Название: Thief Жанр: Стелс-экшен Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Локализатор: Новый Диск Дата анонса: 11 мая 2009 года Дата выхода: 28 февраля 2014 года Платформы: PC PlayStation 3 PlayStaton 4 Xbox 360 Xbox One
Геймплей
Показати текст спойлеру
Профессиональный вор Гарретт желает заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Насилие в игре будет рассматриваться как крайняя мера. Геймплей основан на "выборах". На уровнях перед Гарреттом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC заметят, что Гарретт пытается что-то украсть, то ему грозит опасность. Разные NPC по-разному будут искать героя. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому знает о всех потенциальных укрытиях. Гарретт может входить в режим "Фокус", дающий несколько преимуществ. В этом режиме улучшается зрение героя: подсвечиваются трубы, на которые можно забраться, и свечи, которые можно вытянуть из канделябров, чтобы ухудшить освещение в помещении. Еще в "Фокусе" можно замедлять время и совершать особые атаки. Способность будет улучшаться и обновляться по мере прогресса игрока. Из оружия протагонист может использовать: дубинку (вырубает охранников); складной лук (может использоваться не только в боевых целях); коготь (используется для захвата за что-либо). В конце каждой миссии за полученные деньги можно будет приобрести экипировку и припасы.
Сюжет
Показати текст спойлеру
Вымышленный мир Thief создан под влиянием эстетики стимпанка и Викторианской эпохи. Умелый вор Гарретт после долгого отсутствия возвращается в свой родной "Город". Оказывается, что теперь здесь правит тиран по имени Барон. В Городе бушует чума, но богачи продолжают вести привольную жизнь. Гарретт решает выжать из ситуации кое-какие личные выгоды.
Нововведения и отличия от игр серии
Показати текст спойлеру
- Новая игра не является прямым продолжением истории предыдущих игр серии, но некоторые элементы всё же вернутся. - Главным героем останется Гарретт, у которого один глаз заменён на магический (c механического), — отсылка к первой части серии. - Мир игры останется мрачным — в Городе правит некий тиран, прозванный Барон, и свирепствует чума, но всё это Гарретту только на руку — ему легче обогащаться в атмосфере хаоса. - В Thief 3: Deadly Shadows Гарретт снимал квартиру на чердаке в Южном квартале, в новой игре он живёт в часовой башне в районе Стоунмаркета. - Специальная отметка указывает игроку как пройти к цели задания. - На экране будет миникарта, подобно Assasin's Creed, во всех предыдущих играх карта была схематичная, нарисованная от руки. - Разработчики заявляют об относительной открытости мира, игрок может свободно изучать мир между выполнением заданий, подобная система была в TDS. - Будет добавлен режим «Focus», похожий на «орлиное зрение» из серии Assassin’s Creed (можно отключить). Вернули верёвочные стрелы из первых частей. - Режим подсвечивает объекты, которые можно использовать, и обнаруживает уязвимые точки противника (можно полностью отключить). - Почти в каждое место можно забраться несколькими способами. - Будут разные типы оружия и снаряжения, например: дубинка, лук — стрелы для которого будут с разными наконечниками, каждый из которых обладает определённым свойством. - У Гарретта остались некоторые старые приспособления (отмычки, особый глаз). - Но появились новые, например: перчатки заменит крюк на верёвке для залезания на различные объекты. Водяные стрелы заменили на ледяные. - Разработчики обещают умный искусственный интеллект. Стражники и противники будут знать подчинённую им территорию и будут искать -Гарретта в местах, где вероятнее всего он может прятаться. - Гарретт может подслушивать разговоры горожан, стражников и других персонажей. Это поможет воровать или выполнять задания. - Разработчики планируют упростить задания. Например, теперь оторвавшись от погони, герой сможет спокойно вернуться к заданию. - Гарретт, используя режим «Focus», может выполнить комбинацию ударов по слабым местам противника (можно отключить).
Если кто играл в Dishonored, тот меня поймет. Разработчики оной говорили, что их в свое время вдохновил Thief. Смотрю ролики, и мне кажется, что дело обстоит несколько наоборот. Визуально игры очень похожи. Не знаю, что там будет по геймлею, но учитывая предполагаемые системные требования на ПК, лучше будет поиграть на ИксБоксе.
Если кто играл в Dishonored, тот меня поймет. Разработчики оной говорили, что их в свое время вдохновил Thief. Смотрю ролики, и мне кажется, что дело обстоит несколько наоборот. Визуально игры очень похожи. Не знаю, что там будет по геймлею, но учитывая предполагаемые системные требования на ПК, лучше будет поиграть на ИксБоксе.
Ах, да. Надо выложить официальные системные требования. Там действительно очень крутые. Но надежда на Минимум есть.)
Minimum System Requirements OS: Windows Vista with platform update CPU: High-performance dual core CPU or quad core CPU RAM: 4 GB Graphics Card: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250 DirectX: DirectX 10 HDD/SSD: 20 GB
Recommended Specs OS: Windows 7 or 8 CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel i7 Quad Core CPU RAM: 4+ GB Graphics Card: AMD Radeon R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better DirectX: DirectX 11 HDD/SSD: 20 GB
Что касается оптимальных системных требований, то здесь разработчики поскупились, никаких данных на эту тему нет. Однако можно предположить, что для полноценной игры потребуется, мягко говоря, неслабая система, учитывая то, что Thief похвастает нехилым технологическим наполнением, в частности: продвинутой системой анимации и физики тканей, поддержкой PhysX, теней высокого разрешения, реалистичных отражений света, и многого другого.
Но самое интересное заключается в другом: Thief — один из первых проектов с заявленной поддержкой нашумевшего API Mantle от AMD, призванного «разбавить» засилье DirectX и повысить производительность задействующих его (Mantle) приложений.
Мне по моей оперативе не светит. Новый ноут пока покупать не планирую. Так что вариант два: - играть на консолях - смотреть прохождения. Но этот совсем унылый.
Ну если будет наподобие Dishonored, то надо определенно взять и поиграть. Комп вроде потянет. Ну по крайней мере так говорит муж - я лично уже перестала следить за новинками в системнике. Как то на плойке у меня коряво получается играть.
Мне по моей оперативе не светит. Новый ноут пока покупать не планирую. Так что вариант два: - играть на консолях - смотреть прохождения. Но этот совсем унылый.
Консоль, она несомненно лучше прохождений. Да и не шутер это, на джойстике вполне удобно будет играть.
Цитата (Fleur de Sante @ Feb 7 2014, 04:53)
Ну если будет наподобие Dishonored, то надо определенно взять и поиграть. Комп вроде потянет. Ну по крайней мере так говорит муж - я лично уже перестала следить за новинками в системнике. Как то на плойке у меня коряво получается играть.
Геймплей все таки разительно отличается. И мне вот Dishonored не очень пошел. Кстати, там можно было в открытую выпиливать, а здесь уже так не сделаешь. Пару стражников - максимум. Такая же система была в ранних частях Splinter Cell, за что и полюбил её собственно. Но то уже другая история.
Геймплей все таки разительно отличается. И мне вот Dishonored не очень пошел. Кстати, там можно было в открытую выпиливать, а здесь уже так не сделаешь. Пару стражников - максимум. Такая же система была в ранних частях Splinter Cell, за что и полюбил её собственно. Но то уже другая история.
В описании Стима стоит, что можно, кстати.) Попробуем)
Поигралась чуток. В начале вообще жутко хотелось бросить, ибо я ненавижу игры от первого лица. Не мое это. Итак, плюсы: - Интересная завязка - Так и тянет исследовать все закоулки, чтобы натырить как можно больше. - Я перестала дергаться от каждого шороха xDD - Музычка появляется в нужные атмосферные моменты - Оч реалистично, приходится постоянно смотреть под ноги, стража реагирует даже на самый незначительный хруст стекла. Стоит только один раз наступить. - В конце уровней вы получаете ранг. (Я так поняла: прохождение "не запалившись", золотая середина, палево и неоднократные драки со стражей) Минусы: - Низзя прятать тела в шкафу (я честно пыталась, бгг, сразу захотелось в Хитмана поиграть) - Иногда теряюсь с управлением. Висишь и думаешь, как спрыгнуть. >< - Стелс - это не мое, а стража тут уже толпой сбегается, в случае чего, убежать можно, но все равно нервы щекочет. В драку вступить тоже можно, но нормального оружия, кроме стрел и дубинки нет. И с непривычки тупо теряешься, не знаешь, кого и чем бить. А, ну и убийства тут не особо приветствуются.
Короче, минусы тупо субъективны. А, ну и еще требовательность. Это печаль. Очень сильно настройки графики пришлось понизить.
- Оч реалистично, приходится постоянно смотреть под ноги, стража реагирует даже на самый незначительный хруст стекла. Стоит только один раз наступить.
Какой уровень сложности? На воре спокойно прохожу. =unsure= Кстати, для тех, кто еще не играл, там прикольная штука такая есть - гибкая настройка сложности. Там параметры настраиваешь на свой вкус.
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)
- В конце уровней вы получаете ранг. (Я так поняла: прохождение "не запалившись", золотая середина, палево и неоднократные драки со стражей)
У меня оппортунист всегда.) Ибо кого-нибудь да оглушу. Лень обходить просто, хотя можно постараться и до "Фантома".
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)
- Иногда теряюсь с управлением. Висишь и думаешь, как спрыгнуть. ><
Можешь спокойно прыгать, прыжки заскриптованы, поэтому он прыгает только в одном направлении, в воздухе уже не сместишься.)
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)
- Стелс - это не мое, а стража тут уже толпой сбегается, в случае чего, убежать можно, но все равно нервы щекочет. В драку вступить тоже можно, но нормального оружия, кроме стрел и дубинки нет. И с непривычки тупо теряешься, не знаешь, кого и чем бить. А, ну и убийства тут не особо приветствуются.
Боевая система там сделана для вида вообще, хотя бы потому что NPC в бою проходят сквозь друг друга. :lol: В игре она не нужна. Максимум - выпилить кого-то с помощью стрелы. А так - оглушение, не больше.
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)
А, ну и еще требовательность. Это печаль. Очень сильно настройки графики пришлось понизить.
Ага. Есть такое. Но я посмотрел сравнение графики - максимум\средне\минимум, картинка практически не меняется. То есть, по факту - без разницы на каких настройках. И там темно все равно. xD Поэтому мне удалось добиться стабильных 40 ФПС, без потери качества практически. Только на кат-сценах виснет. И небольшие "фризы" в начале миссии при повороте камеры (Вроде, говорили, что это проблема таблетки), но я думаю, что это просто не успевает все загрузить быстро (в игре окружение создается тогда, когда ты уже начинаешь играть, для экономии ресурсов, помнится, читал об этом).
У меня оппортунист всегда.) Ибо кого-нибудь да оглушу. Лень обходить просто, хотя можно постараться и до "Фантома".
Я хышник.
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
Можешь спокойно прыгать, прыжки заскриптованы, поэтому он прыгает только в одном направлении, в воздухе уже не сместишься.)
Не, я там на трубе как-то повисла, и он спрыгивать не хотел никак...
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
Боевая система там сделана для вида вообще, хотя бы потому что NPC в бою проходят сквозь друг друга. :lol: В игре она не нужна. Максимум - выпилить кого-то с помощью стрелы. А так - оглушение, не больше.
Норм, я приноровилась, терь тока так их дубинкой.
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
Ага. Есть такое. Но я посмотрел сравнение графики - максимум средне минимум, картинка практически не меняется. То есть, по факту - без разницы на каких настройках. И там темно все равно. xD Поэтому мне удалось добиться стабильных 40 ФПС, без потери качества практически. Только на кат-сценах виснет. И небольшие "фризы" в начале миссии при повороте камеры (Вроде, говорили, что это проблема таблетки), но я думаю, что это просто не успевает все загрузить быстро (в игре окружение создается тогда, когда ты уже начинаешь играть, для экономии ресурсов, помнится, читал об этом).
Да, есть такое. При том, странно, на первых главах у меня все ок было, а дальше стало немножко думать...
Я вот только начал)) Ящик выдает неплохую графику, но могло бы быть и получше)) Записал недавно, играть сел вчера, ознакомительная пробежка закончилась побегом из какой-то повозки)
Сильно хотел спать, выключил)) Сегодня продолжу)) Додано через 3 хвилин Stannum, Это от кого я слышу про стелс, хардкор?))) Уровень сложности? :gygy:
Я вот только начал)) Ящик выдает неплохую графику, но могло бы быть и получше)) Записал недавно, играть сел вчера, ознакомительная пробежка закончилась побегом из какой-то повозки)
Зря я забраковала сразу эту игру. Сейчас залипла конкретно.
Радует сюжетка. Опять же, таки очень схожа с Дизонерд, но более интересная и менее примитивная. Из того, что бесит, так это необходимость красться через половину города, чтобы пополнить запасы или купить навыки.
Torrens fatum, мне сюжет по-началу тоже нравился, но потом как-то скатился в унылую типичную историю, которая, как по мне - закончилась уж слишком быстро, даже неожиданно. По поводу самих уровней - нравилось, когда был экшн и какой-то намек на серьезный паркур. В конце тоже такая тема будет, но к сожалению - ненадолго. Ну, и миссия в психбольнице заставила немного подергаться, но как оказалось:
Туда я еще не дотопала. У меня 4 игры одновременно проходятся. Пока что покорил бордель... Пожалуй, он один из самых реалистичных, которые я видела в подобных играх.
Черт. Доиграла, таки разочаровалась в сюжете. Интересно перестало быть после приюта. Финал я как-то вообще не поняла. Реакция была проста: Ват зе фак?!
Черт. Доиграла, таки разочаровалась в сюжете. Интересно перестало быть после приюта. Финал я как-то вообще не поняла. Реакция была проста: Ват зе фак?!
Я говорииил. Неплохое начало, но ужасный конец, похожий на обрубок очередной миссии, даже не чувствуется тот самый финал там.
Черт. Доиграла, таки разочаровалась в сюжете. Интересно перестало быть после приюта. Финал я как-то вообще не поняла. Реакция была проста: Ват зе фак?!
А мне концовка понравилась. Такая себе девка, ушла в своем стиле. Молодец)
Экспертное мнение: отстой. Но как в отдельную игру поиграть можно. Просто переименуйте ярлык в Criminal или там в Knight of Knife, и все будет нормально.
А чтобы поиграть в Вора с приличной графикой — идите The Dark Mod скачайте. Механика 2 части плюс графика Doom III дают очень неплохой результат. Освещение просто блеск. С точки-зрения HD пиксель-хантеров конечно, говно, не третий Крусис, но в целом картинка приятна для глаза. И в механике есть несколько интересных нововведений, которых не хватало в оригинальной второй части.
Я в оригинальную игру не играл, поэтому моё мнение про Вора не претендует на признание среди фанатов серии. Игрушка понравилась, в целом. Достаточно интересный сюжет, геймплей неплохой. Нравится то, что достаточно вариантов прохождения миссий. Но, как я ни старался, ни разу не смог пройти фантомом. Особенно "Приют" понравился. Жуть, а я еще и ночью его проходил. Но вот концовка сюжета расстроила. Я до конца надеялся, что там будет более интересная закрутка.
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)