Сторінки: (2)  # [1] 2  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №39. Память Воды.

, Для всех курсов

Память Воды.

(Магия стихий)
*Осенняя гроза совсем разбушевалась. За окном было серо, но вспышки молний, раскаты грома и потоки воды, стучащей по карнизу, нисколько не портили приятную атмосферу в кабинете Магии Стихий. Недалеко от двери на подставке для цветов стояла корзинка с шоколадными конфетами. Ученики постепенно подтягивались в класс и садились за привычные для них места, добросовестно угощаясь сладостями. Лоренс радушно встречала их возле кафедры. Невозможно передать, как она была рада видеть своих учеников после длительного отпуска. Одни стали постарше, другие совсем не изменились. Появились и первокурсники, казавшиеся такими маленькими на фоне своих старших товарищей. Они были такие милые, что Лоренс очень хотелось их потискать, но преподавательская этика диктовала держать себя в рамках. Когда же все расселись и в кабинете остались слышны лишь звуки грозы, по обеспокоенному взгляду и крепко переплетённым пальцам профессора, дети поняли, что мисс Синианская ждет кого-то еще.

Даже раскат грома не смог заглушить звук распахнувшейся двери. Даже вспышка молнии не скрыла то, как вздрогнула профессор, обратив свой взгляд на высокую фигуру, закутанную в черный плащ.

Оставляя мокрые следы на каменном полу, отправляя брызги воды во все стороны, странный человек, чье лицо было спрятано под капюшоном, быстрыми шагами подошел к мисс Синианской. Ученики замерли, чувствуя невероятную внутреннюю, кажущуюся даже темной, силу гостя.

Пришедший одернул капюшон, и несколько капель воды коснулось девушки. Профессор Синианская вздрогнула и вопросительно посмотрела на этого человека.*


– Это всего лишь дождь, Лоренс, всего лишь дождь…

*Лоренс лишь слегка пожала его протянутую руку и, повернув мужчину лицом к детям, представила его:*

– Познакомьтесь ребята, мистер Сейтон Оруэлл. Когда-то он проводил в Хогвартсе уроки по Защите от Тёмных Искусств, старшие курсы должны его помнить. Поскольку сегодня я обещала рассказать вам о свойстве воды запоминать и хранить информацию, мистер Оруэлл, основываясь на собственном опыте, покажет, как пользуются этим тёмные и светлые волшебники и как на благо всего живого это сможет использовать каждый из вас.

*Бывший профессор сдержанно поздоровался со студентами и присел на край преподавательского стола.*

– Мистер Оруэлл – мастер иллюзий и спецэффектов, поэтому он покажет вам то, что я расскажу. Мистер Оруэлл?

– Да, пожалуйста.

*Оруэлл взмахнул палочкой, его губы едва шевельнулись, произнося заклинание, и создал иллюзию, в которой беспорядочно сновали шарики разных цветов и размеров. Некоторые сталкивались между собой и разлетались в противоположных направлениях, некоторые соединялись, чтобы затем снова распасться и лететь своими путями.*

– Воздух – это свободные молекулы различных газов – кислорода, азота, водорода и других в меньшем количестве. Сейчас вы их видите перед собой. Вода – тоже соединение двух газов, двух молекул водорода и одной кислорода.

*Теперь перед ними шарики были только двух цветов и, сталкиваясь, они уже не разлетались в разные стороны, а оставались словно бы склеенными друг с другом по три шарика, один из которых был крупнее двух других. Лоренс удовлетворительно кивнула.*

– Для того чтобы понять как вода может собирать, хранить и передавать разного рода информацию, нам стоит побывать «внутри» неё. Эту возможность нам любезно предоставил Сейтон. Должна вам сказать, что любая стихия является носителем информации. Молекулы чего бы то ни было находятся во взаимодействии. Создаваемые ими связи на какое-то определенное время – короткое или же наоборот продолжительное – являются хранителями и передатчиками информации. Воздух летуч и подвижен, связи эти краткосрочны. Не каждый может успеть поймать информацию, которую они несут. А вот, например, камень – один из составляющих стихии Земли, мы о ней не упоминали – требует времени и настойчивости, чтобы расшифровать хранимую им информацию. Вода же обладает более устойчивой способностью сохранять ее, чем Воздух, и более открыта для прочтения, чем упомянутый «элемент» Земли. Как же можно удержать и сохранять информацию, что собой представляет непосредственно «память» воды?

*Лоренс вопросительно посмотрела на Сейтона, и иллюзия стала изменяться. Строенные шарики-молекулы начали подтягиваться друг к другу, между ними протянулись тонкие линии, образуя многоугольники, затем они начали стремительно уменьшаться, всё группируясь и группируясь, пока окончательно не сформировались в замысловатые кристаллики.*

– В этих многоугольниках хранится все, с чем вода соприкасалась, что она слышала и даже видела. Не бывает двух одинаковых кристаллов и соединений, присмотритесь сами, как не бывает двух одинаковых снежинок. Снежинка – это одно из состояний воды, как вы знаете. Эти образования-кристаллы возникают спонтанно на какое-то время, затем распадаются, чтобы соединиться вновь с уже другими и в новом неповторимом узоре. Так передается информация, хранимая в воде. Причем вода очень восприимчива к любым изменениям, как положительным, так и отрицательным. Вода чувствительна также к свету и тьме, солнцу, свету Луны, звезд. Причем фазы Луны действуют на воду по-разному. Так, если освещать сосуд с водой светом растущей Луны, она будет благотворно влиять на прибыль, получение денег, новые встречи, знакомства, творчество. Освещение воды при убывающей Луне останавливает и замедляет процессы. Например, если нужно остановить течение болезни или сохранить текущее положение вещей неизменным. Вобравшая свет полной Луны, вода гармонизируется и становится в некотором роде целебной. А вот набранная и использованная в новолуние, вода уже имеет негативные характеристики.

*Оруэлл развеял иллюзию заклинанием Финиты. Все ее узнали по характерному жесту и, само собой, произнесенному вслух заклинанию. Теперь ничто не мешало им лицезреть аудиторию Магии Стихий. Лоренс, сказав всё, что она хотела, взяла конфетку из корзинки и присела за свободную последнюю парту. Сейтон внимательно посмотрел на каждого ученика и на мисс Синианскую среди них.*

– Но для волшебника не главное знать, как это происходит, он должен понимать для чего это нужно ему, как при помощи этого он может добиться желаемого или предотвратить несчастье. – *Профессор говорил негромко, но ученики даже задержали дыхание, чтобы не упустить ни одного его слова.* – Можно ли удержать воду? Точно так же, как восход солнца, приближение зимы или взросление. Вчера вы были не такими, как сегодня, и завтра будете отличаться от вас сегодняшних. Утраченные надежды, разочарования, триумф и восторг – все проходит, подобно тому, как вода уносит бумажный кораблик. Все исчезает, кроме памяти. Памяти воды.

*По желанию бывшего преподавателя школы в кабинете стихийной магии медленно закружились снежинки, ни одна из которых не повторялась в своём узоре.*

– Вода запоминает всё – начиная от мыслей и заканчивая событиями. Негативные события оставляют на воде негативный отпечаток, нарушая правильность структуры молекулярных образований, и вместо трехмерных кристаллов-снежинок получаются уродливые комья или разорванные ошметки. Кристаллы приобретают устрашающую уродливость, если вода становится очевидцем убийства, темномагического ритуала или проклятия. Такая вода несет в себе негатив и, если ее выпить или даже прикоснуться к ней, может причинить непоправимый вред. Вода восприимчива не только к мыслям, но и к словам, поскольку слово это звук, за которым стоит определенная мысленная ассоциация, образ, эмоция. Думаю, вы знаете об обычае магглов ходить в церковь и приносить оттуда воду, над которой читали молитвы. И она действительно оказывает целебные воздействия, поскольку «заряжена» положительными эмоциями. Проклятая вода или же, например, вода, которой обмывали труп, является деструктурированной и несет в себе негатив, который может привести даже к смерти. Раз мы затронули это. Заговоры, привороты, заклятия воды – все это действует на воду и посредством ее – на того, кто ее использует.

*Сейтон Оруэлл взмахнул полой плаща, но тот уже высох и никто не был обрызган. Пришло время делать выводы.*

– Вода, хранящая в себе ту или иную информацию, может использоваться по-разному:

Для исцеления. Заговоренная на исцеление вода, заряженная серебром, настоянная при свете растущей Луны, приобретает поистине чудодейственные свойства.
Для приворота или отворота. Вода также заговаривается, в неё могут добавляться капли крови, пепел, прах умерших. Такая вода, конечно, доносит до адресата информацию о том, кого ему «любить», но самым пагубным образом влияет на его здоровье.
Для сохранения воспоминаний. Часто случается так, что человек, пережив однажды какие-то эмоции, через время захочет их вновь испытать. В таком случае вода станет для него хранителем таких эмоций и воспоминаний.
Как средство убийства. Воду, как известно, можно заговорить не только на исцеление, но и на смерть.

– Другие способы использования такого свойства стихии вы со временем найдете сами. Помните, вода – это своеобразный стихийный алфавит. Её структура – это буквы, которыми вы можете распоряжаться по собственному усмотрению: создавать самые разнообразные слова и предложения. При помощи воды можно сказать всё, даже признаться в любви! Почему бы вам самим не попробовать создать собственные заговоры? Думаю, профессор Лоренс не будет возражать, если я дам вам такое задание.

*Лоренс заслушалась и пригрелась на необычном для преподавателя месте. Ей было очень лень вставать, поэтому она, продолжая сидеть, подытожила материал лекции. Ученикам пришлось обернуться.*

– Спасибо, мистер Оруэлл. Из этого урока мы все извлекли много полезного. Итак, передать информацию воде мы можем следующими способами:

Вербальным, то есть, словами. Это обычно наговоры, заговоры, молитвы, проклятия и даже простые, ничего не значащие монологи, читаемые над водой или вблизи источника.
Сенсорным, то есть прикосновениями. Прикасаясь к воде, волшебник передает ей информацию в виде своих эмоций и чувств, овладевающих им в этот момент.
Мысленным. Силою мысли управлять в принципе сложно, еще сложнее передать стихии то, что необходимо. Это удается лишь сильным магам, которым знакома техника медитации.
Информировать воду можно и при помощи предметов, например, мощных артефактов, останков великих волшебников, крови, драгоценных камней, некоторых растений, а также некоторыми действиями, например, начертанием рунных знаков на поверхности. Такая вода становится положительно или отрицательно заклятой и действует уже как орудие, а не средство информации.

– Получить информацию от воды также можно мысленным и сенсорным способами. Коснувшись воды рукой, купаясь в ней, стоя под дождем или принимая воду внутрь, вы получаете информацию, если таковая в ней содержится.

Задания

  1. Почему передавать и получать данные удобнее, используя стихию Воды, а не Воздуха или Земли? (от 100 символов)
  2. Каким способом передачи информации воде Вы бы воспользовались и почему? (от 250 символов)

  3. Для чего бы Вы использовали воду, хранящую определённую информацию? (от 450 символов)
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад на одну из тем: «Проклятая вода», «Святая вода» (от 1000 символов).
    1. Задание на фантазию. Сочините собственный заговор на воду (положительный или отрицательный), как предложил вам мистер Оруэлл (от 700 символов).
      Помните, что более эффективны рифмованные заговоры.
    1. Сочинение. Придумайте, какую информацию могли передать капли дождя, которыми мистер Оруэлл нечаянно обрызгал мисс Синианскую. Можно в виде РО (от 1000 символов).
      Невероятные и сказочные истории поощряются)
    1. Творческое задание. Как Вы знаете, вода положительно реагирует на классическую музыку и поэзию. Найдите произведение (поэтическое или музыкальное), которое, на ваш взгляд, побуждает к добру и свету. И обязательно расскажите почему это произведение вызывает у Вас именно такие чувства.
      Размещая стихотворение, обязательно указывайте автора. Если автор Вы - тем более!
      Музыкальное произведение (mp3 или видеофайл) отправляйте, вставив его в флеш плеер.
    1. Ролевой отыгрыш по индивидуальному заданию. Обращаться к профессору лично.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Магия стихий

Тест закрито 
Лоренс Синианская
Відправлено: Feb 26 2013, 20:18
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Великий чарівник IV
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1274
Користувач №: 51556
Реєстрація: 12-December 09






  i  

Дорогие ученики!
Как вы и хотели, представляем вашему вниманию выбранную всеобщим голосованием лекцию.
Отдельная благодарность мистеру Сейтону Оруэллу за совместное проведение лекции)


^
Канки
Відправлено: Feb 27 2013, 18:44
Offline

if we are the faithful living, then we are the grateful dead
*******
Стать:
Великий чарівник IX
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1117
Користувач №: 62588
Реєстрація: 10-August 11





Сдал, в скором времени пнусь на допы. Лекция бесподобная, спасибо профессорам =sunny=
^
clover fairy
Відправлено: Feb 27 2013, 19:28
Offline

wanderlust
*********
Стать:
Чудотворець V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7590
Користувач №: 42271
Реєстрація: 5-September 08





ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
:skype_sun: :skype_sun: :skype_sun:

я даже возьму и сдам)))
^
Борменталь
Відправлено: Feb 27 2013, 19:35
Offline

Хитрожопый орловорон
********
Стать:
Чудотворець XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3320
Користувач №: 78647
Реєстрація: 29-January 13





Замечательная лекция! А тест? Насчет дополнительного номер 4: а можно не именно к свету и добру? Просто скинуть и написать свое мнение, что пробуждает это произведение!
^
Лоренс Синианская
Відправлено: Feb 28 2013, 05:09
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Великий чарівник IV
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1274
Користувач №: 51556
Реєстрація: 12-December 09





WOLFGANG, Ваши работы я жду с особым нетерпением!
clover fairy, это такая реакция на моего гостя?))) Жду-жду-жду!
Уильям Поттер, понимаете, я решила в этом году каждому дать чуточку тепла, надежды, веры во что-то хорошее. Возможно ученики, выполняя это дополнительное задание, прослушивая и читая окрыляющие слова и музыку, зарядятся этой положительной энергией. Поэтому только, только побуждающее к добру и свету. Например, для меня таким является произведение Р. Киплинга "Заповедь". А вот, что для других – посмотрим)
^
Rhiwelin
Відправлено: Feb 28 2013, 05:15
Offline

After all this time? Always
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 36164
Користувач №: 30451
Реєстрація: 20-July 07





Лоренс Синианская, добрых суток, профессор). Скажите, а в 4-м задании обязательно классическое что-то нужно выбирать?
^
Rhiwelin
Відправлено: Feb 28 2013, 05:17
Offline

After all this time? Always
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 36164
Користувач №: 30451
Реєстрація: 20-July 07





И ещё, я не совсем поняла, нужно просто разместить это самое произведение в домашке и всё? Судя по формулировке задания, там даже объяснять не нужно, а почему, собственно, именно это побуждает.
^
Лоренс Синианская
Відправлено: Feb 28 2013, 06:48
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Великий чарівник IV
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1274
Користувач №: 51556
Реєстрація: 12-December 09





Elfina Snapes, и Вам здравствуйте) О том как реагирует вода на классическую музыку – общеизвестный факт)
А вам нужно найти произведение, которое, на ваш взгляд, побуждает к добру и свету. На Ваше усмотрение) Это же творческое задание)
Меня, например, наизнанку выворачивает, когда я слушаю произведения Escala, хотя это не совсем классика.
Вы правильно поняли, именно разместить) Но я не могу запретить ученикам высказать свое мнение)
^
Rhiwelin
Відправлено: Feb 28 2013, 07:00
Offline

After all this time? Always
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 36164
Користувач №: 30451
Реєстрація: 20-July 07





Лоренс Синианская, благодарствую за ответ). Подумаю, чем Вас шокировать :skype_lol:
^
Борменталь
Відправлено: Feb 28 2013, 19:08
Offline

Хитрожопый орловорон
********
Стать:
Чудотворець XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3320
Користувач №: 78647
Реєстрація: 29-January 13





Я не понимаю как отправлять музыку! У меня есть вокализ, но он скорее навлекает грусть. Может его?
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  # [1] 2  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1021 ]   [ 32 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:49:17, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP