Модераторы: Быкоросёнок.

Страницы: (7)  # [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Правила и F.A.Q

, если вы новенький, то вам сюда

Правила раздела и F.A.Q

Имя автора: ИнкогнИто
Рейтинг: PG-13
Жанр: Общий
Саммари: Тема помощи.
Прочитать весь фанфик
Оценка: +18
I-VAN
  Отправлено: Feb 10 2013, 08:39
Offline

XV аркан
********
Пол:
Боевой маг VIII
Облик: Animagus Welsh Viridis Draconis
Группа: Преподаватели Хогвартса
Сообщений: 3870
Пользователь №: 68197
Регистрация: 4-January 12






  i  

Тема помощи. Небольшое ЧаВо.
Если есть дополнения, пожелания или статьи, которые нужно непременно добавить, пишите, будем рады помочь.
С уважением модераторы раздела.

^
Fandom's Monster
Отправлено: May 17 2013, 10:12
Offline

Мастер
******
Пол:
Сквиб III
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Пользователь №: 80255
Регистрация: 17-April 13





Здравствуйте, товарищи! Каждый из вас в душе гениальный автор, просто пока еще не совсем раскрыл свой талант. Бывает такое, что при написании своего фанфика вы сталкиваетесь с многими проблемами. Например, как правильно начать главу? Или подобрать подходущую фразу, фразеологизм? Как красиво построить свое предложение и прочее. Поэтому, я хочу предложить вам выкладывать в этой теме свою "головную боль", а другие участники (и я в том числе) попытаются помочь вам решить все проблемы...
^
Soul
Отправлено: May 23 2013, 01:00
Offline

Нет музыки - нет жизни.
*******
Пол:
Призыватель IX
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1496
Пользователь №: 71256
Регистрация: 3-April 12





Больше всего мне тяжело начать, вроде идея есть, но как ее преподнести: вот и проблема. У меня так часто выходит, и в итоге, начало меня самой не устраивает.(
^
Fandom's Monster
  Отправлено: May 23 2013, 07:02
Offline

Мастер
******
Пол:
Сквиб III
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Пользователь №: 80255
Регистрация: 17-April 13





Come from night, скажите, какого плана вы собираетесь писать фик? Жанр драмы или романтики? Каждый тип фика должен начинаться по-разному: для драмы характерны темные, мрачные тона, страдания персонажей, раскрывание их внутреннего мира. Так же на первом плане можно выделить общение человека с природой. Для романтики же, наоборот, светлые и яркие стилистические оттенки, много эпитето, метафор, сложных предложений. На первом месте выступает внешний облик героя, его поступки, настроение, любовные чувства, например:
Цитата
Гарри со страдальческим лицом смотрел на заплаканное лицо Гермионы. Он медленно подошел к девочке, нежно обнял двумя руками хрупкое тело, чуть слышно прошептал: "Все будет хорошо." И страстно припал к ее тонким, нежным и сладким губам...

Побольше средств художественно - выразительной речи - и ваш фик станет самым читаемым на форуме! Удачи!
^
Korell
Отправлено: May 23 2013, 13:23
Offline

Гуру
********
Сквиб I
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 3998
Пользователь №: 70204
Регистрация: 1-March 12





В свое время (1928 г.) американский писатель Стивен Ван Дайн написал потрясающую статью "20 заповедей, как написать хороший детектив". Ниже приведу ее целиком. Мне кажется, в ней есть прекрасные мысли для фикрайтеров. Мне, лично, она в свое время очень помогла. Привожу статью целиком ниже:

Детективный роман -- это своего рода интеллектуальная игра. Больше того, это спортивное соревнование. И создаются детективные романы по строго определенным законам -- пускай неписаным, но тем не менее обязательным. Каждый уважаемый и уважающий себя сочинитель детективов неукоснительно соблюдает их. Итак, ниже сформулировано своего рода кредо детективщика, основанное отчасти на практическом опыте всех больших мастеров детективного жанра, а отчасти на подсказках голоса совести честного писателя. Вот оно.
1. Читатель должен иметь равные с сыщиком возможности для разгадки тайны преступления. Все ключи к разгадке должны быть ясно обозначены и описаны.
2. Читателя нельзя умышленно обманывать или вводить в заблуждение, кроме как в тех случаях, когда его вместе с сыщиком по всем правилам честной игры обманывает преступник.
3. В романе не должно быть любовной линии. Речь ведь идет о том, чтобы отдать преступника в руки правосудия, а не о том, чтобы соединить узами Гименея тоскующих влюбленных.
4. Ни сам сыщик, ни кто-либо из официальных расследователей не должен оказаться преступником. Это равносильно откровенному обману -- все равно как если бы нам подсунули блестящую медяшку вместо золотой монеты. Мошенничество есть мошенничество.
5. Преступник должен быть обнаружен дедуктивным путем -- с помощью логических умозаключений, а не благодаря случайности, совпадению или немотивированному признанию. Ведь, избирая этот последний способ разгадки тайны преступления, автор вполне сознательно направляет читателя по заведомо ложному следу, а когда тот возвращается с пустыми руками, преспокойно сообщает ему, что разгадка все время лежала у него, автора, в кармане. Такой автор ничем не лучше любителя примитивных розыгрышей.
6. В детективном романе должен быть детектив, а детектив только тогда детектив, когда он выслеживает и расследует. Его задача состоит в том, чтобы собрать улики, которые послужат ключом к разгадке и в конечном счете укажут на того, кто совершил это низкое преступление в первой главе. Детектив строит цепь своих умозаключений на основе анализа собранных улик, а иначе он уподобляется нерадивому школьнику, который, не решив задачу, списывает ответ из конца задачника.
7. Без трупа в детективном романе просто не обойтись, и чем натуралистичней этот труп, тем лучше. Только убийство делает роман достаточно интересным. Кто бы стал с волнением читать три сотни страниц, если бы речь шла о преступлении менее серьезном! В конце концов, читатель должен быть вознагражден за беспокойство и потраченную энергию.
8. Тайна преступления должна быть раскрыта сугубо материалистическим путем. Совершенно недопустимы такие способы установления истины, как ворожба, спиритические сеансы, чтение чужих мыслей, гадание с помощью "магического кристалла" и т.д. и т.п. У читателя есть какой-то шанс не уступить в сообразительности детективу, рассуждающему рационалистически, но, если он вынужден состязаться с духами потустороннего мира и гоняться за преступником в четвертом измерении, он обречен на поражение ab initio*.
9. Должен быть только один детектив, то бишь только один главный герой дедукции, лишь один deus ex machine**. Мобилизовать для разгадки тайны преступления умы троих, четверых, а то и целого отряда сыщиков -- значит не только рассеять читательское внимание и порвать прямую логическую нить, но и несправедливо поставить читателя в невыгодное положение. При наличии более чем одного детектива читатель не знает, с которым из них он состязается по части дедуктивных умозаключений. Это все равно что заставить читателя бежать наперегонки с эстафетной командой.
10. Преступником должен оказаться персонаж, игравший в романе более или менее заметную роль, то есть такой персонаж, который знаком и интересен читателю.
11. Автор не должен делать убийцей слугу. Это слишком легкое решение, избрать его -- значит уклониться от трудностей. Преступник должен быть человеком с определенным достоинством -- таким, который обычно не навлекает на себя подозрений.
12. Сколько бы ни совершалось в романе убийств, преступник должен быть только один. Конечно, преступник может иметь помощника или соучастника, оказывающего ему кое-какие услуги, но все бремя вины должно лежать на плечах одного человека. Надо предоставить читателю возможность сосредоточить весь пыл своего негодования на одной-единственной черной натуре.
13. В детективном романе неуместны тайные бандитские общества, всякие там каморры и мафии. Ведь захватывающее и по-настоящему красивое убийство будет непоправимо испорчено, если окажется, что вина ложится на целую преступную компанию. Разумеется, убийце в детективном романе следует дать надежду на спасение, но позволить ему прибегнуть к помощи тайного общества -- это уже слишком. Ни один первоклассный, уважающий себя убийца не нуждается в подобном преимуществе.
14. Способ убийства и средства раскрытия преступления должны отвечать критериям рациональности и научности. Иначе говоря, в roman policier недопустимо вводить псевдонаучные, гипотетические и чисто фантастические приспособления. Как только автор воспаряет на манер Жюля Верна в фантастические выси, он оказывается за пределами детективного жанра и резвится на неизведанных просторах жанра приключенческого.
15. В любой момент разгадка должна быть очевидной -- при условии, что читателю хватит проницательности разгадать ее. Под этим я подразумеваю следующее: если читатель, добравшись до объяснения того, как было совершено преступление, перечитает книгу, он увидит, что разгадка, так сказать, лежала на поверхности, то есть все улики в действительности указывали на виновника, и, будь он, читатель, так же сообразителен, как детектив, он сумел бы раскрыть тайну самостоятельно задолго до последней главы. Нечего и говорить, что сообразительный читатель частенько именно так и раскрывает ее.
16. В детективном романе неуместны длинные описания, литературные отступления на побочные темы, изощренно тонкий анализ характеров и воссоздание "атмосферы". Все эти вещи несущественны для повествования о преступлении и логическом его раскрытии. Они лишь задерживают действие и привносят элементы, не имеющие никакого отношения к главной цели, которая состоит в том, чтобы изложить задачу, проанализировать ее и довести до успешного решения. Разумеется, в роман следует ввести достаточно описаний и четко очерченных характеров, чтобы придать ему достоверность.
17. Вина за совершение преступления никогда не должна взваливаться в детективном романе на преступника-профессионала. Преступления, совершенные взломщиками или бандитами, расследуются управлениями полиции, а не писателями-детективщиками и блестящими сыщиками-любителями. По-настоящему захватывающее преступление -- это преступление, совершенное столпом церкви или старой девой, известной благотворительницей.
18. Преступление в детективном романе не должно оказаться на поверку несчастным случаем или самоубийством. Завершить одиссею выслеживания подобным спадом напряжения -- значит одурачить доверчивого и доброго читателя.
19. Все преступления в детективных романах должны совершаться по личным мотивам. Международные заговоры и военная политика являются достоянием совершенно другого литературного жанра -- скажем, романов о секретных разведывательных службах. А детективный роман про убийство должен оставаться, как бы это выразиться, в уютных, "домашних" рамках. Он должен отражать повседневные переживания читателя и в известном смысле давать выход его собственным подавленным желаниям и эмоциям.
20. И наконец, еще один пункт для ровного счета: перечень некоторых приемов, которыми теперь не воспользуется ни один уважающий себя автор детективных романов. Они использовались слишком часто и хорошо известны всем истинным любителям литературных преступлений. Прибегнуть к ним -- значит расписаться в своей писательской несостоятельности и в отсутствии оригинальности.
а) Опознание преступника по окурку, оставленному на месте преступления.
б) Устройство мнимого спиритического сеанса с целью напугать преступника и заставить его выдать себя.
в) Подделка отпечатков пальцев.
г) Мнимое алиби, обеспечиваемое при помощи манекена.
д) Собака, которая не лает и позволяет сделать в силу этого вывод, что вторгшийся человек не был незнакомцем.
е) Возложение под занавес вины за преступление на брата-близнеца или другого родственника, как две капли воды похожего на подозреваемого, но ни в чем не повинного человека.
ж) Шприц для подкожных инъекций и наркотик, подмешанный в вино.
з) Совершение убийства в запертой комнате уже после того, как в нее вломились полицейские.
и) Установление вины с помощью психологического теста на называние слов по свободной ассоциации.
к) Тайна кода или зашифрованного письма, в конце концов разгаданная сыщиком.
1928
^
Шалфей
Отправлено: May 24 2013, 17:12
Offline

Мудрец
*******
Пол:
Алхимик XII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1421
Пользователь №: 58923
Регистрация: 24-May 11





Запретная любовь

Не знаю, что не так в фике, не как не могу понять, что добавить, а что оставить. Вроде прочитаешь, все хорошо...
^
Шалена
Отправлено: May 24 2013, 18:53
Offline

Профессионал
****
Пол:
Колдун II
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 80904
Регистрация: 21-May 13





думаю. тут этот вопрос будет как раз в тему...
Редактирую свой фанфик, и есть у меня одно предложение которое я никак не могу составить. И так, и сяк в голове его кручу, но вот не звучит и все. Может поможете?
Смысл такой. Главные герои волею судьбы оказались в Копенгагене. Они гуляют по городу, и один из героев рассказывает другому про достопримечательности и культуру Дании. И вот, решили они зайти перекусить и наш герой рассказчик (назовем его так) рассказывает про традиции Датской кухне. Речь идет о мании Датчан к бутербродам.
- в Копенгагене любят бутерброды введя их чуть ли не в эталон. Ох, я уверен, если бы жители Дании решили дать стране новое название, то она наверняка стала бы зваться «Страной бутербродов».

Вот слово "эталон" в первом предложении, ну ни как не вяжется и не звучит. А на что заменить его, придумать не могу. Причем совсем убрать его из текста тоже нельзя, далее по тексту оно нужно будет.
Hellp me!))
^
Фейерверк
Отправлено: May 24 2013, 18:57
Offline

Запах мандаринов в январе...
**********
Пол:
Великий магистр IX
Облик: Animagus Slowpoke
Группа: АФ Хогвартса
Сообщений: 20407
Пользователь №: 62341
Регистрация: 6-August 11





Цитата (Шалена @ May 24 2013, 18:53)
в Копенгагене любят бутерброды введя их чуть ли не в эталон. Ох, я уверен, если бы жители Дании решили дать стране новое название, то она наверняка стала бы зваться «Страной бутербродов».

- В Копенгагене бутерброды любят так, что они являются чуть ли не эталоном.
- В Копенгагене бутерброды - нечто большее, чем просто еда. Это как идеал еды!
Если Вам хочется именно заменить слово, то можно взять второе предложение, ибо слову "эталон" синоним как раз "идеал". Например, эталон красоты. Но оно как-то не очень смотрится. Потому можно взять первое)
^
Шалена
Отправлено: May 24 2013, 19:45
Offline

Профессионал
****
Пол:
Колдун II
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 80904
Регистрация: 21-May 13





Баба-Яга, о, вы гений! идеал! вот оно, то слово которое я несколько часов искала) бывает такое, что переклинит, и хоть убей ничего в голову не лезет. спасибо))
^
Fandom's Monster
Отправлено: May 25 2013, 08:54
Offline

Мастер
******
Пол:
Сквиб III
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Пользователь №: 80255
Регистрация: 17-April 13





Вижу, тема активно живет и развивается! Неплохо!
Цитата
Не знаю, что не так в фике, не как не могу понять, что добавить, а что оставить. Вроде прочитаешь, все хорошо...

Smail, вы можете привести цитату того момента, в котором сомневаетесь? Думаю, так станет легче решить вашу проблему.
В ходе написания чернового варианта фика столкнулся с неожиданной проблемой: Не знаю, как описывать зиму в начале января в Лондоне :( . Климат там субтропический, в это время года погода в Англии теплая, морозов не бывает (абсолютный минимум температур не превышает - 16 градусов) >Зарегистрируйтесь для просмотра этого текста<. Так вот описание погоды, что я пишу, подойдет исключительно для российских широт. А действия фика происходят в Лондоне... Ну, вообщем, приведу в кратце сюжет, чтобы было понятно, о чем речь:
Показать текст спойлера

Вы можете мне помочь? Даже прям стало стыдно :-[
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (7)  # [1] 2 3 ... Последняя » Новая тема

> Быстрый ответ


Показать смайлики в новом окне |  Включить смайлики |  Включить подпись

 

 



[ Script Execution time: 0.0386 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 03:10:36, 17 Jan 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru