Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция II: Нумерология

, Вводная ч. 2. для I Курса

Лекция II: Нумерология

(Нумерология)



user posted image

День снова выдался туманным и дождливым. Хогвартс - старейший из магический замков - вновь казался загадочным и таинственным. Нетипичный для этого времени года зной угас, оставив взамен уютную прохладу золотой поры. Спрятавшееся за обложившими небо свинцовыми тучами солнце, больше не припекало, нагоняя сонливость, и ученики, находящиеся в Астрономической башне, расслаблено переговаривались в ожидании начала урока. Как только прозвенел колокол, дверь класса нумерологии распахнулась, и в нос тем из учеников, кто обладал особо острым обонянием, ударил сильный запах расплавленного воска и старых пергаментов.

Добрый день. – *поприветствовал учеников профессор нумерологии, прижимая к груди журнал*

Рад снова видеть вас здесь, - *улыбнувшись краешком губ, добавил он, поправляя очки на носу. Ученики, успевшие занять свои места, достали пергаменты и выжидательно посмотрели на учителя. Азазель, открыв журнал, провел кончиком пальца по странице, называя фамилии учеников. Убедившись, что все на месте, он одобрительно кивнул сам себе*

На прошлом занятии мы с вами познакомились с историей чисел, являющихся неотъемлемой частью нумерологии. Мы уже знаем, что цифры претерпели множество трансформаций и прошли непростой путь, прежде чем попасть к нам. За сотни тысяч лет они впитали в себя историю и магию окружающего мира. Судьбой было велено человеку придумать числа, а вместе с ними появилась и их магия – нумерология. Но изначально нумерология представлялась людям исключительно маггловской наукой, и только потом они научились видеть её магию. Потому что крепче чисел с магией связано только слово. Числа способны предсказывать будущее, отвечать на вопросы, разгадывать загадки нашего сознания, рассказывать о прошлом и давать советы на будущее. Нумерология может открыть дверь к великим достижениям в магии и жизни, нужно лишь немного открыть для неё своей сердце, - *таинственным шепотом говорил учитель, мягко улыбаясь детям*

user posted image


Так откуда же пришло к нам само понятие «нумерология»? В древних летописях различных народов часто упоминалась наука о числах. Древние маги пытались понять их сакральный смысл. Тысячелетиями люди старались познать влияние цифр на нас самих, искали ответы в них. Вавилоняне, египтяне, финикийцы, халдеи, индийцы и другие древние народы изучали цифры. Маги тех времен были уверены, что число даты рождения напрямую связывается с самим человеком, что время рождения, которое показывают солнечные часы, тоже несет в себе некую магическую суть. Так постепенно маги изучали цифры и постигали их значения, попутно учась трактовать те или иные числа. Нумерология каждого народа была своей собственной, уникальной, и отличалась от вроде бы точно такой же науки других народов и стран. Мнение тибетских магов часто могло не совпадать с мнением арабских нумерологов, например, но, несмотря на расстояние и время, цифры давали одни и те же ответы самым разным магам, в разных трактовках они имели единый смысл и приводили к одним и тем же выводам. Так, например, число 1 – это цифра лидера, она главенствующая, она уникальна и говорит нам об индивидуальности. Во все времена цифра один была высшей цифрой и относилась к божественному началу. Именно от нее произошли остальные числа, именно с неё все началось. Единица - королева чисел, она полководец. В этой цифре вся сила магии чисел, и в каждой трактовке она обозначена как лидер. Каждый человек - это единица, он уникален и даже близнецы являются единицами. Все числа во все времена произошли от единицы, поэтому не стоит недооценивать её. Но о значении чисел мы поговорим на следующей лекции, - *профессор хлопнул в ладони, испугав нескольких учеников, и к нему в руки буквально влетела маленькая шкатулка из красного дерева*

Большое количество людей, как магов, так и магглов, изучало цифры, но только один человек дал этой магической науке широкую дорогу, посвятив ей большую часть своей жизни. - *Профессор, взглянув на учеников, постучал палочкой по крышке шкатулки, и та медленно открылась.*

Ох! Азазель! Мерлинова борода! Разве ж можно так с пожилыми людьми обращаться?! Где это видано, чтобы нас, великих ученых, засовывали в шкатулки и запирали? - *раздался недовольный голос. Вслед за этим из шкатулки с хлопком вылетела картина, которая была явно больше, чем то место, где она лежала.*

Ах, все косточки теперь болят, и борода растрепалась, какой же ты грубый, Азазель! – *причитала картина, вызывая смешки у детей*

Профессор, прошу Вас, держите себя в руках, на Вас смотрят, - *вежливо прервал почтенного старца профессор, и некто на картине умолк, резко поворачиваясь к ученикам.*

Кто смотрит? – *удивился человек на картине, вызвав бурю негодования у детей*

И так, знакомьтесь: перед вами незабвенный Пифагор, выдающийся ученый, астролог и маг-нумеролог. Именно ему мы должны быть благодарны за развитие науки магических чисел, - *сдерживая смех, Азазель представил незнакомца с картины ученикам*

Если бы я мог, я бы порядком покраснел! – *рассмеялся Пифагор, качнувшись в сторону учеников в некоем подобии поклона*

Профессор, расскажите моим ученикам о себе, - *попросил учитель, постукивая палочкой по бедру. Азазель прекрасно помнил болтливость Пифагора и выпускал его только в крайних случаях, вот как сейчас. //Никто не расскажет о Пифагоре лучше, чем он сам// - *думал Азазель, садясь за стол.* Картина едва заметно задрожала и начала рассказывая свою историю.

user posted image


Я родился в 580 году до вашей эры, да это было давно! По одной из ваших легенд, я сын Гермеса! Но что за чушь - быть сыном этого оболтуса и лентяя! Я не был ни богом, ни кем-либо еще! Я был обычным человеком! Но когда моя мать Парфиниса собирала цветы в дельфийских садах и плела венок для моего отца Мнесахра, им встретился сам Аполлон в облике Дельфийского оракула. Он прочил им, что у них появится прекрасный, умный и мудрый сын, то есть я! – *очень гордо заявила картина, воодушевлено закружившись в воздухе*

В Сидоне, Финикия, прекрасным солнечным утром на свет появился будущий великий ученый! – *продолжал вещать с картины Пифагор*

Ох, и сорванцом же я был! - *задумчиво добавил он*

Мой отец был ремесленником и хотел, чтобы я продолжил его дело, но моя душа требовала большего! Меня тянуло к философии, музыке, искусствам и математике, я хотел знать все! Но больше всего я хотел знать все о звездах над головой, и о числах. Я часто задавал себе вопрос: а зачем существуют звезды? Сколько их? Зачем есть числа, что в них? Незнание сводило с ума, и я учился, искал ответ на вопросы снова и снова! Я долгое время жил в Египте, чтобы постичь тайны математики. Мне пришлось пройти через множество испытаний, прежде чем великие жрецы открыли мне тайну чисел. И не было в моей жизни больше счастья, чем в тот день, когда я впервые коснулся старых пергаментов! После этого я уже не мог остановиться и уехал учиться в Вавилон. Я посетил и Индию, чтобы узнать больше о тайнах чисел. Вместе с математикой я познал и другие науки: философию, астрономию. Но самое главное - я видел связь между этими науками. Я задумался о том, что они тесно связаны между собой, слишком тесно; что есть магическая связь чисел и звезд, философии и астрономии. С каждым днем я убеждался в магическом аспекте чисел, чаще всего я думал об этом, находясь в плену в Вавилоне. Да, да, тяжелые были времена, - *сетовал на свою жизнь маг*

Там, в темницах, я познакомился с халдеями. Они-то и убедили меня в существовании магии чисел. Двадцать лет я был в плену и изучал числа, двадцать лет я познавал эту магию, покорял астрономию и связывал философию с числами. Нумерология - так я назвал свою науку. И когда я наконец-то уже был освобожден, я был глубоким старцем, ослабевшим и больным. Но это не помешало мне воплотить мою мечту в жизнь и создать свою школу для передачи людям накопленных знаний. Ах, как же я был рад встретить свою обожаемую Теано! Она помогла старику в исполнении его мечты и подарила мне любовь. Ах, Теано!!! - *ученый задрожал, всхлипывая от переизбытка чувств. Азазель, поправив очки, взмахнул палочкой, призывая шкатулку, и картина тут же метнулась к ней.*

Думаю, Вам стоит отдохнуть, профессор, - *мягко сказал он,глядя внутрь шкатулки*

Да, прости меня, ностальгия! Ах, моя Теано! - *протянула картина старческим голосом, после чего крышка шкатулки захлопнулась*

После женитьбы на Теано, Пифагор открыл свою пифагорийскую школу. Его желание учить томилось в нем все 20 лет заточения. Он изучал не только нумерологию, но и другие науки, и был самым образованным человеком своего века. Однако его живой интерес не сильно жаловали, и он сталкивался со многими трудностями на протяжении всей своей жизни. Возможно, поэтому он искал ответы в числах, к сожалению, мне так и не удалось узнать ответ на этот вопрос - на этом моменте он всегда расклеивается... - *улыбнулся профессор и, встав из-за стола, подошел к доске*

Обучая людей в своей школе и обучаясь самостоятельно, Пифагор никогда не останавливался. Думаю, многим известна его теорема Пифагора. Это был поистине удивительный человек, не каждый современный маг или маггл способен добиться того же, чего добился он. В нумерологии он стал известен благодаря квадрату, названному его именем, и теорией о том, что душа имеет 15 перевоплощений. Подробнее об этой теореме и самом квадрате я расскажу вам на одном из следующих занятий. Вернемся к самой нумерологии, - *Азазель поправил сползшие на кончик носа очки*

Не только Пифагор помог развиться нумерологии, было множество других, менее успешных исследователей. Но, тем не менее, все они внесли свой вклад в эту науку. Одной из таких людей была Бриджит Венлок. Именно она разгадала магические свойства цифры семь при помощи обычного пирога, - *улыбнулся классу профессор*

user posted image


Пожалуй, остановимся на ней. Родилась волшебница в 1202 году и при поступлении в Хогвартс шляпа распределила её на Хаффлпафф. С детства ей нравились числа, и она была настоящим фанатиком своего дела. Будучи довольно скрытной, Бриджит писала исключительно невидимыми чернилами, но иногда страдала рассеянностью. Ученики и преподаватели часто видели Бриджит, применяющую проявляющие заклинания на разбросанные вокруг неё клочки бумаги. Теореме о семерке Бриджит посвятила несколько лет, начав еще в Хогвартсе. Закончила она её в один прекрасный день, но из-за своей рассеянности чуть было не потеряла. Бриджит занималась Арифмантией у себя дома, когда наконец-то сумела закончить теорему о семерке. Будучи увлеченной своим занятием, она писала её, как она думала, на обратной стороне конверта. Но в тот же день она должна была написать письмо своему кузену. Бриджит как всегда пользовалась невидимыми чернилами. Из-за своей рассеянности она случайно взяла конверт, на котором, как она думала, записала теорему, и отправила в нем письмо. Когда оно было отправлено, она решила перечитать теорему, но вспомнила, что конверт отправился вместе с совой. Осознав это, волшебница сразу же оседлала метлу, надеясь догнать сову. Ей даже удалось настигнуть птицу на половине пути, однако сова отказалась отдавать письмо кому-либо, кроме адресата. После нескольких щипков и царапин Бриджит ничего не оставалось, кроме как преследовать сову до самого дома своего двоюродного брата Джона О’Гротса все 600 миль. Когда ее кузен наконец-то получил письмо, и к письму применили проявляющие чары, выяснилась, что в письме нет ничего, кроме рецепта яблочного пирога. И только вернувшись в Тинворт, чародейка обнаружила, что ее расчеты были нацарапаны на пакете из-под сахара, который продолжал лежать на кухонном столе. Именно эта теория сделала ее знаменитейшим арифмантом на долгие столетия вперед. О цифре семь Бриджит написала книгу «Магическая семерка». - *учитель показал классу книгу, вытащив её из одного из шкафов.*

user posted image


Еще одним знаменитым нумерологом был всем вам известный Мишель Нострадамус, тот самый предсказатель. Все его предсказания построены на числах и датах. С его слов, увиденное однажды в 1549 году необъяснимое видение стало толчком для его последующих загадочных предсказаний. До сих пор не разгаданы все его предсказания, нумерология Нострадамуса, как и много веков тому назад, покрыта мраком и тайной. Нострадамус разработал свой собственный принцип написания рукописей и шифровки, поэтому так сложно растолковать его предсказания. Так как нигде не сохранилось ни единой записи, которая могла бы помочь в дешифровке. Но те записи, которые все-таки поддались, привели в ужас как магический, так и маггловский мир, они исключительны в своей точности. Это и есть сила магии чисел, - *крайне серьезно сказал учитель*

Но не только люди увлекаются числами. Некоторые существа также заинтересованы в нумерологии, и лучше всего в ней знают толк гоблины, именно поэтому они являются лучшими банкирами. Числа для них – это их жизнь! - *добавил профессор*

user posted image


Этих существ сложно будет одурачить в подсчетах,–*резюмировал он*

В древние времена считалось, что тот, кто познает числа, раскроет их сущность и магию, будет повелевать всей Вселенной. Но я придерживаюсь мнения, что числа не владеют миром, а учат нас, как завоевать его. Древние не одно столетие совершенствовали науку о числах, великие ученые, маги, сам Мерлин стремились узнать их силу. За все время существования нумерологии создавалось множество школ, многие из них, к сожалению, затерялись в водовороте времени. Сейчас, по большей части, пользуются такими школами, как Китайская, Пифагорская, Индийская, Каббалистическая, Халдейская и Западная. Каждая школа по-своему уникальна, но значения чисел в них похожи. Какой из них верить - решать вам, - *профессор серьезно посмотрел на учеников*

Теперь поговорим о правилах, - *услышав слово «правила», ученики застонали*

Я понимаю вашу нелюбовь к правилам, все мы любим свободу, но без правил царил бы хаос даже в нумерологии, - *бесстрастно ответил профессор*

Частично это законы природы, которые помогают человечеству. Законов природы множество, в каждой культуре, нации и стране они свои, но я выбрал самые мудрые.

1. Случайностей не бывает.
2. Жизнь будет такой, какой должна быть. Ошибок не бывает.
3. Все идет по плану высших сил, но нам дали свободу выбора, и мы вольны сами выбрать тот путь, который нам больше по душе.
4. Единица- это первое число, оно главенствующее, уникальное и являет собой действие.
5. Выживает сильнейший.
6. Правила для всех одни.
7. Вам не дадут дел больше, чем вы сможете выполнить.
8. Работа занимает все то время, которое мы ей отводим.
9. Не сдавайся, и все получится.

Теперь перейдем к самим правилам нумерологии. В некоторых случаях некоторые пункты могут исключаться, так как сейчас существует множество видов расчетов чисел по той или иной школе. Есть отдельное обозначение для двухзначных чисел, которые по правилам нумерологии должны складываться. Для большего понимания правил исчисления, в качестве примера я взял дату рождения и имя. Известное вам имя.

Гарри Джеймс Поттер, 31.07.1980


1. Все двузначные числа должны быть приведены к однозначному виду, исключение составляет только п.2

2. Управляющие числа 11, 22, 33 …имеют особые свойства, поэтому их нельзя складывать.
Но данная школа устарела и редко используется, эти числа мы рассмотрим в отдельной теме.

3. Числа души, судьбы, личности, жизненного пути и зрелости являются главным мерилом нумерологии.

4. Число жизненного пути получают из даты рождения, как и личное число, но их трактовки разные: день + месяц +год
Пример: 3+1+0+7+1+9+8+0

5. Число зрелости - «имя + дата рождения»
Пример: Г+а+р+р+и+ 3+1+0+7+1+9+8+0

6. Кармическое число требует сложить все буквы «Фамилии + Имени+ Отчества». Порядок не важен.
Пример: Г+а+р+р+и + Д+ж+е+й+м+с + П+о+т+т+е+р

7. Чтобы получить число индивидуальности, сложите гласные своего имени.
Пример: Гарри а+и

8. Число личного года – это«текущий год + день рождения + месяц рождения»
Пример: 2 + 0 + 1 + 3 + 3 + 1 + 0 + 7 = 8

9. Число месяца - «число интересующего дня + число личного года».
Пример: 1+8+8

10. Число проблем вычисляется посредством вычитания и сложения отдельных чисел.
Берем дату рождения Гарри и производим операцию сложения

День 31: 3+1= 4
Месяц 07: 0+7= 7
Год 1980: 1 + 9 + 8 + 0 = 18; 1+8= 9

1-е. месяц рождения - день рождения:
Пример: 7 – 4 = 3
2-е. год рождения – дата рождения:
Пример: 9 – 4 = 5
3-е. первое число – второе число:
Пример: 3 – 5 = 2 (в минус не уходим)
4-е. год рождения - месяц рождения:
Пример: 9 - 7 = 2

11. Число пика на примере даты рождения Гарри Поттера можно узнать, заглянув еще раз в п.1
День: 4; Месяц: 7; Год: 9;

1-й пик = месяц рождения + день рождения
Пример: 7 + 4 = 11; 1 + 1= 2
2-й пик = день рождения + год рождения
Пример: 4 + 9 =13; 1 + 3 = 4
3-й пик = 1-й пик + 2-й пик
Пример: 2 + 4
4-й пик = месяц рождения + год рождения
Пример: 7 + 9


Постепенно изучая нумерологию, мы разберем каждое из правил. И я прошу каждого из вас иметь при себе эти две таблицы, они нам пригодятся, - *отметил профессор, и в тот же миг по коридорам Хогвартса разнесся звон колокола*

Что ж, на этом наш урок окончен, запишите домашнее задание, - *профессор стукнул палочкой по доске*

И до новых встреч.




user posted image

Задания

  1. Как вы считаете, нумерология все же магия или наука? Развернутый ответ.
  2. Кто впервые описал магические свойства семерки? Как называлась книга этого человека?
  3. Какой из законов природы больше всего подходит к Нумерологии?
  4. Назовите популярные сейчас школы нумерологии.
    (минимальный объем основного задания 500 символов)
  5. (Эта лекция только для 1 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад на тему «История нумерологии.» (Минимум 1200 символов)
    1. Сочинение размышление «А есть ли смысл в нумерологии?». (минимум 1200 символов)
    1. Ролевой отыгрыш «Я - создатель нумерологии». Ваши мысли и ситуация, подтолкнувшая к тому, что Вы задумались о магических свойствах чисел. (минимум 1200 символов)
    1. Сочинение - размышление «Можно ли обойтись без нумерологии? Не существуй её, опечалило бы это вас?»
      (минимум 1200 символов)
  1. (Эта лекция только для 1 курсов)
Показать все комментарии
Nekoma
  Відправлено: Oct 17 2013, 09:16
Offline

Азазель Розенкрейц
********
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4621
Користувач №: 5017
Реєстрація: 26-June 05






  i  

Лекция открыта. Свободный объем для основного задания. Удачи :deer1:

^
Nekoma
Відправлено: Oct 17 2013, 15:43
Offline

Азазель Розенкрейц
********
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4621
Користувач №: 5017
Реєстрація: 26-June 05






  i  

Siji Martins благодарю за найденную ошибку

^
Nekoma
Відправлено: Dec 10 2013, 19:56
Offline

Азазель Розенкрейц
********
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4621
Користувач №: 5017
Реєстрація: 26-June 05






 M 

проверенно корректором

^
Nekoma
Відправлено: Jan 5 2014, 15:02
Offline

Азазель Розенкрейц
********
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4621
Користувач №: 5017
Реєстрація: 26-June 05






  i  

Лекция открыта для первого курса

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0876 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 20:26:57, 04 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP