Модератори: Никс, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 31. Практика трансфигурации пространства

, 6 курс

Практика трансфигурации пространства

(Трансфигурация)
*Мисс Винтерхелл стояла спиной к дверям, задумчиво глядя на улицу, где падали крупные хлопья снега. Нельзя сказать, что погода была плохой и не вызвала желания прогуляться, просто Вероника никогда особенно не любила снег, а потому ежилась и куталась в теплую серую шаль с изображением дракона.
В этом семестре лекции по трансфигурации стояли после обеда, потому студенты начали появляться только после звона колокола. Ну, оно и понятно – куда приятнее посидеть в Большом Зале лишних пять минут, а потом бодро пробежаться по холодным коридорам Хогвартса, чем чинно и медленно по ним пройтись, продрогнув до костей. К тому же мисс Винтерхелл никогда не ругала опаздывающих.*


- Добрый день, - *Вероника обернулась к студентам и прошла к столу, на ходу взяв с ближайших книжных полок несколько больших и сильно истертых книг.* - Смотрю, теория пространственной трансфигурации оказалась не всем по зубам, - *мисс Винтерхелл с улыбкой покачала головой, глядя на поредевшие ряды студентов.* - Ну, что ж.

Как я уже говорила на прошлой лекции, есть два метода работы с пространством: внутреннее изменение и внешнее изменение.
Несложно понять, что их самое главное отличие состоит в том, что именно мы меняем – внутренний контур или внешний контур. Одновременно изменить их можно, но это требует колоссальных затрат энергии, а потому - не практикуется.

*Мисс Винтерхелл открыла одну из потрепанных книг и положила ее на первую парту.*

Кстати, следует сказать, что, при работе с пространственной трансфигурацией упор делается не на опыт, магическую силу или даже длину волшебной палочки, а на воображение.
Вот, скажем, у нас с вами есть домик лесничего.
Внешне – это небольшой домик с трубой и двумя дверями, один этаж, небольшое мутное окошко. Это наш с вами внешний контур. Внутренне – это одна комната, в которой есть очаг, кровать, большой стол... То есть, внутренний контур.

*Пока Вероника говорила, над книгой заклубился белесый туман, знакомый многим еще со времен лекций по Магическому миру. Спустя еще пару мгновений, в тумане стали видны две картинки – тот самый домик, о котором говорила профессор. Слева – наружный контур. Справа – внутренний.*

user posted image
user posted image

Но разделить внешний и внутренний контур очень сложно. Далеко не у каждого мага получается осознать грань между внутренним и внешним, разделить эти два контура и суметь изменить один из них. Мы привыкли к тому, что если замок большой, то и внутри он будет большим, а, если домик маленький, то и внутри он будет маленьким.
Воображение же позволяет нам если и не избавиться от этой привычки, то, как минимум, поверить в то, что дом может быть внутри не таким, каким кажется снаружи. То есть, если у вас много-много опыта, но с воображением как-то не сложилось, освоить пространственную трансфигурацию не получится.

*Мисс Винтерхелл помахала руками, развеивая белесый туман, и захлопнула книгу. Несколько ребят нервно вздрогнули, явно не ожидая такого громкого звука.*

Если говорить о заклинаниях, то стоит отметить, что формулы едины для предметов и помещений. Это и не удивительно – принцип разделения внутреннего и внешнего контура, активное использование воображения – все это необходимо нам для пространственной трансфигурации как помещений, так и предметов.

Начнем мы с трансфигурации внутреннего контура помещения или предмета.
Magis Citra Finem – заклинание, предназначенное для увеличения внутреннего пространства. Произносится оно как "Магис Цитра Финем" – во всех трех словах ударение ставится на первый слог. Во время произнесения заклинания волшебной палочкой по часовой стрелке делаете один круг, а после этого разводите обе руки в стороны. Одновременно мысленно необходимо представить себе, как увеличивается внутреннее пространство выбранного объекта или помещения.

Чтобы вернуть пространство к исходному значению или же уменьшить его, используется заклинание Parcius Intus Finem – заклинание уменьшения пространства. Тут ударения также ставятся на первые слоги слов, а жест будет обратным: палочку вращаем против часовой стрелки, руки же нужно свести к себе. Но ни в коем случае не прижимать к телу, достаточно держать на некотором расстоянии, чтобы кончик волшебной палочки не касался вас самих. Произносится как Парциус Интус Финем.

При использовании этих заклинаний сосредотачиваться нужно на том, что внешние границы у нас неизменны, зато изменяется внутреннее пространство. Можно, например, сравнить это с надуваемым воздушным шариком, который поместили в узкий обруч. Впрочем, сравнение не совсем точное: в обруче шарик может расти вверх, а в нашем же случае обруч получается всесторонним.

*Мисс Винтерхелл перевела дух, взглянув на студентов. Судя по отрешенному взгляду некоторых из них, пояснение заклинаний было еще хуже теории.*

Что касается внешнего контура, то тут все гораздо проще.
Здесь нужно сосредотачиваться на том, что внутренний контур у нас остается неизменным, а вот внешний меняется. Например, у нас с вами есть макет маленького домика. С помощью этого заклинания мы можем увеличить макет до размеров нормального дома. Вот только внутри пространство останется таким, каким было у макета.
Magis Citra Contentus – заклинание увеличения внешнего контура предмета. Произносится как Магис Цитра Контентус, в первых двух словах ударение падает на первый слог, в третьем слове – на второй слог. При произнесении заклинания необходимо двигать кончиком волшебной палочки слева направо.

Обратное заклинание, с помощью которого можно уменьшить внешнее пространство, звучит как Parcius Intus Contentus. Как не сложно догадаться, в первых двух словах ударение падает на первый слог, а в третьем – на второй. Произносится как Парциус Интус Контентус. Жест – движение волшебной палочкой справа налево.

- А можно сначала расширить внешние границы такого макета, а потом внутренние? - *тут же поинтересовалась практичная Равенкловка, явно намереваясь сэкономить на отдельном жилье.*
- Можно, - *Вероника кивнула, но тут же добавила, глядя на просиявшее лицо девушки.* - Но только в том случае если вы не боитесь в один ужасный день схлопнуться вместе с внутренним пространством вашего домика.


Как я уже говорила, одновременно изменить внутреннее и внешнее пространство под силу только очень могущественным магам. Но, даже при затратах большого количества магической энергии, остается вероятность того, что в один ужасный момент заклинания пространственной трансфигурации вступят в конфликт и просто поглотят друг друга, вернув пространство к изначальному виду. А вот что будет с человеком, который в момент "схлопывания" находился внутри, доподлинно неизвестно. Исчезают люди. И не возвращаются.

*Мисс Винтерхелл помолчала, давая возможность всем желающим осмыслить высказанную мысль, после чего взяла со своего стола небольшую фиолетовую шкатулку.*
- На этой трагической ноте я предлагаю перейти к практической отработке заклинаний.Сейчас между рядами пройдет домовой эльф и раздаст вам небольшие ящички и корзинки с крышками. Ваша задача – уменьшить или увеличить внутреннее или внешнее пространство предмета. До конца занятия у нас с вами осталось примерно двадцать минут, то есть, времени должно хватить.
Шкатулки и коробочки потом можно будет оставить себе.

*Пока домовой эльф раздавал предметы, ребята листали конспекты в поисках нужного заклинания, мисс Винтерхелл взяла мел и аккуратно записала домашнее задание. Профессор надеялась, что работ будет немало, а ребята, которые сегодня заглянули на лекцию, непременно отметятся и на следующей.*




Задания

  1. Разделение внешнего и внутреннего пространства: сложно ли это лично для Вас? (3 балла)
  2. Ролевой отыгрыш пространственной трансфигурации коробочки или шкатулки в конце лекции (задача - увеличить внешнее или внутреннее пространство шкатулки).
    Рассказываем о том, как осознавали грань между внешним и внутренним пространством, как сосредотачивались, какой вид трансфигурации выбрали. Само собой, жест, формула с ударениями. И, разумеется, результат. (12 баллов)
  3. (Эта лекция только для 6 курсов)

Дополнительные задания

    1. Задание на фантазию. Как Вы считаете, что происходит с людьми, которые оказались внутри схлопнувшегося пространства?
    1. Сочинение. Откуда что берется: порассуждайте, откуда может браться то пространство, которое увеличивает внутренний и внешний контур при пространственной трансфигурации.
    1. Ролевой отыгрыш или сочинение. Вы решили создать фабрику по производству предметов с расширенным внутренним пространством. Это может быть как история о проблемах, с которыми пришлось столкнуться, так и описание рабочих будней "организатора" такой фабрики.
    1. Ролевой отыгрыш. Маглы и пространственная трансфигурация. Представьте себя в роли магла, который столкнулся с особенностями пространственной трансфигурации. Или в роли мага, который пытается объяснить приятелю-маглу, что в "таком маленьком внешне и большом внутренне доме" нет ничего особенного.
    1. Сочинение. Чем может быть опасна трансфигурация пространства для человека? Поясните свою точку зрения.
  1. (Эта лекция только для 6 курсов)
Показать все комментарии
Никс
Відправлено: Sep 16 2012, 14:53
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Торжественно открыто)

Кто еще не слышал, а также уже слышал, но не до конца во всем уверен:
В этом учебном году на трансфигурации объявляется
"год свободного объема".

Это значит, что ваши работы оцениваются не по количеству символов или точек,
а по смыслу.
То есть, воду ведрами теперь можно не лить.
Теперь можно отвечать коротко и по существу)

С большим нетерпением жду ваших переполненных смыслом работ)


=sunny=

Тест будет добавлен. Чуть позднее.


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1184 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:00:41, 20 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP