Правила форуму Уточнение к правилам для этого раздела


Сторінки: (9)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Духовные советы.

, Есть какая-то проблема, вопрос или хочешь поверить в Бога? Заходи!
Відправлено: May 17 2013, 17:47
Я создал эту тему из-за того, что я учусь в православной гимназие, живу среди батюшек и даже являюсь сыном одному из них. Как-то раз я подумал, что я могу легко обратится советом к отцу, но другие такой возможности не имеют. И вот, я нашёл выход, хоть и не для всех. Обращайтесь с вопросом, который уже долго мучает вас или с проблемой, которая тоже не даёт вам покоя. Если это слишком личная тема, можете написать мне в ЛС с пометко "духовная помощь". Я буду только рад помочь и обещаю не разглагольствовать. В конце концов- можете просто посмотреть на ситуации других людей и набраться опыта.
Відправлено: May 17 2013, 21:51
О как. РПЦ добралось и до независимых форумов. Видать сильно паства поредела.
Ну что же, молодой человек... Как говориться, назвался гвоздем - полезай в доску. У меня есть много вопросов, на которые никто из коллег вашего отца не смог ответить равно как и другие христиане претендующие на некое знание вопроса. Начнем с простейших. Итак, внимание, вопрос первый: кто создал воду? Из текста библии явственно следует что бог создал небо и землю, однако на момент акта творения вода уже существовала и над ней без видимой цели носился святой дух.
Вопрос второй: куда подевалась первая женщина, созданная богом вместе с первым мужчиной? Уточняю, что я имею ввиду строго канонический текст, а не апокрифы или иные измышления.
P.S. Сразу предупреждаю, что дежурные глупости для "закланых овец" вроде того, что "ВСЕ сотворено богом" и "это все трудности перевода/неправильный перевод" - не принимаются и автоматически означают слив. Да, если не сможете ответить, то скажите сразу.
Відправлено: May 18 2013, 01:21