Троица вводит: disable grid nodes 21 - 48.
Ей выдается системный алерт, что отключение узлов с 21 по 48 отсоединит 11-й сектор (27 узлов) - Disabling nodes 21-48 will disconnect sector 11 (27 nodes) - слово в слово! Затем показывают процесс:
id Node 21 offline...
id Node 22 offline...
...
<начинает гаснуть свет>
...
id Node 47 offline...
id Node 48 offline...
Ай молодца!!!
И хак-то откопали нехилый, любому «Рыбе-мечу» на зависть, вот только для демонструхи поленились подсчитать, сколько узлов!
Если отключаешь узлы с 21 по 48, то отключается 28 узлов, а не разность 48-21=27.


Когда Нео просыпается после ночного кошмара, под ним заметно что-то вызывающе полосатое а-ля подушка, но на общем плане и подушка, и простыня серые, как и все кошки в темноте.


Перед самым столкновением грузовиков Морфей и Ключник находились спереди фуры (их даже видно из кабины супостата), но свой затяжной прыжок совершили, молниеносно отбежав назад.
- момент отрыва.
- прыжок.

Интересно, а кто это размещает дорожные знаки да указатели всякие таким образом, чтобы их можно было прочитать только в зеркале заднего вида. Или это злодеи такие меткие?
- "Maximum speed - 65".


Очень глупый, непродуманный кадр: агент спасает жизнь Морфею, боясь(!) упасть с крыши грузовика и отправить Морфея на верную гибель.
Агенту незачем опасаться быть убитым - он может вселяться в тех же водителей на трассе (что он потом и сделал). Так что реальная программа-агент оказалась излишне трусливой и не выполнила задание - глюканула, одним словом.



Когда агент-попрыгунчик весом своей туши переворачивает машину, белый фургон на заднем плане проезжает дважды. (Кстати, говорят, что это фургон съемочной группы.)

- позже мы увидим мост целиком, по которому едут только фургон и следующая за ним легковая.

Очень радует сцена драки Нео и толпы агентов Смитов с последующим отлетом первого с места боя. Одно не понятно, а что сразу улететь нельзя было, надо было дождаться когда количество Смитов превысит допустимый уровень? Или же Нео так хотелось набить физиономию Смиту, что даже их все возрастающее с каждой секундой количество его не останавливало?

Прим. Это концептуальный ляп, на который у режиссеров найдется отмазка.

Скажем так, это не ляп, но просто интересное замечание. В конце первой части ф. "Матрицы" Нео уничтожил агента Смита, проникнув в него. Став частью Матрицы, он его "удалил" из программы. Но во второй части он бьет в морду всем, кому только можно, забыв похоже про свои способности к ПРОСТОМУ уничтожению.

Когда Тринити падает с небоскреба (64 этаж), на нее сверху летит агент. Летят они паралельно земле, не переворачиваясь в воздухе.

Кто еще помнит первую часть Матрицы? По-моему, там ясно сказано что Нео - не только программист, работающий в престижной программерской конторе, но к тому же еще и опытный хакер со стажем. Следовательно, он уж наверняка просто обязан знать тонкости любых операционок; он даже на этом помнится немного зарабатывал (2000$ за взлом 8-()). Во второй же части, при разговоре с оракулом, Нео показывает себя как полный неуч (по-моему, он не тянет даже на Юзера) - расспрашивает её об элементарных вещах... Что уж там говорить - простой телезритель "втыкает в тему" быстрее, чем сам Нео. Видать за эти пару лет у него или конкретно отшибло память, или ему было просто по приколу поиздеваться над Оракулом..

В сцене погони, когда агент изображал "лягушку", прыгнув на капот машины, отчетливо видно, что в салоне установлен каркас безопасности, проще говоря стальные трубы.

Каждое перерождение агента в простого мена сопровождается отворотом морды и несколькими пластическими жестами оной - во время погони на шоссе, когда Тринити едет на байке, рядом едет ментовская тачка, там сидит простой мен. Через секунду там агент - а ведь хронометраж не прерывался - погоня всё-таки, слишком быстро, ради эффекта нам показали...

1. В начале погони на шоссе: джип переворачивается, а колеса не крутятся. Там же, когда переворачивается черная машина, на виде сбоку колеса неподвижны.
2. Агент стреляет по машине, которую ведет Тринити. Когда стекло разбивается, на ближнем плане видны два пулевых отверстия в двери около Тринити, затем при другом ракурсе отверситие только одно. И только теперь агент пробивает второе (кстати, пробивает прямо на уровне руки Тринити, а она не ранена).
3. Когда Морфей стреляет по перевернувшемуся джипу близнецов, из автомата вылетает примерно в 2 раза больше гильз, чем видно вспышек выстрелов.
4. Тринити видит в зеркало заднего вида мотоцикла полицейскую машину. Затем, когда показывают эту машину, на нее падает тень от стены. В зеркале этой тени не было.

В сцене на шоссе у грузовика отсутствуют мосты, колеса висят в воздухе. Автомобиль
которому на капот прыгает агент трюкаческая, виден каркас безопасности.
-----------------------------------------------------------------------------------------------


Це повідомлення відредагував Simona - Jul 18 2005, 12:21
^
Simona
Відправлено: Jul 18 2005, 12:28
Offline

oSтаNуSь SvеTом в даLеKе...
**********
Стать:
Чародій VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 10515
Користувач №: 3208
Реєстрація: 6-March 05





Дополнение к Первой Матрицце...
NB (интересные факты о фильме)

Аллегории
Имя NEO - не только анаграмма к слову ONE («первый»); прежде всего оно означает «новый». Реальное имя героя - Томас Андерсон. В начале фильма Томас сомневается относительно реальности происходящего. Если учесть, что Томас - это Фома на английский манер, его недоверие приобретает более глубокий философский смысл. О неверующем апостоле Томасе (Фоме) не раз упоминал Джон (Иоанн) в своем Евангелии.
Фамилия Андерсон означает «сын человека». Таким образом, прозревший Томас становится Нео Андерсоном - «новым сыном человека».

Фильм нашпигован намеками: Троица, Аллилуйя, Навуходоносор, фразы типа «ты мой Спаситель», «в райском саду», и т. п.

Теперь о Троице. Обратите внимание на номера комнат в небоскребе. Они все время то 131, то 303 или 313.

Когда Нео входит в кабинет босса, за окном видны мойщики окон. Камера показывает крупный план, и мыльные разводы становятся похожими на иероглифы матрицы.


Нестройности
Агенты в матрице общаются и отдают команды устно, что весьма неудобно и даже некорректно с точки зрения программирования.
Идея использовать человеческие тела как источник энергии Матрицы - фикция какая-то. Почему бы не использовать воробьев? Частота пульса до 850 ударов в минуту, температура тела за 40 градусов, да и возни поменьше. Побоялись Гринписа?
Также в виртуальном мире можно было придумать что-нибудь поудобнее обычных телефонов с аналоговым сигналом.
А затея с виртуальными пилюлями в реальном человеческом теле - это что-то
Съел пилюлю - и порядок.

Реклама
В фильме рекламируют мексиканское пиво Sol и фирму Hewlett-Packard (сцена в подземке), шмотки Ким Барретт (сцена в лифте) - художника по костюмам «Матрицы».
И неосознанно - телефон Nokia 8110 (мобилка в конверте).

В киноляпах мы старались не заострять внимание на:
- ляпы с отражениями в очках и на дверных ручках;
- фокусы с тенями.
Уж больно там их много...

В конце фильма, когда Смит стреляет в Нео из пистолета в упор, то на замедленном повторе видно, что первая гильза упавшая на пол боевая, а вторая гильза, вылетающая из пистолета прямо в обьектив камеры холостая (очень похожа на патрон строительного пистолета).

Когда Нео и Смит дерутся в туалете, то в пылу борьбы очки агента разбиты. Когда же Смит лежит на полу, и камера находится сзади него, видно, что очки вновь целы.

Артобстрел в здании. Всё чин-чинарём, все колонны надкусаны пулями, ни одна не выжила... Когда в замедленной съёмке показывают взрыв, следует обзор колонн. Все девственно целы.

Когда Тринити говорит: "Соберись Тринити, вставай. Надо встать!", её лицо чистое. Когда она бежит к телефонной будке, над бровью видна ранка с кровью.

Когда Нео отчитывает босс в своём кабинете, он (Нео) постоянно меняет положение рук.

Ляп, конечно, шуточный, но тем не менее. В фильме показано, что людей в кокон запечатывают голышом. Однако проснувшийся Нео по трубе явно проезжает в какой-то набедренной повязке. Откуда он ее взял? Может перед спуском специально выдают для снижения трения?

Нео бежит по вестибюлю за колоннами стреляя с двух рук из 9мм пистолетов-пулемётов. В следующем кадре, снятом сзади снизу, видны полы плаща Нео и падающие гильзы, почему-то от винтовки М-16 (5.56 мм).

Когда Нео отключают от матрицы, ему долго восстанавливают мышцы, которые, по словам Морфея, "атрофировались". Но перед этим, находясь в своем розовом контейнере, Нео совершенно спокойно двигался, вертел головой и т.д. А потом он даже плавал, молотя руками по поверхности воды.

1. При выстреле пули деформируются, на них остаются полосы от нарезов и пороховых газов, здесь же они как новые.
2. Когда спецназ вбегает в холл с лифтами слышны звуки передергивания затворов, хотя ни один спецназовец не дернул левой рукой.

На крыше, когда Нео выстрелял в агента все патроны (так не разу и не попав), он бросает пистолеты на землю. Когда агент открывает ответный огонь, а Нео начинает уклоняться, на земле пистолетов нет, Тринити, кстати, тоже нигде не наблюдается. Когда Нео упал на землю и пистолеты, и его боевая подруга вернулись на место.

Когда Смит сидит за столом в комнате для допроса, он открывает папку с большим
кол-вом страниц, ничего оттуда не доставая. Однако в следующем моменте слева от него уже лежат несколько листов.

1. Когда Смит и Морфей устраивают махалово в сортире, последний завалился агента и дал ему головой по носу - очки слетели. Но со стороны Смита - очки там же где и были - на мордахе у агента.
2. Нео входит в здание, обвешанный оружием. Срабатывавет индикатор, коп просит его достать всю мелкую дребедень. Нео откидывает плащ, коп офигивает. Странно, почему он не видел оружия раньше - оно чуть ли из карманов выпадало.

В начале фильма, когда Нео спит перед монитором, на его лице расплывчато проецируются сроки, отображаемые на стоящем перед ним мониторе. На самом деле такое возможно только при наличии проектора. При использовании обычного монитора, менялась бы только общая освещенность лица.

Сцена, где Нео убегает от агентов в офисе.
1. Когда он заходит в кабинет, приспосбления для мойщиков окон находятся за окном прямо напротив него. Потом они смещаются на пару метров.
2. Нео выглядывает из окна, ужасается, какой узкий карниз. Перебравшись на карниз, он делает несколько шагов, чтобы вернутся к окну. Ширина карниза полметра точно, его видно в следующие моменты.
3. Дальше Нео хватается за перегородку, стена явно пластмассовая, прикрученная болтами, которые четко видно.

Когда Нео проснулся в коконе, на его лице видна лёгкая небритость. Его побрили заботливые машины?

1) Про отсутствие окрашивания воды при попадании в нее Нео-из-стручка: водичка не очень-то красная была, так кисель розовый. В полумраке, да еще и Нео туда булькнулся, перемешав воду. Ничего удивительного, что вода не поменяла цвет. Попробуй стакан киселя в ванну, полную мутноватой воды, плюхни и рукой разболтай - не думаю, что вода в ванне станет красной...
2) Про пустой/непустой поезд метро: а вариант, что в первых вагонах просто никого не было, а весь народ ближе к концу сидел - не проходит? Допустим выход со станций этой линии был только с конца поезда...
3) Про пластмассовую стену/перегородку - где ляп? Никто не говорил, что там ж/б стена должна быть... Скорее всего просто декоративная перегородка.
4) Про шуточный ляп М.Логинова о набедренной повязке: по трубе, по которой Нео съезжал, много всякого мусора стекало, мож где и наткнулся, тем более он ногами вперед ехал, вот и зацепилось. Прилип же ему на грудь какой-то банный лист, когда его драгой из воды доставали
5) Про окруженного агентами Нео с летящими в него пулями - это в каком эпизоде? Сколько не пыжился - никак не вспомню...


1. Зачем агентам стоять и ждать, если они могут переселиться в копов, которые уже на месте?..
2. Нам показывают, как Тринити приземляется на крышу, кувырок она совершает из другого положения.

Когда Морфиус при первой встрече с Нео протягивает тому правую руку для рукопожатия, его левая рука находится за спиной и согнута в локте. Когда пожимает руку, его левая рука вытягивается вдоль тела. Когда заканчивает пожимать - левая рука снова за спиной. Виноват монтаж? А может судороги?

1. Мистер Андерсон сидит напротив агента Смита. В очках Смита видно отражение, сидящего напротив Андерсона. Когда у Нео пропадает рот, и он отбегает в угол комнаты, в очках Смита всё равно остаётся отражение сидящего напротив Нео.
2. В общем не любитель я Матрицы Но на днях пересмотрел и заметил одну маленькую деталь. А именно в эпизоде драки Нео и Смита в подземке Нео выпрыгивает из низины Смит остаётся внизу, - это и понятно, но, скажите на милость зачем такому супергерою как Нео опираться на замаскированные опоры, не то верёвки не то поручни какие-то, а-ля упражнение на брусьях. В общем, не выпрыгнул он, а вытянули его оттуда "за шиворот"!!!

Когда Нео сидит на работе и к нему приходит посыльный видно что за спиной у Нео на столе то появляется то исчезает чья-то рука! (кажется, с микрофоном).

В сцене побега Морфеуса к вертолету агенты стреляют ему по ногам под углом около 45 градусов. Однако, когда показывают летящие пули, они двигаются прямо параллельно полу.

Сцена, когда Тринити и Нео приходят выручать Морфеуса, у которого агенты стараются выпытать коды к Зеону. После перестрелки на первом этаже все колонны в здании разрушены пулями, однако когда заминированный лифт падает, показывают красивый взрыв, летит дверь лифта... А колонны все - как новенькие. Даже блестят.

1. Нео на крыше стреляет в Агента. Прямо за спиной Нео - охранник, убитый ножом Тринити. Когда Нео расстреливает всю обойму, и Агент стреляет в ответ, трупа за спиной Нео уже нет.
2. Нео расстреливает офис Агентов с вертолета. Весь офис - вдребезги, на сидящем в центре комнаты Морфеусе - ни царапины (не считая тех, что получил при допросе).
3. Сцена сразу после побега. Тринити хватается за трос, на котором висели Нео с Морфеусом, Нео держит трос (странно, как он не рухнул с крыши, по всем законам должен был), Тринити со всей скорости впечатывается в небоскреб, так что даже разбивает стекло (представьте, каким стеклом облицовывают небоскребы). На Тринити - ни царапины (дежа вю?).
---------------------------------------------------------------------------
3 Матриццу не выкладываю,т.к. там все "ЛЯПЫ" состоят из картинок. *sad*
^
Mace Windu
Відправлено: Jul 19 2005, 06:26
Offline

AUGWHAAHAHAHAA
*****
Стать:
Чарівник VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 465
Користувач №: 5018
Реєстрація: 26-June 05





Симона!
Первая матрица вышла в 1998 году!

а ещё я добавлю ляп к Войне Миров.
Помните когда двое проходили по Бостону и увидели трёхногого лежащего на здании как на подушке, помяв лишь малую часть его. Рэй спросил у солдата что случилось, тот ответил что трёхногий просто кружился а потом упал.Где кружился? среди высотных домов?.Ляп.А потом, когда они замочили второго трёхного, тот упал на здание и полностью проломил его! Таким образом первый трёхногий просто захотел поспать и импользовал здание как подушку.
^
Simona
Відправлено: Jul 19 2005, 08:55
Offline

oSтаNуSь SvеTом в даLеKе...
**********
Стать:
Чародій VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 10515
Користувач №: 3208
Реєстрація: 6-March 05





Нда?ну тада звеняюсь.. =rolleyes=
И кст...если у кого-то есть какие-то дополнения то пишите. *happy*
^
Sinistra
Відправлено: Jul 19 2005, 09:07
Offline

I’ll stand on my own
*******
Стать:
Сквиб VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1776
Користувач №: 616
Реєстрація: 21-June 04





как по мне то в конкурсе самый наляпистый фильм победио "Царство Небесное".
^
Advanced dictionary
Відправлено: Jul 26 2005, 17:13
Offline

тихоокеанская лосось
******
Стать:
Чарівник початківець IX
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 884
Користувач №: 6055
Реєстрація: 26-July 05





интересно про "Пиратов карибского моря"..
^
СумраК
Відправлено: Aug 9 2005, 19:53
Offline

Иной
****
Стать:
Чарівник початківець IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 221
Користувач №: 5968
Реєстрація: 25-July 05





Кучу КИНОЛЯПОВ мона найти на GURU - FILM

Це повідомлення відредагував СумраК - Aug 9 2005, 19:55
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (3)  # 1 [2] 3  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0831 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:05:48, 21 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP