![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Страницы: (7) # 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Новая тема |
I-VAN ![]() |
Отправлено: Sep 19 2013, 14:48
|
Offline![]() IX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Боевой маг VIII Облик: -- Группа: Пользователи Сообщений: 3885 Пользователь №: 68197 Регистрация: 4-January 12 ![]() |
Felix Felicis, читать больше. |
|
Мари Декарт ![]() |
Отправлено: Sep 19 2013, 14:54
|
Offline![]() Художник слова. Творческая личность. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Ученик III Облик: -- Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Пользователь №: 81230 Регистрация: 7-June 13 ![]() |
Felix Felicis, Попытайтесь отразить особенности говоров ваших персонажей. Ведь речь грамотного человека и деревенского простачка, речь взрослого человека и маленького ребёнка кардинально отличаются. Если пишите от лица грамотного человека, обращайтесь к высокой лексике и сложным речевым оборотам, сложным конструкциям. Если герой- деревенский дурачок, добавьте в его речь просторечий и несколько сниженной лексики. Если герой- маленький ребёнок, пусть предложения будут короткими, как будто обрубленными, окрашенными детской непосредственностью. Когда хотите показать сильные эмоции говорящего, можете добавить чуточку экспрессивной лексики. А вообще- просто постарайтесь слушать своё сердце. Включите взгляд художника, вооружитесь фантазией и представьте на минутку, чтобы вы сказали на месте вашего персонажа, как бы отреагировали на то или иное событие. Удачи и вдохновения. :D |
|
Ferreus Phoenix ![]() |
Отправлено: Sep 19 2013, 16:19
|
Offline![]() Я не хорошая и не плохая, я - просто живая ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сквиб I Облик: -- Группа: Пользователи Сообщений: 270 Пользователь №: 70764 Регистрация: 17-March 12 ![]() |
Felix Felicis, лично мне помогает своеобразное проговаривание диалогов в уме. Обычно это происходит параллельно с чем-то ещё: когда я куда иду, еду, что-то делаю. Снчала проговаривается лишь часть, то, что я уже придумала, а потом обычно фантазия уносит меня в далекие дали. Тут главное знать о чём будут говорить пероснажи, диалог, по-моему, должен быть информативным. Хотя, по правде говоря, у меня не так уж много опыта, так что вам решать прислушиваться или нет к моему совету. Кстати, предыдущий комментатор дал хороший совет. Когда речь персонажей отличается и читатель может рапсознавать их без приписок о том, кто это сказал, то, по-моему, это просто прекрасно. |
|
KoGteVraNka ![]() |
Отправлено: Sep 19 2013, 17:35
|
Offline![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Начинающий волшебник VIII Облик: -- Группа: Пользователи Сообщений: 268 Пользователь №: 78994 Регистрация: 18-February 13 ![]() |
Кто-то тут говорил про онлайн рифмовальщик.... http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fsti...st=96952933_536 |
|
mgh ![]() |
Отправлено: Oct 14 2013, 07:26
|
Offline![]() Лежачий камень на безводье. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сквиб I Облик: -- Группа: Пользователи Сообщений: 1180 Пользователь №: 83152 Регистрация: 4-September 13 ![]() |
Korell, а для написания приключенческого рассказа, драмы или юмора у вас есть рекомендации? |
|
Korell ![]() |
Отправлено: Oct 14 2013, 23:54
|
Offline![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сквиб I Облик: -- Группа: Пользователи Сообщений: 4061 Пользователь №: 70204 Регистрация: 1-March 12 ![]() |
Лично я позволил бы себе дать немного рекомендаций. 1) Перед написанием фика стоит подумать, писали ли об этом раньше, и чем мой фик будет отличаться от других. Например, хочет автор написать "Драмиону". Думаю, стоит начать с вопроса: "А чем моя Драмиона будет отличаться от всех остальных?" Это поможет найти какую-то "изюминку" для фика. 2) Не надо бросаться писать фик сразу. Сначала надо продумать сюжет до конца, пусть и схематично. Начать лучше с рассказа сюжета фика самому себе. Но обязательно - до конца, чтобы была целостная история. 3) Для хорошего фика нужен план. Хорошо бы сразу раскидать по главам, где, что и о чем. Затем можно распланировать каждую главу на сцены. 4) Юмор написать сложно. Надо не просто найти что-то смешное, но так, чтобы было смешно и читателям. Юмор - это взгляд с позиции читателя. Ему смеяться. В любви и драме такого нет - там можно смотреть сугубо с авторской позиции. 5) Хорошо бы выписать себе штампы, которыми не надо пользоваться - настолько они уже пошлы и избиты (типа "платиновый блондин" и "слизеринский принц"). 6) Оосить персонажей можно, а... нужно ли? Мне кажется, интереснее написать фик с канонными характерами. Для оос можно сочинить ориджи. А здесь - отличный вызов для себя. Пример: не сложно свести оосного Гарри с оосной Луной. Куда сложнее и интереснее свести их, оставив канонные характеры. 7) Для написания хорошего фика нужно обязательно читать книги по психологии. Задача автора - думать о том, достоверно или не достоверно поведение героев с психологической точки зрения. И главное: герои должны соответствовать своему возрасту. Смешно читать фики, где герои и в 11 лет, и в 30 лет ведут себя, как подростки в период полового взросления. А еще смешнее - где дети 11-12 лет ведут себя, как мужчины и женщины 30-35 лет:) Вот пример отличного диалога с обсуждения фика (выписал себе когда-то): Читатель: Гарри должен быть сильным! Хочу, чтобы он приехал в Хогвартс взрослым мужчиной в обличие одиннадцатилетнего ребенка. Автор: степень реалистичности оцените сами:) |
|
Korell ![]() |
Отправлено: Oct 15 2013, 00:06
|
||
Offline![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сквиб I Облик: -- Группа: Пользователи Сообщений: 4061 Пользователь №: 70204 Регистрация: 1-March 12 ![]() |
Ну это просто! Надо перечитать текст и удалить лишние знаки. |
||
|
mgh ![]() |
![]() |
||||||||||||||
Offline![]() Лежачий камень на безводье. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сквиб I Облик: -- Группа: Пользователи Сообщений: 1180 Пользователь №: 83152 Регистрация: 4-September 13 ![]() |
Korell, ох, большое спасибо за ваши мудренные советы!
Скорее, придумать оригинальный сюжет для Гармионы.
Ну ведь все упирается исключительно в свободное время, фантазию автора, его литературный и словарный запасы.
Ну это естественно. Как в любом сочинениии.
Можно ограничиться пародией на какой-либо каноный сюжет.
А если хочется написать про Дамбигада? Я считаю это подтвержденным канонным фактом.
Здесь вы не правы. С каноными героями из последних книг толкового фика не получится. Им жестко не достает сообразительности, смекалки и интеллекта. Гораздо интереснее наделить каждое действующее лицо мозговитой головой. Но для этого необходим строгий обоснуй. Гарри не может стать резко супер могущественным чародеем, профессиональным дуэлянтом или профессором Оксфордского университета.
Вот этими ошибками грешит уважаемая Роулинг. |
||||||||||||||
|
mgh ![]() |
Отправлено: Dec 30 2013, 17:33
|
Offline![]() Лежачий камень на безводье. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сквиб I Облик: -- Группа: Пользователи Сообщений: 1180 Пользователь №: 83152 Регистрация: 4-September 13 ![]() |
С чего стоит начинать повествование от первого лица героя поттерианы? Например, Рона Уизли? |
|
Хайди ![]() |
Отправлено: Dec 30 2013, 17:46
|
||
Offline![]() И пусть меня забудут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Великий магистр XII Облик: ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21132 Пользователь №: 62341 Регистрация: 6-August 11 ![]() |
Есть много-много вариантов. Например, можно начать с диалога. Так делают некоторые авторы. Только не так, чтобы было ни черта не понять, а чтобы все сразу встало на свои места (если, конечно, нет авторской задумки держать читателя в неведении и непонятках). Также многие начинают повествование POV от описания самого себя, но чаще всего, если не уметь, это получается шибко по-детски. То есть, если ты берешься за "кто я такой", то нужно уметь это грамотно описать и отшлифовать, чтобы не выглядело в итоге, как дневник девятилетней девочки. Лично у меня привычка начинать любое повествование с начала дня. Практически любое. Если я привязана к какому-то герою. Если привязки нет, то у меня начинается с диалога или описания местности. Кстати, это тоже довольно распространенный вариант: начинать историю с описания места. Если предложенное не нравится, загляни в любимые книги. Просто в начало. Кстати, вот Лукьяненко, я помню, начинает свой "Черновик" с какой-то истории или воспоминаний главного героя. А также с ситуаций, в которые часто попадают люди. Ну, я помню, там было что-то совершенно глупое про бутерброд, и еще заумное и интересное "А знаете, как это обычно бывает, встаешь с утра, и знаешь, что весь следующий день не заладился?" и так далее. |
||
|
Страницы: (7) # 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | Новая тема |