Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (11)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Outlast

, Хоррор
Відправлено: Sep 4 2013, 19:36
user posted image

Разработчик: Red Barrels
Жанр игры: Horror Survival
Дата выхода игры: запланирована на 4 сентября 2013 года для PC, на 2014 год для PS4
Платформа: PC
Сюжет:
Высоко-высоко в горах Колорадо расположена психиатрическая лечебница. Игрокам предстоит принять на себя роль журналиста, Майлса Апшура, который расследует странные происшествия в доме для душевно больных. Поиски правды заводят его в горы Мэссив, где он встретит самые ужасные из своих кошмаров, лежащие на грани науки и религии. Единственной целью главного героя становится выбраться из больницы во что бы то ни стало.
Скриншоты:
Показати текст спойлеру


Если прямо сейчас есть кто, то вот ссыль на стрим: http://stopgame.ru/blogs/topic/51770#comments
Відправлено: Sep 4 2013, 21:43
В общем, все это время я сидела и смотрела. Да и сейчас смотрю.
Сначала я попала на другой стрим, там проходящий не сильно тормозил, бодро бежал перед, но, увы, он уже порядочно прошел и буквально минут через 20, как я сейчас увидела, закончил.
Этот стрим только начинался, когда я решила вдруг вбить "Outlast стрим", в чем мне повезло, так что я зашла на сайт, пока там парни настраивали, смотрела другой, про который выше написала. Решив, что лучше глянуть сначала, выбрала этот. Тут я пропустила буквально несколько минут от начала игры и все это время смотрю. Парни проходят не спеша, что иногда вгоняет в скуку, есть какие-то проблемы со звуком с их стороны, в том плане, что он то задерживается, то идет вперед картинки, то вообще их голоса пересекаются (Там три парня: один проходит, двое комментят).
В общем, тоскапечаль, что я так поздно попала на первого стримера. Этот вроде постепенно раскачивается, но все равно подтормаживает.

И, собственно, какие выводы делаю я об этой игре:
- Изначально я думала, что это будет что-то вроде Амнезии. Я ошибалась. Тут накал эмоций не в том, что мы спокойно и как можно бесшумнее движемся по сюжету, решая головоломки. Адреналин мы получаем, когда сталкиваемся с монстрами (а такое тут бывает часто) и нам нужно от них убегать. Судорожно соображая, пытаясь сдержать дрожь в руках. Тут мы реально выживаем. Тут есть возможность отсидеться в шкафу, ожидая, пока монстр уйдет, но! При этом чаще всего до шкафа еще надо как-то добраться, да и далеко не всегда этот шкаф вообще есть.
- Продолжая первую мысль, тут, если долго не осматривать окружение, вы вряд ли запомните расположение комнат, а посему, чаще всего вы будете бежать вслепую, что только усиливает страх.
- Монстры могут оказаться не столь тупы, как кто-то писал в комментариях к стриму, они могут попытаться вас обойти с другой стороны, ибо "знают" карту.
- О темноте. Для игры хорошо, а меня - бесит. Жутко неудобно, а точнее, нуу... фиговастенько через камеру рассматривать те места, где нет света. Меня раздражает. Так и хочется убрать камеру и подождать, пока глаза к темноте привыкнут, как в той же Амнезии. Это как плюс, так и минус. Отрицательную сторону я уже написала, а вот положительная в том, что в темноте у нас есть возможность заметить монстра издалека и избежать с ним стычки. Увидев что-то подозрительное, можем приблизить это место на камере.
- Тут есть кто-то помимо нас и монстров. Ну и злого дядьки, разумеется. Мы по ходу игры будем видеть психов, которых в одной из записок окрестили "овощами". Они могут никак не реагировать на нас, а кто-то может, допустим, когда мы в очередной раз пройдем мимо него, схватить нашего героя. Вообще, сам факт, что есть еще кто-то - немного непривычен и, пожалуй, приятен, даже учитывая все его минусы.
- Насчет головоломок. Тут они, конечно, тоже присутствуют, но думать вроде особо и не надо, из того, что видела я, нам нужно было пару рычагов дернуть, да потом еще что-то сделать, хитро убегая от монстра.
- Записки. Тут они есть, как иначе. Вроде как проливают свет на то, что вообще произошло.

В общем, эту игру я сравнить с Амнезией не могу. Если Amnesia пугает нас как-то более... Психологически, что ли, не знаю, как сформулировать, там страх именно неизвестности, когда мы слышим чей-то рык и ждем в шкафу или когда вдруг открывается дверь...
Outlast делает ставку именно на умение выживать, тут постоянно, постоянно придется бежать и соображать на ходу, куда свернуть в следующий момент, есть ли возможность просто заныкаться от монстра или нужно продолжать бежать, пока мы не скроемся или что-нибудь не произойдет.
Додано через 58 хвилин
Стрим таки закончен, интересно, когда продолжат)
Відправлено: Sep 5 2013, 08:13
Я тоже хотел открыть тему.
Не буду смотреть прохождение. Только играть, хоть и страшно. =lol=
Відправлено: Sep 5 2013, 08:23
Цитата (James Watson @ Sep 5 2013, 08:13)
Я тоже хотел открыть тему.
Не буду смотреть прохождение. Только играть, хоть и страшно. =lol=

И это все, что ты можешь сказать в ответ на мой развернутый пост? :gygy: )
Скачивай, играй)

Я смотрела не особо внимательно, думаю, с подругой засядем, пусть себе нервишки пощекочет, как раз перед Амнезией)

P.S. А я попросила, мне стримеры песенку спели :P
Відправлено: Sep 5 2013, 13:05
простая прохожая, чувствую это будет прекрасно xD
хотя я уже боюсь и одновременно в предвкушении)
Відправлено: Sep 5 2013, 13:10
Кипящий Чайничек, скачивай.
И готовь цемент, будем дом строить)

И обещай, что не будешь тупить, как бОльшая часть проходящих. Только вперед. Ори, бей клаву, но бегиии, а не сиди три часа в укрытиях и не перебирайся ползком. А то я усну xD

