Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Управление сферой магического спорта

, Лекция №1, для всех курсов

Управление сферой магического спорта. Отдел волшебных игр и спортивных состязаний

(Магический спорт)

*По-летнему теплый ветерок сквозь открытые стрельчатые окна проникал в класс Магического спорта. В воздухе медленно кружились пылинки, светясь в лучах утреннего солнца. Наслаждаясь несколькими свободными минутами, старшие школьники оккупировали подоконники, а ребята помладше, казалось, впали в сладкую полудрему. Расслабившиеся дети были застигнуты врасплох звоном колокола. Едва ребята успели подготовиться к уроку, как в класс вошла профессор*


- Добрый день, уважаемые студенты. Сегодня у нас занятие для всех курсов, а поговорим мы о том, каким же образом регулируется сфера магического спорта. В средние века магический спорт развивался стихийно, неконтролировано. Сейчас же во всех цивилизованных государствах магического сообщества существуют специальные органы управления этой сферой. И возникли они благодаря судьбоносному заседанию Международной Конфедерации Чародеев в 1692 году, во время которого был принят Устав о Секретности, постановляющий Министерства Магии всех государств волшебного мира ответственными за проводимые на их территории спортивные игры и состязания. Таким образом спорт волшебников был вверен управлению Министерств магии.
На этом уроке мы с вами подробно рассмотрим систему управления магическим спортом в Соединенном Королевстве. В 1750 году в британском Министерстве магии был создан Отдел волшебных игр и спортивных состязаний, который до сих пор занимается регулировкой всех вопросов, связанных с магическим спортом в нашей стране.
За работу отдела отвечает его руководитель, у которого имеется несколько помощников (как правило, от двух до пяти). Каждый из помощников главы отдела отвечает за конкретный вопрос и имеет несколько подчиненных. Сфера компетенции помощников зависит от решения конкретного главы отдела. Например, в наше время помощники руководителя Отдела волшебных игр и спортивных состязаний занимаются такими вопросами, как:
  • нормативно-правовое обеспечение (подготовка законопроектов, создание и изменение официальных правил различных видов спорта, другие юридические вопросы);
  • финансирование, учет и контроль;
  • развитие молодежного спорта;
  • развитие новых и непопулярных видов спорта;
  • организация спортивных состязаний.
Глава отдела, его помощники и их непосредственные подчиненные составляют центральный аппарат управления.
Кроме того, в составе Отдела волшебных игр и спортивных состязаний функционируют три подразделения:
  • Штаб-квартира Британско-ирландской лиги квиддича;
  • Официальный клуб игроков в плюй-камни;
  • Сектор патентов на волшебные шутки.
Эта структура не является неизменной. Подразделения могут создаваться и упраздняться в зависимости от состояния магического спорта в конкретное время. Более развитые и обособленные сферы, которые нуждаются в собственном аппарате управления, выделяются как подразделения. А общими вопросами и регулированием менее глобальных сфер магического спорта занимается центральный аппарат управления.
Кроме того, при возникновении определенных задач или проблем, могут создаваться временные группы из сотрудников данного и других разделов Министерства. Такое происходит, например, во время подготовки Турнира Трех Волшебников.
Отдел волшебных игр и спортивных состязаний часто сотрудничает с другими структурными единицами Министерства: Отделом международного магического сотрудничества, Сектором контроля за метлами Отдела магического транспорта, Сектором борьбы с незаконным использованием изобретений маглов Отдела обеспечения магического правопорядка и другими.
А теперь нам предстоит разобраться со всеми подразделениями Отдела волшебных игр и спортивных состязаний.
Штаб-квартира Британско-ирландской лиги квиддича – самое давнее и большое из подразделений. О нем мы детально поговорим на следующем занятии, так как сегодня нам просто не хватит времени осветить все аспекты его деятельности.
Официальный клуб игроков в плюй-камни был выделен как отдельное подразделение только в начале ХХ века. Именно тогда игра стала резко набирать популярность, вышла на международный уровень, и стало целесообразным выделить некую структуру для управления этой игрой. До этого времени развитие «Плюй-камней» регулировались командой помощника главы Отдела магических игр, которая отвечает за новые и непопулярные виды спорта. Официальный клуб игроков в плюй-камни занимается развитием и популяризацией игры, регулярно проводит собственный турнир. Он учреждает местные клубы, в том числе детские и юношеские (например, в Хогвартсе); занимается организацией и проведением соревнований, финансированием и подготовкой британской сборной; поддерживает связь с аналогичными спортивными клубами и организациями других стран.
Сектор патентов на волшебные шутки занимается выдачей специальных охранных документов на различные магические изобретения. Поначалу функции патентирования выполнял Визенгамот, но он не справлялся с объемом работы. Тогда было решено перенести сектор патентов в Отдел волшебных игр и спортивных состязаний, поскольку чаще всего хотели запатентовать какие-то магические игры, вещи развлекательного характера или изобретения, связанные со спортивным инвентарем.
В магической Британии очень популярны волшебные шутки и уловки, например, фальшивые волшебные палочки, наборы магических фейерверков и навозных бомб, забастовочные завтраки, сладости с магическими эффектами и т.д. Наверное, все вы знаете о магазинах «Зонко» и «Всевозможные волшебные вредилки», в которых и продаются подобные вещички. В основном именно такие волшебные шутки патентуются в Секторе патентов. Кроме того, часто авторы желают запатентовать свои изобретения для спортивных игр (например, камни для «Плюй-камней», бладжеры и магически заряженные дубинки квиддичных защитников или технологию магической обработки квоффла).
Для получения патента на свое изобретение его автор обращается в Сектор патентов, подает необходимые документы и ждет решения комиссии. Комиссия учитывает новизну изобретения, его безопасность и соответствие законам магмира. Патент дает право использовать объект патентования, разрешать или запрещать другим лицам использовать объект, препятствовать неправомерному использованию данного объекта интеллектуальной собственности.
Сектор патентов на волшебные шутки в силу специфики работы тесно взаимодействует с Сектором борьбы с незаконным использованием изобретений маглов.

- Пожалуй, на сегодня хватит. Информации и так много. Жду вас на следующем занятии. Спасибо за внимание.

Задания

  1. В отделе волшебных игр и спортивных состязаний функционируют три подразделения, как Вы считаете, этого достаточно? Или стоит добавить/убрать какие-то подразделения? Поясните свою точку зрения (350 символов)
  2. Как Вы считаете, так ли нужно патентовать волшебные шутки? К чему может привести продажа не патентованных изобретений? Поясните свою точку зрения (350 символов)
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш. Вы - изобретатель волшебной шутки, пришли патентовать её. Расскажите, как Вы её продемонстрировали, как отреагировала комиссия, какой вердикт Вам вынесли. Юмор приветствуется (1000 символов)
    1. Задание на фантазию. Вы поспорили с друзьями, что сможете придумать абсолютно новый вид спорта, который заинтересует Отдел волшебных игр и спортивных состязаний. Опишите этот вид спорта. Юмор приветствуется (1000 символов)
    1. РО или сочинение. Вы - владелец магического магазина, которому предлагают дешево купить партию непатентованной "волшебной пыльцы" - шутки, которая позволяет оторваться от земли (взлететь примерно на полметра, не более, чем на полчаса). Шутка работает (ее создатель Вам всё продемонстрировал), однако патента на нее нет. Опишите ситуацию и свое решение: возьмете ли Вы продавать "пыльцу" или же риск слишком велик? (1000 символов)
    1. Творческое задание. Близится чемпионат мира по квиддичу, придумайте и оформите рекламный буклет, чтобы привлечь побольше зрителей (1000 символов в случае словесного описания, либо рисунок/фото)
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Галадріель
  Відправлено: Aug 1 2013, 18:41
Offline

---
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11387
Користувач №: 24410
Реєстрація: 28-December 06






  i  

Успешной сдачи!

^
Volshebstvo
Відправлено: Apr 19 2021, 11:07
Offline

Разум когда-нибудь победит.
*******
Великий магістр VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1589
Користувач №: 81522
Реєстрація: 17-June 13






  i  

Открыто)
Всем удачи и вдохновения)


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0890 ]   [ 23 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 09:04:54, 19 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP