Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (3)  [#] 1 2 3 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Thief

, Перезапуск серии.
Відправлено: Feb 6 2014, 17:07
user posted image

Название: Thief
Жанр: Стелс-экшен
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Локализатор: Новый Диск
Дата анонса: 11 мая 2009 года
Дата выхода: 28 февраля 2014 года
Платформы: PC
PlayStation 3
PlayStaton 4
Xbox 360
Xbox One


Геймплей
Показати текст спойлеру


Сюжет
Показати текст спойлеру


Нововведения и отличия от игр серии
Показати текст спойлеру


Трейлер игры:




Геймплей:




Превью.
Відправлено: Feb 6 2014, 19:18
Если кто играл в Dishonored, тот меня поймет. Разработчики оной говорили, что их в свое время вдохновил Thief. Смотрю ролики, и мне кажется, что дело обстоит несколько наоборот. Визуально игры очень похожи. Не знаю, что там будет по геймлею, но учитывая предполагаемые системные требования на ПК, лучше будет поиграть на ИксБоксе.
Відправлено: Feb 6 2014, 19:27
Цитата (Torrens fatum @ Feb 6 2014, 19:18)
Если кто играл в Dishonored, тот меня поймет. Разработчики оной говорили, что их в свое время вдохновил Thief. Смотрю ролики, и мне кажется, что дело обстоит несколько наоборот. Визуально игры очень похожи. Не знаю, что там будет по геймлею, но учитывая предполагаемые системные требования на ПК, лучше будет поиграть на ИксБоксе.

Ах, да. Надо выложить официальные системные требования. Там действительно очень крутые. Но надежда на Минимум есть.)

http://community.eidosmontreal.com/blogs/T...nts?theme=thief - Системные требования.

Цитата
Minimum System Requirements
OS: Windows Vista with platform update
CPU: High-performance dual core CPU or quad core CPU
RAM: 4 GB
Graphics Card: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250
DirectX: DirectX 10
HDD/SSD: 20 GB

Recommended Specs
OS: Windows 7 or 8
CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel i7 Quad Core CPU
RAM: 4+ GB
Graphics Card: AMD Radeon R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better
DirectX: DirectX 11
HDD/SSD: 20 GB


В рекомендуемых сразу же требует i7... Печаль.
Відправлено: Feb 6 2014, 19:34
Цитата
Что касается оптимальных системных требований, то здесь разработчики поскупились, никаких данных на эту тему нет. Однако можно предположить, что для полноценной игры потребуется, мягко говоря, неслабая система, учитывая то, что Thief похвастает нехилым технологическим наполнением, в частности: продвинутой системой анимации и физики тканей, поддержкой PhysX, теней высокого разрешения, реалистичных отражений света, и многого другого.

Но самое интересное заключается в другом: Thief — один из первых проектов с заявленной поддержкой нашумевшего API Mantle от AMD, призванного «разбавить» засилье DirectX и повысить производительность задействующих его (Mantle) приложений.


А если верить этой информации, взятой отсюда - http://www.overclockers.ru/softnews/58318/...niya_Thief.html . То на карточках AMD производительность будет выше.

Square Enix и здесь поддерживает красных.
Відправлено: Feb 6 2014, 22:54
Мне по моей оперативе не светит. Новый ноут пока покупать не планирую.
Так что вариант два:
- играть на консолях
- смотреть прохождения. Но этот совсем унылый.
Відправлено: Feb 7 2014, 04:53
Ну если будет наподобие Dishonored, то надо определенно взять и поиграть. Комп вроде потянет. Ну по крайней мере так говорит муж - я лично уже перестала следить за новинками в системнике. Как то на плойке у меня коряво получается играть.
Відправлено: Feb 7 2014, 09:56
Цитата (Torrens fatum @ Feb 6 2014, 22:54)
Мне по моей оперативе не светит. Новый ноут пока покупать не планирую.
Так что вариант два:
- играть на консолях
- смотреть прохождения. Но этот совсем унылый.

Консоль, она несомненно лучше прохождений. Да и не шутер это, на джойстике вполне удобно будет играть.

Цитата (Fleur de Sante @ Feb 7 2014, 04:53)
Ну если будет наподобие Dishonored, то надо определенно взять и поиграть. Комп вроде потянет. Ну по крайней мере так говорит муж - я лично уже перестала следить за новинками в системнике. Как то на плойке у меня коряво получается играть.

Геймплей все таки разительно отличается. И мне вот Dishonored не очень пошел. Кстати, там можно было в открытую выпиливать, а здесь уже так не сделаешь. Пару стражников - максимум. Такая же система была в ранних частях Splinter Cell, за что и полюбил её собственно. Но то уже другая история.
Відправлено: Feb 10 2014, 09:47
Таааак, я взял на заметку)
Люблю игры где нужно делать все красиво, стараться пройти без убийств итд^^
На бокс неизвестно когда выйдет?
Відправлено: Feb 10 2014, 10:42
Цитата (Jeff Moreau @ Feb 10 2014, 09:47)
Таааак, я взял на заметку)
Люблю игры где нужно делать все красиво, стараться пройти без убийств итд^^
На бокс неизвестно когда выйдет?

На бокс по-идее также, в Европе, 28 февраля.
Відправлено: Mar 1 2014, 12:09
Цитата (James Watson @ Feb 7 2014, 09:56)
Геймплей все таки разительно отличается. И мне вот Dishonored не очень пошел. Кстати, там можно было в открытую выпиливать, а здесь уже так не сделаешь. Пару стражников - максимум. Такая же система была в ранних частях Splinter Cell, за что и полюбил её собственно. Но то уже другая история.

В описании Стима стоит, что можно, кстати.)
Попробуем)
Відправлено: Mar 2 2014, 19:25
Поигралась чуток.
В начале вообще жутко хотелось бросить, ибо я ненавижу игры от первого лица. Не мое это.
Итак, плюсы:
- Интересная завязка
- Так и тянет исследовать все закоулки, чтобы натырить как можно больше.
- Я перестала дергаться от каждого шороха xDD
- Музычка появляется в нужные атмосферные моменты
- Оч реалистично, приходится постоянно смотреть под ноги, стража реагирует даже на самый незначительный хруст стекла. Стоит только один раз наступить.
- В конце уровней вы получаете ранг. (Я так поняла: прохождение "не запалившись", золотая середина, палево и неоднократные драки со стражей)
Минусы:
- Низзя прятать тела в шкафу (я честно пыталась, бгг, сразу захотелось в Хитмана поиграть)
- Иногда теряюсь с управлением. Висишь и думаешь, как спрыгнуть. ><
- Стелс - это не мое, а стража тут уже толпой сбегается, в случае чего, убежать можно, но все равно нервы щекочет. В драку вступить тоже можно, но нормального оружия, кроме стрел и дубинки нет. И с непривычки тупо теряешься, не знаешь, кого и чем бить. А, ну и убийства тут не особо приветствуются.

Короче, минусы тупо субъективны.
А, ну и еще требовательность. Это печаль. Очень сильно настройки графики пришлось понизить.
Відправлено: Mar 10 2014, 14:17
Я научилась драться с охранниками, но...
Зачем... делать... монстров. =n=
Даже таких! Кому как, а мне стремно)
Відправлено: Mar 11 2014, 13:45
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)

- Оч реалистично, приходится постоянно смотреть под ноги, стража реагирует даже на самый незначительный хруст стекла. Стоит только один раз наступить.

Какой уровень сложности? На воре спокойно прохожу. =unsure=
Кстати, для тех, кто еще не играл, там прикольная штука такая есть - гибкая настройка сложности. Там параметры настраиваешь на свой вкус.

Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)

- В конце уровней вы получаете ранг. (Я так поняла: прохождение "не запалившись", золотая середина, палево и неоднократные драки со стражей)

У меня оппортунист всегда.) Ибо кого-нибудь да оглушу. Лень обходить просто, хотя можно постараться и до "Фантома".

Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)

- Иногда теряюсь с управлением. Висишь и думаешь, как спрыгнуть. ><

Можешь спокойно прыгать, прыжки заскриптованы, поэтому он прыгает только в одном направлении, в воздухе уже не сместишься.)

Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)
- Стелс - это не мое, а стража тут уже толпой сбегается, в случае чего, убежать можно, но все равно нервы щекочет. В драку вступить тоже можно, но нормального оружия, кроме стрел и дубинки нет. И с непривычки тупо теряешься, не знаешь, кого и чем бить. А, ну и убийства тут не особо приветствуются.

Боевая система там сделана для вида вообще, хотя бы потому что NPC в бою проходят сквозь друг друга. :lol: В игре она не нужна. Максимум - выпилить кого-то с помощью стрелы. А так - оглушение, не больше.

Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)
А, ну и еще требовательность. Это печаль. Очень сильно настройки графики пришлось понизить.

Ага. Есть такое. Но я посмотрел сравнение графики - максимум\средне\минимум, картинка практически не меняется. То есть, по факту - без разницы на каких настройках. И там темно все равно. xD Поэтому мне удалось добиться стабильных 40 ФПС, без потери качества практически. Только на кат-сценах виснет. И небольшие "фризы" в начале миссии при повороте камеры (Вроде, говорили, что это проблема таблетки), но я думаю, что это просто не успевает все загрузить быстро (в игре окружение создается тогда, когда ты уже начинаешь играть, для экономии ресурсов, помнится, читал об этом).
Відправлено: Mar 11 2014, 16:54
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
У меня оппортунист всегда.) Ибо кого-нибудь да оглушу. Лень обходить просто, хотя можно постараться и до "Фантома".

Я хышник.
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
Можешь спокойно прыгать, прыжки заскриптованы, поэтому он прыгает только в одном направлении, в воздухе уже не сместишься.)

Не, я там на трубе как-то повисла, и он спрыгивать не хотел никак...
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
Боевая система там сделана для вида вообще, хотя бы потому что NPC в бою проходят сквозь друг друга. :lol: В игре она не нужна. Максимум - выпилить кого-то с помощью стрелы. А так - оглушение, не больше.

Норм, я приноровилась, терь тока так их дубинкой.
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
Ага. Есть такое. Но я посмотрел сравнение графики - максимумсреднеминимум, картинка практически не меняется. То есть, по факту - без разницы на каких настройках. И там темно все равно. xD Поэтому мне удалось добиться стабильных 40 ФПС, без потери качества практически. Только на кат-сценах виснет. И небольшие "фризы" в начале миссии при повороте камеры (Вроде, говорили, что это проблема таблетки), но я думаю, что это просто не успевает все загрузить быстро (в игре окружение создается тогда, когда ты уже начинаешь играть, для экономии ресурсов, помнится, читал об этом).

Да, есть такое. При том, странно, на первых главах у меня все ок было, а дальше стало немножко думать...
Відправлено: Mar 11 2014, 17:24
Цитата (Miss Snow @ Mar 11 2014, 16:54)
Я хышник.

Я достиг Фантома! :skype_sun:
Цитата (Miss Snow @ Mar 11 2014, 16:54)
Норм, я приноровилась, терь тока так их дубинкой.

Та так неинтересно.) Только стелс, только хардкор.)

Відправлено: Mar 11 2014, 17:25
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 17:24)
Я достиг Фантома! :skype_sun:

Брр x)
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 17:24)
Та так неинтересно.) Только стелс, только хардкор.)

Будет тебе хардкор, как до монстрей дойдешь.
Відправлено: Mar 18 2014, 00:39
Не понравилось. Для меня это Дизонерд один в один. Короче, они все друг у друга перелизали.
Відправлено: Mar 20 2014, 06:54
Я вот только начал)) Ящик выдает неплохую графику, но могло бы быть и получше))
Записал недавно, играть сел вчера, ознакомительная пробежка закончилась побегом из какой-то повозки)

Сильно хотел спать, выключил)) Сегодня продолжу))
Додано через 3 хвилин
Stannum, Это от кого я слышу про стелс, хардкор?)))
Уровень сложности? :gygy:
Відправлено: Mar 23 2014, 18:46
Цитата (Jeff Moreau @ Mar 20 2014, 06:54)
Я вот только начал)) Ящик выдает неплохую графику, но могло бы быть и получше))
Записал недавно, играть сел вчера, ознакомительная пробежка закончилась побегом из какой-то повозки)

Доигрывай.)
Остальное я тебе уже рассказал. :lol:
Відправлено: May 28 2014, 08:07
Зря я забраковала сразу эту игру. Сейчас залипла конкретно.

Радует сюжетка. Опять же, таки очень схожа с Дизонерд, но более интересная и менее примитивная.
Из того, что бесит, так это необходимость красться через половину города, чтобы пополнить запасы или купить навыки.
Відправлено: May 28 2014, 13:06
Torrens fatum, мне сюжет по-началу тоже нравился, но потом как-то скатился в унылую типичную историю, которая, как по мне - закончилась уж слишком быстро, даже неожиданно. По поводу самих уровней - нравилось, когда был экшн и какой-то намек на серьезный паркур. В конце тоже такая тема будет, но к сожалению - ненадолго. Ну, и миссия в психбольнице заставила немного подергаться, но как оказалось:
Показати текст спойлеру
Відправлено: May 28 2014, 21:26
Туда я еще не дотопала. У меня 4 игры одновременно проходятся.
Пока что покорил бордель... Пожалуй, он один из самых реалистичных, которые я видела в подобных играх.
Відправлено: Jun 1 2014, 17:48
Черт. Доиграла, таки разочаровалась в сюжете. Интересно перестало быть после приюта. Финал я как-то вообще не поняла. Реакция была проста: Ват зе фак?!
Відправлено: Jun 1 2014, 17:58
Цитата (Torrens fatum @ Jun 1 2014, 17:48)
Черт. Доиграла, таки разочаровалась в сюжете. Интересно перестало быть после приюта. Финал я как-то вообще не поняла. Реакция была проста: Ват зе фак?!

Я говорииил. Неплохое начало, но ужасный конец, похожий на обрубок очередной миссии, даже не чувствуется тот самый финал там.
Відправлено: Jun 1 2014, 18:11
Угу. Я только на самом финальном ролике въехала, что Эрин таки упала дубль два. Поначалу думалось, что очередные галлюны Гаррета.
Відправлено: Jun 1 2014, 19:00
Цитата (Torrens fatum @ Jun 1 2014, 17:48)
Черт. Доиграла, таки разочаровалась в сюжете. Интересно перестало быть после приюта. Финал я как-то вообще не поняла. Реакция была проста: Ват зе фак?!

А мне концовка понравилась.
Такая себе девка, ушла в своем стиле. Молодец)
Відправлено: Nov 7 2015, 20:01
Экспертное мнение: отстой. Но как в отдельную игру поиграть можно. Просто переименуйте ярлык в Criminal или там в Knight of Knife, и все будет нормально.

А чтобы поиграть в Вора с приличной графикой — идите The Dark Mod скачайте. Механика 2 части плюс графика Doom III дают очень неплохой результат. Освещение просто блеск. С точки-зрения HD пиксель-хантеров конечно, говно, не третий Крусис, но в целом картинка приятна для глаза. И в механике есть несколько интересных нововведений, которых не хватало в оригинальной второй части.
Відправлено: Dec 10 2015, 22:48
Я в оригинальную игру не играл, поэтому моё мнение про Вора не претендует на признание среди фанатов серии.
Игрушка понравилась, в целом. Достаточно интересный сюжет, геймплей неплохой. Нравится то, что достаточно вариантов прохождения миссий. Но, как я ни старался, ни разу не смог пройти фантомом. Особенно "Приют" понравился. Жуть, а я еще и ночью его проходил.
Но вот концовка сюжета расстроила. Я до конца надеялся, что там будет более интересная закрутка.
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (3)  [#] 1 2 3 . Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1044 ]   [ 38 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:59:11, 27 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP