Модераторы: Быкоросёнок.

Страницы: (7)  [#] 1 2 3 ... Последняя ».  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Правила и F.A.Q

, если вы новенький, то вам сюда

Правила раздела и F.A.Q

Имя автора: ИнкогнИто
Рейтинг: PG-13
Жанр: Общий
Саммари: Тема помощи.
Прочитать весь фанфик
Оценка: +20
Отправлено: Feb 10 2013, 08:39

  i  

Тема помощи. Небольшое ЧаВо.
Если есть дополнения, пожелания или статьи, которые нужно непременно добавить, пишите, будем рады помочь.
С уважением модераторы раздела.

Отправлено: May 17 2013, 10:12
Здравствуйте, товарищи! Каждый из вас в душе гениальный автор, просто пока еще не совсем раскрыл свой талант. Бывает такое, что при написании своего фанфика вы сталкиваетесь с многими проблемами. Например, как правильно начать главу? Или подобрать подходущую фразу, фразеологизм? Как красиво построить свое предложение и прочее. Поэтому, я хочу предложить вам выкладывать в этой теме свою "головную боль", а другие участники (и я в том числе) попытаются помочь вам решить все проблемы...
Отправлено: May 23 2013, 01:00
Больше всего мне тяжело начать, вроде идея есть, но как ее преподнести: вот и проблема. У меня так часто выходит, и в итоге, начало меня самой не устраивает.(
Отправлено: May 23 2013, 07:02
Come from night, скажите, какого плана вы собираетесь писать фик? Жанр драмы или романтики? Каждый тип фика должен начинаться по-разному: для драмы характерны темные, мрачные тона, страдания персонажей, раскрывание их внутреннего мира. Так же на первом плане можно выделить общение человека с природой. Для романтики же, наоборот, светлые и яркие стилистические оттенки, много эпитето, метафор, сложных предложений. На первом месте выступает внешний облик героя, его поступки, настроение, любовные чувства, например:
Цитата
Гарри со страдальческим лицом смотрел на заплаканное лицо Гермионы. Он медленно подошел к девочке, нежно обнял двумя руками хрупкое тело, чуть слышно прошептал: "Все будет хорошо." И страстно припал к ее тонким, нежным и сладким губам...

Побольше средств художественно - выразительной речи - и ваш фик станет самым читаемым на форуме! Удачи!
Отправлено: May 23 2013, 13:23
В свое время (1928 г.) американский писатель Стивен Ван Дайн написал потрясающую статью "20 заповедей, как написать хороший детектив". Ниже приведу ее целиком. Мне кажется, в ней есть прекрасные мысли для фикрайтеров. Мне, лично, она в свое время очень помогла. Привожу статью целиком ниже:

Детективный роман -- это своего рода интеллектуальная игра. Больше того, это спортивное соревнование. И создаются детективные романы по строго определенным законам -- пускай неписаным, но тем не менее обязательным. Каждый уважаемый и уважающий себя сочинитель детективов неукоснительно соблюдает их. Итак, ниже сформулировано своего рода кредо детективщика, основанное отчасти на практическом опыте всех больших мастеров детективного жанра, а отчасти на подсказках голоса совести честного писателя. Вот оно.
1. Читатель должен иметь равные с сыщиком возможности для разгадки тайны преступления. Все ключи к разгадке должны быть ясно обозначены и описаны.
2. Читателя нельзя умышленно обманывать или вводить в заблуждение, кроме как в тех случаях, когда его вместе с сыщиком по всем правилам честной игры обманывает преступник.
3. В романе не должно быть любовной линии. Речь ведь идет о том, чтобы отдать преступника в руки правосудия, а не о том, чтобы соединить узами Гименея тоскующих влюбленных.
4. Ни сам сыщик, ни кто-либо из официальных расследователей не должен оказаться преступником. Это равносильно откровенному обману -- все равно как если бы нам подсунули блестящую медяшку вместо золотой монеты. Мошенничество есть мошенничество.
5. Преступник должен быть обнаружен дедуктивным путем -- с помощью логических умозаключений, а не благодаря случайности, совпадению или немотивированному признанию. Ведь, избирая этот последний способ разгадки тайны преступления, автор вполне сознательно направляет читателя по заведомо ложному следу, а когда тот возвращается с пустыми руками, преспокойно сообщает ему, что разгадка все время лежала у него, автора, в кармане. Такой автор ничем не лучше любителя примитивных розыгрышей.
6. В детективном романе должен быть детектив, а детектив только тогда детектив, когда он выслеживает и расследует. Его задача состоит в том, чтобы собрать улики, которые послужат ключом к разгадке и в конечном счете укажут на того, кто совершил это низкое преступление в первой главе. Детектив строит цепь своих умозаключений на основе анализа собранных улик, а иначе он уподобляется нерадивому школьнику, который, не решив задачу, списывает ответ из конца задачника.
7. Без трупа в детективном романе просто не обойтись, и чем натуралистичней этот труп, тем лучше. Только убийство делает роман достаточно интересным. Кто бы стал с волнением читать три сотни страниц, если бы речь шла о преступлении менее серьезном! В конце концов, читатель должен быть вознагражден за беспокойство и потраченную энергию.
8. Тайна преступления должна быть раскрыта сугубо материалистическим путем. Совершенно недопустимы такие способы установления истины, как ворожба, спиритические сеансы, чтение чужих мыслей, гадание с помощью "магического кристалла" и т.д. и т.п. У читателя есть какой-то шанс не уступить в сообразительности детективу, рассуждающему рационалистически, но, если он вынужден состязаться с духами потустороннего мира и гоняться за преступником в четвертом измерении, он обречен на поражение ab initio*.
9. Должен быть только один детектив, то бишь только один главный герой дедукции, лишь один deus ex machine**. Мобилизовать для разгадки тайны преступления умы троих, четверых, а то и целого отряда сыщиков -- значит не только рассеять читательское внимание и порвать прямую логическую нить, но и несправедливо поставить читателя в невыгодное положение. При наличии более чем одного детектива читатель не знает, с которым из них он состязается по части дедуктивных умозаключений. Это все равно что заставить читателя бежать наперегонки с эстафетной командой.
10. Преступником должен оказаться персонаж, игравший в романе более или менее заметную роль, то есть такой персонаж, который знаком и интересен читателю.
11. Автор не должен делать убийцей слугу. Это слишком легкое решение, избрать его -- значит уклониться от трудностей. Преступник должен быть человеком с определенным достоинством -- таким, который обычно не навлекает на себя подозрений.
12. Сколько бы ни совершалось в романе убийств, преступник должен быть только один. Конечно, преступник может иметь помощника или соучастника, оказывающего ему кое-какие услуги, но все бремя вины должно лежать на плечах одного человека. Надо предоставить читателю возможность сосредоточить весь пыл своего негодования на одной-единственной черной натуре.
13. В детективном романе неуместны тайные бандитские общества, всякие там каморры и мафии. Ведь захватывающее и по-настоящему красивое убийство будет непоправимо испорчено, если окажется, что вина ложится на целую преступную компанию. Разумеется, убийце в детективном романе следует дать надежду на спасение, но позволить ему прибегнуть к помощи тайного общества -- это уже слишком. Ни один первоклассный, уважающий себя убийца не нуждается в подобном преимуществе.
14. Способ убийства и средства раскрытия преступления должны отвечать критериям рациональности и научности. Иначе говоря, в roman policier недопустимо вводить псевдонаучные, гипотетические и чисто фантастические приспособления. Как только автор воспаряет на манер Жюля Верна в фантастические выси, он оказывается за пределами детективного жанра и резвится на неизведанных просторах жанра приключенческого.
15. В любой момент разгадка должна быть очевидной -- при условии, что читателю хватит проницательности разгадать ее. Под этим я подразумеваю следующее: если читатель, добравшись до объяснения того, как было совершено преступление, перечитает книгу, он увидит, что разгадка, так сказать, лежала на поверхности, то есть все улики в действительности указывали на виновника, и, будь он, читатель, так же сообразителен, как детектив, он сумел бы раскрыть тайну самостоятельно задолго до последней главы. Нечего и говорить, что сообразительный читатель частенько именно так и раскрывает ее.
16. В детективном романе неуместны длинные описания, литературные отступления на побочные темы, изощренно тонкий анализ характеров и воссоздание "атмосферы". Все эти вещи несущественны для повествования о преступлении и логическом его раскрытии. Они лишь задерживают действие и привносят элементы, не имеющие никакого отношения к главной цели, которая состоит в том, чтобы изложить задачу, проанализировать ее и довести до успешного решения. Разумеется, в роман следует ввести достаточно описаний и четко очерченных характеров, чтобы придать ему достоверность.
17. Вина за совершение преступления никогда не должна взваливаться в детективном романе на преступника-профессионала. Преступления, совершенные взломщиками или бандитами, расследуются управлениями полиции, а не писателями-детективщиками и блестящими сыщиками-любителями. По-настоящему захватывающее преступление -- это преступление, совершенное столпом церкви или старой девой, известной благотворительницей.
18. Преступление в детективном романе не должно оказаться на поверку несчастным случаем или самоубийством. Завершить одиссею выслеживания подобным спадом напряжения -- значит одурачить доверчивого и доброго читателя.
19. Все преступления в детективных романах должны совершаться по личным мотивам. Международные заговоры и военная политика являются достоянием совершенно другого литературного жанра -- скажем, романов о секретных разведывательных службах. А детективный роман про убийство должен оставаться, как бы это выразиться, в уютных, "домашних" рамках. Он должен отражать повседневные переживания читателя и в известном смысле давать выход его собственным подавленным желаниям и эмоциям.
20. И наконец, еще один пункт для ровного счета: перечень некоторых приемов, которыми теперь не воспользуется ни один уважающий себя автор детективных романов. Они использовались слишком часто и хорошо известны всем истинным любителям литературных преступлений. Прибегнуть к ним -- значит расписаться в своей писательской несостоятельности и в отсутствии оригинальности.
а) Опознание преступника по окурку, оставленному на месте преступления.
б) Устройство мнимого спиритического сеанса с целью напугать преступника и заставить его выдать себя.
в) Подделка отпечатков пальцев.
г) Мнимое алиби, обеспечиваемое при помощи манекена.
д) Собака, которая не лает и позволяет сделать в силу этого вывод, что вторгшийся человек не был незнакомцем.
е) Возложение под занавес вины за преступление на брата-близнеца или другого родственника, как две капли воды похожего на подозреваемого, но ни в чем не повинного человека.
ж) Шприц для подкожных инъекций и наркотик, подмешанный в вино.
з) Совершение убийства в запертой комнате уже после того, как в нее вломились полицейские.
и) Установление вины с помощью психологического теста на называние слов по свободной ассоциации.
к) Тайна кода или зашифрованного письма, в конце концов разгаданная сыщиком.
1928
Отправлено: May 24 2013, 17:12
Запретная любовь

Не знаю, что не так в фике, не как не могу понять, что добавить, а что оставить. Вроде прочитаешь, все хорошо...
Отправлено: May 24 2013, 18:53
думаю. тут этот вопрос будет как раз в тему...
Редактирую свой фанфик, и есть у меня одно предложение которое я никак не могу составить. И так, и сяк в голове его кручу, но вот не звучит и все. Может поможете?
Смысл такой. Главные герои волею судьбы оказались в Копенгагене. Они гуляют по городу, и один из героев рассказывает другому про достопримечательности и культуру Дании. И вот, решили они зайти перекусить и наш герой рассказчик (назовем его так) рассказывает про традиции Датской кухне. Речь идет о мании Датчан к бутербродам.
- в Копенгагене любят бутерброды введя их чуть ли не в эталон. Ох, я уверен, если бы жители Дании решили дать стране новое название, то она наверняка стала бы зваться «Страной бутербродов».

Вот слово "эталон" в первом предложении, ну ни как не вяжется и не звучит. А на что заменить его, придумать не могу. Причем совсем убрать его из текста тоже нельзя, далее по тексту оно нужно будет.
Hellp me!))
Отправлено: May 24 2013, 18:57
Цитата (Шалена @ May 24 2013, 18:53)
в Копенгагене любят бутерброды введя их чуть ли не в эталон. Ох, я уверен, если бы жители Дании решили дать стране новое название, то она наверняка стала бы зваться «Страной бутербродов».

- В Копенгагене бутерброды любят так, что они являются чуть ли не эталоном.
- В Копенгагене бутерброды - нечто большее, чем просто еда. Это как идеал еды!
Если Вам хочется именно заменить слово, то можно взять второе предложение, ибо слову "эталон" синоним как раз "идеал". Например, эталон красоты. Но оно как-то не очень смотрится. Потому можно взять первое)
Отправлено: May 24 2013, 19:45
Баба-Яга, о, вы гений! идеал! вот оно, то слово которое я несколько часов искала) бывает такое, что переклинит, и хоть убей ничего в голову не лезет. спасибо))
Отправлено: May 25 2013, 08:54
Вижу, тема активно живет и развивается! Неплохо!
Цитата
Не знаю, что не так в фике, не как не могу понять, что добавить, а что оставить. Вроде прочитаешь, все хорошо...

Smail, вы можете привести цитату того момента, в котором сомневаетесь? Думаю, так станет легче решить вашу проблему.
В ходе написания чернового варианта фика столкнулся с неожиданной проблемой: Не знаю, как описывать зиму в начале января в Лондоне :( . Климат там субтропический, в это время года погода в Англии теплая, морозов не бывает (абсолютный минимум температур не превышает - 16 градусов) >Зарегистрируйтесь для просмотра этого текста<. Так вот описание погоды, что я пишу, подойдет исключительно для российских широт. А действия фика происходят в Лондоне... Ну, вообщем, приведу в кратце сюжет, чтобы было понятно, о чем речь:
Показать текст спойлера

Вы можете мне помочь? Даже прям стало стыдно :-[
Отправлено: May 25 2013, 09:18
Хм, Harmony, пасмурно, облачно, слякотно, тоскливо, дождливо, полутемно, в сумерках, серо, тускло, одиноко, угнетающе...
Поперло меня)
Отправлено: Jul 6 2013, 12:40
Хочу написать фик в стихотворной форме. Но вот рифмовать слова получается с трудом. Что можете посоветовать?
Отправлено: Jul 6 2013, 12:44
HarMione, онлайн рифмовальшик. хД
Отправлено: Jul 6 2013, 12:56
HarMione, тут только соавтор поможет, который хорошо стихи пишет.) Вы ему идею в прозе, а он стих.
Отправлено: Jul 6 2013, 15:45
Мне тяжело начинать рассказ или заканчивать. И еще хочу стихи вставлять между главами, но я не поэтесса. Бред выходит :(
Отправлено: Jul 6 2013, 19:38
А я все время перебарщиваю с троеточиями(( Не могу без них...
Отправлено: Jul 6 2013, 19:48
KoGteVraNka, та же самая проблема:(
Отправлено: Jul 7 2013, 14:21
Цитата
Мне тяжело начинать рассказ или заканчивать. И еще хочу стихи вставлять между главами, но я не поэтесса. Бред выходит

Яна Яника, попытайтесь начать ваш рассказ описанием окружающей обстановки: помещения, улицы, погоды. Можно начать с какого - нибудь диалога. Здесь есть куча вариантов.
mgh
Отправлено: Sep 18 2013, 03:41
Моя главная проблема заключается в неумении составлять диалоги. Авторская мысль идет хорошо, но вот когда дело доходит до прямой речи - совсем туго. Что можете посоветовать?
Отправлено: Sep 19 2013, 14:36
Felix Felicis, хорошего соавтора.
Отправлено: Sep 19 2013, 14:48
Felix Felicis, читать больше.
Отправлено: Sep 19 2013, 14:54
Felix Felicis,
Попытайтесь отразить особенности говоров ваших персонажей. Ведь речь грамотного человека и деревенского простачка, речь взрослого человека и маленького ребёнка кардинально отличаются. Если пишите от лица грамотного человека, обращайтесь к высокой лексике и сложным речевым оборотам, сложным конструкциям. Если герой- деревенский дурачок, добавьте в его речь просторечий и несколько сниженной лексики. Если герой- маленький ребёнок, пусть предложения будут короткими, как будто обрубленными, окрашенными детской непосредственностью.
Когда хотите показать сильные эмоции говорящего, можете добавить чуточку экспрессивной лексики. А вообще- просто постарайтесь слушать своё сердце. Включите взгляд художника, вооружитесь фантазией и представьте на минутку, чтобы вы сказали на месте вашего персонажа, как бы отреагировали на то или иное событие.
Удачи и вдохновения. :D
Отправлено: Sep 19 2013, 16:19
Felix Felicis, лично мне помогает своеобразное проговаривание диалогов в уме. Обычно это происходит параллельно с чем-то ещё: когда я куда иду, еду, что-то делаю. Снчала проговаривается лишь часть, то, что я уже придумала, а потом обычно фантазия уносит меня в далекие дали. Тут главное знать о чём будут говорить пероснажи, диалог, по-моему, должен быть информативным.
Хотя, по правде говоря, у меня не так уж много опыта, так что вам решать прислушиваться или нет к моему совету.
Кстати, предыдущий комментатор дал хороший совет. Когда речь персонажей отличается и читатель может рапсознавать их без приписок о том, кто это сказал, то, по-моему, это просто прекрасно.
Отправлено: Sep 19 2013, 17:35
Кто-то тут говорил про онлайн рифмовальщик....
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fsti...st=96952933_536
mgh
Отправлено: Oct 14 2013, 07:26
Korell, а для написания приключенческого рассказа, драмы или юмора у вас есть рекомендации?
Отправлено: Oct 14 2013, 23:54
Лично я позволил бы себе дать немного рекомендаций.

1) Перед написанием фика стоит подумать, писали ли об этом раньше, и чем мой фик будет отличаться от других. Например, хочет автор написать "Драмиону". Думаю, стоит начать с вопроса: "А чем моя Драмиона будет отличаться от всех остальных?" Это поможет найти какую-то "изюминку" для фика.

2) Не надо бросаться писать фик сразу. Сначала надо продумать сюжет до конца, пусть и схематично. Начать лучше с рассказа сюжета фика самому себе. Но обязательно - до конца, чтобы была целостная история.

3) Для хорошего фика нужен план. Хорошо бы сразу раскидать по главам, где, что и о чем. Затем можно распланировать каждую главу на сцены.

4) Юмор написать сложно. Надо не просто найти что-то смешное, но так, чтобы было смешно и читателям. Юмор - это взгляд с позиции читателя. Ему смеяться. В любви и драме такого нет - там можно смотреть сугубо с авторской позиции.

5) Хорошо бы выписать себе штампы, которыми не надо пользоваться - настолько они уже пошлы и избиты (типа "платиновый блондин" и "слизеринский принц").

6) Оосить персонажей можно, а... нужно ли? Мне кажется, интереснее написать фик с канонными характерами. Для оос можно сочинить ориджи. А здесь - отличный вызов для себя. Пример: не сложно свести оосного Гарри с оосной Луной. Куда сложнее и интереснее свести их, оставив канонные характеры.

7) Для написания хорошего фика нужно обязательно читать книги по психологии. Задача автора - думать о том, достоверно или не достоверно поведение героев с психологической точки зрения. И главное: герои должны соответствовать своему возрасту. Смешно читать фики, где герои и в 11 лет, и в 30 лет ведут себя, как подростки в период полового взросления. А еще смешнее - где дети 11-12 лет ведут себя, как мужчины и женщины 30-35 лет:)

Вот пример отличного диалога с обсуждения фика (выписал себе когда-то):
Читатель: Гарри должен быть сильным! Хочу, чтобы он приехал в Хогвартс взрослым мужчиной в обличие одиннадцатилетнего ребенка.
Автор: степень реалистичности оцените сами:)
Отправлено: Oct 15 2013, 00:06
Цитата (KoGteVraNka @ Jul 6 2013, 19:38)
А я все время перебарщиваю с троеточиями(( Не могу без них...

Ну это просто! Надо перечитать текст и удалить лишние знаки.
mgh
Отправлено: Oct 17 2013, 05:21
Korell, ох, большое спасибо за ваши мудренные советы!
Цитата
хочет автор написать "Драмиону". Думаю, стоит начать с вопроса: "А чем моя Драмиона будет отличаться от всех остальных?" Это поможет найти какую-то "изюминку" для фика.

Скорее, придумать оригинальный сюжет для Гармионы.
Цитата
Не надо бросаться писать фик сразу. Сначала надо продумать сюжет до конца, пусть и схематично. Начать лучше с рассказа сюжета фика самому себе. Но обязательно - до конца, чтобы была целостная история.

Ну ведь все упирается исключительно в свободное время, фантазию автора, его литературный и словарный запасы.
Цитата
Для хорошего фика нужен план. Хорошо бы сразу раскидать по главам, где, что и о чем. Затем можно распланировать каждую главу на сцены.

Ну это естественно. Как в любом сочинениии.
Цитата
Юмор написать сложно. Надо не просто найти что-то смешное, но так, чтобы было смешно и читателям. Юмор - это взгляд с позиции читателя. Ему смеяться. В любви и драме такого нет - там можно смотреть сугубо с авторской позиции.

Можно ограничиться пародией на какой-либо каноный сюжет.
Цитата
Хорошо бы выписать себе штампы, которыми не надо пользоваться - настолько они уже пошлы и избиты (типа "платиновый блондин" и "слизеринский принц").

А если хочется написать про Дамбигада? Я считаю это подтвержденным канонным фактом.
Цитата
Оосить персонажей можно, а... нужно ли? Мне кажется, интереснее написать фик с канонными характерами. Для оос можно сочинить ориджи. А здесь - отличный вызов для себя. Пример: не сложно свести оосного Гарри с оосной Луной. Куда сложнее и интереснее свести их, оставив канонные характеры.

Здесь вы не правы. С каноными героями из последних книг толкового фика не получится. Им жестко не достает сообразительности, смекалки и интеллекта. Гораздо интереснее наделить каждое действующее лицо мозговитой головой. Но для этого необходим строгий обоснуй. Гарри не может стать резко супер могущественным чародеем, профессиональным дуэлянтом или профессором Оксфордского университета.
Цитата
Для написания хорошего фика нужно обязательно читать книги по психологии. Задача автора - думать о том, достоверно или не достоверно поведение героев с психологической точки зрения.

Вот этими ошибками грешит уважаемая Роулинг.
mgh
Отправлено: Dec 30 2013, 17:33
С чего стоит начинать повествование от первого лица героя поттерианы? Например, Рона Уизли?
Отправлено: Dec 30 2013, 17:46
Цитата (Sokrat @ Dec 30 2013, 17:33)
С чего стоит начинать повествование от первого лица героя поттерианы? Например, Рона Уизли?

Есть много-много вариантов. Например, можно начать с диалога. Так делают некоторые авторы. Только не так, чтобы было ни черта не понять, а чтобы все сразу встало на свои места (если, конечно, нет авторской задумки держать читателя в неведении и непонятках).
Также многие начинают повествование POV от описания самого себя, но чаще всего, если не уметь, это получается шибко по-детски. То есть, если ты берешься за "кто я такой", то нужно уметь это грамотно описать и отшлифовать, чтобы не выглядело в итоге, как дневник девятилетней девочки.
Лично у меня привычка начинать любое повествование с начала дня. Практически любое. Если я привязана к какому-то герою. Если привязки нет, то у меня начинается с диалога или описания местности.
Кстати, это тоже довольно распространенный вариант: начинать историю с описания места.

Если предложенное не нравится, загляни в любимые книги. Просто в начало.
Кстати, вот Лукьяненко, я помню, начинает свой "Черновик" с какой-то истории или воспоминаний главного героя. А также с ситуаций, в которые часто попадают люди. Ну, я помню, там было что-то совершенно глупое про бутерброд, и еще заумное и интересное "А знаете, как это обычно бывает, встаешь с утра, и знаешь, что весь следующий день не заладился?" и так далее.
mgh
Отправлено: Jan 4 2014, 19:04
Застрял на описании поведения обыкновенного полукнизла :D
Отправлено: Jan 4 2014, 19:13
Sokrat, насколько помню, обычный кот -_-
mgh
Отправлено: Jan 4 2014, 19:16
Нарси Фрайд, да нет. Живоглот отличается невероятной сообразительностью и отличным от других представителей кошачьих интеллектом.
Отправлено: Jan 5 2014, 06:06
Sokrat, не только он один такой умный)
А вообще если есть затруднения по его описанию, следует почитать статьи про этого кота либо вспомнить канон.
Отправлено: Jan 5 2014, 06:08
Sokrat, и что у вас не получается? описание характеристики или формулировка?
Отправлено: Jan 11 2014, 20:01
Привет всем, нужна помощь! Решил написать Драмиону , но не просто Драмиону , а хорошую , качественую Драмиону с фундаментальным упором в канон. Достали уже слюнявые , откровенно детские фики! я как Акунин , критик решивший показать пример Всвязи с этим , прошу заядлыл канонистов ( какое слово вышло) посоветовать на какую часть лучше опираться. Сам читал Ро 3 года назад , а сейчас есть время максимум на одну часть .

P.S. и неспеша ищу бету. Может соавтора .
Отправлено: Jan 11 2014, 21:20
Это любофф, значит, не раньше третьей, а лучше четвёртой. В шестой и после Малфой недоступен.
Отправлено: Jan 11 2014, 21:37
Нуу, как это недоступен... Доступен, но это грандиозная работа. Там скорее... ммм... там просто сложнее в плане того, что его сложно именно добиться. А так он вполне себе доступен. Он даже больше уязвим.
Третью не надо, лучше Кубок Огня или Орден Феникса.
Отправлено: Jan 11 2014, 21:43
Лучше всего первую. Или вторую :shy1:
Отправлено: Jan 11 2014, 21:44
А вообще, лучше всего шестой брать, как по мне. Раньше не о какой любви речи быть не должно.
Отправлено: Jan 11 2014, 21:53
Цитата
Нуу, как это недоступен...

Я аналогию со звонками проводил. Вне зоны действия сети(-:
Отправлено: Jan 11 2014, 22:49
Цитата (Эдмунд Чарльз @ Jan 11 2014, 20:01)
Привет всем, нужна помощь! Решил написать Драмиону , но не просто Драмиону , а хорошую , качественую Драмиону с фундаментальным упором в канон. Достали уже слюнявые , откровенно детские фики! я как Акунин , критик решивший показать пример Всвязи с этим , прошу заядлыл канонистов ( какое слово вышло) посоветовать на какую часть лучше опираться. Сам читал Ро 3 года назад , а сейчас есть время максимум на одну часть .

P.S. и неспеша ищу бету. Может соавтора .


Мне кажется, если уж писать Драмиону, то лучше всего взять постхогвартский период. Например, Гермиона устала от такого мужа, как Рон, разочаровалась в семье Уизли... Только Драмиона (если уж она будет, хотя я в нее не верю) - история с грустным концом. Малфой никогда не женится на маглокровке. В лучшем случае Гермиону ждет участь "легальной любовницы", о которой знает жена.
Отправлено: Jan 11 2014, 23:32
Korell, полностью согласна, в канонном варианте драмиона существовать попросту не может ... Она всегда будет связана с сильным ООСом обоих персонажей ...
mgh
Отправлено: Jan 12 2014, 05:21
Эдмунд Чарльз, канон тут вам не помошник! Лучше смело используйте сюжет из любого сериала или историю из жизни. В Драмионе нет каноничной Гермионы, поскольку ей противны всякие высокомерные, напущенные и наглые трусы, коим и является Хорек. Берете лишь оболочку книжной героини, приклеиваете к ней каркас и имидж эдакой плохой девчонки. Можно образ списать с Уотсон. :D
Отправлено: Jan 12 2014, 08:13
А я возьму и напишу почти без оос и докажу всем свою гениальность . Уже часть выбрал , весь в работе. И бету ищу)
Отправлено: Jan 12 2014, 12:40
Цитата (Дуэлянтка Эрмайон @ Jan 11 2014, 23:32)
Korell, полностью согласна, в канонном варианте драмиона существовать попросту не может ... Она всегда будет связана с сильным ООСом обоих персонажей ...

Ну, разве что в 30-40 лет вспыхнет сугубо половое влечение.
Отправлено: Jan 12 2014, 12:41
Цитата (Эдмунд Чарльз @ Jan 12 2014, 08:13)
А я возьму и напишу почти без оос и докажу всем свою гениальность . Уже часть выбрал , весь в работе. И бету ищу)

Рекомендую сначала ознакомиться с классическими драмионами вроде "Цвета надежды", чтобы не изобретать велосипед и выяснить, что было написано и с чем Вы не согласны.
Отправлено: Jan 12 2014, 12:43
А сылочки на хорошие драмионы дадите ?
Отправлено: Jan 12 2014, 16:56
Цитата
А я возьму и напишу почти без оос

Эдмунд Чарльз, Бог Вам в помощь ... :D

Цитата
А сылочки на хорошие драмионы дадите ?

Это смотря, что Вы считаете "хорошим" ... Из того что читала лично, Могу порекомендовать "Тайны семьи Грэйнджер", ссылку сейчас не помню, надо поискать ... Сначала автор публиковал фф здесь, потом перешел на другой ресурс ... Кстати - сейчас в топе его фф "Загадка чертогов Снежной королевы", судя по всему, тоже будет драмиона ... Вы обратитесь к самому автору, она Вам даст ссылку.
Отправлено: Jan 12 2014, 16:57
Цитата
Ну, разве что в 30-40 лет вспыхнет сугубо половое влечение.

Korell, это - да, вполне возможно ... Но конец все равно будет грустным ... ;(
Отправлено: Jan 12 2014, 18:36
Спасибо)
Отправлено: Jan 13 2014, 07:56
Цитата (Эдмунд Чарльз @ Jan 12 2014, 12:43)
А сылочки на хорошие драмионы дадите ?

Вот несколько:
1. Цвет надежды http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=38164
2. Аврелиан http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=42377
3. Нити судьбы http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=48803
4. Фиолетовый холм http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=53159
5. Обитель демонов http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=1024&l=0
и 2 часть Диадема рабства http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=2597&l=0
6. Жизнь на двоих http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic....50636&chapter=1

Все, которые сразу вспомнила.
mgh
Отправлено: Jan 13 2014, 14:00
Цитата
Рекомендую сначала ознакомиться с классическими драмионами вроде "Цвета надежды", чтобы не изобретать велосипед и выяснить, что было написано и с чем Вы не согласны.

Это ваше предательство, Korell, пампкинпая :D :D
Отправлено: Jan 13 2014, 16:20
Цитата (Sokrat @ Jan 13 2014, 14:00)
Это ваше предательство, Korell, пампкинпая :D :D

Почему? Я уважаю любые фики, если они написано талантливо и хорошо;)
Отправлено: Jan 14 2014, 17:48
Спасибо всем огромное!
mgh
Отправлено: Jan 21 2014, 16:42
В фике главное не избитый и заштампованный сюжет и логичность изложения, без перевирания канонных фактов. У Роулинг в подлинном произведении фразеологизмов и профессионализмов кот наплакал. Писалось же для детей. Но популярность все равно получила англичанка. Достаточно разбавлять текст сложными предложениями и эпитетами. Завуалированные термины и красивый слог совершенно лишние в бесплатном рассказе! :-)
mgh
Отправлено: Jan 21 2014, 16:44
Цитата
Я уважаю любые фики, если они написано талантливо и хорошо

У нас антонимичные взгляды: я ценю в фиках только логику, адекватное поведение героев и оригинальность исполнения. Сердце любого пейринга - психологические образы парочки.
Отправлено: Apr 12 2015, 09:45

  i  

Обновила наконец-то все, что нужно знать о фанфиках :skype_sun:


Отправлено: Feb 14 2016, 11:27
А вот интересно.
На каких языках допускается размещать фанфики?
Отправлено: Feb 14 2016, 11:33
GreyDwarf, я здесь встречала фанфики только на русском и на украинском языках. Значит, только на них?)
Отправлено: Feb 14 2016, 11:45
Цитата (Irzhik @ Feb 14 2016, 11:33)
GreyDwarf, я здесь встречала фанфики только на русском и на украинском языках. Значит, только на них?)
- вот мне про второй из перечисленных и интересно. Формально, домен сайта соответствующий, в правилах он значится как официальный язык форума)))
А если есть - оч хорошо.
Упд. Увидел, то что надо.
Отправлено: Feb 14 2016, 12:18
GreyDwarf, на официальных языках форума - на украинском, русском и английском.
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (7)  [#] 1 2 3 ... Последняя ». Новая тема

> Быстрый ответ


Показать смайлики в новом окне |  Включить смайлики |  Включить подпись

 

 



[ Script Execution time: 0.2344 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 22:49:40, 24 Sep 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru