Модератори: Никс, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 37. Полиморфизм. Аниморфизм

, 7 курс

Полиморфизм. Аниморфизм.

(Трансфигурация)
*Вечерело. За окном кляксой расплывался багровый закат, бросая на Хогвартс тревожные алые отсветы.
Шторы в кабинете тринсфигурации были приспущены, лампы – зажжены. Несмотря на тревожный закат за окном и не самую теплую погоду (конец осени, как-никак), в классе царила домашняя, можно сказать, уютная атмосфера. Поддерживали атмосферу в том числе и чашки с горячим чаем, стоявшие на столике у камина.
Мисс Винтерхелл сидела за столом и задумчиво читала книгу, ожидая начало лекции. Когда в коридоре зазвенел колокол, профессор отложила фолиант и обратилась к собравшимся студентам.*


С метаморфомагией мы с вами познакомились. Осталось у нас три страшных слова...
Сегодня я предлагаю поговорить о двух страшных словах из нашего списка. С одним из них мы уже успели познакомиться, можно даже сказать, неплохо изучить. А вот со вторым знакомы меньше.

*Мисс Винтерхелл пролистала лежащую перед ней книгу и, остановившись ближе к концу, приступила к рассказу.*

Итак, начнем с полиморфизма.
Мои скудные знания латыни утверждают, что слово это дословно переведется как "много форм". Впрочем, своим знаниям латыни я не доверяю, потому, если кто-то переведет более точно, флаг ему в руки и пять баллов на счет факультета.
Полиморфизм – это превращение неживого объекта в живой и наоборот. Собственно, мы с вами уже говорили об этом на третьем курсе. О видах, направлениях и заклинаниях мы тоже говорили. Потому повторяться не будем.
На седьмом курсе ко всему тому, что я рассказывала раньше, я хочу добавить один-единственный факт. Превращений может быть сколь угодно много.

- Грубо говоря, возьмем книгу, которая сейчас лежит передо мной, - *мисс Винтерхелл взяла эту самую книгу и приподняла ее повыше, чтобы ребятам было видно, с чего все начинается.* - Допустим, вместо книги я хочу видеть ворона.
*Вероника положила книгу на стол и, наведя на нее волшебную палочку, произнесла заклинание.*
- Супэллверто корвус! - *вместо книги на столе восседал ворон, птица пару раз разинула клюв, после чего распахнула крылья и явно собралась куда-то улетать.*
- Теперь вместо птицы мне понадобился кубок, - *птица уже успела взлететь, но мисс Винтерхелл торопливо навела на нее волшебную палочку и приказала.* - Фераверто каликс!
*На пол рухнул деревянный, не особенно тщательно оструганный, кубок.*
- Теперь, например, мне нужна змея. Кубок у нас довольно большой, потому и змею будем делать большую, - *профессор снова навела волшебную палочку на предмет, а самые догадливые студенты поджали ноги, понимая, что большая змея явно будет не особенно мирной.* - Супэллверто сэрпэнс!
*Питон получился не слишком большим, но впечатляющим и почему-то желтым. Мисс Винтерхелл недовольно хмыкнула и, пока подопытная не уползла, снова воспользовалась волшебной палочкой.*
- Теперь, нам снова нужна книга. И... - *питон явно сообразил, что все неприятности у него исключительно от рыжей дамочки с подозрительным прутиком в руках, а потому торопливо повертел головой и намылился уползти за один из шкафов.* - Куда собрался? Фераверто либэр!
*О край одного из шкафов стукнулась книга, которая еще пару минут была самым настоящим питоном.*


Начинать, в принципе, можно с любого предмета. Или даже живого существа.
Кстати, сразу хочу отметить вот что. Если живое существо было превращено в предмет, то простейшая трансфигурация, превращение неодушевленного предмета в неодушевленный предмет, не подействует.
То есть, например, у меня есть мышь. Я превращаю ее в заколку, а потом вспоминаю, что неплохо было бы перед закалыванием волос еще и причесаться. В этом случае, для превращения заколки в гребешок, мне нужно пользоваться заклинанием " Фераверто пэктэн".

- А, если начинали с предмета? Ну, вот, например, как вы с книги, - *заинтересовалась одна из Равенкловок.*
- В этом случае нам нужно будет вспомнить первый курс и воспользоваться заклинанием "Верито", - *улыбнулась мисс Винтерхелл.*


То есть, например, если бы сразу же после кубка я решила завершить демонстрацию и превратить чашу в книгу, то я бы применила заклинание "Верито", а не заклинание " Фераверто либэр".

*Вероника подошла к шкафу и, подобрав с пола книгу, вернулась к столу.*

Одним из высших достижений полиморфизма считается превращение самого себя, или любого другого человека, в предмет.
Суть превращения здесь та же, что и у простого превращения живого существа в предмет. Заклинания немного иные, но мы с вами изучать их не будем – слишком сложно, слишком трудозатратно, да и большинству из вас не особенно нужно. Тем, кому это нужно – прямая дорога в Геттинген.
Предупрежу только о том, что трансфигурация предмета в человека, если предмет, разумеется, не был заколдованным человеком, невозможна. Думаю, причины этого понятны.

*Мисс Винтерхелл поправила очки и взглянула на часы.*

Теперь же поговорим о втором страшном слове.
Аниморфизм – это превращение живого объекта в живой объект.
Хорошими историческими примерами этого самого превращения являются Цирцея и Таддеус Таркел. Для самых забывчивых напомню, что эти волшебники превращали живое существо (человека) в живое существо (в первом случае это были свиньи, во втором случае – ежики).
Частным случаем аниморфизма является анимагия. Думаю, понятно почему.

- Итак, у нас с вами есть живой объект, - *мисс Винтерхелл внимательно и придирчиво оглядела семикурсников, а потом вздохнула и направилась в комнату, дверь в которую находилась в конце класса. Через пару минут Вероника вернулась, держа в руках черепаху.*

Теперь живой объект у нас с вами точно есть. Скажем, вместо черепахи я хочу получить... например, ворона.
Заклинание достаточно простое. Состоит оно из одного слова, его начало – название живого существа, которое мы хотим получить. Его конец звучит как "- кулюс".

- То есть, в нашем случае заклинание превращения в ворона будет звучать "Корвускулюс", - *мисс Винтерхелл навела волшебную палочку на черепаху, которая к тому моменту уже мирно лежала на столе, и, сделав резкое зигзагообразное движение сверху вниз, произнесла заклинание.* - Ударение ставится на второй слог с конца. То есть, на букву "У" в части "-кулюс". Ударение всегда будет падать на эту букву, вне зависимости от того, с чего слово начинается.

*Ворон, возникший на месте черепахи, очумело огляделся по сторонам.*

Во время произнесения заклинания нам с вами нужно очень внимательно представлять себе, что в итоге мы хотим получить.
В принципе, здесь тот же принцип, что и в работе с превращением предмета в живое существо. Чем лучше изучено внутреннее строение, тем вероятнее результат и тем более качественным он будет. О внешнем виде тоже забывать не стоит. То есть, его также нужно представлять в красках. Прочем, очень желательно, чтобы и внешний вид и внутреннее строение у вас представлялись одновременно и в одном живом существе.

- Существо, которое мы изменили, будет первое время ощущать себя несколько странно. Возможны остаточные воспоминания... - *мисс Винтерхелл посмотрела, как ворона пытается то ли ползти, то ли идти вперед, недоуменно вертя головой по сторонам.* - Но это достаточно быстро проходит. К счастью, животные не склонны слишком много задумываться, размышлять и строить планы на будущее. Впрочем, через некоторое время первоначальная форма все равно вернется.
*Ворон недоуменно каркнул.*


Чем чаще маг практикуется с этим видом трансфигурации, тем проще жить его результатам эксперимента.

*Вероника взглянула на часы и покачала головой.*

- Что ж, порядка пятнадцати минут у нас с вами осталось. Учитывая, что вы уже на седьмом курсе, времени для практики аниморфизма вполне достаточно. Работать будем с белыми мышами, - *после этих слов из задней комнаты вышел важный домовой эльф, который держал в руках большой аквариум с десятком белых мышей.* - Название животных, в которых их можно будет превращать, я напишу на доске. Домашнее задание будет там же.


Задания

  1. Назовите ключевое отличие аниморфизма от полиморфизма.
  2. Практическая отработка аниморфизма в конце лекции. Необходимо описать:
    • как подходили к аквариуму и выбирали себе мышку;
    • как выбрали животное, в которое мышка будет превращаться (возможные варианты: саламандра (эдипина комплекс), тарантул (ликосида), голубь (колумба), ушастый ёж (эмекиунус ауритус)). Про заклинание и мысленный образ не забываем.
  3. (Эта лекция только для 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Задание на фантазию. Ах, если бы весь мир можно было изменить с помощью аниморфизма! То как бы выглядел этот самый измененный мир?
    1. Сочинение. Опасен ли аниморфизм? Аргументируйте свою точку зрения.
    1. Сочинение. Как Вы думаете, насколько сложна межвидовая трансфигурация (межвидовой аниморфизм – когда, например, лошадь превращают в обезьяну)? Как вы думаете. насколько это полезный навык для повседневной жизни волшебника? Аргументируйте свою точку зрения.
    1. Ролевой отыгрыш. Практическое применение полиморфизма в работе сотрудника Министерства Магии.
    1. Ролевой отыгрыш. Что испытывает животное при аниморфизме (животное, которое превращают в другое животное)? Представьте себя в качестве такого вот превращенного.
  1. (Эта лекция только для 7 курсов)
Показать все комментарии
Никс
Відправлено: Jan 2 2013, 16:10
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Торжественно открыто)

Кто еще не слышал, а также уже слышал, но не до конца во всем уверен:
В этом учебном году на трансфигурации объявляется
"год свободного объема".

Это значит, что ваши работы оцениваются не по количеству символов или точек,
а по смыслу.
То есть, воду ведрами теперь можно не лить.
Теперь можно отвечать коротко и по существу)

С большим нетерпением жду ваших переполненных смыслом работ)


=sunny=

Тест будет. Потом.


^
Токсичный юльф
Відправлено: Feb 6 2016, 08:26
Online

перетоксичь токсика
**********
Стать:
Верховний чародій IV
Вигляд: Animagus Hebridean Black Dragon
Група: Користувачі
Повідомлень: 17733
Користувач №: 42966
Реєстрація: 5-October 08





Цитата
- То есть, в нашем случае заклинание превращения в ворона будет звучать "Корвускулюс", - *мисс Винтерхелл навела волшебную палочку на черепаху, которая к тому моменту уже мирно лежала на столе, и, сделав резкое зигзагообразное движение сверху вниз, произнесла заклинание.* - Ударение ставится на второй слог с конца. То есть, на букву "У" в части "-куклюс". Ударение всегда будет падать на эту букву, вне зависимости от того, с чего слово начинается.

здесь явно что-то не то - контрабандная буква "к"
^
Huntress
Відправлено: Mar 8 2016, 00:59
Offline

эс как доллар
*********
Стать:
Архимаг XI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 9431
Користувач №: 60434
Реєстрація: 13-July 11





Цитата (Sanna @ Feb 6 2016, 08:26)
здесь явно что-то не то - контрабандная буква "к"

Ну вот. Я с "к" написала((
^
Soul_EateR
Відправлено: Mar 15 2016, 12:42
Offline

Рыцарь-хранитель
*********
Стать:
Чудотворець V
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: МИ Хогвартса
Повідомлень: 8305
Користувач №: 48852
Реєстрація: 9-July 09





Котик морской, ошибка в лекции на баллы не повлияет.
^
smer55
Відправлено: Apr 11 2016, 19:15
Offline

Профессионал
****
Чаклун IX
Вигляд: --
Група: Мульт
Повідомлень: 263
Користувач №: 93507
Реєстрація: 20-February 16





Цитата
Предупрежу только о том, что трансфигурация предмета в человека, если предмет, разумеется, не был заколдованным человеком, невозможна.

профессор, а в иллюзию человека? Берем неодушевленный предмет, превращаем во что-то неодушевленное, что запрограммировано выглядит, ходит и даже говорит как человек, такое возможно?
^
Никс
Відправлено: Apr 20 2016, 03:59
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05





Цитата (smer55 @ Apr 11 2016, 19:15)
профессор, а в иллюзию человека? Берем неодушевленный предмет, превращаем во что-то неодушевленное, что запрограммировано выглядит, ходит и даже говорит как человек, такое возможно?

С учетом всех нюансов характерных для иллюзии - возможно. Однако у иллюзий в трансфигурации положение достаточно скользкое, как я говорила, это стык нескольких разделов магии, трансфигурация там задействована лишь отчасти, потому и считается, что чистая трансфигурация предмета в человека невозможна. Для большей ясности я могу добавить в абзац слово "чистая".
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1376 ]   [ 27 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 06:44:07, 18 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP