*Последнее занятие в этом году по Магической географии пришлось на пасмурное утро. Выглянув из окна, можно было увидеть, как по небу стремительно летят тёмные рваные облака. То и дело накрапывал дождик, капли с глухим стуком ударялись о стёкла. Преподавательница сидела в углу класса, за своим столом, плотно укутавшись в чёрную мантию. Она совсем недавно сделала перестановку, чтобы расчистить место для большой груды карт, сваленных прямо на полу.*– Доброе утро, седьмой курс. Рада видеть вас на итоговой работе по нашему предмету.
Контрольная работа
*Произнесла Миранда после того, как раздался звон колокола. Она встала из-за стола и вышла на середину класса, держа в руках глянцевый журнал, на обложке которого волшебник в очках беспрестанно крутил глобус.*– Сегодня вы пишете контрольную работу. Прошу вас убрать всё лишнее, собраться с мыслями и начать работать. Листы с заданием…
*И профессор с помощью заклинания левитации подняла стопку пергаментов со своего стола и отправила их в полёт по классу.*– … сейчас опустятся перед вами. Можете приступать к выполнению. Со звонком работы нужно сдать.
*Часы с аквамаринами на учительском столе уже уронили несколько камешков в нижнюю колбу, а это значит, что время пошло. Студенты склонились над пергаментами, и в классе наступила тишина. Прерывало её только размеренное дребезжание стёкол, по которым барабанил дождь. Волшебница какое-то время наблюдала за студентами, а затем углубилась в чтение журнала, который держала в руках.
Урок прошёл в спокойной атмосфере, и как только прозвенел звонок, ученики начали сдавать работы.– Насколько правильны ваши ответы, вы узнаете совсем скоро. Ну а сейчас я должна с вами попрощаться.
*Миранде почему-то стало очень грустно, ведь этих ребят она уже не увидит на своих уроках. Они заканчивали последний курс обучения в школе чародейства и волшебства, к тому же сегодня было последнее занятие в году.
Профессор собрала работы, сложила их в аккуратную стопку и развернулась к окну. Дождь продолжал стучать по окнам.*
Задания
(Контрольная работа)
- Кто такие Охотники за головами и какие функции они выполняли в сообществе Магической Америки?
- Объясните, каким образом связаны между собой МАКУСА и салемские ведьмы, памятник которым стоит в холле Министерства?
- Почему школа Ильверморни настолько популярна среди американских магов? Аргументируйте.
(Общий объём работы – не менее 1500 символов) - (Эта лекция только для 7 курсов)