Модератори: Marceline, Supernova.

  Ошибка! Нова тема

 

Лекция #1

, III курс

Травмы от магических существ. Часть I.

(Целительская магия)
*Погода была по-осеннему дождливой и холодной. За окном всё казалось крайне серым и унылым. Ученики сидели на своим местах и зябко кутались в мантии.
До того, как прозвучал первый удар колокола, преподаватель появилась в аудитории. После долгого перерыва всё выглядело как-то необычно. Хотя ученики, конечно же, не ощущали ничего подобного.*

Доброго дня! Я рада снова приветствовать вас на курсе Целительской магии.
Но давайте же поскорее начнём занятие.
Сегодня мне хочется поговорить с вами о магических существах и травмах, которые они могут принести.
Как вы наверняка знаете, какие-то могут быть очень опасными, какие-то вполне себе безобидными. Но факт остаётся фактом, травмы от них есть. Им даже “посвящен” целый этаж в больнице Святого Мунго.

Думаю, что начать стоит всё же с классификации магических существ. В принципе, основная из классификаций, которая нам нужна – это классификация Министерства Магии.

*Мелисса взмахнула волшебной палочкой, и на доске начала выводиться классификация.*


По ней разделение следующее:
ХХХХХ - Известный убийца волшебников (не поддаётся дрессировке или приручению)
XХХХ - Опасен / требуются особые знания / обращаться с ним может только опытный волшебник
ХХХ - Умелый волшебник может справиться
ХХ - Безвредный / Можно приручить
Х - Скучный

Даже если просто прочитать классификацию, написанную на доске, можно составить себе какие-то представления о магических существах.

На этом занятии мы разберём с вами первые две категории, а на втором уже оставшиеся.

Итак,
ХХХХХ - Известный убийца волшебников

Не знаю как вам, но мне после такого названия не хочется встречаться ни с одним из представителей данной группы. А ведь состоит она из немалого количества представителей, и каждое существо уникально. У каждого есть свои особенности, которые отличают его от другого. Одни обладают просто огромной физической силой, другие дышат огнём, третьи ядовиты, у четвёртых могут быть различные магические способности.
Подстроиться и выработать определенную схему лечения от представителей данной категории просто невозможно. Уж слишком они разные.
Можно было бы дать совет: при встрече с одним из таких существ сразу брать ноги в руки и, простите меня, по-быстренькому драпать. Но, к сожалению, большинство догонит и…иии…просто-напросто без зазрения совести слопает. Поэтому, например, если вы не опытный драконолог, то добывать чешуйку дракона вам всё-таки не стоит.
А если без шуток, то мало кому удаётся остаться целым и невредимым, а некоторым, вообще, живыми, после встречи с существами категории ХХХХХ.
Итак, разберём для примера два существа. Первое:
Мантикора


- существо с телом льва, с лицом, отдаленно напоминающим человеческое, и с хвостом, на кончике которого располагается жало скорпиона.
Ну, для начала какие травмы мы от него можем получить?
Как и от обычного льва. Он может прыгнуть на вас и вы точно не будете рады туше весом достигающей 250 кг. Ну и как любая кыска, которой не выдрали когти, мантикора обязательно пустит их в вас.
Она может вас укусить. Или правильнее даже будет сказать надкусить. А она как откусит, так откусит. И вряд ли извинится перед вами и отдаст отъеденную руку обратно. Или ногу…или голову…Хотя последнее вам уже и не понадобится.
И самое основное оружие мантикоры – ядовитый хвост. Он очень опасен. И если уж мантикора успела нанести им удар, то шансов нет. Яд моментально убивает свою жертву.
Если бы мантикора забывала пользоваться своим хвостом, то выживших после встречи с ней было бы намного больше. А так остаётся только надеяться на удачу, бегать быстрее неё и удачно уворачиваться от ударов.
И если такое всё-таки удастся, то будьте готовы залечить глубокие порезы от когтей, последствия укусов и переломы костей.
Что поможет залечить подобные травмы, я скажу чуть-чуть позже.

Второе существо категории ХХХХХ:
Нанду


- существо, которое внешне является огромный бесшумным и очень умным леопардом. Интересно достаточно магическое свойство его дыхания. Если Нанду захочет, то дыхание может вызвать серьёзные болезни. И это не считая обычного оружия кошачьих: когтей и острых клыков.
Что хорошо в Нанду, так это то, что если его не пытаться поймать, то он и сам не полезет с вами “поздороваться”, предпочтёт удалиться подальше от проблем. Но вот если к нему “приставать”, то может обидеться и “дыхнуть” на вас, чтобы неповадно было.
От механических травм помогут самые обыкновенный средства, которые мы с вами разобрали на прошлых лекциях. А вот от магического дыхания лекарства нет. Во-первых: внешне в организме не происходит никаких изменений. А во-вторых: никто не выживал, чтобы поделиться соображениями по поводу того, какие изменения происходят внутри.
Поэтому просто не стоит связываться с Нанду.

Но если даже и не рассматривать случаи с летальным исходом, которых, к слову, в разы больше, чем относительно счастливых,
то можно выделить следующие повреждения от большинства существ данной группы: сильные ушибы, переломы, глубокие раны, потеря конечностей.
В последнем целительство вам не поможет. А вот для ушибов и глубоких ран вспомним парочку средств.
Заклинания: Santino (исцеляющее заклинание для сильных ушибов), Resumptio (используется при глубоких ранах), Ferula (заклинание шины при переломах), Maritum bonus (заклинания для сращения сломанных костей).
В паре с заклинаниями нужно использовать целебные травы. Точнее производные из них: мази, крема, настойки и так далее.

Для частных случаев лечения от существ категории ХХХХХ можно привести в пример Василиска и Акромантула. От яда первого помогают слёзы феникса, а от яда второго может помочь и самое распространенное противоядие – безоар.

XХХХ - Опасен / требуются особые знания / обращаться с ним может только опытный волшебник

Представители данной группы отличаются скорее грубой физической силой, которая и может навредить волшебнику. Конечно, некоторые существа обладают магическими способностями. Но они несут в себе в большинстве своём не повреждающие свойства.
В этой группе много существ, которые имеют шкуру, защищающую от многих заклинаний. И в этом случае заклинания рикошетом отправляются в того, кто их направил.
Когда-то мы говорили с вами о таких травмах. Всё зависит от того, какое заклинание будет направлено. Конечно, защищаясь или нападая на магическое существо, не будешь использовать безопасные заклинания, поэтому вероятность пострадать достаточно сильно велика. В этом случае сами себе помочь вы вряд ли сможете, но вот если у вас есть спутник, то шансы на спасение от самого себя возрастают в разы, ведь он всегда поможет транспортировать в больницу или хотя бы просто позвать на помощь.

Первое существо из данной категории:
Рэйем


- это магическое существо, представляющее собой крупного вола с золотистой или реже серебряной шкурой. Как раз его шкура поможет рэйему отрикошетить направленное в него заклинание.
Так же, по словам некоторых очевидцев, прямой взгляд этого существа может заставить человека впасть в оцепенение.
Но просто так рэйем не нападает, это происходит только в том случае, если волшебник нападёт первым.
Основные травмы, которые можно от него получить – физические: ушибы, переломы. О заклинаниях, которые могут помочь я сказала уже выше.

Второе существо категории ХХХХ:
Йети


-одно из самых малоизученных существ. И всё потому что они предпочитают не встречаться с людьми и очень успешно от них прячутся.
Сам по себе йети – крупное существо, достигающее до 5 метров в высоту. Всё тело йети покрыто шерстью. Одни говорят, что шерсть полностью белая, другие, что она коричневая с рыжиной. Наверное, всё зависит от того, в какой местности йети обитает.
Как и рэйем, йети не нападают первыми, и если “не настаивать”, то йети просто скрывается из вида.
Но если проявить некоторую навязчивость, то живым уйти шансов мало. Шкура йети не отражает заклинаний, но это вполне компенсируется его огромной физической силой. Обычными ушибами и синяками тут не обойтись.
Всем счастливцам, которые сумели выжить после встречи с разъяренным йети, приходилось лечить очень много сложных переломов.

*На какое-то время преподавательница замолчала, будто желая перевести дух, и после небольшого перерыва снова заговорила*


Как видите, большинство своих травм волшебники провоцируют сами. Многие из них платятся за это своей жизнью. Остальные потом долгое время проводят на больничной койке.
Итак, давайте подведем итог. Если вы направляетесь на встречу с одним из существ, которые входят в разобранные на лекции группы, то стоит знать несколько правил:
Во – первых: не стоит подходить к ним очень близко, а тем более специально провоцировать их – это может быть смертельно, а если не смертельно, то долгие недели в больнице Св.Мунго вам обеспечены.
Во – вторых: лучше всего направляться на встречу не в одиночку, а взять с собой опытного помощника, который знает, как оказывать первую помощь.
В – третьих: убедитесь, что вы уложили с собой аптечку, и что в аптечке есть такие средства как: безоар, календула, рябиновый отвар, кровевосстанавливающее зелье, кора дуба (отвар из нее), мазь из ниима (азадирахта индийская) и медицинские повязки. Хотя бы этот минимум вы должны иметь.
В – четвертых: перед тем, как отправиться на встречу с грозными существами повторите заклинания, которые могут вам понадобиться для собственной защиты и защиты напарника. И конечно, не забудьте про исцеляющие заклинания.

На следующем занятии мы разберём с вами оставшиеся категории существ. А сейчас запишите домашнее задание, и можете быть свободными.

Задания

  1. Вы видите, что травмы от первых двух существ достаточно серьёзны. Есть смертельные случаи.
    Но как часто, на Ваш взгляд, встречаются травмы от таких существ?
    Как и в каких условия маг вообще может получить их?
  2. Мантикора и нанду - существа одной группы. Кого вы считаете более опасным и почему?

    [Минимальный объем 700 символов.]
  3. (Эта лекция только для 3 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш.
      Представьте себе ситуацию, в которой вы встретились с Мантикорой. Каковы будут ваши действия? Как вы будете спасаться от неё? Нанесла ли она какие-либо травмы вам или тому, кто был с вами рядом? В общем, расскажите свою историю.

      [Минимальный объем 1000 символов.]
    1. Сочинение-размышление.
      Что следует делать волшебникам, чтобы сократить травмы от магических существ первых двух групп.

      [Минимальный объем 1000 символов.]
    1. Задание на фантазию.
      Придумайте своё существо ХХХХ категории. Как оно выглядит и какими свойствами обладает? Почему относится именно к этой категории?

      [Минимальный объем 700 символов.]
    1. Ролевой отыгрыш.
      Представьте себе ситуацию, в которой вы встретились с Йети.
      Каковы будут ваши действия?

      [Минимальный объем 1000 символов.]
  1. (Эта лекция только для 3 курсов)
Показать все комментарии

Целительская магия

Щоб пройти тест, потрібно бути учнем 3 курсу 
Marceline
Відправлено: Dec 16 2012, 17:25
Offline

Божий кактус ©
******
Стать:
Великий чарівник IV
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 887
Користувач №: 20697
Реєстрація: 4-September 06






  i  

Лекция открыта и проверена корректором Evari.




 M 

Уточнение по тесту! Обязательно для прочтения!

У кого за основу будет меньше 12 баллов, у тех результаты теста в конце года будут обнулены.


^
Никс
Відправлено: Feb 15 2025, 17:10
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9747
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Лекция закрыта.


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0800 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:15:19, 30 Apr 2025 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP