*На улице неистовствовала настоящая буря. Деревья клонились от напора ветра, по стёклам кабинета барабанил дождь. Было пасмурно и уныло.
Однако, вопреки плохой погоде, двери в класс Толкования рун были открыты, а на доске значилось: «Итоговая контрольная работа». Профессор Менотти сидела за своим столом, освещаемым парой свечей по краям.*– Проходите, студенты. Полагаю, передо мной только самые отважные из тех, кто посещал лекции. Что ж, неплохо. Садитесь по одному за парту и готовьтесь. До звонка вы ещё успеете кое-что повторить.
*Школьный колокол прозвенел через пару минут. Волшебница взмахом палочки заставила листы с заданиями разлететься по классу.*– Задания перед вами, друзья. Желаю успеха! По окончании урока работу нужно сдать мне на стол.
*Остальная часть времени прошла спокойно. Миранда, впрочем, как и некоторые студенты, часто поглядывала в окно, за которым виднелась серая завеса дождя, перечёркивая пейзаж тонкими косыми линиями.*
Задания
(Контрольная работа)
- Сочинение. (25 баллов)
Руны и их связь со стихиями. Нужна ли эта информация для толкования? Аргументируйте. - Сочинение. (25 баллов)
Как вы думаете, почему руны в перевёрнутом положении стали толковать негативно по сравнению с прямым положением?
(Общий объём работы – не менее 2000 символов) - (Эта лекция только для 2 курсов)
Дополнительные задания
- Любой доп из лекции своего курса теоретической рунологии, который вы еще не сдавали. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- Любой доп из лекции своего курса теоретической рунологии, который вы еще не сдавали. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- (Эта лекция только для 2 курсов)