*Помимо контрольных и зачётных работ, которые неумолимо приближались в связи с наступлением конца года, студентов больше интересовала сдача СОВ. Профессор Менотти прекрасно это понимала, поэтому не надеялась на то, что на её итоговое занятие придёт много народу. Но никто не освобождал её от прямых преподавательских обязанностей, поэтому женщина сейчас раскладывала на парты пергаменты и перья, заколдованные чарами, предотвращающими списывание.
Звонок раздался как раз в тот момент, когда волшебница закончила раскладывать учебные принадлежности.*Контрольная работа
– Здравствуйте. Вот и завершился учебный год, пришло время, как говорится, «собирать камни». А если быть точнее, пришло время показать свои знания. Перед вами чистые листы и перья, свои я попрошу убрать. Всё лишнее с парт также нужно убрать в сумки. Понимаю, что вы сейчас усиленно готовитесь к сдаче Супер Отменного Волшебства, поэтому не стану требовать от вас невозможного. Пусть моё занятие станет для вас тренировкой.
– Да не приведи Мерлин!
*Буркнул кто-то с последней парты. Некоторые ученики улыбнулись, а некоторые, наоборот, нахмурились.*– Что же, можете приступать. У вас в наличии весь урок. Я искренне надеюсь на то, что у каждого из вас всё получится.
*С этими словами Миранда взмахнула волшебной палочкой, и на доске появились задания. Какое-то время она наблюдала за учениками, но с середины урока углубилась в чтение книги, на обложке которой были красиво выведены две буквы «Ф», украшенные завитушками.*
Задания
(Контрольная работа)
- Перечислите условия для возникновения магических мест (всего их 4). Какие из них, на ваш взгляд, стали решающими для таких локаций как Оттери-Сент-Кэчпоул и Стотсхед Хилл? Аргументируйте.
- Объясните, каким образом маггловское поселение Бадли-Бэббертон связано с событиями магического мира?
- Что такое «карстовая пещера»? Дайте определение понятию и назовите пример такого места, изученного в этом году.
(Общий объём работы – не менее 1500 символов) - (Эта лекция только для 5 курсов)