P.S. Смотрю прохождение от другого парниши. Ну е-мое, скучнооо, чего вы так все стремаетесь и три часа к двери подходите, а потом еще десять минут до следующей ползете. Весь кайф ломаете...
Відправлено: Sep 5 2013, 13:12
простая прохожая, игра прям мечта для нас)
есть босс) сделаем в чистом виде ;D
Відправлено: Sep 8 2013, 05:45
Я скачал чуваки.
Адреналин в крови зашкаливает. =lol= Реально - страшно. Ни от какого фильма ужасов такой заряд не получишь.))
Додано через 47 хвилин
Короче, мне нельзя походу играть в такое. Я вздрогнул, когда кто-то сказал: "Поросенок". =lolbuagaga=
Відправлено: Sep 8 2013, 08:30
James Watson, ахаха, стримеры так угарали над этим)
Поросенооочек...
Самое веселое, что монстры могут вытащить тебя из шкафа, в которым ты прячешься, или из ращелины, если ты на расстоянии их вытянутой руки)
Відправлено: Sep 8 2013, 09:19
простая прохожая, да, я уже в курсе. И что-то у меня сейчас скучный момент. Страшно только за здоровье персонажа. =lol=
Відправлено: Sep 8 2013, 09:56
James Watson, скучный? Хмм... Да ты быстро адаптируешься. Респектъ)
Відправлено: Sep 8 2013, 10:30
простая прохожая, хах, возможно.)
Додано через 21 хвилин
Показати текст спойлеру

Вот такие моменты меня немного напрягают. =lol=
Відправлено: Sep 8 2013, 21:49
James Watson, да ты успокоооойся!)

Я досмотрела. Ух... Под конец самая напряженка в сюжете пошла. Прям разгончик такой, у меня аж как-то дыхание сперло, тяжело дышать было.
Закончилось, в целом, интересно. Но я слегка разочарована таким исходом)
Відправлено: Sep 9 2013, 09:46
простая прохожая, блин, просто в такое играть надо. хД
Я пока дошел до ужасающего доктора, который мне...
Показати текст спойлеру

Додано через хвилину
Мне еще долго там?)
Відправлено: Sep 9 2013, 10:13
Цитата (James Watson @ Sep 9 2013, 09:46)
простая прохожая, блин, просто в такое играть надо. хД
Я пока дошел до ужасающего доктора, который мне...
Показати текст спойлеру
Мне еще долго там?)


Ты на середине игры примерно. )

Кстати, что меня порадовало, был момент, когда мы
Показати текст спойлеру
Пусть короткий, но сам факт)

Ты пиши, отчитывайся, так сказать, где остановился, интересно же знать, какими темпами идешь))
Відправлено: Sep 9 2013, 11:25
простая прохожая, ну вот сегодня вечером еще сыграю. Пока выбираюсь из отделения того сумасшедшего доктора.)
Відправлено: Sep 17 2013, 19:58
Концовка.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Sep 17 2013, 20:04
James Watson, Таки прошел) :gygy:

Показати текст спойлеру
Відправлено: Sep 21 2013, 15:02
Показати текст спойлеру

Так и не рискнула сыграть. Я даже прохождение еле досмотрела. Ну вот не могу я такое, нельзя мне :с
А концовка... Странная. И мне не очень понравилось. И правда идет намек на вторую часть...
Відправлено: Apr 15 2014, 21:03
Outlast: Whistleblower — это долгожданный аддон к жуткому survival-хоррору от команды Red Barrel, которая опубликовала «милый» свежий скриншот, назначила дату выхода и рассказала о контенте дополнения.

Итак, дополнение выйдет 6 мая в США и 7 мая в Европе на PC и PS4. «В Whistleblower вы выступите в роли Вейлона Парка, софтверного инженера, работающего по контракту с Марковым и человеком, которым рассылал письма журналистам по всему миру, включая Майлза, в начале оригинальной Outlast», — поделились подробностями разработчики.

Краткий синопсис звучит следующим образом: «Проведя пару недель в Маунт Мэссив и не имея возможности даже поговорить с женой и сыном в Боулдере из-за строгих правил безопасности, Вейлон раскрыл планы гоняющихся за наживой ученых и докторов. Те стали проводить опасные и безответственные опыты над своими пациентами. Отождествляя себя с этими несчастными душами, Вейлон наполнился яростью и решил вывести на чистую воду гнилую суть Маунт Мэссив».

Похоже, в мае каждый из нас сможет себе построить новый кирпичный коттедж.

(с) http://www.playground.ru/news/naznachena_d...pc_i_ps4-43693/
Відправлено: Apr 15 2014, 21:09
Цитата (Miss Snow @ Apr 15 2014, 21:03)
Outlast: Whistleblower — это долгожданный аддон к жуткому survival-хоррору от команды Red Barrel, которая опубликовала «милый» свежий скриншот, назначила дату выхода и рассказала о контенте дополнения.

А скриншот то многообещающий. Должно быть весело =eyebrows=
Надо бы таки сыграть...
Відправлено: Apr 15 2014, 21:29
Цитата (Miu @ Apr 15 2014, 21:09)
А скриншот то многообещающий. Должно быть весело =eyebrows=
Надо бы таки сыграть...

Мне интересно, какая связка будет... С оригинальной игрой.
Люблю я такие штуки)
Відправлено: Apr 15 2014, 21:35
Я уже решила, что я в это играть не буду, а если и буду, то соберу компанию, и вместе будем орать) ибо нафиг)
Відправлено: Apr 15 2014, 21:42
Цитата (Torrens fatum @ Apr 15 2014, 21:35)
Я уже решила, что я в это играть не буду, а если и буду, то соберу компанию, и вместе будем орать) ибо нафиг)

Мы втроем пытались как-то, и даже при том, что я знала, что в начале, я дальше, чем тот момент, когда мы падаем вниз.. Ну, короче, минут 10-15 поиграла и все. Дальше нервов не але. :D
Компания не особо спасает) Только если она большая)

А как же нервишки пощекотать? =eyebrows=
Відправлено: Apr 15 2014, 23:51
Мне хватило первой части. Честно. Мне после финала кошмары снились... А вообще я таки кину сюда свою рецензию.


Ужасы психиатрической лечебницы

Инди-хоррор – относительно молодой жанр в игровой индустрии, быстро завоевавший популярность благодаря детищам шведской компании «Frictional Games» – сериям «Penumbra» и «Amnesia». До этого разработчики не сильно заморачивались с прорисовкой локаций, персонажей или графикой в целом, пугая игроков скорее скримерами и эффектом неожиданности. Наверное, это одна из причин, по которой игровое сообщество с предвкушением ожидала дебютный проект канадской студии «Red Barrels» – «Outlast» (с англ. «пережить», «продержаться»), анонсированный в июле 2012 года. И если предпоказ отправил игру в список самых ожидаемых игр 2013 года, то релиз это дело завершил – по версии критиков «Outlast» может соперничать за звание лучшего хоррора этого года.

Дома не сиделось

Начинается игра с довольно оптимистичного пожелания от разработчиков: «В игре Outlast встречаются сцены насилия, кровь и сексуальные сцены, а также нецензурная лексика. Наслаждайтесь!».
Итак, молодой предприимчивый журналист Майлз Апшер получает анонимное письмо, гласящее о странных вещах, происходящих в психиатрической лечебнице «Маунт Мэссив». Вооружившись лишь видеокамерой и парой батареек, мужчина отправляется на поиски сенсации туда, «куда не рискнет сунуться ни один репортер». Лечебница оказывается закрытой, но Майлз, как и любой герой хоррор-жанра, все же решает проникнуть на запретную территорию. Почти сразу он обнаруживает множество изувеченных трупов, но самое страшное его ждет впереди – встреча с обитателями «Маунт Мэссив» – изуродованными и обычно полуголыми пациентами, то спокойно сидящими в инвалидных креслах, то стремящихся оторвать бедолаге голову. Ужаса нагнетает и беззащитность журналиста, не имеющего ни огнестрельного оружия, ни даже пары-тройки боевых приемов – ему остается лишь бежать и прятаться. В процессе такого марш-броска по темным комнатам и коридорам Майлз находит документы, рассказывающие об ужасающих экспериментах научного института «Меркоф». Однако чем больше он пребывает в «Маунт Мэссив», тем сильнее становится одно единственное желание – выбраться. Ведь кроме лоботомированых психов в этом страшном темном здании есть что-то куда страшнее – что-то под названием «Вальридер».

Игра в прятки
«Outlast» имеет сильную угнетающую атмосферу. Несмотря на то, что тематика психиатрической лечебницы довольно заезжена, разработчикам удалось добавить в нее омерзительную реалистичность, после которой не хочется быть ни журналистом, ни врачом. В «Маунт Мэссив» не просто множество трупов – само здание говорит о том, что здесь происходило нечто совсем ужасающее: стены измазаны кровью, вещи разломаны, а нередко кроме самих трупов с вырезанными органами можно найти и сами эти органы, детально прорисованные художниками и размещенные почти на самом видном месте. Чего стоит та же коллекция отрубленных голов, выставленных в ряд «словно бутылки в баре». Не удивительно, что со временем герой начинает сходить с ума. Освещения в здании почти нет – приходится спасаться ночным видением, которое очень кстати оказалось в камере. Но вот незадача – батареек хватает лишь на несколько минут, после чего приходится бродить в темноте, тяжело дыша и шарахаясь от каждого звука. Ведь если вам доведется столкнуться с постояльцем, хорошего не жди. Незадачливого журналиста догонят и очень быстро прихлопнут, а потом, может быть, еще раз догонят, что нам, к счастью, уже не покажут. Так что остается лишь прятаться. Благо, тут вариантов много: классические шкафчики в стиле «Call Of Cthulhu», вентиляционные трубы, кушетки. А еще можно просто бежать подальше, громко хлопая дверями в приступе ужаса и пытаясь забаррикадировать вход близстоящей мебелью. На крайний случай всегда остается возможность просто засесть в темноте с небольшой, но все же надеждой, что там тебя не заметят.

«Я найду тебя, поросенок»
У Майлза Апшера нет союзников, зато вырисовывается постоянный круг «поклонников». Первое место в рейтинге занимает Крис Уокер – безносый и безгубый громила, периодически пытающий и убивающих других жильцов лечебницы. Правда, к его компании со временем привыкаешь, а каждое появление становится все более предсказуемым. Куда более непредсказуемыми кажутся голые соратники отца Мартина. Неприятно, когда двое амбалов (не в сравнение конечно с Крисом) с тесаками раздумывают, какая часть твоего тела будет в сегодняшнем обеденном меню. И завершающим, но не финальным, аккордом является Доктор Ричард Трагер. Если другие просто думают, то тот с большой радостью отрезает бедному Майлзу пальцы. Страшнее будет лишь Вальридер. Но кому интересно заранее узнать финал?

К черту, к черту
«Outlast» оставляет очень двоякое впечатление. С одной стороны – это проработанный хоррор с гнетущей атмосферой, отличным звуком и слишком реалистичной графикой. С другой – игра с запутанным сюжетом, часть которого легко потерять, глупыми «головоломками» и неразрешенными вопросами. А еще это просто очень и очень страшно.
Відправлено: Apr 16 2014, 05:58
Torrens fatum, хорошая рецензия)
А часть сюжета реально теряется легко, общая-то суть итак ясна, но вся соль во множестве документов и записок. А ходить и шарить по каждой комнате... бр)
А, и, кстати, как по мне, все же игры от "Фриков" лучше как минимум потому, что есть желание заново их перепройти. А Outlast такой сильной тяги не вызывает. Одно-два прохождения (при том я смотрела летсплеи на обе вышеуказанные игры) и все.
Хотя за Амнезию не первый раз порываюсь сесть...
Відправлено: Apr 16 2014, 07:41
Цитата (Miss Snow @ Apr 16 2014, 05:58)
А часть сюжета реально теряется легко, общая-то суть итак ясна, но вся соль во множестве документов и записок.

Угу. Я ипала все искать, ибо страшно, что капец. Я вот вроде не из робкого десятка, обычно спокойно смотрю и прохожу эту чушь, а тут то ли накрутили меня, то ли еще что-то...

Меня вообще очень редко тянет что-то перепройти. Это должна быть совсем-совсем шикарная игра. Так что..
Відправлено: Apr 19 2014, 13:48
Я вообще вздрагиваю при просмотре фильмов ужасов, но в играх есть такой момент, что можно просто пробежать быстрым ходом, типа будь что будет. В Случае с Аутластом... Не прокатит. Очень страшная игра, очень.
Отметил интересную штуку, что часы в лечебнице показывают вроде реальное время относительно персонажа. Ну то есть они и правда "идут" в игре. Единственно что и правда было бы интересно, если бы можно було просмотреть хотя бы часть снятого материала. Уникально было бы этого, на эту мысль еще наталкивает тот факт, что на хронометре камеры отсчитывается реальное время отснятого материала.
Відправлено: Apr 23 2014, 06:55
Вы меня заинтересовали, надо качать)
Додано через 4 хвилин
Или на пс4 подождать, на телеке рубануть^^
Відправлено: Apr 23 2014, 11:10
Руби на компе. Менее страшной игра от этого не станет. И давай хардкорно: ночью с выключенным светом =eyebrows=
Будешь потом, как я, без фонарика из-под одеяла не вылазить..
Відправлено: Apr 23 2014, 12:11
Цитата (Torrens fatum @ Apr 23 2014, 11:10)
Руби на компе. Менее страшной игра от этого не станет. И давай хардкорно: ночью с выключенным светом =eyebrows=
Будешь потом, как я, без фонарика из-под одеяла не вылазить..

Вот зря ты так: мне ж вместе с ним орать придется, хотя я полное прохождение уже смотрела =smile_cry=
Відправлено: Apr 23 2014, 14:09
Цитата (Jane Shepard @ Apr 23 2014, 12:11)
Вот зря ты так: мне ж вместе с ним орать придется, хотя я полное прохождение уже смотрела =smile_cry=

Посмотри еще раз :lol:
Я из-за неполадок у стримеров посмотрела раза три.)
Впрочем, первая-то половина запомнилась, да и совсем ужОс, как по мне, начинается после середины, но тем не менее)
Відправлено: Apr 23 2014, 14:36
Живу я в центре города, но вот только окна и балкон выходят как раз на заброшенный дом. Прикол в том, что его нельзя снести, а, видать, бабло закончилось разбирать его по кирпичикам (постоянно то начинают какие-то работы, по забрасывают - лет 10 уже мучают, если не больше). Так вот.. поиграли в Аутласт.. стоим на балконе.. курим...
А мой парень решил поиздеваться: "Я что-то там видел.. " С нами еще подруга-паникер тогда была.
Короче, из-за этого заразы все нашифровались так, что выбежали с балкона и почти забарикадировали его =lol=
Відправлено: Apr 24 2014, 06:42
Jane Shepard, я б сыграл, ненуачо?
Torrens fatum, =lol3=

Я и на ноуте могу пройти, но там атмосфера не та) звука с ноута не будет особо, да и картинка маленькая, не тот эффект будет)
Или же на пс4, на большом телеке, с выключенным светом- ня^^, вдруг испугаюсь чего)))
Надо поискать её для пс, я вот пока не видел, хотя говорят что уже есть. Иностранщина вон на пс4 уже играет)
Відправлено: Apr 24 2014, 10:28
Jeff Moreau, я могу бокс принести, если ты мне диск запишешь :gygy:
Відправлено: Apr 25 2014, 15:10
Мне кажется, что Outlast это единственный хоррор, который меня по настоящему напугал...
Відправлено: Apr 28 2014, 06:07
Jane Shepard, как вариант)
Відправлено: Apr 29 2014, 21:21




В голове только одна мысль: "Фу".
Відправлено: Apr 29 2014, 23:25
Счастье в тебе, музыка =lolbuagaga= С ней вообще нифига не противно получается, наоборот, смешно =lolbuagaga=
А где-то эту длсю расписывали как полный трэш и кровь-кишки-мясо, похуже, чем концовка самого Аутласта) Что-то я сомневаюсь уже
Відправлено: Apr 30 2014, 06:17
Jane Shepard, музыка забавная, дыа, но когда смотришь на эту кастрюлю и прочее.. Фуэ.)
Ну кровь-кишки-мясо присутствуют, по взгляду на трейлер тут этого как раз поболее, чем в орыгинальной игре.
Відправлено: May 6 2014, 15:13
*Подходим к выходу из "проходика" в стене, видим ноги. *
- Мм...
*Выходим*
- Б... я думал, это женские.

:lol:
Додано через 5 хвилин
"Ну там реально такие нормальные были, я уже в надежде на что-то..." (с) =lol=
Відправлено: May 6 2014, 17:17
user posted image
Відправлено: May 6 2014, 17:36
Доступна в стиме!

Кого-то завтра ждет веселый вечер =eyebrows=
Відправлено: May 6 2014, 18:03
Цитата (простая прохожая @ Apr 29 2014, 21:21)




В голове только одна мысль: "Фу".

песенка такая оптимистичная...
Відправлено: May 8 2014, 09:18
Меня радует, как я играю в дополнение Аутласта.
Там вначале Вальридер. Бегала за ним, чтобы рассмотреть морду %)

Відправлено: May 8 2014, 11:51
Пришла к выводу, что мне играть нужно лишь глубокой ночью и находясь самой в квартире.

Валяемся с парнем на кровате, проходим. Из комментариев:

- Это Вальридер их так покромсал?
- Ну, я не думаю, что он руки в кастрюле будет варить.

- О! Бошка взорвалась! Ты это сняла?!

- Че он его не пилит?
- Выбирает кусочек полакомее. Как думаешь, что вкуснее печень или селезенка?

- Че-то труп он как-то нереалистично распиливает циркуляркой.


:wub: Выключили. Лучше ночью.
Відправлено: May 8 2014, 13:49
- Да давай-давай, у тебя как раз часов двенадцать будет.
- Ну, может конфу позвать?
- Не-не, только ты и я.
- Ты, я...
- Кишки...
- И тот парень в красных труселях с пилой...

>_<
Відправлено: May 8 2014, 14:36
%)

Кстати, у них постоянно монстрики без мест, определяющих половую принадлежность. Съели все что ли?))
Відправлено: May 8 2014, 15:04
Я не присматриваюсь, но меня всегда поражали парни, которые реально рассматривают, через камеру приближают, а потом так: "Фу! Они голые!!11 Голые!!!111 А у этого все видно!!"
И каждый раз, как опять кого-то видят, вновь рассматривают)

Ну а вообще... Не знаю, что-то прорисовывать... Вон, в "Амнезии" было некое подобие, так летсплееры как только не изголялись)
Відправлено: May 8 2014, 15:14
Вот и я приближаю постоянно. Эти все кишки расматриваем. Представь, каково было это все художникам рисовать)
Відправлено: May 8 2014, 15:34
Torrens fatum, Наверное, это им было в радость..

Никогда не любил игры, где нифига ничего не видно. Бегаешь в каком-то замкнутом пространстве, ищешь какую-то маленькую хреновину и периодически натыкаешься на каких-то полутрупов и все это практически в полной темноте! С моим топографическим кретинизмом было сложновато сориентироваться в местности после наяривания кругов по коридорам от какой-нибудь хреновины. Чаще всего, получалось так, что я по 10 раз заглядывал в одни и те же комнаты)
Відправлено: May 8 2014, 15:46
О, ну так я вообще все стенки в игре облизала, ибо мышки нет (не купила еще), а на новом ноуте тачпат такой, что писец.
Відправлено: May 8 2014, 16:34
Цитата (Torrens fatum @ May 8 2014, 15:46)
О, ну так я вообще все стенки в игре облизала, ибо мышки нет (не купила еще), а на новом ноуте тачпат такой, что писец.

Что?) Ты проходишь эту игру с тачпадом?!)
Відправлено: May 8 2014, 18:34
Даааа....*рыдает*
Я постоянно промахиваюсь из-за этого мимо дверей %) а потом ору на всю квартиру, чтобы меня эти скотины не трогали)
Надо мышку купить...

Ноуту аж адын день просто.
Відправлено: May 18 2014, 06:12
Наконец прошел. Было пару раз, что орал на всю комнату. Мне вот концовка понравилась тем, что несмотря на ее простоту, она все же выделялась хотя бы графикой и цветовой гаммой. Жаль, что финальный спойлерный кадр я уже видел, когда заходил к другу, а он играл:-(
Йоу, как вам дополнение то? Я еще не играл, достойное?
Відправлено: May 18 2014, 12:46
Дополнение очень неплохое. Если в оригинальной игре нас подготавливают к ужасам, то тут на минуте 5 сразу кидают в самую гущу.
Відправлено: May 27 2014, 21:15
Ну-с, таки прошли. :D
Играла сама о_о
Заново проходила, до этого начинала, доходила до улицы и на этом бросила.

Цитаты:
- Ммм... Я поем? Что-то страшно начинать.
- Да не, пока можешь.
*Тут же видят кишки на полу*
- Не, я, пожалуй, потом.

*Сидят под партой, палят через "щель" парнишу с пилой*
- Так вот зачем в партах дырки нужны!

Слабонервным не открывать


А вообще, концовка мне понравилась. И музыка такая светлая, когда видим, светает за окном, и вообще, когда уже выходим из больницы... Ну и то, как связали с оригиналом, достойно похвалы. Одно мне не понравилось - ну нафига предоставлять "выбор", мол, нажмите клавишу, если один фиг варианта отказаться от этого нет. Разве что из игры выйти)
Відправлено: May 27 2014, 21:19
Бубенцы!!!11 Это единственное, что прям так уж зацепило, вот честно. Я уж думала всё, женщиной сделают, переживала жуть как, ан нет, оставили наши бубенчики в покое. =girl_blush=

А вообще.. Когда смотришь чье-то прохождение, оно и не так страшно кажется. Наоборот хочется чтобы человек полазил, посмотрел всё вокруг, а он даже баночки посмотреть не может! =dontknow= Обидно.

Сюжет интересный у игры. Концовочка милая, но я, честно говоря, думала пиши пропало.
Відправлено: May 27 2014, 21:22
Виш_ня, какие баночки, за мной бородач в странных трусах с пилой бегал, я же не думала, что в лоб выскочу.
А как тебе тот мужик приглянулся?

- Смотри какой, заботиться будет, не мужчина, а золото.
*Тот говорит, что мы ш...*
- Да ну его, охреневший.
*Спустя пару минут снова слышит о заботе*
- И все же, какой мужчина!
*Пытается нас убить*
- Какой непостоянный! Пусть катится.
- Кто бы говорил о непостоянности.)
Відправлено: May 27 2014, 21:24
Sub-Zero, между прочим, он заботился о нас. Не считая того, что хотел срезать нам бубенцы, а потом называл всякими плохими словами. По сути, он же любовь искал! А это не так уж просто. Он тщательно выбирал себе даму сердца... Не всякая такие "выборы" выдержит.

И все таки.
Ах, какой мущщина... =lol=
Відправлено: May 27 2014, 21:26
Мы раз пять пробегали мимо этих баночек! Могла бы и остановиться на минутку! =boy_hysterics=
А еще ты мне тетеньку показывать не хотела. =girl_offense=
Відправлено: May 27 2014, 21:27
Виш_ня, нуу, как он там сказал? "Прости, дорогая. Любовь не для всех")
Додано через хвилину
Та тетенька может психику травмировать)
А баночки... За мной гнался мужик с пилой!!11
Відправлено: May 27 2014, 21:28
Sub-Zero, это не оправдание. Подумаешь, мужик с пилой. Я тебе говорила бери трубу и бей их.

Гм. А мне наоборот было любопытно как это.. там.. это.. что это.. там... Ну ты поняла.
"А что это у неё.. там.. между..?" :D
Відправлено: May 27 2014, 21:30
Виш_ня, насколько я поняла, это была чья-то голова. Но фиг знает. Не буду перепроходить-пересматривать))
Ну раз не оправдание, может, и ты пройдешь?)
Я думала, с этим генератором дольше буду стрематься, там вроде злые дяди ходили, ан нет, пронесло. И даже ругалась в разы тише и адекватнее, чем могла бы.
Відправлено: May 27 2014, 21:32
Sub-Zero, тише? Адекватнее??!! =sceptic= Ты? Ругалась? Тише? АДЕКВАТНЕЕ?!!
"Ты такая леди", да.

Гм.. Я плохо разглядела. Но да, между ног у неё была голова, явно мужская. А вот что у неё с телом было? Я сначала подумала, что она беременна и это ребенок на половину торчит. Но потом пригляделась.. Странная муть с животом у неё. Очень. Я бы разглядела еще разок.

Не пройду. Я не трус, но я боюсь. =girl_blush=
Відправлено: May 27 2014, 21:35
Виш_ня, да. Я ругалась гораздо тише и не бравым офигевшим от жизни басом. Поверь на слово, если что, свидетеля приведу, когда мы зашли в комнату и на меня мужик с криком "МЯСО!!!11" накинулся. Вот там да, слышать надо было. И самое странное, там дело было днем, а тут ночью сидели.
Чет страннинько (с)
Показати текст спойлеру


Ну и вообще... Будет ли продолжение? Вроде был намек, а вроде бы и вполне себе адекватное завершение.
Відправлено: May 27 2014, 21:37
Какой мужчина!
Уррр

Этот момент. =girl_yyy=
Додано через хвилину
Намек? Разве? По-моему, вполне логичное завершение. Не надо продолжений. О чем оно может быть? Я же правильно поняла, что весь мир узнал о происходящем там?
Я просто не вижу продолжения.. Разве что уже в военной тематике, мол отправляют избавить место от жути...
Додано через хвилину
Ах, этот момент..
Додано через 3 хвилин
Я однозначно влюбилась!
Відправлено: May 27 2014, 21:43
Ну, во-первых, он все обращался к жене в записках. А во-вторых, раз мир узнал, не знаю... Не должен ли он отправиться с ними?
Показати текст спойлеру


А я почти влюбилась в Майлса. Точнее, в то... кем он стал. Шикарный момент.
Відправлено: May 27 2014, 21:45
Sub-Zero, ну.. Я таки надеюсь что если и будет продолжение, то там таки будут военные зачищать больничку. =girl_blush=
Відправлено: May 27 2014, 21:49
Виш_ня, а как тебе... прорисовка... деталей?)
Відправлено: May 27 2014, 21:51
Sub-Zero, =girl_blush= ах ты. На самом деле круто прорисовано. Особенно тот момент, когда нам чуть бубенцы не срезали.. Урр.

Боже! А еще... помнишь
*тот чувак к нам спиной*
-Что он.. он.. серьезно?
-Да
-Ну правильно, чем еще заняться в такой ситуации?!
*Спустя пару минут*
-А как же баночки?
-Я показала тебе мужика, который д*****
-Нуу.. Это не тооо..
*спустя еще пару минут*
-А что мы делаем в шкафу?
-Как что?
*характерные движения камерой*
Відправлено: May 27 2014, 21:53
Виш_ня, ой. Я и забыла об этом. А еще я тебе напомнила про то, как дело обстоит в GTA:SA. А чувака того кокнули, когда мы генератор оффнули в 1ый раз ;(

Меня еще убило:
- Ну, блин, подумаешь, стоит, д...
- Да это-то хорошо, но вот то, на что он это делает!

Відправлено: May 27 2014, 21:54
Печаль то какая. =girl_impossible=
Ну серьезно! Он делал это на горку трупиков! Фу.

О! В этот момент я поняла, что поем позже. :D
Відправлено: May 28 2014, 13:11
Оригинальный Outlast заставил меня изрядно подергаться и неплохо так расшатал мою нервную систему. xD
В конце, конечно, уже не так страшно и больше переживаешь за здоровье персонажа, чем испытываешь глубокий страх от происходящего, но тем не менее.
Кто-то говорит, что дополнение получилось страшнее, чем сам Outlast, другие не согласны. Ну, а я смогу узнать об этом уже завтра. А пока, на примете у меня Slender: Long Night. : D
Відправлено: May 29 2014, 14:49
Я сама не играла, но смотрела прохождения двух лецплейшиков. Перед школой. Так у меня чуть инфаркт не случился.
Цитата
Кто-то говорит, что дополнение получилось страшнее, чем сам Outlast, другие не согласны.

Так реально дополнение страшнее.
Відправлено: May 29 2014, 14:55
Я сегодня покатал полчасика где-то. Ну, довольно сильное начало. Я даже успел завизжать один раз, но обычно я так не делаю. :lol:
Відправлено: May 30 2014, 10:58
Счастье в ПС4, а мне вот просто любопытно, на каком именно моменте ты успел завизжать? :yn_unsure:

Смотрю прохождение у Джесуса.. И, честно говоря, я больше боюсь его криков, чем происходящего в игре. Ибо орет он жуть как. =lol=
Відправлено: May 30 2014, 13:04
Цитата (Виш_ня @ May 30 2014, 10:58)
Счастье в ПС4, а мне вот просто любопытно, на каком именно моменте ты успел завизжать? :yn_unsure:

Смотрю прохождение у Джесуса.. И, честно говоря, я больше боюсь его криков, чем происходящего в игре. Ибо орет он жуть как. =lol=

И я была бы благодарна, если бы ты не заставляла меня переживать этот ужас третий раз.
Потому что его прохождение пугает меня даже больше, чем когда я сама играла в 1ый раз. В первый! Когда еще не видела прохождение.
Впрочем, я там заорала... Ну, я рассказывала. Но если свидетель кому-нибудь расскажет, как это было, я его убью. :D

Слушай. Ну ты видела прохождение. Ну поиграй теперь сама, а? :D
Відправлено: May 30 2014, 17:05
Sub-Zero, я видела прохождение уже у трех людей, но нет, я еще не готова! =girl_yyy=
Відправлено: May 30 2014, 17:46
Цитата (Виш_ня @ May 30 2014, 17:05)
Sub-Zero, я видела прохождение уже у трех людей, но нет, я еще не готова! =girl_yyy=

Ты готова к тому, что бы повизжать, как.. э... вишня, когда ее срывают с ветки!
Давай же. Я буду рядом =eyebrows=
Відправлено: May 30 2014, 17:57
Sub-Zero, =lol= Офигенная фраза! Но нет, я еще не готова. Я не готова к тому, что бубенчики моего персонажа будут в опасности. =girl_yyy=
Відправлено: May 30 2014, 18:12
Цитата (Виш_ня @ May 30 2014, 17:57)
Sub-Zero, =lol= Офигенная фраза! Но нет, я еще не готова. Я не готова к тому, что бубенчики моего персонажа будут в опасности. =girl_yyy=

Тогда го в оригинал.
Или в другой хоррор. Я тебе подгоню парочку =eyebrows=
Додано через хвилину
А вообще, там же такооой мужчина, такаааая любовь.
Го го го
Відправлено: May 30 2014, 18:14
Sub-Zero, ну его нахрен этого мужчину. =lol= *Непостоянный Вишень*
Другой хоррор? Я слендера пол года прохожу. =dontknow=
Відправлено: May 30 2014, 19:42
Jesus ^_____^
Уже давно его смотрю. Классный.

Я завизжал, когда там первый псих за тобой поднимается и гонится. :D
А потом дико заорал, когда убегал от типа-каннибала, который с болгаркой, закрываю две двери значит, открываю третью и там он прямо передо мной стоит... ДИКИЙ КРИК, в общем.
Відправлено: May 30 2014, 19:51
Счастье в ПС4, =lol= о боже.) Меня этот каннибал вообще почему-то не задел.. Больше жених пугал.)

Джеесус.) Боже, у него последняя серия, где он книжечки гладит "мм, о, какие книжечки", там чувак потом с другой стороны шкафа, он тааак заорал, я вместе с ним от испуга. =lol=
Відправлено: May 30 2014, 19:54
Цитата (Виш_ня @ May 30 2014, 19:51)
Счастье в ПС4, =lol= о боже.) Меня этот каннибал вообще почему-то не задел.. Больше жених пугал.)

Джеесус.) Боже, у него последняя серия, где он книжечки гладит "мм, о, какие книжечки", там чувак потом с другой стороны шкафа, он тааак заорал, я вместе с ним от испуга. =lol=

Меня не особо, но то было слишком... неожиданно.)

Ахахахах, да. Я, кстати, был, когда он в чатрулетке сидел, но так и не поймал. xD
Відправлено: May 30 2014, 19:58
Я же Outlast записал и сделал монтажик даже, эпично получилось. :lol:
Відправлено: Mar 9 2017, 10:14
user posted image



Outlast 2 выходит 25 апреля.
Вторая часть хоррора, как обещают создатели, отправит игроков в абсолютно новое путешествие в глубины человеческого разума и его темных тайн. Оператор Блейк Ленгерманн вместе со своем женой расследуют запутанную историю про убийство беременной женщины, за которую никто не решился взяться. Данное расследование приводит их в пустыню Аризоны, где героям предстоит столкнуться с настоящим злым сумасшествием.



Відправлено: Mar 10 2017, 15:47
простая прохожая, :skype_rolleyes:
Відправлено: Mar 10 2017, 18:36
Цитата (Yellow @ Mar 10 2017, 15:47)
простая прохожая, :skype_rolleyes:

Так, я с тобой в это играть не сяду))
Но если ты захочешь попроходить, то я целиком и полностью за =eyebrows=
Відправлено: Mar 12 2017, 13:14
простая прохожая, Мне понравилась запись в числе тэгов "Симулятор свиданий"
Показати текст спойлеру
Відправлено: Mar 14 2017, 05:49
Yellow, =lol= ладно, тогда я подумаю. Если у меня комп потянет)
Глубокий сюжет (чет не очень-то в 1 части он был) и нагота тоже ничего так)
Відправлено: Mar 14 2017, 19:23
простая прохожая, Ну кстати сюжет в 1-й был неплохой) Просто не было возможности его воспринимать)
Відправлено: Mar 15 2017, 20:58
Yellow, неплохой, но на глубокий не очень тянет) хотя мб я помню не очень хорошо. Но глубина запоминается обычно.
Взять туже SOMA, вот вроде поругивают, что не хоррор как таковой, что до Амнезии не дотянули, зато есть о чем подумать после прохождения. Да и разработчики сами сказали, что для них пугалка в том проекте была не главным.
Відправлено: Apr 10 2017, 21:23
10 минут геймплея подвезли

Відправлено: Apr 11 2017, 08:36
простая прохожая, а со мной играть сядешь? =girl_eyebrows=
Відправлено: Apr 11 2017, 14:56
Виш_ня, я тебя люблю, но чтобы села играть именно я, нужно крепкое мужское плечо)
Хотя если будешь проходить ты, то да, я твоя. %) Даешь конфу как в старые-добрые.
Ну и + я не уверена, что у меня комп потянет адекватно, опять же, но это уже детали))
Відправлено: Apr 21 2017, 16:01
Трейлер.


Ну такое, душик и дождик порадовали, но пока восторгаться не буду, смешанные впечатления. Посмотрим, что там выйдет.
Відправлено: May 11 2017, 09:05
Ну его нафег. Начала смотреть прохождение, играть не буду.
Відправлено: May 11 2017, 09:48
Я полностью посмотрела.
Ну, есть проблески, но как по мне, зря разрабы в религию настолько полезли.
В целом игра особо и не удивляет, да еще и сюжет... хз. Та же Пенумбра для меня остается просто классикой, да, там нет прям такого накала, но зато сюжет/атмосфера цепляет так, что надолго врезается в память (хотя каюсь, первой части я боюсь хлеще всяких Аутластов, так и не переборола почему-то).
Тоже думала, мб взять в Стиме на скидках, но оно того не стоит. Мб выпустят дополнение, там поглядим.
Связь с первой частью/прошлым длц интересную нащупали во всяких обзорах, хотелось бы большего развития этой темы.
Відправлено: May 12 2017, 15:14
Я еще не успела посмотреть. Для меня большая проблема, что реально ничего не видно. Я терпеть такого не могу. Тупо куда-то бежишь, что-то тыкаешь, не понимаешь, что происходит. Эти скримеры по всюду. Вот первая часть пугала тем, что ты не знал, чего ожидать за углом. Ты знал об опасности, но никогда не знал, когда на тебя нападут. А тут нападают по откату.

Відправлено: May 12 2017, 15:24
Не сказала бы, что в Аутласте много скримеров. Ну, по крайней мере, большая их часть относится к школе, где собсно бояться и нечего особо, когда эти самые "скримеры" вылезают. Такое.
К слову, из тех, кто игру не хвалит, многие жалуются на тупых ботов, которые заскриптованы: пару метров пробежали и пошли своей дорогой, - постоянно бояться надо только мини-боссов, образно говоря.
Насчет "ничего не видно", ну, специфика такая, низзя играть, не юзая камеру, зря мы ее, что ли, приделывали. Фишка игры, да. И вообще - когда ничо не видно, веселее. И пофиг, что ты умрешь 20 раз, пока найдешь, в какую маленькую дырку пролезть, чтобы дальше по сюжету продвинуться))
Відправлено: Nov 24 2022, 23:35
Трейлер закрытой беты Outlast Trials

Відправлено: Nov 25 2022, 00:24
Слепой я) Извиняюсь

Жду с нетерпением дня, когда смогу поиграть в нее) Надеюсь получше второй будет)
Відправлено: Mar 10 2023, 16:24
The Outlast Trials выйдет в раннем доступе 18 мая
Кооперативный хоррор будет доступен только на ПК в Steam и EGS.

Разработчики рассказали, что для участия в закрытом бета-тестировании, которое проходило с 28 октября по 1 ноября 2022-го зарегистрировалось около миллиона человек. Авторы отметили, что за это время им удалось получить от геймеров отзывы с полезной информацией, которые помогли усовершенствовать игру.

The Outlast Trials станет первым мультиплеерным релизом во франшизе — хоррор анонсировали ещё в конце 2019 года. Действие игры развернётся в психиатрической лечебнице во времена Холодной войны, в которой геймерам необходимо скооперироваться и выполнять задания, чтобы спастись от врагов.

Выпустят ли проект на консолях, неизвестно.
Відправлено: May 19 2023, 20:29
Кооперативная The Outlast Trials стартовала в Steam с 95% положительных отзывов

На момент написания заметки у игры 95% положительных отзывов в Steam на основе двух с лишним тысяч обзоров. Пиковый онлайн тем временем составил 27 411 человек.

По словам людей, опробовавших Trials, разработчикам удалось передать мрачную атмосферу первых двух Outlast, которые были одиночными, а также немного развить лор своей хоррор-вселенной. Игроки пишут, что студии удалось создать качественные локации, запоминающихся врагов с отлаженным ИИ и интересные квесты.

Отдельной похвалы удостоилась оптимизация, которая, по словам многих пользователей, намного лучше, чем у большинства недавних релизов.

Среди минусов игроки отметили отсутствие возможности настроить FOV, практически полное отсутствие сюжета, малое количество пугающих моментов, однообразный геймплей и некоторые баги.
Відправлено: May 27 2023, 11:31
Тираж The Outlast Trials за неделю в раннем доступе превысил 500 тысяч копий

Об успешных стартовых продажах студия Red Barrels объявила у себя в твиттере.

Так-то ведь и правда неплохо.)
Відправлено: Dec 13 2023, 16:54
Для The Outlast Trials вышло бесплатное праздничное обновление Winter Kills

- Студия Red Barrels выпустила бесплатное обновление Winter Kills для кооперативного хоррора The Outlast Trials. Основой апдейта стало временное новогоднее событие, которое продлится до 9 января. Разработчики посвятили ему тематический трейлер.
- Обновление привнесло в игру новые испытания и праздничные украшения для помещений и персонажей. Апдейт также добавляет два модификатора — один из них наполняет комнату смертельно опасным холодным воздухом, а второй размещает на локациях подарки, которые необходимо собирать для получения награды.
- Также разработчики включили в обновление испытания в зале суда и поправили баланс. На странице The Outlast Trials в Steam можно oзнакомиться с полным cписком изменений.

Відправлено: Feb 13 2024, 08:09
Кооперативный хоррор The Outlast Trials ушёл «на золото» — спустя девять месяцев раннего доступа

- Игра находилась в раннем доступе с 18 мая 2023 года. В Steam рейтинг хоррора составил 94% на основе почти 38 тысяч обзоров.
- За девять месяцев продажи The Outlast Trials превысили отметку в полтора миллиона копий. Разработчики поблагодарили игроков за терпение и отзывы.
- Действие хоррора разворачивается в период Холодной войны. Главные герои — испытуемые корпорации Murkoff, которым нужно выбраться из лаборатории.
- Релиз The Outlast Trials назначен на 5 марта — игру выпустят на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Відправлено: Mar 5 2024, 18:53
The Outlast Trials вышла из раннего доступа

За время нахождения в раннем доступе рейтинг хоррора в Steam составил 93% на основе более 38 тысяч положительных отзывов.

0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (11)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1502 ]   [ 120 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:20:58, 26 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP