Модератори: простая прохожая.

  Нова тема

 

Titanfall

, Сетевой шутер от 1-ого лица.
James Watson
Відправлено: Mar 23 2014, 19:28
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





user posted image
Название: Titanfall
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts Russia
Дата выпуска: РС, Xbox One - 14 марта 2014 года. Xbox 360 - 8 апреля 2014 года.
Жанр: шутер от первого лица
Платформы: Microsoft Windows
Xbox One
Xbox 360

Игровой движок: Source

Игровой процесс
Игроки смогут играть как за специальных солдат - "пилотов", так и за больших роботов-мехов, которых называют "Титанами". Играя за пилота, можно использовать в помощь свой реактивный ранец, чтобы выполнять трюки, например, продолжительный бег вдоль стены или двойной прыжок. Помимо игроков на карте разворачивается битва между управляемыми ИИ роботами и солдатами, которые в разгар сражения прибывают на транспортных кораблях или десантных капсулах. С самого начала идёт битва только между пилотами, игроки после сообщения о том, что титан готов, могут сбросить его, но прежде придется подождать их "постройки". Время постройки уменьшается, если пилот убивает других игроков или солдат. Титаны имеют очень крепкую броню и мощное снаряжение, но робота может уничтожить даже один солдат, используя хитрость и скрытность. Чтобы быстро убить титана, достаточно прыгнуть на него сзади и расстрелять его главный блок, чтобы этого избежать, нужно, чтобы один солдат сидел и охранял робота сзади и его главный блок от опасности. Игроки, управляющие титаном, могут его самоуничтожить, когда он получит слишком много повреждений, чтобы спастись и заодно убить тех, кто находится рядом с титаном, если выбрана специальная способность. Пилоты также имеют хорошее снаряжение начиная с простого автомата до мощной ракетницы. В игре можно будет улучшать снаряжения как пилотов, так и титанов. Например, можно улучшить ранец чтобы он действовал более эффективно и дольше, а у титанов улучшать их броню и оружие. В игре также присутствует одиночная компания.

Трейлер игры:



Геймплей игры:

^
James Watson
Відправлено: Mar 23 2014, 19:31
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





После просмотра геймплея прямо захотелось поиграть. Очень динамичная игра, самое оно для игры по интернету. Мехи, реактивные ранцы - это то, что мы не привыкли видеть в других многопользовательских шутерах, Respawn Entertainment дали нам нечто новое и это обязательно нужно опробовать.
^
neeekidom
Відправлено: Mar 27 2014, 06:40
Offline

Новичок
*
Група: Користувачі
Повідомлень: 1
Користувач №: 86369
Реєстрація: 27-March 14





Меня Titanfall в принципе порадовал!
^
James Watson
Відправлено: Mar 27 2014, 15:21
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





neeekidom, чем именно?
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0628 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 00:34:44, 26 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP